Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
6.5.2007, 14:47
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей
|
Сдраствуйте как и обещал выкладываю отчет по ремонту каробки 41те .На момент ремонта машина прошла 316000 км и пре разборке выяснелось что это первая переборка такчто судите сами сколько примерно они ходят .Разберать стал по причине отсуствия хода вперед или назад на холдную и пробуксовку на гарячую . Девект был переодически раз в 2 недели и вылазил без причинно как сечас думаю происходило отгрязи и износа по старости . При вскрытие магнит был похож на ежика вес облеплен продуктами износа масло до ремонта менял три раза с заменной фильтра и падон ставился на пробковую прокладку течи некогда небыло.
Теперь раскажу про инструмент каторый понадобиться для ремонта. Стандартный набор галовок я использовал два.Один с квадратом 1/2 второй с 5/8 большой нужен для снятия коробки поменьше для переборки. Из спес ключей нужен ражковый или накидной НА18 без него неакрутить головки не влезают ДЛЯ ОТСАИДИНЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА от маховика .25 и 29 для датчиков на каробке и 38 для откручивания гайки на одной из шистирен пасатижи с обратным и прямым ходом для снятия стопорных колес с валов и пару сьемников один для снятия рулевых тяг и второй для снятия шестеренок.Я оба сделал сам фото будут.Набор отвертак плоских и крестовых галовки 8 10 12 13 14 15 18 21 последних 3 размера надо по 2 штуки .УДЛИНИТЕЛ ТРЕЩЕТКИ И КУСОК ТРУБЫ ДЛЯ РЫЧЕГА. Головку на 36 для отсаидинения гранат .Для подьема ис пользовал домкрат ои машины ромбовиднуй а патом кузов завексировал на телескопических подпорках самодельные . ВСПОМНЮ ИЩЕ ДОБАВЛЮ. Я затеял ремонт на даче выкопал яму опустил туда ящик железнуй для гранения весел матора удочек в хазяйстве валялся биз дела а сбаков выложил брусья. ![]() ![]() Для ремонта акпп бул куплен такой набор . ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение по переборке в другом сообщение. [Архив] Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 23:16 |
|
|
|
6.5.2007, 15:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей
|
Подробности снятия я расписовать небуду скажу только что надо снимать .Отсоидннить5 датчиков снять привод спидометра отсаидинить стартер снять колодку с с блока саленойдав отсаидинить тросик режима работы акпп снять трубку м уровнем масла отсаиденить2 шланга охлаждения масла акпп проводку вытащить2 полуоси с гранатами слить масло из акпп подвесить двигатель и каробку на поперечене ее тоже прешлось делать снять переднею подушку леваю подставить домкрат под каробку и открутить весь крепеж вобщем отсаиденить все что связано с акпп.
Помыть снаружи и начатьразбор акпп с заменой деталей из набора. Вкутить 2 болта на М10 и снять насос заменить 4 поршневых кольца сальник насоса и резиновае кольцо фото ниже. замена колец 4 штуки метал. резиновае кольцо. сальник. узел в сборе с запчастями.В ДРУГОМ СОБЩЕНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ. |
|
|
|
6.5.2007, 15:48
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей
|
Описания узлов давать не стану чтобы не путать сам толком не знаю .
![]() ![]() ![]() коробка АКПП и узлы до которых я пока добрался. резиновае кольцо![]() 2 резиновых кольца название узла на пакете. ![]() сдесь подзамену 3 оранжевых пласмасывых кольца чтобы их заменить надо снять круглое стопорное кальцо и выбить вал сидит не очень плотно заменить развести замки и собрать фото кольца которое надо снимать ниже. сдесь подзамену 3 резиновых кольца менять по светам стопорное кальцо стоит у торца на снимке почти не видно. узел в сборе с дееталями для замены.
Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 16:45 |
|
|
|
6.5.2007, 17:07
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва
|
Маладца! А ты уже собрал?
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
|
| Гость_sporttruck_* |
6.5.2007, 19:22
Сообщение
#5
|
|
Гости |
skolko $$
|
|
|
|
7.5.2007, 10:09
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109
|
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
|
| Гость_Butcher_* |
7.5.2007, 10:56
Сообщение
#7
|
|
Гости |
абалдеть!
ресепект и уважуха! |
|
|
|
| Гость_Butcher_* |
7.5.2007, 11:03
Сообщение
#8
|
|
Гости |
|
|
|
|
| Гость_Алёша_* |
7.5.2007, 13:08
Сообщение
#9
|
|
Гости |
Вот это да.
А сколько времени заняло снятие и переборка, а также установка? и каков результат? реально одному сделать или помощь нужна? |
|
|
|
| Гость_Vladimir77_* |
7.5.2007, 14:14
Сообщение
#10
|
|
Гости |
Вот это упорство - я понимаю!
ПыСы: имхо это не 41ая коробка, а 31-ая. |
|
|
|
7.5.2007, 16:36
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей
|
Пролжаем перебор каробки .Ремкомплект DELUX есть почти все за исключением фильтра и прокладки .Стоит 500 доларов . фильтр и прокладка 25.Инструкция и схемы с документацией есть на сайте я попросмл и человек сбросил .
Приступаем к переборке фота ниже . самадельный сьемник растояние между крайними отверстиями 66 мм отверстия на 10.5 мм центральный на 16 резьба М16 .Подробно описания даю для тех кто захочет повторить мой подвиг и смщг сразу подготовиться. сьемник в действие болтики которые вкручиваються в шестерню М 8 длиной 60-100 мм. ВИД С ТОРЦА. инструмент который понадобиться.![]() блок саленодов для тех кто сомневаеться что коробка не 41ТЕ. блок LOW REWERS туда я пока не лазил. сдесь показан фильтр под замену в ремкомплект на снимке.Продолжениев следущей теме. Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 17:20 |
|
|
|
7.5.2007, 18:02
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей
|
Продолжаем сборку.Сдесь будет показано поэтапно.
подсобрать две алюминевые детали и все зафиксировать стоопрным кальцом. узел куда оно встает. заменить резиновае кальцо. Я ево сперва не увидел спрятолось. сюда оно встает. узел в сборе. вставляем стакан. деталь на месте. устанавливаем пружину. ставим стакан верхний. стакн на месте и следующая операция все стянуть и поставить стопорное кальцо.Продолжение позже пошел собирать. Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 18:04 |
|
|
|
| Гость_Kostya_* |
7.5.2007, 18:18
Сообщение
#13
|
|
Гости |
Это супер!!!!!!!!!
|
|
|
|
8.5.2007, 8:22
Сообщение
#14
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей
|
Чистая какая она у тебя, прям как новая. Чем так отмыл хорошо?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
|
8.5.2007, 18:24
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей
|
Продолжаем разговор .Отмывал в растворе бензина и растворителя. Коробка была чистая только следы от старого масла.Смолестых отлажений небыло видно за коробкой следили.Я и сам менял масло регулярно через 20000 км .Сменил за это время 3 раза.
пружина зажата с помощье сьемника и все зафиксмровано стопорным кальцом. стопорное кальцо на месте. новые фрыкционы во всей красоте. блок собран.Он разделен на три отсека в первом 4 пары фрыкционов. В 2 фрыкциона и1 металический диск.В 3 помоему 3 пары. После сборки пакеты должны проворачиваться и не быть зажатыми . Пока все. |
|
|
|
9.5.2007, 15:20
Сообщение
#16
|
|
![]() не Пью! Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК )))
|
Монстр! Уважуха.
Сам собираюсь колоть 3-ступку, сгорела на работе. Ремкомплект куплен из той же серии. Если осилю, сделаю репортаж. -------------------- |
|
|
|
9.5.2007, 18:27
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей
|
Продолжаем ремонт.
плита или попростому мозги.Туда еще не лазил .Почищу и заменю клапана - шарики. сняты фрикционы на снимке видно остатки масла .Осталось снять ступицу она закреплена болтом с мелкой резббой.Вчера не смог открутить попробую сегодня. узел снят покрупнее в центре злосчастный болт.Он завернут со стороны шестерни привода на деференцал .Фота привода были выше по теме. старый фильтр. старый набор - пакет фрыкционов на фото видны какие подгорели их у меня окозалось 3штуки.Проблемы були иза них. название узла на пакете ремкомплект 2 кольца берем из него. наружное кальцо. Под замену кольцо другого профиля.Светлое новое - блистящие старое найдите разницу.При замене не пугайтесь все подошло и встало на место. кольца для сравнения. малые кольца тоже разные по профилю. корыто где я мою детали. кольца резиновые на месте. узел собран.Продолжение в другом посте. Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 18:35 |
|
|
|
9.5.2007, 22:14
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 339 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин
|
Молодец!
Теперь знаю, к кому обращаться!!! -------------------- |
|
|
|
10.5.2007, 0:27
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей
|
Продолжим. Сегодня не смог открутить проклятый болт ну да ладно снял плиту и разобрал ее сборка будет завтра и перебрал клапана отчет ниже с коментарими.
плита снята для освобаждения со штока снимаем привод . И выбиваем два пальца удерживающие блокирующий и фиксирующий передачи.Штоки выбиваем из нутри каробки на одной из оси стоит снаружи колпачок при сборке его меняют на новый из набора. вынимаем пружинуя начал с левого . извлекаем поршень. гнездо где все это стояло. ремкоплект для ремонта поршней в нем 8 пласмасовых калец на 4 поршня. 3 стоит в корпусе акпп 1 в плите -мозгах с торца фота ниже. поршень и кольца . левый на месте правый снят для ремонта. правельно установите поршни вырезы как на фота. вид после сборки. ремонт 3 целиндра на корпусе акпп.Извлеч стопорное кальцо. кольцо снято. крышка калодца с резиновым кальцом. поршень с 2 пружинами. меняем кальцо. кольцо берем из бальшога пакета.![]() ![]() схемы расположения поршней.
|
|
|
|
10.5.2007, 8:16
Сообщение
#20
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей
|
А что это за книжица такая со схемами?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 18:37 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|