![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
...а вот ты писал о мануале по ремонту 41ТЕ - а сюда его положить низя? - ну так, для общего развития почитать, люблю читать оригинальные (на английском) мануалы, пмаешь.
![]() ПыСы: был не прав (на счёт 31-й акпп), чесно-говоря, сбила с толку модель машины и то что на первых фотах не видно блока соленоидов. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мануал лежит на фтп ресурсе этого форума.Х ороший человек выложил по маей прозбе.Спасибо ему еще раз.Сылку не даю мщи в FAO.
Схемы взяты из ремкомплекта в мануале они тоже есть. Продолжим ремонт сегодня отчет по плите - гидромозгам. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() расположение фиксирущих пластин систем внутрених клапанов.Я пока их не разберал. ![]() ![]() ![]() ![]() Пока все. И на последок у меня шарик один стоял в другом месте .Отмечено на ресунках буквой R. Вот сылка по этой теме может каму и прегодиться. http://www.robskorner.org/faqs/Trans/a604valvebody.html Сообщение отредактировал Alexcomrad - 11.5.2007, 8:18 |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
респект и уважуха.. молодца . интересно как будет работать после сборки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Я снова балдею.
![]() Ну полный респект. Хоть и орфографией просчеты и фоты нефокусированные, но этож надо не забыть пофоткать по ходу дела и прописать хоть основные моменты. Нужно терперние. 2 tisa: молодец. Вот они настояцие эстонские горячие парни. Так держать. Думаю, что за тот пост с КАПС ЛОКОМ и без запятых никто кто там слегка ругался на тебя не держит зла ( да и зла то надеюсь никто не держал, люди то в основном адектватные, любящие поворчать так для профилактики ![]() респект и уважуха.. молодца . интересно как будет работать после сборки ![]() Уверен, что будет. Все что создал один человек, разберет и соберет другой. А еще останутся запчасти и техника будет работать еще лучше. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Отвечу на коментарии по порядку. Орфография это мое слабое место как сибя помню в школе писал с ошибками видно мне не дано.По качеству фоток скажу все снято на мобильный отсюда и небольшие недочоты. Насчет тирпения и времени оно у меня есть.Фотографие и самому полезны это сваеобразный помошник как узел был до разборки и как он собран. Насчет лишних деталей - чтобы я не переберал деталей лишних небыло а почти всегда нехвватало крепежа шайб и прочей требухи.Я ставил все что может небыло до разбора это касаеться советской техники а с импортной проще там все шайбы не сьемные гравер почти не используется.
ПРИСТУПАЕМ К СБОРКЕ ПЛИТЫ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в отмытую верхную плиту устанавливаем железячку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПОКА ВСЕ. . |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Кароче, слов похвалы уже больше нет, одни смайлы остались!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ... по поводу блока соленоидов - просю подробнее нащёлкать, если его тоже разбирать будешь, это самый больной узел в 41й коробке и я думаю многих привлечёт особенно именно этот блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Орфография и фото, это второстепенно.
Устал петь дифирамбы. Ну просто молодец. ![]() Не хотел обидеть ( ну вроде и сразу предупредил). Ждем продолжение. Самое главное - поставить и прокатиться. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим снимаем шестерню.
![]() Вид на каробку со снятой шестерней. Вторая приводит привод деференцала туда я не полезу . ![]() Вид изнутри каробки снимаем стопорное кальцо . ![]() Снимаем пружинное кальцо. ![]() Стакан с 2 манжетами их меняем на новые из пакета LOW REWERS . ![]() Остаеться снять кальцо куда встает придыдущий узел.Он крепится 3 торхами на 25. ![]() Выкручиваем их с помощью удленителя. ![]() Снимаем кальцо и прокладку при сборке поставим все новое и ремнабора. ![]() Каробка отчищена и гатова для сборки осталось мелочь. ![]() Извлекаем клапан. ![]() Отмываем и меняем резиновае кальцо из маленького пакетана на новое. ![]() Чистим и продуваем посадочное под клапон и устанавливаем его на место. ![]() Падробная иполная переборка блока саленойдов.Вскрыв блок иперебрав я посмотрел он прастой как сибирский валенок и ломаться там проктически нечиму. Враг номер один это гряз и ее можно промыть и продуть что я и сделал. ![]() Снята крышка с блока. Сняты клапана и пружины . ![]() Снята крышка электромагнитов. ![]() Извлечен клапан .3 с лева серидиена их 2 однотипны по конструции. ![]() Клапн это шарик и седло куда он упираеться. ![]() ![]() Детали наружных клапанов их 2 стоят побокам от центра. ![]() Последовательность сборки. крайних клапанов .Устанавливаем постель. ![]() Вставляем шарик клапан. ![]() Устанавливаем 2 седло. ![]() Детали крипления седил и 4 клапана и пружинных кольца под катушки. ![]() Устанавливаем крепление седел их 2. ![]() Устанавливаем 4 пружинных кольца. ![]() Устанавливаем 4 клапана. ![]() Устанавливаем 3 перепускных клапана .Состоят из стакана резиноваго кольца и латунной фтулки направляющей под пружины. ![]() Устанавливаем корпус с катушками и следим чтобы нечего не ушло со своих мест. ![]() Возвращаем 4 пружинки на свои места. ![]() Закрываем все крышкой и следим чтобы все встало ка надо перетягиваем крест на крест в несколько приемов. ![]() Меняем прокладку на новую из ремнабора. ![]() Тута показаны уплотнения 4 датчиков 2 резиновых кольца и 2 металических берем из ремнабора. ![]() ПОКА ВСЕ. Пока все. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Умница!!!
ЗЫ. Там машина в землю не вросла? |
|
|
Гость_yurvanov_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Можно вопрос? Где можно купить подобный ремкомплект в Москве? И еще один вопрос какая коробка на Додж Неон СЕ, 2002 г.в.? Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Блок соленоидов просто перебрал? Ремкомплент на него был какой?
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Йоптать... это... так не бывает...
В общем пиши как поехала. ![]() |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
У меня тоже 4 шарика было в гидроплите!!! Когда перебирали обратил на это внимание. А мастер залез в какой то мануал и сказал что всё верно так и должно быть.
|
|
|
Гость_yurvanov_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Прошу прощения за глупые вопросы! Авто у меня недолго, сам из дальних орегионов (Дагестан-военнослужащий). Где найти ремкомплект разобрался, по коробке вроде тоже как раз 41ТЕ, хотя если кто подтвердит, что правильно, буду признателен.
|
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Прошу прощения за глупые вопросы! Авто у меня недолго, сам из дальних орегионов (Дагестан-военнослужащий). Где найти ремкомплект разобрался, по коробке вроде тоже как раз 41ТЕ, хотя если кто подтвердит, что правильно, буду признателен. Да такая же. Только корпус немного другой. У 41 коробки из порядка 12 что ли. Причём отличия минимальные. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Отвечаю на вопросы .С машиной все ОК. в эти выходные заменил русевые наконечники и снял рычаги перепресую фтулки старые не разбиты а пошли трещинами от старости.Сегодня приступаю к сборке каробки отчет будет пожже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим снимаем шестерню.
![]() Вид на каробку со снятой шестерней. Вторая приводит привод деференцала туда я не полезу . ![]() Вид изнутри каробки снимаем стопорное кальцо . ![]() Снимаем пружинное кальцо. ![]() Стакан с 2 манжетами их меняем на новые из пакета LOW REWERS . ![]() Остаеться снять кальцо куда встает придыдущий узел.Он крепится 3 торхами на 25. ![]() Выкручиваем их с помощью удленителя. ![]() Снимаем кальцо и прокладку при сборке поставим все новое и ремнабора. ![]() Каробка отчищена и гатова для сборки осталось мелочь. ![]() Извлекаем клапан. ![]() Отмываем и меняем резиновае кальцо из маленького пакетана на новое. ![]() ![]() Чистим и продуваем посадочное под клапон и устанавливаем его на место. ![]() Падробная иполная переборка блока саленойдов.Вскрыв блок иперебрав я посмотрел он прастой как сибирский валенок и ломаться там проктически нечиму. Враг номер один это гряз и ее можно промыть и продуть что я и сделал. ![]() Снята крышка с блока. Сняты клапана и пружины . ![]() Снята крышка электромагнитов. ![]() Извлечен клапан .3 с лева серидиена их 2 однотипны по конструции. ![]() Клапн это шарик и седло куда он упираеться. ![]() ![]() Детали наружных клапанов их 2 стоят побокам от центра. ![]() Последовательность сборки. крайних клапанов .Устанавливаем постель. ![]() Вставляем шарик клапан. ![]() Устанавливаем 2 седло. ![]() Детали крипления седил и 4 клапана и пружинных кольца под катушки. ![]() Устанавливаем крепление седел их 2. ![]() Устанавливаем 4 пружинных кольца. ![]() Устанавливаем 4 клапана. ![]() Устанавливаем 3 перепускных клапана .Состоят из стакана резиноваго кольца и латунной фтулки направляющей под пружины. ![]() Устанавливаем корпус с катушками и следим чтобы нечего не ушло со своих мест. ![]() Возвращаем 3 пружинки на свои места. ![]() Закрываем все крышкой и следим чтобы все встало ка надо перетягиваем крест на крест в несколько приемов. ![]() Меняем прокладку на новую из ремнабора. ![]() Тута показаны уплотнения 4 датчиков 2 резиновых кольца и 2 металических берем из ремнабора. ![]() ПОКА ВСЕ. Пока все. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжаем
![]() Заменеям сальник а вместо герметика ставим резиновое кальцо. Открыл деферинцал и вычестил от грязи и старого масла. ![]() Открываем второй стакан и меняем сальник и резиновое кальцо. ![]() Пречину по которой барохлила каробка нашел это алюминевая деталь в узле LOW REWERS CLUTCH она лопнула от тстарости ипоэтомупропускала масло и не дожимала фрикционы.Вот теперь буду мазговать купить новую деталь или востоновить старую или зделать самому. ![]() деталь котррая лопнула и потравливала масло. Вот трещина иза которой весь сыр бор. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет всем продолжаем сборку каробки.Сегодня выкупил масло и деталь Б-У.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 60 usd новый а Б-У 12 . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Аффтора в эпоксидку, потом серебрянкой и по пояс замуровать. В пастамент!!! Прижизненный памятник героизму от безысходности... Удачи!!! Болею за тебя от всей души.
-------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |