![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Если открыть капот и смотреть (то есть против хода движения автомобиля), то шланг из верхнего штуцера радиатора идет в левый (ближний к двигателю) штуцер коробки. У меня 41-ая коробка и двигатель 3.3 литра.
-------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо похоже всетаки у меня не правельно в выходные перекину шланги местами.
Выложил фотки по заключительной сборке каробки. ![]() Отмытый падон с чистым магнитом очистил с помощью лейкопласторя. ![]() Устанавливаем фильтр не забываем про кальцо. ![]() Фильтр на месте. ![]() Каробка собрана и в данный момент уже на машине и в халастую обкатана. Сообщение отредактировал tisa - 31.5.2007, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Осталось самое страшное? Программить вручную или в сервисе? А то где то читал, как ее настроить, так лучше в сервис - просче.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Осталось самое страшное? Программить вручную или в сервисе? А то где то читал, как ее настроить, так лучше в сервис - просче. Можно и ничего не делать. Сама обучится. Только удары могут быть по началу. -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
В помощь автору: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7015 Может пригодится.
![]() Ещё по теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20491 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет есть свежие новости.
Машина поехала по первым признакам пока все хорошо дальше покажет время. При обкатке с вывесеным передком я на месте опробовал все режимы при включение на весу были толчки и за деференцала вращалось на холостых только правое по ходу колесо но стоило дать газу и обороты по тахометру поднять до1500 второе колесо тоже начинало вращаться. Так я пробежал по всем режимам. На ходу толчки стали почти незаметны думаю все обкатаеться за 200 км пробега неспеша я к ней привыкну а каробка ко мне.На момент написания статьи я из машины бо льше 60 пока не выжимал. Причина по каторой я не гонял бональна. Во время простоя потек задний левый тормозной целиндр видно на жаре ему поплохело и время пришло через него стало уходить жидкость и тормоза на момент испытания стали ватными. ПОЭТОМУ Я БОЛЬШЕИ НЕ ГНАЛ . Сегодня прокочал все по кругу и завтра брат не спеша приедет с дачи на машине заодно все и проверит как работает каробка. ПОКА Я НА НЕЙ ПРОШОЛ ПОСЛЕ РЕМОНТА ОКОЛО3 КМ. ДЖЕКИ НЕ ВСТРИЧАЛ не вылазет отсюда делаю выводы пока все пучком. Тепер хочу раскозать про проверку на ошибки с 3 поворотами ключа на преборке на момент теста да и потом нечего не повылазило но ошибки я снял пиши в том порядке какаие показала диагностикуа почемуто они вышли вразнобой. Сперва 12 но это понятно скидывал клему . Потом 52 это чтото по топливу вазможно ненравиться лямба но при прохождение ТО машина укладываеться с запасом раза в 2.5 ниже максимума. Тоесть тут непонятки ипотом показал 21 я пока неглядел что за код и последний 55 конец проверки. Иеще до этог выходног у меня было поменяно 5 свичей из шести поставил оригинал который вы хаете и прошол на нихтысяч 10000км вывернул все пока искал ту каторую не поменяли. МЕНЯЛ ГОД НАЗАД В СЕРВИСЕ И ОДНА НЕ ПОШЛА ПОБОЯЛИСЬ СЛОМАТЬ ТАК И ОСТАВИЛИ И У МЕНЯ ТОЛЬКО ДАШЛИ РУКИ В ЭТОТ ВЫХОДНОЙ. Скажу что те что сечас трудятьсявыклядат так что они совсем и не стояли на машине озолятор белый что внутри что снаружи где у вас образуеться налет от прорывов газов.Видно свечи не паленые брал у ОФИЦИАЛОВвстали по 5 баксов за штуку. Последнию 6 менял на горячем движке дав ему немног остыть чтобы понапасну не жечся. Пошла сперва легко потом ближе к концу патуже я ее назад так раз 5 ивсеравно умудрился поломать изолятормм пять сверху высопался резистор но отступать было некуда и побрызгав WD-40 явсетаки ее выкрутилиэто было зрелище снаружи черная от прорывов газов а зазор 3-4ммм гвоздь сотка может спакойно пройти. Делайте выводы сами на сколько запас у свечи и системы зажигания. После смены я завел двигатель и тот сперва неь захотел работать на халостых заводился и глох только пагозавав он стал нармально работать. И меня халстые стоят гдето 700- 800 стабильно ине не плавоют а если резко надовить гашетку набирает обороты маментально.Ноесли резко сбросить то такое чувство что излишки догарают в глушителе есть чтото вроде отсечки как на спортивных машинах а как у вас. И еще газ на каторм работает машина 100 не портет свечи видно срани в нем меньше. И я бы лично рекомендовал бы газ на двигатель3.3 литра но это мае мнение ГАЗ ЭТО ГУД... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
http://oskin.ru/chrysler-dodge/manuals/Mop...;04313056"
Даю сылку потормозам MOPAR думаю пригодиться нарыл случайно. А теперь прозьба может кто менял задние тормозные целиндры и есть номерок или номерки на деталь машина гранд вояж 3.3 110 кв 1992 года с АБС задние барабаны привод передний диски на R15 подскажите а то мне пока куча вариантов поподаеться различея в диаметре поршня. если кто менял и знает отпешите. СЫЛКА ПОЛЕЗНАЯ НАДО ДОБАВИТЬ В АРХИВ.. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
P.S. Аll(!): Один "пук" про грамматику= бан на неделю ![]() Извини, дужок, сразу не заметил твоего выступления. Но все же... Зачем же подозревать черт знает в чем? Уж кого, кого, а своего Олимпусовского "благодетеля" ![]() -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нечего не понял ну да ладно лучше помогите с номером детали а то полазил и еще больше запутался к официалам ято схожу или позваню но зарание знать и может появиться найти подмену вариантов уж больно мноог да и номерки с момента выпуска детали уже не раз сменились отсюда и путаница не бросайте на произвол помогите...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Народ я тут вспомнил один нюанс при сборке может кому ипрегодиться.\
При сьеме каробки я снял все датчики ипри зборке все вернул на места но один не простп фиксировался а имел продолговатое отверстие иего надо было поставить точно постарым следам что я и сделал. Д атчик стоит снизу и виден толькуо с ямы.Он стаит над маховиком и по вырезам дает импульс на запуск как он называеться я не знаю. Так вот я поставив на машину каробку провернув вручную двигатенль выставил его.Но запустив услышал шорох как буто чтото сыпляется или трется. Определил что это датчик о кптором сечас идет речь . Я решил на ходу его отодвинуть что я и зделал каково было мае удивлениея его чуть тронул и отвел как мне показалось не далеко а машина вазьми и заглохни я его на место и попытался завестись а двигатель не пускаеться я вшоке но понимаю что ломаться нечему и просто збита регулировка я еще подвел и машина запустилась что интересно стартер крутит движок а авто не пускаеться. Я это ктому что данная цепь еслизделать сикретку может служить сигнализацией и быть сикреткой и пречиной незапуска виной ситуации в случии паломки или отхода датчика по причине износа илитряски в вжизни всяко бывает. МОЖЕТ КОМУ ЭТО ПРТГОДИТЬСЯ УДАЧИ... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Извини, дужок, сразу не заметил твоего выступления. Но все же... Зачем же подозревать черт знает в чем? Уж кого, кого, а своего Олимпусовского "благодетеля" Ключевое слово Аll(!). Просто не стал создавать отдельного поста. А добрых дел и людей ни когда не забываю. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет машина вгороде проверку прошла передачи переключаються плавно без талчков как надо .
Каробка быстро адоптацию прошла ремонтом даволен так значит еще одну специальность приобрел - ремоннт акпп. Таккжто други глаза бояться а руки делают. Может теперь еще кто отважиться на мой подвиг. Главное при работе отсуствие спешки и хороший инструмент и хотябы простые сьемники. Кто захочет повторить пускай смотрит мои посты. УДАЧИ. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет машина вгороде проверку прошла передачи переключаються плавно без талчков как надо . Каробка быстро адоптацию прошла ремонтом даволен так значит еще одну специальность приобрел - ремоннт акпп. Таккжто други глаза бояться а руки делают. Может теперь еще кто отважиться на мой подвиг. Главное при работе отсуствие спешки и хороший инструмент и хотябы простые сьемники. Кто захочет повторить пускай смотрит мои посты. УДАЧИ. Молодец! Сколько времени прошло с момента постановки машины на ремонт до выезда? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Неспеша с перекурами гдето месяц а если сильно хочеться то полдня снять столькоже поставить и дня 4 на перборку если все под руками инструмент сьемники ключи а по деньгам снять поставить200 уе работа 300 уе остальное запчпсти масло. на круг называли 1500-1700уе а сам уложился в 500 уе ремкоплект 100 уе масло 10 литров и фмльтро с прокладкой.Деталь которая у меня сломаласб б-у 15 уе новая 60 уе.
Мне ремонт встал в 620 уе эканомия существеная цены у меня округлены в большою сторону.. Темболее я промыл все радиаторы и уверен в каждой детали и делал для себя а не на продажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Народ я тут вспомнил один нюанс при сборке может кому ипрегодиться.\ При сьеме каробки я снял все датчики Это датчик коленвала. Очень известная вещь для блокировки сигнализацией -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Неужели некто не подскажет по заднему цилиндру номерок оригинал или подмену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
МОЛОДЕЦ! Я следующий.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Следущий на переблрку то тогда пожилаю успехов хотя работа трудная без подгатовке инструментов литературы будет тяжело вопросы будут пиши...
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Следущий на переблрку то тогда пожилаю успехов хотя работа трудная без подгатовке инструментов литературы будет тяжело вопросы будут пиши... Литература есть, инструмент есть, руки - проверил - растут не из жопы, опыт есть, СОТОВАРИЩИ ТАКИЕ - тож есть! Так что - не пропадем ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |