Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Chrysler Concorde или Toyota Camry?, Определяюсь.....блин...
Гость_ChryslerLover_*
сообщение 18.4.2007, 23:43
Сообщение #21





Гости






XForm
Спасибо за поддержку drinks.gif Если в конечном итоге,отдам Конкорду предпочтение-надеюсь,что не пожалею. Как я уже говорил,все решится тогда,когда я посижу в обеих машинах и прокачусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 19.4.2007, 0:02
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 047
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



Незабудь прокатиться на LIMITED pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ChryslerLover_*
сообщение 7.6.2007, 13:06
Сообщение #23





Гости






Вернулся вчера без машины. Не повезло,не нашел подходящего варианта.
Одно могу сказать точно,посидев в Камри и Конкорде,все лавры отдаю второму.Действительно,все мягко,красиво,вообщем действительно комфортно. В камри такого не испытал,все в дешёвом сером пластике и вообще как то холодно.......Ну и внешний вид.На мой взгляд,камри проигрывает конкорду,но это дело вкуса. Ну а когда имеются такие весомые аргументы как комфорт в салоне и обалденный внешний вид,выбор становится однозначен-Конкорд!
Остается найти только хорошую машину...........(но об этом,в Питерской ветке.......).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 7.6.2007, 15:33
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 047
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



Хм... странно, а мне Camry в полной комплектации с бежевым салоном показалось достойной, даже больше чем конкордовский салон понравился. Но LXI или LIMITED конечно покруче!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton P_*
сообщение 7.6.2007, 17:24
Сообщение #25





Гости






Имхо восточные машины с точки зрения дизайна ( во всяком случае то что продается у нас) полноее фуфло.Никакой приемственности, никакого стиля, никакой изюминки. Сугубо практичные жоповозы и не более , душа отсутствует.Да и вряд ли такая нация как япы способны создать что-то душевное.А по поводу надежности-ну откуда вы взяли эти истории про надежность?Ну вот честно?Почему лично ВЫ думаете что она надежна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 8.6.2007, 13:03
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(P@rviZ @ 7.6.2007, 16:40) *
Хм... странно, а мне Camry в полной комплектации с бежевым салоном показалось достойной, даже больше чем конкордовский салон понравился. Но LXI или LIMITED конечно покруче!


Так ты сравниваешь Камри в полной с LX-комплектацией Конкорда. Разные весовые категории. Да и то, не все однозначно в пользу Камри. А сравнивать надо полную комплектацию Камри с Limited Конкорда. Ну и сам же отвечаешь, за кем тогда выбор будет spiteful.gif


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 11.6.2007, 9:04
Сообщение #27


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 1 096



Цитата(Pavel13_V2 @ 18.4.2007, 17:05) *
Представьте что Каддилаки были бы похожи на... ну скажем Элвиса Пресли или бутылку Кока-колы. Кроме того, несмотря на все изыскания американских дизайнеров - фирменный стиль и узнаваемость марки, почти на всем протяжении развития американского автопрома сохраняли свою значимость в визуальном облике автомобилей.
Для тех кто непонял - дизайн не стоит оценивать только лишь критериями нравится/ненравится - это все сугубая субъективная имха. Попробуйте посмотреть на машину с других позиций оценки ее эстетической привлекательности.

Увы, опоздал к началу столь интересной дискуссии. Автору цитированного поста - зачет и памятник нерукотворный, готов подписаться под каждой строчкой. Рад видеть того, кто столь глубоко понимает дизайн. Машины ведь не просто средство передвижения, а также средство самовыражения и показатель самоосознания, да мало ли что еще!
Но, дорогие мои, что отсюда следует? А следует то, что если "Конкорд" сравнивают с "Камри", то ответ однозначен - надо брать "Камри", это неубиваемое супернадежное средство передвижения, с отличной возможностью следующей продажи, и ни один Крайслер по этим показателям и рядом не стоял.
Крайслер берет нас за душу совсем другим (опять же отлично уже было написано). Тот, кто это почувствует и осознает, не станет задавать подобные вопросы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 11.6.2007, 9:30
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 047
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



[quote name='XForm' post='272095' date='8.6.2007, 14:10'][quote name='P@rviZ' post='271490' date='7.6.2007, 16:40']
Хм... странно, а мне Camry в полной комплектации с бежевым салоном показалось достойной, даже больше чем конкордовский салон понравился. Но LXI или LIMITED конечно покруче![/quote]

Так ты сравниваешь Камри в полной с LX-комплектацией Конкорда. Разные весовые категории. Да и то, не все однозначно в пользу Камри. А сравнивать надо полную комплектацию Камри с Limited Конкорда. Ну и сам же отвечаешь, за кем тогда выбор будет spiteful.gif
[/quote]

ну так крайслер лимитед дороже выйдет :) мой знакомый купил кемри в районе 19к$ и даже зеркала складываются pleasantry.gif
Сравнение тут сугубо личное, на вкус и цвет :) ПОЛЮБЕ КУЗОВ LHS\Concorde РУЛИТ! good.gif попсовая кемри и рядом не стоит :)

[quote name='Михайло' post='273281' date='11.6.2007, 10:11'][quote name='Pavel13_V2' post='243695' date='18.4.2007, 17:05']
Представьте что Каддилаки были бы похожи на... ну скажем Элвиса Пресли или бутылку Кока-колы. Кроме того, несмотря на все изыскания американских дизайнеров - фирменный стиль и узнаваемость марки, почти на всем протяжении развития американского автопрома сохраняли свою значимость в визуальном облике автомобилей.
Для тех кто непонял - дизайн не стоит оценивать только лишь критериями нравится/ненравится - это все сугубая субъективная имха. Попробуйте посмотреть на машину с других позиций оценки ее эстетической привлекательности.[/quote]
Увы, опоздал к началу столь интересной дискуссии. Автору цитированного поста - зачет и памятник нерукотворный, готов подписаться под каждой строчкой. Рад видеть того, кто столь глубоко понимает дизайн. Машины ведь не просто средство передвижения, а также средство самовыражения и показатель самоосознания, да мало ли что еще!
Но, дорогие мои, что отсюда следует? А следует то, что если "Конкорд" сравнивают с "Камри", то ответ однозначен - надо брать "Камри", это неубиваемое супернадежное средство передвижения, с отличной возможностью следующей продажи, и ни один Крайслер по этим показателям и рядом не стоял.
Крайслер берет нас за душу совсем другим (опять же отлично уже было написано). Тот, кто это почувствует и осознает, не станет задавать подобные вопросы!
[/quote]

ПЛЮС ОДИН!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 11.6.2007, 23:49
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(P@rviZ @ 11.6.2007, 10:37) *
ну так крайслер лимитед дороже выйдет :) мой знакомый купил кемри в районе 19к$ и даже зеркала складываются pleasantry.gif
Сравнение тут сугубо личное, на вкус и цвет :) ПОЛЮБЕ КУЗОВ LHS\Concorde РУЛИТ! good.gif попсовая кемри и рядом не стоит :)


Да уж... Я, понятно, себя со стороны не вижу, т.е. как моя машинка выглядит в потоке не представляю. Точнее не представлял до недавноих пор spiteful.gif, пока не встретился у нас с LHS такого же цвета с похожей внешней фаршировкой (т.е. с люком и без ПТФ). Было странное ощущение, что смотришься в зеркало lol.gif Вместе с тем - как же LHS/Конкорд красив в движении! Эта словно прижатая к земле махина производит совершенно потрясающее впечатление, особенно в сером японо-европейском безликом потоке. yahoo.gif Собственно только теперь я стал понимать, почему на меня часто таращатся другие водители и пешеходы. Хотя за прошедшее время, думаю, я уже немного примелькался на дорогах (вместе с собратьями-LHS'ами).


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RoadLASER_*
сообщение 12.6.2007, 0:21
Сообщение #30





Гости






Цитата(Arty @ 11.6.2007, 11:10) *
А мне Toyota CELICA нравится good.gif Хоть и тиннейджерская машинка - а все равно, когда на дороге замечаю - всегда возникает желание прикупить такую blush.gif


Я, знаешь, таких машин привез кучу. Но совершенно согласен с прозвищем, прикрепившимся к ним в Авто.ру: ОВОЩЬ. ИМХО, есть более другие купе, если хочешь погонять, хотя и Селикак неплоха. Но именно "неплоха". Лично я взял бы за одинаковые деньги Эклипс 3л: он дешевле в покупке, но пошлина больше, поэтому итоговая цена одинаковая. Но из переднеприводных машин такого класса он самый лучший. Акура RSX круче, но она и дороже намного. Крайслер/Додж купе не хуже, но их было выпущено в сотни раз меньше, чем Эклипсов, да и видуха у них не ахти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 13.6.2007, 15:14
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Вот Solara мне реально понравилась good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smenshik
сообщение 6.8.2007, 1:39
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 292
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Ребята, Солара без логотипа один в один Хёндэ Купэ. Жесть. Причём даже больше на предыдущюю модификацию.


Сообщение отредактировал Smenshik - 6.8.2007, 1:43


--------------------
Chrysler 300C'05 2,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXX#1
сообщение 6.8.2007, 7:47
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 12.6.2006
Из: YUGO-ZAPAD, MOSCOW CITY
Пользователь №: 2 970



Цитата(Arty @ 11.6.2007, 11:10) *
А мне Toyota CELICA нравится good.gif Хоть и тиннейджерская машинка - а все равно, когда на дороге замечаю - всегда возникает желание прикупить такую blush.gif



Лучше нету велика чем Тойота Селика! Мне не нравиться. Да и как сравнивать Купе с седаном. Речь то шла о выборе между двумя другими машинами search.gif


--------------------
KILL CAR NOW? ASK ME HOW!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OLDKINDCONCORD_*
сообщение 25.8.2007, 11:07
Сообщение #34





Гости






Цитата(Pavel13_V2 @ 18.4.2007, 16:05) *
Цитата(RoadLASER @ 18.4.2007, 4:15) *


А это тоже попса?



А разве нет?
Давайте уберем лого тоеты с гриля и что останется в образе? Хм.. ну пожалуй определенно останется ощущение азиатского авто. Это я к вопросу о фирменном стиле, который по идее не должен быть замкнут на один логотип.

Вообще речь шла об экстерьере, так что салон в данном случае мне не интересен и уж тем более я не затрагивал тех. характеристики, надежность и т.д.

Еще раз, я не хочу никого обидеть. Если кому то нравится тоета - ну и славно, что она нравится. Значит труд дизайнеров не напрасен был.

Я могу обосновать свое мнение, но для этого надо устроить некоторый экскурс в историю марок + работа с наглядными материалами (хотя бы фото).

Я не считаю себя снобом, поскольку я вообще не поклонник какой-то марки автомобилей (у того же Крайслера полно невнятных по дизайну автомобилей). Мне интересен ИНТРЕПИД - как результат обладание данной машиной.
Да, это тоже попса в том плане что дешев (особенно в штатах) и не сильно изыскан в манерах.
Но это одна из очень немногих машин cabforvard. Прочие модели LH - более наворочены, потому и не так меня интересовали.
В свою очередь, cabforvard интересен мне как компоновка в которой аэродинамический фокус смещен вперед, а не назад, как у подавляющего большинства седанов. На мой взгляд, это принципиальное отличие именно в корне формообразования всего авто. Я не стану упоминать прочие необычности этой модели, но! Фирменный стиль в наличии (крест на бампере, фары с закосом под вайпер, задняя оптика и в целом "архитектура" свеса кормы, характерная стилизация обтекателей на дверях и т.д.) и не сведен к одному лишь логотипу на капоте.
Что видем в этой тоёте? Связь поколений - вообще никак. Соответствие элементов общему формообразованию - да тоже с натягом - на кой было заталкивать круглые ПТФ в ромбовидные выемки? Прям тест на сообразительность для мартышек.
Образ. Да, японцы умеют показать что машина азиатская, но не более того. И Тоета лучше всех выдает в своей продукции свою японистость. Все внедоры и паркетники - натуральные покемоны что в хвост, что в гриву. Легковые авто - этол вообще "песня" на япоском языке.
Что примечательно - все авто тоеты, которые идут на внешний рынок как правило проектируют не японцы, а европейцы - эдакий взгляд не японца, на то что такое японский авто.
Почему то вспомнились ГАЗовские разработки середины 90-х. Когда у "дизайнеров" (хотя они там ни разу не дизайнеры по образованию) спросили - "А есть ли в вашей разработке национальные - русские мотивы?" Дизайнеры ткнули пальцем в форму воздуховодов печки и сказали "Да есть! Вот видите это как бы маковки православных церквей"... Все, дальше уже не интересно. "Маковки церквей..."
Вот и тут нечто подобное, только уже в экстерьере и с участием покемонов и самураев...
Может быть, спросите вы, у классических американских авто нет национальных признаков? Есть, и более чем достаточно, но они в болшинстве случаев относятся именно к национальной специфике (огромные авто с гигантскими свесами, АКПП, тракторные V8), а не к слепой стилизации признаков этой самой национальности. Представьте что Каддилаки были бы похожи на... ну скажем Элвиса Пресли или бутылку Кока-колы. Кроме того, несмотря на все изыскания американских дизайнеров - фирменный стиль и узнаваемость марки, почти на всем протяжении развития американского автопрома сохраняли свою значимость в визуальном облике автомобилей.
Для тех кто непонял - дизайн не стоит оценивать только лишь критериями нравится/ненравится - это все сугубая субъективная имха. Попробуйте посмотреть на машину с других позиций оценки ее эстетической привлекательности.


братишка!ну ты дал шороху!5 балов:)

конечно американские авто мы любим за стиль а не надёжность...

но если принимать во внимание,что автомобиль средство передвижения..
то японцы не самый плохой вариант..
особенно лендкрузер..
но мне на него пока не собрать..
а хочется большую и солидную.. взял конкордик старенький..
но народ оборачивается!

КСТАТИ НА КРУЗЕР НИКТО НЕ ОБЕРНЁТСЯ:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akop
сообщение 26.8.2007, 10:43
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 712
Регистрация: 13.3.2007
Из: г.Москва
Пользователь №: 7 045
Реальное имя:Алексей



Цитата(RoadLASER @ 18.4.2007, 2:15) *
Цитата(Pavel13_V2 @ 17.4.2007, 18:40) *


Да, я воинствующий тоётоненавистник dirol.gif , потому как считаю экстерьерный дизайн почти всех моделей этого производителя откровенной туфтой. Хоть сколько нибудь интересным был предпоследний рав4 и селика - по крайней мере не столь удручающий образ, адекватный именно для японского авто, остальное же - полная жуть.
А где фирменный стиль у тоеты? Есть в ее внешности что-то характерное, некий "изюм", который можно уловить через несколько поколений?
Тоета - это попса, потому и дизайн такой. Вполне грамотный маркетинг.


(Застенчиво) wacko.gif
А это тоже попса?



А это, изините за грубость, просто ЧУДОВИЩЕ!


--------------------
Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_крайс_*
сообщение 31.8.2007, 8:17
Сообщение #36





Гости






Цитата(ChryslerLover @ 17.4.2007, 19:35) *
Конечно,наивно было искать положительные отзывы о тойоте камри на крайслеровском форуме smile.gif
Эээх,мечусь я....ну незнаю,кому отдать дань предпочтения.......В принципе,все должно решится тогда,когда я посижу и проедусь на обеих авто......Я думаю,это будет доминирующий показатель в выборе........а пока в бошке вот что:

Цена этих машин,сравнительно одинаковая (2003-2004год),тойота славится своим качеством сборки,модель камри очень недурно смотрится (лично мое мнения),да и что там.....одни плюсы,короче..........минус один-обслуживание дорогое (это как я понял из отзывов владельцев).Но с другой стороны-ломается редко.
Почему не могу отказаться от идеи приобретения конкорда? Потому что ну оочень свиду понравился,да и вообще...америкосы всегда подуше были........я про машины tongue.gif
Но,после долгих рысканий в поиске информации-понял,что минусов в покупке конкорда хватает aggressive.gif
Тяжело найти в продаже....например у нас в Мурманске,их вообще нету (вернее есть один...бедняга....пытается продать уже пол года или год за 12500 2001-го года,).Салоны возить не хотять,говорят спросом не полузуется. Запчасти на заказ. Ремонт,тоже под вопросом,хотя один земляк говорил,что кто то у нас крайслерами занимается (не оказалась бы очередной шарашкиной конторой).
Качество американцев,говорят,намного уступает японцам.
И главное.......через пару лет,если будет возможность,хочу себе джип......соответственно надо будет конкорд продавать......а если у него такая беда с популярность,получается что возможность его продажи минимальная? И если продавать-то за копейки?

Может быть,в чем то и заблуждаюсь....................мало опыта в общении с иномарками.

А может быть,ну их нахрен обеих? Пойти и взять себе Сонату 5-ую?(К корейцам никогда чувствами не пылал,ну что не сделаешь....от безысходности) pardon.gif



Ну не фига себе ты вывод сделал! Купить корейца - это последняя глупость которую можно сделать! И потеряешь ты потом больше, чем на конкорде! Вообще, набери в яндексе слово ДЭКС, зайди к ним на сайт в раздел Горячая линия. там разрешится большинство твоих вопросов. Сайт просто супер, как и спецы, которые его создали. Они оценивают авто не по виду, а по содержанию.Удачи!
Кстати я сам тащусь от конкорда и коплю на него. Камри на мой взгляд имеет больше плюсов. Я катался и на предыдущем и на новом кузове. тачка супер, но не куплю никогда. У нас в городе (Ярославль) её точно спиздят. страховщики - это упыри.А распрощаться с такой машиной и такими деньгами - это слишком сильный удар по печени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ChryslerLover_*
сообщение 2.9.2007, 21:28
Сообщение #37





Гости






крайс`у:
Да не взял бы я сонату.........эт я так......в порыве безысходности cool.gif
В данный момент являюсь счастливым обладателем Конкорда tongue.gif
Как я уже писал,сравнивая,понял,что камри проигрывает конкорду и по внешнему виду и по ощущению себя внутри машины.... ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_крайс_*
сообщение 3.9.2007, 10:13
Сообщение #38





Гости






Цитата(ChryslerLover @ 2.9.2007, 22:35) *
крайс`у:
Да не взял бы я сонату.........эт я так......в порыве безысходности cool.gif
В данный момент являюсь счастливым обладателем Конкорда tongue.gif
Как я уже писал,сравнивая,понял,что камри проигрывает конкорду и по внешнему виду и по ощущению себя внутри машины.... ИМХО



Расскажи как и где покупал? Как машина? Сколько вложил в неё? Расходники, запчасти - как с ними? И всё подряд пиши. Я думаю всем будет интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mopar Pete_*
сообщение 12.9.2007, 19:34
Сообщение #39





Гости






Крайслер это оригинально, просторно и красиво. Тойота - лучшая инженерия, качество, надежность, комплектация (ну в каком крайслере тех лет ты найдешь, скажем, автосвет или антизанос?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 12.9.2007, 21:09
Сообщение #40





Гости






Цитата(Mopar Pete @ 12.9.2007, 21:41) *
Крайслер это оригинально, просторно и красиво. Тойота - лучшая инженерия, качество, надежность, комплектация (ну в каком крайслере тех лет ты найдешь, скажем, автосвет или антизанос?).


Автосвет - найдешь. На LH2. Антизанос? Ну да. Такое - вряд ли. Но так ли оно надо, что бы в угоду этой фиче жертвовать эстетикой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 14:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: