Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 41ТЕ АКПП В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ., ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕБОР АКПП 41 ТЕ 1992 ГОДА С ФОТОГРАФИЯМИ
Mephist
сообщение 30.5.2007, 11:13
Сообщение #61


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 338
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 165
Реальное имя:Денис



Если открыть капот и смотреть (то есть против хода движения автомобиля), то шланг из верхнего штуцера радиатора идет в левый (ближний к двигателю) штуцер коробки. У меня 41-ая коробка и двигатель 3.3 литра.


--------------------
Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0
Chrysler Town&Country 93г. 3.3л
Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 31.5.2007, 17:45
Сообщение #62


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Спасибо похоже всетаки у меня не правельно в выходные перекину шланги местами.
Выложил фотки по заключительной сборке каробки.

Отмытый падон с чистым магнитом очистил с помощью лейкопласторя.

Устанавливаем фильтр не забываем про кальцо.

Фильтр на месте.

Каробка собрана и в данный момент уже на машине и в халастую обкатана.

Сообщение отредактировал tisa - 31.5.2007, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 31.5.2007, 18:34
Сообщение #63


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Осталось самое страшное? Программить вручную или в сервисе? А то где то читал, как ее настроить, так лучше в сервис - просче.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mephist
сообщение 31.5.2007, 20:43
Сообщение #64


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 338
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 165
Реальное имя:Денис



Цитата(crow @ 31.5.2007, 19:41) *
Осталось самое страшное? Программить вручную или в сервисе? А то где то читал, как ее настроить, так лучше в сервис - просче.


Можно и ничего не делать. Сама обучится. Только удары могут быть по началу.


--------------------
Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0
Chrysler Town&Country 93г. 3.3л
Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 1.6.2007, 8:19
Сообщение #65





Гости






В помощь автору: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7015 Может пригодится. smile.gif
Ещё по теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 3.6.2007, 19:50
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет есть свежие новости.
Машина поехала по первым признакам пока все хорошо дальше покажет время.
При обкатке с вывесеным передком я на месте опробовал все режимы при включение на весу были толчки и за деференцала вращалось на холостых только правое по ходу колесо но стоило дать газу и обороты по тахометру поднять до1500 второе колесо тоже начинало вращаться.
Так я пробежал по всем режимам.
На ходу толчки стали почти незаметны думаю все обкатаеться за 200 км пробега неспеша я к ней привыкну а каробка ко мне.На момент написания статьи я из машины бо льше 60 пока не выжимал.
Причина по каторой я не гонял бональна.
Во время простоя потек задний левый тормозной целиндр видно на жаре ему поплохело и время пришло через него стало уходить жидкость и тормоза на момент испытания стали ватными.
ПОЭТОМУ Я БОЛЬШЕИ НЕ ГНАЛ .
Сегодня прокочал все по кругу и завтра брат не спеша приедет с дачи на машине заодно все и проверит как работает каробка.
ПОКА Я НА НЕЙ ПРОШОЛ ПОСЛЕ РЕМОНТА ОКОЛО3 КМ.
ДЖЕКИ НЕ ВСТРИЧАЛ не вылазет отсюда делаю выводы пока все пучком.
Тепер хочу раскозать про проверку на ошибки с 3 поворотами ключа на преборке на момент теста да и потом нечего не повылазило но ошибки я снял пиши в том порядке какаие показала диагностикуа почемуто они вышли вразнобой.
Сперва 12 но это понятно скидывал клему . Потом 52 это чтото по топливу вазможно ненравиться лямба но при прохождение ТО машина укладываеться с запасом раза в 2.5 ниже максимума.
Тоесть тут непонятки ипотом показал 21 я пока неглядел что за код и последний 55 конец проверки.
Иеще до этог выходног у меня было поменяно 5 свичей из шести поставил оригинал который вы хаете и прошол на нихтысяч 10000км вывернул все пока искал ту каторую не поменяли.
МЕНЯЛ ГОД НАЗАД В СЕРВИСЕ И ОДНА НЕ ПОШЛА ПОБОЯЛИСЬ СЛОМАТЬ ТАК И ОСТАВИЛИ И У МЕНЯ ТОЛЬКО ДАШЛИ РУКИ В ЭТОТ ВЫХОДНОЙ.
Скажу что те что сечас трудятьсявыклядат так что они совсем и не стояли на машине озолятор белый что внутри что снаружи где у вас образуеться налет от прорывов газов.Видно свечи не паленые брал у ОФИЦИАЛОВвстали по
5 баксов за штуку.
Последнию 6 менял на горячем движке дав ему немног остыть чтобы понапасну не жечся.
Пошла сперва легко потом ближе к концу патуже я ее назад так раз 5 ивсеравно умудрился поломать изолятормм пять сверху высопался резистор но отступать было некуда и побрызгав WD-40 явсетаки ее выкрутилиэто было зрелище снаружи черная от прорывов газов а зазор 3-4ммм гвоздь сотка может спакойно пройти.
Делайте выводы сами на сколько запас у свечи и системы зажигания.
После смены я завел двигатель и тот сперва неь захотел работать на халостых заводился и глох только пагозавав он стал нармально работать.
И меня халстые стоят гдето 700- 800 стабильно ине не плавоют а если резко надовить гашетку набирает обороты маментально.Ноесли резко сбросить то такое чувство что излишки догарают в глушителе есть чтото вроде отсечки как на спортивных машинах а как у вас.
И еще газ на каторм работает машина 100 не портет свечи видно срани в нем меньше.
И я бы лично рекомендовал бы газ на двигатель3.3 литра но это мае мнение ГАЗ ЭТО ГУД...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 3.6.2007, 21:29
Сообщение #67


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



http://oskin.ru/chrysler-dodge/manuals/Mop...;04313056"
Даю сылку потормозам MOPAR думаю пригодиться нарыл случайно.
А теперь прозьба может кто менял задние тормозные целиндры и есть номерок или номерки на деталь машина гранд вояж 3.3 110 кв 1992 года с АБС задние барабаны привод передний диски на R15 подскажите а то мне пока куча вариантов поподаеться различея в диаметре поршня. если кто менял и знает отпешите.
СЫЛКА ПОЛЕЗНАЯ НАДО ДОБАВИТЬ В АРХИВ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 3.6.2007, 21:39
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Цитата(Alexcomrad @ 20.5.2007, 19:09) *
P.S. Аll(!): Один "пук" про грамматику= бан на неделю spiteful.gif (неужели трудно понять, что, да почему?).

Извини, дужок, сразу не заметил твоего выступления. Но все же... Зачем же подозревать черт знает в чем? Уж кого, кого, а своего Олимпусовского "благодетеля" drinks.gif ... Ай, ай, ай... Я про авторство СДЕЛАНОГО, а не написаного. И вполне искренне.


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 3.6.2007, 22:05
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Нечего не понял ну да ладно лучше помогите с номером детали а то полазил и еще больше запутался к официалам ято схожу или позваню но зарание знать и может появиться найти подмену вариантов уж больно мноог да и номерки с момента выпуска детали уже не раз сменились отсюда и путаница не бросайте на произвол помогите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 3.6.2007, 23:39
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Народ я тут вспомнил один нюанс при сборке может кому ипрегодиться.\
При сьеме каробки я снял все датчики ипри зборке все вернул на места но один не простп фиксировался а имел продолговатое отверстие иего надо было поставить точно постарым следам что я и сделал.
Д атчик стоит снизу и виден толькуо с ямы.Он стаит над маховиком и по вырезам дает импульс на запуск как он называеться я не знаю.
Так вот я поставив на машину каробку провернув вручную двигатенль выставил его.Но запустив услышал шорох как буто чтото сыпляется или трется.
Определил что это датчик о кптором сечас идет речь .
Я решил на ходу его отодвинуть что я и зделал каково было мае удивлениея его чуть тронул и отвел как мне показалось не далеко а машина вазьми и заглохни я его на место и попытался завестись а двигатель не пускаеться я вшоке но понимаю что ломаться нечему и просто збита регулировка я еще подвел и машина запустилась что интересно стартер крутит движок а авто не пускаеться.
Я это ктому что данная цепь еслизделать сикретку может служить сигнализацией и быть сикреткой и пречиной незапуска виной ситуации в случии паломки или отхода датчика по причине износа илитряски в вжизни всяко бывает.
МОЖЕТ КОМУ ЭТО ПРТГОДИТЬСЯ УДАЧИ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 4.6.2007, 9:10
Сообщение #71





Гости






Цитата(vik @ 3.6.2007, 22:46) *
Извини, дужок, сразу не заметил твоего выступления. Но все же... Зачем же подозревать черт знает в чем? Уж кого, кого, а своего Олимпусовского "благодетеля" drinks.gif ... Ай, ай, ай... Я про авторство СДЕЛАНОГО, а не написаного. И вполне искренне.
Ключевое слово Аll(!). Просто не стал создавать отдельного поста. А добрых дел и людей ни когда не забываю. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 4.6.2007, 17:54
Сообщение #72


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет машина вгороде проверку прошла передачи переключаються плавно без талчков как надо .
Каробка быстро адоптацию прошла ремонтом даволен так значит еще одну специальность приобрел - ремоннт акпп.
Таккжто други глаза бояться а руки делают.
Может теперь еще кто отважиться на мой подвиг.
Главное при работе отсуствие спешки и хороший инструмент и хотябы простые сьемники.
Кто захочет повторить пускай смотрит мои посты.
УДАЧИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 4.6.2007, 18:23
Сообщение #73


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



Цитата(tisa @ 4.6.2007, 19:01) *
Привет машина вгороде проверку прошла передачи переключаються плавно без талчков как надо .
Каробка быстро адоптацию прошла ремонтом даволен так значит еще одну специальность приобрел - ремоннт акпп.
Таккжто други глаза бояться а руки делают.
Может теперь еще кто отважиться на мой подвиг.
Главное при работе отсуствие спешки и хороший инструмент и хотябы простые сьемники.
Кто захочет повторить пускай смотрит мои посты.
УДАЧИ.


Молодец! Сколько времени прошло с момента постановки машины на ремонт до выезда?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 4.6.2007, 18:40
Сообщение #74


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Неспеша с перекурами гдето месяц а если сильно хочеться то полдня снять столькоже поставить и дня 4 на перборку если все под руками инструмент сьемники ключи а по деньгам снять поставить200 уе работа 300 уе остальное запчпсти масло. на круг называли 1500-1700уе а сам уложился в 500 уе ремкоплект 100 уе масло 10 литров и фмльтро с прокладкой.Деталь которая у меня сломаласб б-у 15 уе новая 60 уе.
Мне ремонт встал в 620 уе эканомия существеная цены у меня округлены в большою сторону..
Темболее я промыл все радиаторы и уверен в каждой детали и делал для себя а не на продажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mephist
сообщение 4.6.2007, 20:10
Сообщение #75


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 338
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 165
Реальное имя:Денис



Цитата(tisa @ 4.6.2007, 0:46) *
Народ я тут вспомнил один нюанс при сборке может кому ипрегодиться.\
При сьеме каробки я снял все датчики


Это датчик коленвала. Очень известная вещь для блокировки сигнализацией


--------------------
Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0
Chrysler Town&Country 93г. 3.3л
Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 4.6.2007, 22:49
Сообщение #76


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Неужели некто не подскажет по заднему цилиндру номерок оригинал или подмену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 4.6.2007, 22:49
Сообщение #77


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



МОЛОДЕЦ! Я следующий.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 4.6.2007, 23:08
Сообщение #78


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Следущий на переблрку то тогда пожилаю успехов хотя работа трудная без подгатовке инструментов литературы будет тяжело вопросы будут пиши...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 4.6.2007, 23:16
Сообщение #79





Гости






Цитата(tisa @ 4.6.2007, 19:01) *
Может теперь еще кто отважиться на мой подвиг.


Твоим подвигом шокированы механики в Испании.
Давая уроки по тюнингу, в классе показал Твои фотки и коментировал.

Труднопереводимые возгласы и вздохи... В общем, ТЫ ЗВЕЗДА! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 4.6.2007, 23:16
Сообщение #80


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(tisa @ 5.6.2007, 0:15) *
Следущий на переблрку то тогда пожилаю успехов хотя работа трудная без подгатовке инструментов литературы будет тяжело вопросы будут пиши...


Литература есть, инструмент есть, руки - проверил - растут не из жопы, опыт есть, СОТОВАРИЩИ ТАКИЕ - тож есть! Так что - не пропадем friends.gif


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: