![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
XForm
Спасибо за поддержку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
Незабудь прокатиться на LIMITED
![]() |
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Вернулся вчера без машины. Не повезло,не нашел подходящего варианта.
Одно могу сказать точно,посидев в Камри и Конкорде,все лавры отдаю второму.Действительно,все мягко,красиво,вообщем действительно комфортно. В камри такого не испытал,все в дешёвом сером пластике и вообще как то холодно.......Ну и внешний вид.На мой взгляд,камри проигрывает конкорду,но это дело вкуса. Ну а когда имеются такие весомые аргументы как комфорт в салоне и обалденный внешний вид,выбор становится однозначен-Конкорд! Остается найти только хорошую машину...........(но об этом,в Питерской ветке.......). |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
Хм... странно, а мне Camry в полной комплектации с бежевым салоном показалось достойной, даже больше чем конкордовский салон понравился. Но LXI или LIMITED конечно покруче!
|
|
|
Гость_Anton P_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Имхо восточные машины с точки зрения дизайна ( во всяком случае то что продается у нас) полноее фуфло.Никакой приемственности, никакого стиля, никакой изюминки. Сугубо практичные жоповозы и не более , душа отсутствует.Да и вряд ли такая нация как япы способны создать что-то душевное.А по поводу надежности-ну откуда вы взяли эти истории про надежность?Ну вот честно?Почему лично ВЫ думаете что она надежна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Хм... странно, а мне Camry в полной комплектации с бежевым салоном показалось достойной, даже больше чем конкордовский салон понравился. Но LXI или LIMITED конечно покруче! Так ты сравниваешь Камри в полной с LX-комплектацией Конкорда. Разные весовые категории. Да и то, не все однозначно в пользу Камри. А сравнивать надо полную комплектацию Камри с Limited Конкорда. Ну и сам же отвечаешь, за кем тогда выбор будет ![]() -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.1.2006 Пользователь №: 1 096 ![]() |
Представьте что Каддилаки были бы похожи на... ну скажем Элвиса Пресли или бутылку Кока-колы. Кроме того, несмотря на все изыскания американских дизайнеров - фирменный стиль и узнаваемость марки, почти на всем протяжении развития американского автопрома сохраняли свою значимость в визуальном облике автомобилей. Для тех кто непонял - дизайн не стоит оценивать только лишь критериями нравится/ненравится - это все сугубая субъективная имха. Попробуйте посмотреть на машину с других позиций оценки ее эстетической привлекательности. Увы, опоздал к началу столь интересной дискуссии. Автору цитированного поста - зачет и памятник нерукотворный, готов подписаться под каждой строчкой. Рад видеть того, кто столь глубоко понимает дизайн. Машины ведь не просто средство передвижения, а также средство самовыражения и показатель самоосознания, да мало ли что еще! Но, дорогие мои, что отсюда следует? А следует то, что если "Конкорд" сравнивают с "Камри", то ответ однозначен - надо брать "Камри", это неубиваемое супернадежное средство передвижения, с отличной возможностью следующей продажи, и ни один Крайслер по этим показателям и рядом не стоял. Крайслер берет нас за душу совсем другим (опять же отлично уже было написано). Тот, кто это почувствует и осознает, не станет задавать подобные вопросы! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
[quote name='XForm' post='272095' date='8.6.2007, 14:10'][quote name='P@rviZ' post='271490' date='7.6.2007, 16:40']
Хм... странно, а мне Camry в полной комплектации с бежевым салоном показалось достойной, даже больше чем конкордовский салон понравился. Но LXI или LIMITED конечно покруче![/quote] Так ты сравниваешь Камри в полной с LX-комплектацией Конкорда. Разные весовые категории. Да и то, не все однозначно в пользу Камри. А сравнивать надо полную комплектацию Камри с Limited Конкорда. Ну и сам же отвечаешь, за кем тогда выбор будет ![]() [/quote] ну так крайслер лимитед дороже выйдет :) мой знакомый купил кемри в районе 19к$ и даже зеркала складываются ![]() Сравнение тут сугубо личное, на вкус и цвет :) ПОЛЮБЕ КУЗОВ LHS\Concorde РУЛИТ! ![]() [quote name='Михайло' post='273281' date='11.6.2007, 10:11'][quote name='Pavel13_V2' post='243695' date='18.4.2007, 17:05'] Представьте что Каддилаки были бы похожи на... ну скажем Элвиса Пресли или бутылку Кока-колы. Кроме того, несмотря на все изыскания американских дизайнеров - фирменный стиль и узнаваемость марки, почти на всем протяжении развития американского автопрома сохраняли свою значимость в визуальном облике автомобилей. Для тех кто непонял - дизайн не стоит оценивать только лишь критериями нравится/ненравится - это все сугубая субъективная имха. Попробуйте посмотреть на машину с других позиций оценки ее эстетической привлекательности.[/quote] Увы, опоздал к началу столь интересной дискуссии. Автору цитированного поста - зачет и памятник нерукотворный, готов подписаться под каждой строчкой. Рад видеть того, кто столь глубоко понимает дизайн. Машины ведь не просто средство передвижения, а также средство самовыражения и показатель самоосознания, да мало ли что еще! Но, дорогие мои, что отсюда следует? А следует то, что если "Конкорд" сравнивают с "Камри", то ответ однозначен - надо брать "Камри", это неубиваемое супернадежное средство передвижения, с отличной возможностью следующей продажи, и ни один Крайслер по этим показателям и рядом не стоял. Крайслер берет нас за душу совсем другим (опять же отлично уже было написано). Тот, кто это почувствует и осознает, не станет задавать подобные вопросы! [/quote] ПЛЮС ОДИН!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ну так крайслер лимитед дороже выйдет :) мой знакомый купил кемри в районе 19к$ и даже зеркала складываются ![]() Сравнение тут сугубо личное, на вкус и цвет :) ПОЛЮБЕ КУЗОВ LHS\Concorde РУЛИТ! ![]() Да уж... Я, понятно, себя со стороны не вижу, т.е. как моя машинка выглядит в потоке не представляю. Точнее не представлял до недавноих пор ![]() ![]() ![]() -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_RoadLASER_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
А мне Toyota CELICA нравится ![]() ![]() Я, знаешь, таких машин привез кучу. Но совершенно согласен с прозвищем, прикрепившимся к ним в Авто.ру: ОВОЩЬ. ИМХО, есть более другие купе, если хочешь погонять, хотя и Селикак неплоха. Но именно "неплоха". Лично я взял бы за одинаковые деньги Эклипс 3л: он дешевле в покупке, но пошлина больше, поэтому итоговая цена одинаковая. Но из переднеприводных машин такого класса он самый лучший. Акура RSX круче, но она и дороже намного. Крайслер/Додж купе не хуже, но их было выпущено в сотни раз меньше, чем Эклипсов, да и видуха у них не ахти. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Вот Solara мне реально понравилась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 292 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Ребята, Солара без логотипа один в один Хёндэ Купэ. Жесть. Причём даже больше на предыдущюю модификацию.
![]() Сообщение отредактировал Smenshik - 6.8.2007, 1:43 -------------------- Chrysler 300C'05 2,7L
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 12.6.2006 Из: YUGO-ZAPAD, MOSCOW CITY Пользователь №: 2 970 ![]() ![]() |
А мне Toyota CELICA нравится ![]() ![]() ![]() Лучше нету велика чем Тойота Селика! Мне не нравиться. Да и как сравнивать Купе с седаном. Речь то шла о выборе между двумя другими машинами ![]() -------------------- KILL CAR NOW? ASK ME HOW!
|
|
|
Гость_OLDKINDCONCORD_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
А это тоже попса? ![]() А разве нет? Давайте уберем лого тоеты с гриля и что останется в образе? Хм.. ну пожалуй определенно останется ощущение азиатского авто. Это я к вопросу о фирменном стиле, который по идее не должен быть замкнут на один логотип. Вообще речь шла об экстерьере, так что салон в данном случае мне не интересен и уж тем более я не затрагивал тех. характеристики, надежность и т.д. Еще раз, я не хочу никого обидеть. Если кому то нравится тоета - ну и славно, что она нравится. Значит труд дизайнеров не напрасен был. Я могу обосновать свое мнение, но для этого надо устроить некоторый экскурс в историю марок + работа с наглядными материалами (хотя бы фото). Я не считаю себя снобом, поскольку я вообще не поклонник какой-то марки автомобилей (у того же Крайслера полно невнятных по дизайну автомобилей). Мне интересен ИНТРЕПИД - как результат обладание данной машиной. Да, это тоже попса в том плане что дешев (особенно в штатах) и не сильно изыскан в манерах. Но это одна из очень немногих машин cabforvard. Прочие модели LH - более наворочены, потому и не так меня интересовали. В свою очередь, cabforvard интересен мне как компоновка в которой аэродинамический фокус смещен вперед, а не назад, как у подавляющего большинства седанов. На мой взгляд, это принципиальное отличие именно в корне формообразования всего авто. Я не стану упоминать прочие необычности этой модели, но! Фирменный стиль в наличии (крест на бампере, фары с закосом под вайпер, задняя оптика и в целом "архитектура" свеса кормы, характерная стилизация обтекателей на дверях и т.д.) и не сведен к одному лишь логотипу на капоте. Что видем в этой тоёте? Связь поколений - вообще никак. Соответствие элементов общему формообразованию - да тоже с натягом - на кой было заталкивать круглые ПТФ в ромбовидные выемки? Прям тест на сообразительность для мартышек. Образ. Да, японцы умеют показать что машина азиатская, но не более того. И Тоета лучше всех выдает в своей продукции свою японистость. Все внедоры и паркетники - натуральные покемоны что в хвост, что в гриву. Легковые авто - этол вообще "песня" на япоском языке. Что примечательно - все авто тоеты, которые идут на внешний рынок как правило проектируют не японцы, а европейцы - эдакий взгляд не японца, на то что такое японский авто. Почему то вспомнились ГАЗовские разработки середины 90-х. Когда у "дизайнеров" (хотя они там ни разу не дизайнеры по образованию) спросили - "А есть ли в вашей разработке национальные - русские мотивы?" Дизайнеры ткнули пальцем в форму воздуховодов печки и сказали "Да есть! Вот видите это как бы маковки православных церквей"... Все, дальше уже не интересно. "Маковки церквей..." Вот и тут нечто подобное, только уже в экстерьере и с участием покемонов и самураев... Может быть, спросите вы, у классических американских авто нет национальных признаков? Есть, и более чем достаточно, но они в болшинстве случаев относятся именно к национальной специфике (огромные авто с гигантскими свесами, АКПП, тракторные V8), а не к слепой стилизации признаков этой самой национальности. Представьте что Каддилаки были бы похожи на... ну скажем Элвиса Пресли или бутылку Кока-колы. Кроме того, несмотря на все изыскания американских дизайнеров - фирменный стиль и узнаваемость марки, почти на всем протяжении развития американского автопрома сохраняли свою значимость в визуальном облике автомобилей. Для тех кто непонял - дизайн не стоит оценивать только лишь критериями нравится/ненравится - это все сугубая субъективная имха. Попробуйте посмотреть на машину с других позиций оценки ее эстетической привлекательности. братишка!ну ты дал шороху!5 балов:) конечно американские авто мы любим за стиль а не надёжность... но если принимать во внимание,что автомобиль средство передвижения.. то японцы не самый плохой вариант.. особенно лендкрузер.. но мне на него пока не собрать.. а хочется большую и солидную.. взял конкордик старенький.. но народ оборачивается! КСТАТИ НА КРУЗЕР НИКТО НЕ ОБЕРНЁТСЯ:) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 712 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 7 045 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Да, я воинствующий тоётоненавистник ![]() А где фирменный стиль у тоеты? Есть в ее внешности что-то характерное, некий "изюм", который можно уловить через несколько поколений? Тоета - это попса, потому и дизайн такой. Вполне грамотный маркетинг. (Застенчиво) ![]() А это тоже попса? ![]() А это, изините за грубость, просто ЧУДОВИЩЕ! -------------------- Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
|
|
|
Гость_крайс_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Конечно,наивно было искать положительные отзывы о тойоте камри на крайслеровском форуме ![]() Эээх,мечусь я....ну незнаю,кому отдать дань предпочтения.......В принципе,все должно решится тогда,когда я посижу и проедусь на обеих авто......Я думаю,это будет доминирующий показатель в выборе........а пока в бошке вот что: Цена этих машин,сравнительно одинаковая (2003-2004год),тойота славится своим качеством сборки,модель камри очень недурно смотрится (лично мое мнения),да и что там.....одни плюсы,короче..........минус один-обслуживание дорогое (это как я понял из отзывов владельцев).Но с другой стороны-ломается редко. Почему не могу отказаться от идеи приобретения конкорда? Потому что ну оочень свиду понравился,да и вообще...америкосы всегда подуше были........я про машины ![]() Но,после долгих рысканий в поиске информации-понял,что минусов в покупке конкорда хватает ![]() Тяжело найти в продаже....например у нас в Мурманске,их вообще нету (вернее есть один...бедняга....пытается продать уже пол года или год за 12500 2001-го года,).Салоны возить не хотять,говорят спросом не полузуется. Запчасти на заказ. Ремонт,тоже под вопросом,хотя один земляк говорил,что кто то у нас крайслерами занимается (не оказалась бы очередной шарашкиной конторой). Качество американцев,говорят,намного уступает японцам. И главное.......через пару лет,если будет возможность,хочу себе джип......соответственно надо будет конкорд продавать......а если у него такая беда с популярность,получается что возможность его продажи минимальная? И если продавать-то за копейки? Может быть,в чем то и заблуждаюсь....................мало опыта в общении с иномарками. А может быть,ну их нахрен обеих? Пойти и взять себе Сонату 5-ую?(К корейцам никогда чувствами не пылал,ну что не сделаешь....от безысходности) ![]() Ну не фига себе ты вывод сделал! Купить корейца - это последняя глупость которую можно сделать! И потеряешь ты потом больше, чем на конкорде! Вообще, набери в яндексе слово ДЭКС, зайди к ним на сайт в раздел Горячая линия. там разрешится большинство твоих вопросов. Сайт просто супер, как и спецы, которые его создали. Они оценивают авто не по виду, а по содержанию.Удачи! Кстати я сам тащусь от конкорда и коплю на него. Камри на мой взгляд имеет больше плюсов. Я катался и на предыдущем и на новом кузове. тачка супер, но не куплю никогда. У нас в городе (Ярославль) её точно спиздят. страховщики - это упыри.А распрощаться с такой машиной и такими деньгами - это слишком сильный удар по печени. |
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
крайс`у:
Да не взял бы я сонату.........эт я так......в порыве безысходности ![]() В данный момент являюсь счастливым обладателем Конкорда ![]() Как я уже писал,сравнивая,понял,что камри проигрывает конкорду и по внешнему виду и по ощущению себя внутри машины.... ИМХО |
|
|
Гость_крайс_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
крайс`у: Да не взял бы я сонату.........эт я так......в порыве безысходности ![]() В данный момент являюсь счастливым обладателем Конкорда ![]() Как я уже писал,сравнивая,понял,что камри проигрывает конкорду и по внешнему виду и по ощущению себя внутри машины.... ИМХО Расскажи как и где покупал? Как машина? Сколько вложил в неё? Расходники, запчасти - как с ними? И всё подряд пиши. Я думаю всем будет интересно |
|
|
Гость_Mopar Pete_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Крайслер это оригинально, просторно и красиво. Тойота - лучшая инженерия, качество, надежность, комплектация (ну в каком крайслере тех лет ты найдешь, скажем, автосвет или антизанос?).
|
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Крайслер это оригинально, просторно и красиво. Тойота - лучшая инженерия, качество, надежность, комплектация (ну в каком крайслере тех лет ты найдешь, скажем, автосвет или антизанос?). Автосвет - найдешь. На LH2. Антизанос? Ну да. Такое - вряд ли. Но так ли оно надо, что бы в угоду этой фиче жертвовать эстетикой? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |