Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена ступицы на Chr.cirruzzz 95 г.в. ФОТООТЧЕТ
tisa
сообщение 22.1.2009, 19:55
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



после выходных разберу посмотрю как моя устроена если выйдет заколхозю отчет выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 26.1.2009, 18:58
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет всем кто в теме сегодня на работе разобрал девайс подался легко вскрытие покозало выроботку на внутреней обойме отсяда и шум.
Замеры покозали колхоз вазможен чем и завтра займусь он заключаеться в проточке ступицы на 39 мм в длину до диаметра 42 мм как в предыдущей конструкции и обойму наружную пропылить под диаметр 76 мм с буртиком у наружнуго края для удержания подшипника в проставке разработчики размеры оставили с предыдущей конструкции зачто им спасибо сделая выложу фото таво что получилось экономия у меня 1000 процентная с учетом того что подшипник у меня был радной и новый а если и купил и тоже орегинал и то сыкономил в 4 раза по нашим ценнам.
УДАЧИ В РЕМОНТЕ ЕСЛИ КТО ПОЙДЕТ МОИМИ ТОРПАМИ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uvexx
сообщение 26.1.2009, 21:43
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 4.5.2008
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 13 967



Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста программку для диагностики Крайслер Циррус (Стратус) 97 г. 2,5 л. LX...
Может кто знает что? или где нибудь это уже обсуждалось?

Спасибо...


--------------------
Крайслер Циррус V6 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 26.1.2009, 22:17
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 625
Регистрация: 29.3.2007
Из: г.Владимир
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Цитата(uvexx @ 26.1.2009, 22:50) *
Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста программку для диагностики Крайслер Циррус (Стратус) 97 г. 2,5 л. LX...
Может кто знает что? или где нибудь это уже обсуждалось?

Спасибо...


лол...почему в этой теме вопрос ?
самодиагностика три поворота ключом и щитаем коды ...коды описаны тут в форуме ...никакой пограммки не надо ...там тока на 97 года акпп чудные с автостиком ...ну соответственно мождули акпп свои ...а так мне кажется все тоже самое ...
а в чем собственно проблема ?

Цитата(tisa @ 26.1.2009, 20:05) *
Привет всем кто в теме сегодня на работе разобрал девайс подался легко вскрытие покозало выроботку на внутреней обойме отсяда и шум.
Замеры покозали колхоз вазможен чем и завтра займусь он заключаеться в проточке ступицы на 39 мм в длину до диаметра 42 мм как в предыдущей конструкции и обойму наружную пропылить под диаметр 76 мм с буртиком у наружнуго края для удержания подшипника в проставке разработчики размеры оставили с предыдущей конструкции зачто им спасибо сделая выложу фото таво что получилось экономия у меня 1000 процентная с учетом того что подшипник у меня был радной и новый а если и купил и тоже орегинал и то сыкономил в 4 раза по нашим ценнам.
УДАЧИ В РЕМОНТЕ ЕСЛИ КТО ПОЙДЕТ МОИМИ ТОРПАМИ....

О ! Тиса... а ты можешь как нить это в виде эскиза зарисовать ? и вот тут выложить чтоб было понятно как и чего ...ну и фотки может с указанием пальцеем что точить...у меня есть 2 штуки старых я б поэкспериментировал


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 26.1.2009, 22:55
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Искиз тех узлов что надо дароботать размеры под подшипник что был описан выше по теме.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 27.1.2009, 22:22
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 625
Регистрация: 29.3.2007
Из: г.Владимир
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



я правильно понял что это ступица на Крайслер гранд "икарус" вояжер ?
если так то я до кучу циррусовую разберу ступицу


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 27.1.2009, 22:40
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



так точно ступица на 15 дюймов если на 14 то калхозит нечего не надо тупо меняеш подшипник..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 28.1.2009, 20:09
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет это снова я все поставил ступису на авто шум ушел трудностей с мантожом не возникло.
В просесе обработки сталкнулись с тем что деталь прошла термообработку и пришлось точить на малой подаче и по времени ушло на все 4 часа с перекусами но результат есть ступису неотлечиш от орпегинала время покажет на сколько хватит самоделки.

моя работа на 15 деймов

оригинал но на 14 деймов
подшипник в обеих стоит один и тотже .


все вазможно когда есть руки и еще при обработке выставляли все по индикатору и точили в 4 кулачковом патроне и еще буртика у меня почти не осталось и для надежности от смищения подшипника я его закернил в 4 местах точить надо с стороны что вставляеться в поворотный кулак та что подлиннее.
УДАЧИ В РАБОТЕ КАВО НУЖДА ТАЛКНЕТ НА ТАКОЙ ПАСТУПОК В ЦЕНЕ ЭКОНОМИЯ 4 РАЗА У МЕНЯ ВЫШЛО И ВОВСЕ НА ХАЛЯВУ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 28.1.2009, 20:31
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 625
Регистрация: 29.3.2007
Из: г.Владимир
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



суппер :) молоток :)


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 28.1.2009, 20:42
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



время покажет сколько отходит но на данный момент результат на лицо шума нет нет вибрасии и другова негатива...
ведь я как взяться за дело все перечитал и собрал инфу не делал с бухта борахта и использовал родной подшипник унификасия осталась..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vertoliotv_*
сообщение 1.2.2009, 22:33
Сообщение #31





Гости






Уважаемый tisa у Вас наружная и внешняя посадки одинаковы +- 0.01 0.02 мм. Что несколько не правильно, т.к в зависимости от использования узла,посадка либо наружная, либо внутренняя должна быть более скользящей. Наберите в поисковике : посадка подшипника- ответ есть на первых страницах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 2.2.2009, 1:59
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Допуски дал для того чтоб заострить внимание на данных поверхностях а правельнее точить под подшипник тот что у вас на руках так как они тоже имеит припуск и эти вещи правельно сделает токарь я в свое время тоже на него учился и пороботал год по специальности и помоему нечего не путаю пресовая посадка нужна и на внешнем и внутренем диаметре....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гарилла_*
сообщение 2.2.2009, 2:12
Сообщение #33





Гости






ПАРНИ КТО- НИБУДЬ ЗНАКОМ КОНДЕЕМ ВОЯДЖЕРА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SaBo_*
сообщение 17.9.2009, 19:06
Сообщение #34





Гости






Цитата(tisa @ 28.1.2009, 20:49) *
время покажет сколько отходит но на данный момент результат на лицо шума нет нет вибрасии и другова негатива...
ведь я как взяться за дело все перечитал и собрал инфу не делал с бухта борахта и использовал родной подшипник унификасия осталась..


Сергей, а мне вот интересно, ступица как, ещё ездит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 17.9.2009, 20:10
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет хочу успакоить всех ступица жива в работе- что ей будет подшипник ведь орегинал..

Сообщение отредактировал tisa - 17.9.2009, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_с-е-р-г-е-й_*
сообщение 6.5.2010, 8:34
Сообщение #36





Гости






Цитата(tisa @ 27.1.2009, 0:02) *
Искиз тех узлов что надо дароботать размеры под подшипник что был описан выше по теме.




Подскажи на счет буртика. я не нашел в своей такого как у тебя на фото до обработки или это ты сальник нарисовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
battlecruiser
сообщение 16.6.2010, 6:50
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



Добрый день!
А каким моментом необходимо затягивать ступицу ?
dodge stratus 04 m.e.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диментий
сообщение 6.7.2010, 21:06
Сообщение #38


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2010
Из: Алтайский край, Немецкий национальный район
Пользователь №: 31 825
Реальное имя:Дмитрий



У меня Крайслер Вояджер недавно, опыт малый, решил разобрать по фото отчёту ступицу. Но... У моей модели немного уже по другому, ступица крепится не на 3-х, а на 4-х болтах. Но ещё одна проблема, весь вечер не мог збить ступицу с диском. Может имеется у кого совет. Конечно завтра весь день мой но....
Конечно если что получится, то выложу фото и что как делал. Фото уже имеется но надо всё довести до конца.


--------------------

Chrysler Voyadger EC 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 6.7.2010, 23:28
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



привет у меня тоже 4 болтика крепят ее к поворотному кулаку 3 у джипа и легковушек...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: