![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.6.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 180 ![]() ![]() |
Здавствуйте,если кто нибудь объяснит мне простыми словами буду очень благодарен! Тема такая машина крайслер себринг2.7 езжу полгода не нарадуюсь!но встал вопрос о кондиционере работает ли он вообще!? Съездил на сервис на светлановский! Там проверили накачали давление ,а он не подает признаков жизни!ни одна релюшка не щелкает!найти причину сказали от 3500 до 6000р. Так вот ! Мне почемуто кажется что дело в электрике !сегодня пропаял как советуют на форуме плату блока управления не помогло! Ладно главное хуже не стало!ошибок по ас не выдает.вопрос? Какой следующий шаг,что прозванивать?какой последовательный ход электричества по цепи?все датчики нашел систему закачаю
В отпуске буду ковыряться.а то руки есть голова есть а знаний нет!если кто откликнется буду премного благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 581 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...встал вопрос о кондиционере работает ли он вообще!?... 1. год выпуска авто? 2. климат или кондей? 3. темп-ру в соплах в режиме охлаждения мерил? 3. компрессор включается? 4. если включается компрессор, давление в системе мерил? 5. может просто систему заправить надо? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 2.7.2012, 22:28 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 004 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 952 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
А город какой?Питер,если я правильно понял?
Комрессор включается? -------------------- Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один... Мой инстаграм |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.6.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 180 ![]() ![]() |
ГОРОД ПИТЕР,ДА!МАШИНА 2006 ГОДА КОНДЕЙ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА СТО ДАВЛЕНИЕ ДАВАЛИ НИЧЕГО НЕ ШЕЛОХНУЛОСЬ !ВОТ И ГОВОРЯТ ДИАГНОСТИКУ ЗА ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ,ЩАС! А Я ХОЧУ ВСЕ РАВНО ЗАПРАВИТЬ ЕСЛИ НЕТ УТЕЧЕК И КОВЫРЯТЬСЯ ПОТИХОНИЧКУ!НЕ К СПЕХУ !МАШИНА БЕЗ КЛИМАТА.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 581 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ГОРОД ПИТЕР... Прежде чем идти в сервис - распечатай вопросы во втором посту и эту бумажку дай прочитать сервисменам... если поймёшь, что они (сервисмены) вошли в ступор или начали надувать щёки - беги из этого сервиса в другой... да... и... кнопку на клавиатуре Caps Lock нажми (обычно это снизу третий ряд самая левая), а то орёшь как блаженный, а на форумах этого не любят. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.6.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 180 ![]() ![]() |
спасибо. а я думал так ВИДНЕЕ! просто не обратил внимание! но ведь в питере на светлановском крайслер сервис называется должно быть все пучком! или развод ?неужели прозвонить проводку и датчики 6 тысяч может стоить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 581 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
спасибо. а я думал так ВИДНЕЕ!... Упс... видимо, в Питере точно - так ВИДНЕЕ... тогда такими же буквами и РАСПЕЧАТЫВАЙ. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 2.7.2012, 23:38 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 004 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 952 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
спасибо. а я думал так ВИДНЕЕ! просто не обратил внимание! но ведь в питере на светлановском крайслер сервис называется должно быть все пучком! или развод ?неужели прозвонить проводку и датчики 6 тысяч может стоить? Угол Светлановского и Просвещения?Точнее даже Форш-Просвещения?Тогда да-грустно там...Съезди в клубный сервис-там не будут разводить. -------------------- Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один... Мой инстаграм |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.6.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 180 ![]() ![]() |
Ага,а где он находится! Я с удовольствием съездил бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 004 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 952 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Ага,а где он находится! Я с удовольствием съездил бы. В личку ответил. -------------------- Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один... Мой инстаграм |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Для начала, вытащить реле муфты кондиционера и замкнуть контакты в колодке, если муфта щелкнула и компрессор закрутился, значит одной проблемой меньше. Тогда сканером искать какой датчик не дает включаться кондиционеру или посмотреть подходит ли на колодку реле +. Если не подходит, звонить проводку. Если подходит - датчики либо проводку к ним/от них, сканер покажет.
Если после замыкания контактов в колодке ничего не произошло - снимаем фишку с муфты и подаем на нее напряжение, если муфта щелкнула и компрессор закрутился - см выше. Если нет - меняем катушку муфты. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.6.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 180 ![]() ![]() |
Всем большое спасибо ,будем разбираться!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:15 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |