Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 41ТЕ АКПП В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ., ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕБОР АКПП 41 ТЕ 1992 ГОДА С ФОТОГРАФИЯМИ
Гость_Vladimir77_*
сообщение 10.5.2007, 8:18
Сообщение #21





Гости






...а вот ты писал о мануале по ремонту 41ТЕ - а сюда его положить низя? - ну так, для общего развития почитать, люблю читать оригинальные (на английском) мануалы, пмаешь. drinks.gif

ПыСы:
был не прав (на счёт 31-й акпп), чесно-говоря, сбила с толку модель машины и то что на первых фотах не видно блока соленоидов. blush.gif

good.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 10.5.2007, 19:07
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Мануал лежит на фтп ресурсе этого форума.Х ороший человек выложил по маей прозбе.Спасибо ему еще раз.Сылку не даю мщи в FAO.
Схемы взяты из ремкомплекта в мануале они тоже есть.
Продолжим ремонт сегодня отчет по плите - гидромозгам.
извлекаем 2 пальца снимаем колпачок и снимаем кулачок.
снятые детали. Пальцы выбиваем из нутри каробки.
плита в сборе.
установка кулачка на привод.Надо просто его продеть на шток.
заменяем кальцо на штоке.Берем из маленького пакета.
плита до разборке отверкой показан хитрый болт при сборке его ставим на прежние место.Болт торх с прорезью под отверку.
я насарапал крест чтобы отметить где он стоит.
для работы я использовал два набор торхов нужен под номером 25 .
плита снята видно что в некоторых каналах есть гряз продукты износа.

показано расположение шариков их у меня 4 штуки.
вторая половина плиты.
разделительная плита.ВИДЕН ФИЛЬТР.
расположение фильтра на плите.
расположение клапана.
инепонятной железячки.





расположение фиксирущих пластин систем внутрених клапанов.Я пока их не разберал.



схемы расположения шариков в зависимости от модели и года выпуска.
Пока все. И на последок у меня шарик один стоял в другом месте .Отмечено на ресунках буквой R. Вот сылка по этой теме может каму и прегодиться. http://www.robskorner.org/faqs/Trans/a604valvebody.html

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 11.5.2007, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maximka666_*
сообщение 10.5.2007, 20:20
Сообщение #23





Гости






респект и уважуха.. молодца . интересно как будет работать после сборки clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 10.5.2007, 23:57
Сообщение #24


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Я снова балдею. good.gif
Ну полный респект. Хоть и орфографией просчеты и фоты нефокусированные, но этож надо не забыть пофоткать по ходу дела и прописать хоть основные моменты. Нужно терперние.
2 tisa: молодец.
Вот они настояцие эстонские горячие парни. Так держать. Думаю, что за тот пост с КАПС ЛОКОМ и без запятых никто кто там слегка ругался на тебя не держит зла ( да и зла то надеюсь никто не держал, люди то в основном адектватные, любящие поворчать так для профилактики crazy.gif )


Цитата(maximka666 @ 10.5.2007, 21:27) *
респект и уважуха.. молодца . интересно как будет работать после сборки clapping.gif


Уверен, что будет. Все что создал один человек, разберет и соберет другой. А еще останутся запчасти и техника будет работать еще лучше. good.gif


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 11.5.2007, 18:44
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Отвечу на коментарии по порядку. Орфография это мое слабое место как сибя помню в школе писал с ошибками видно мне не дано.По качеству фоток скажу все снято на мобильный отсюда и небольшие недочоты. Насчет тирпения и времени оно у меня есть.Фотографие и самому полезны это сваеобразный помошник как узел был до разборки и как он собран. Насчет лишних деталей - чтобы я не переберал деталей лишних небыло а почти всегда нехвватало крепежа шайб и прочей требухи.Я ставил все что может небыло до разбора это касаеться советской техники а с импортной проще там все шайбы не сьемные гравер почти не используется.
ПРИСТУПАЕМ К СБОРКЕ ПЛИТЫ.
перепускные клапана штоки промываем и ставим на место .Это детали одног из них.Их у меня 4 штуки разные по конструкции и диаметру.


поэтапная сборка потом все фиксируется пластиной.
разбераем клапаный узел на плите.
детали отмыты и последние 2 пласмасовых кольса занимают свои места на поршне еще один пакет пуст .Незабываем развести кольца -замки на180 гр.и установить 2 пружины и все собрать.

в отмытую верхную плиту устанавливаем железячку.
ставим новый фильтр из маленького пакета.
пербраный клапан.
отмытый клапан резиновое кальцо под замену лежит в маленьком пакете.
нижняя плита с установлеными новыми шариками их в комплекте 5 штук .Я использовал 4 ипоставил на старые места.Схемы установки шариков выше по теме.Мой вариант небыл показан поэтому я ставил как до разбороа стояли.Уменяодин не совпадал с ресунками на схеме это показано буквой R.
3 болта и снятый блок саленойдов я даже не знаю меняный он или оригинал .Сегодня буду ревизировать.
наконесто я открутил этот болт.Резьба М18 шаг 1.75.Болтбыл залит какойто пласмасой или фиксирующей пастой.Для этого пришлось изготовить приспособление показано на фот по типу ключа дла болгарки.Вот некоторые размеры ключа.Внутрение отверстие на54. Наружный диаметр90 ширина 15 центровая риска под пальцы 70 диаметр пальцев 10.5 -11 длина ручки 200 -250.Может кому и прегодитья. Головка на 38.Труба удлинитель примерно с 1 метр.С помощья помошника все пошло на раз.РЕЗЬБА ПРАВАЯ.
СЬЕМНИК ШЕСТЕРНИ И ВКЛАДЫШ .Размеры вкладыша малый диаметр 16 длина15 большой 27 -25 длина10 внутриуглубление отсверла 12-14 для центровки болта сьемника.
вставляем вкладыш.
сьемник установлен на шестерьню второй тоже.Можно приступать к работе.
ПОКА ВСЕ.

.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 11.5.2007, 21:20
Сообщение #26





Гости






Кароче, слов похвалы уже больше нет, одни смайлы остались!
good.gif good.gif good.gif shok.gif shok.gif shok.gif good.gif good.gif good.gif

... по поводу блока соленоидов - просю подробнее нащёлкать, если его тоже разбирать будешь, это самый больной узел в 41й коробке и я думаю многих привлечёт особенно именно этот блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 11.5.2007, 22:44
Сообщение #27


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Орфография и фото, это второстепенно.
Устал петь дифирамбы.
Ну просто молодец. good.gif Боязно перехвалить.
Не хотел обидеть ( ну вроде и сразу предупредил).
Ждем продолжение.
Самое главное - поставить и прокатиться.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 12.5.2007, 0:07
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Продолжим снимаем шестерню.
детали сняты сьемник отработал на все100...
Вид на каробку со снятой шестерней. Вторая приводит привод деференцала туда я не полезу .

Вид изнутри каробки снимаем стопорное кальцо .

Снимаем пружинное кальцо.

Стакан с 2 манжетами их меняем на новые из пакета LOW REWERS .

Остаеться снять кальцо куда встает придыдущий узел.Он крепится 3 торхами на 25.

Выкручиваем их с помощью удленителя.

Снимаем кальцо и прокладку при сборке поставим все новое и ремнабора.

Каробка отчищена и гатова для сборки осталось мелочь.

Извлекаем клапан.

Отмываем и меняем резиновае кальцо из маленького пакетана на новое.

Чистим и продуваем посадочное под клапон и устанавливаем его на место.

Падробная иполная переборка блока саленойдов.Вскрыв блок иперебрав я посмотрел он прастой как сибирский валенок и ломаться там проктически нечиму. Враг номер один это гряз и ее можно промыть и продуть что я и сделал.

Снята крышка с блока.
Сняты клапана и пружины .

Снята крышка электромагнитов.

Извлечен клапан .3 с лева серидиена их 2 однотипны по конструции.

Клапн это шарик и седло куда он упираеться.
в блоке их 2 стоят посередине.
сборка вниз шарик сверху седло.
Детали наружных клапанов их 2 стоят побокам от центра.

Последовательность сборки. крайних клапанов .Устанавливаем постель.

Вставляем шарик клапан.

Устанавливаем 2 седло.
все седла на месте.
Детали крипления седил и 4 клапана и пружинных кольца под катушки.

Устанавливаем крепление седел их 2.

Устанавливаем 4 пружинных кольца.

Устанавливаем 4 клапана.

Устанавливаем 3 перепускных клапана .Состоят из стакана резиноваго кольца и латунной фтулки направляющей под пружины.

Устанавливаем корпус с катушками и следим чтобы нечего не ушло со своих мест.

Возвращаем 4 пружинки на свои места.

Закрываем все крышкой и следим чтобы все встало ка надо перетягиваем крест на крест в несколько приемов.

Меняем прокладку на новую из ремнабора.

Тута показаны уплотнения 4 датчиков 2 резиновых кольца и 2 металических берем из ремнабора.

ПОКА ВСЕ.
Пока все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 12.5.2007, 0:17
Сообщение #29





Гости






Умница!!!
ЗЫ. Там машина в землю не вросла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurvanov_*
сообщение 13.5.2007, 16:45
Сообщение #30





Гости






Можно вопрос? Где можно купить подобный ремкомплект в Москве? И еще один вопрос какая коробка на Додж Неон СЕ, 2002 г.в.? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 14.5.2007, 10:08
Сообщение #31


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Блок соленоидов просто перебрал? Ремкомплент на него был какой?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 14.5.2007, 11:24
Сообщение #32





Гости






Йоптать... это... так не бывает...
В общем пиши как поехала. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 14.5.2007, 12:19
Сообщение #33





Гости






У меня тоже 4 шарика было в гидроплите!!! Когда перебирали обратил на это внимание. А мастер залез в какой то мануал и сказал что всё верно так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurvanov_*
сообщение 14.5.2007, 12:57
Сообщение #34





Гости






Прошу прощения за глупые вопросы! Авто у меня недолго, сам из дальних орегионов (Дагестан-военнослужащий). Где найти ремкомплект разобрался, по коробке вроде тоже как раз 41ТЕ, хотя если кто подтвердит, что правильно, буду признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 14.5.2007, 13:19
Сообщение #35





Гости






Цитата(yurvanov @ 14.5.2007, 14:04) *
Прошу прощения за глупые вопросы! Авто у меня недолго, сам из дальних орегионов (Дагестан-военнослужащий). Где найти ремкомплект разобрался, по коробке вроде тоже как раз 41ТЕ, хотя если кто подтвердит, что правильно, буду признателен.


Да такая же. Только корпус немного другой. У 41 коробки из порядка 12 что ли. Причём отличия минимальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 14.5.2007, 17:37
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Отвечаю на вопросы .С машиной все ОК. в эти выходные заменил русевые наконечники и снял рычаги перепресую фтулки старые не разбиты а пошли трещинами от старости.Сегодня приступаю к сборке каробки отчет будет пожже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 14.5.2007, 22:59
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Цитата(tisa @ 11.5.2007, 21:14) *
Продолжим снимаем шестерню.
детали сняты сьемник отработал на все100...
Вид на каробку со снятой шестерней. Вторая приводит привод деференцала туда я не полезу .

Вид изнутри каробки снимаем стопорное кальцо .

Снимаем пружинное кальцо.

Стакан с 2 манжетами их меняем на новые из пакета LOW REWERS .

Остаеться снять кальцо куда встает придыдущий узел.Он крепится 3 торхами на 25.

Выкручиваем их с помощью удленителя.

Снимаем кальцо и прокладку при сборке поставим все новое и ремнабора.

Каробка отчищена и гатова для сборки осталось мелочь.

Извлекаем клапан.

Отмываем и меняем резиновае кальцо из маленького пакетана на новое.

Чистим и продуваем посадочное под клапон и устанавливаем его на место.

Падробная иполная переборка блока саленойдов.Вскрыв блок иперебрав я посмотрел он прастой как сибирский валенок и ломаться там проктически нечиму. Враг номер один это гряз и ее можно промыть и продуть что я и сделал.

Снята крышка с блока.
Сняты клапана и пружины .

Снята крышка электромагнитов.

Извлечен клапан .3 с лева серидиена их 2 однотипны по конструции.

Клапн это шарик и седло куда он упираеться.
в блоке их 2 стоят посередине.
сборка вниз шарик сверху седло.
Детали наружных клапанов их 2 стоят побокам от центра.

Последовательность сборки. крайних клапанов .Устанавливаем постель.

Вставляем шарик клапан.

Устанавливаем 2 седло.
все седла на месте.
Детали крипления седил и 4 клапана и пружинных кольца под катушки.

Устанавливаем крепление седел их 2.

Устанавливаем 4 пружинных кольца.

Устанавливаем 4 клапана.

Устанавливаем 3 перепускных клапана .Состоят из стакана резиноваго кольца и латунной фтулки направляющей под пружины.

Устанавливаем корпус с катушками и следим чтобы нечего не ушло со своих мест.

Возвращаем 3 пружинки на свои места.

Закрываем все крышкой и следим чтобы все встало ка надо перетягиваем крест на крест в несколько приемов.

Меняем прокладку на новую из ремнабора.

Тута показаны уплотнения 4 датчиков 2 резиновых кольца и 2 металических берем из ремнабора.

ПОКА ВСЕ.
Пока все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 14.5.2007, 23:32
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Продолжаем .
Заменеям сальник а вместо герметика ставим резиновое кальцо.
Открыл деферинцал и вычестил от грязи и старого масла.

Открываем второй стакан и меняем сальник и резиновое кальцо.

Пречину по которой барохлила каробка нашел это алюминевая деталь в узле LOW REWERS CLUTCH она лопнула от тстарости ипоэтомупропускала масло и не дожимала фрикционы.Вот теперь буду мазговать купить новую деталь или востоновить старую или зделать самому.


деталь котррая лопнула и потравливала масло.
Вот трещина иза которой весь сыр бор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 18.5.2007, 16:41
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет всем продолжаем сборку каробки.Сегодня выкупил масло и деталь Б-У.
МАСЛО БРАЛ У ОФИЦИАЛЛОВ оно рекомендовано крайслером. ATF 3 MOPAR снято с производства и не выпускаеться .
вид на канистру сзади.
текст где говориться о совместимости масла.
фильтр оригинал 11 USD.
Б-У поршень заплатил в 5 раза дешевле если сравнивать новый и Б-У
60 usd новый а Б-У 12 .
ПРИ РАЗБОРКЕ СТУПИЦЫ ИЗА СЛОМОННОЙ ШПИЛЬКИ ВЫЯСНЕЛОСЬ ЧТО НАДО И ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК ГРАНАТЫ ИЛИ ШРУССА НА ФОТО ЕГО НОМЕР МОЖЕТ КОМУ И ПРЕГОДИТЬСЯ ПОКА ВСЕ ПОШЕЛ СОБИРАТЬ КАРОБКУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 18.5.2007, 18:06
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Аффтора в эпоксидку, потом серебрянкой и по пояс замуровать. В пастамент!!! Прижизненный памятник героизму от безысходности... Удачи!!! Болею за тебя от всей души.


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 11:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: