Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Serg
сообщение 12.4.2007, 8:54
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Вчера заскочил в Димсон и взял себе 200мл. (меньше в баллончик не закачивают) эмали своего цвета (по коду). И такой же баллон бесцветного лака.
Всё делалось для того, чтобы подкрасить во многих местах пошедшую пузырями и облупившуюся краску на бампере.
Руки, конечно, надо было вырвать этому Маису, что мне машину красил.... Ну да ладно... Он же её красил на продажу, а не для меня... Так что прощаю.... Тем более, что он уже на родину вернулся....
Итак: какова последовательность действий?
Я вижу - крайне простую:
1. Зачистить мелкой шкуркой (чтобы небыло царапин) места облупления.
2. В 2-3 слоя покрыть краской.
3. Так же и лаком. Естественно с промежуточной сушкой.
Совсем плохо? Вообще никак держаться не будет?

Сразу скажу, что крашу НЕ на продажу, а "для себя". Перед продажей, естественно, покрашу целиком и по-человечески.
Оттого не очень интересуют мысли по поводу того, что "в цвет" по "коду" никогда не попадёшь.....

[Архив]


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 12.4.2007, 9:09
Сообщение #2





Гости






Цитата(Serg @ 12.4.2007, 10:01) *
Вчера заскочил в Димсон и взял себе 200мл. (меньше в баллончик не закачивают) эмали своего цвета (по коду). И такой же баллон бесцветного лака.
Всё делалось для того, чтобы подкрасить во многих местах пошедшую пузырями и облупившуюся краску на бампере.
Руки, конечно, надо было вырвать этому Маису, что мне машину красил.... Ну да ладно... Он же её красил на продажу, а не для меня... Так что прощаю.... Тем более, что он уже на родину вернулся....
Итак: какова последовательность действий?
Я вижу - крайне простую:
1. Зачистить мелкой шкуркой (чтобы небыло царапин) места облупления.
2. В 2-3 слоя покрыть краской.
3. Так же и лаком. Естественно с промежуточной сушкой.
Совсем плохо? Вообще никак держаться не будет?

Сразу скажу, что крашу НЕ на продажу, а "для себя". Перед продажей, естественно, покрашу целиком и по-человечески.
Оттого не очень интересуют мысли по поводу того, что "в цвет" по "коду" никогда не попадёшь.....
Перед покраской надо обязательно грунтовать! Сама краска имеет пористую структуры и её нельзя наность на голое основание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 12.4.2007, 9:17
Сообщение #3





Гости






Цитата(Arty @ 12.4.2007, 10:20) *
Цитата(Alexcomrad @ 12.4.2007, 10:16) *

Перед покраской надо обязательно грунтовать! Сама краска имеет пористую структуры и её нельзя наность на голое основание.


А разве бампер из металла ?
Исправил, но это сути не меняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 12.4.2007, 9:20
Сообщение #4


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Бампер пластиковый?
Вышкурить, загрунтовать грунтовкой для ПЛАСТИКА, покрасить.
Старайся много грунта и краски не лить, лучше побольше слоев, но потоньше. Между слоями ждать минут по 10-15.
После шкурки и грунтовки обязательно обезжирить. Есть наш обезжириватель, так и называется.
Грунтовку высушить и обработать наждачкой 800-1200, грунтовка должна быть только слегка шершавой ( как матовое стекло ). И снова обезжирить.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ринат_*
сообщение 12.4.2007, 9:25
Сообщение #5





Гости






По моему для пластика спец. материалы требуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 12.4.2007, 9:33
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Serg, из балона ничего хорошего не выйдет, если только, как временная мера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.4.2007, 9:36
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Zus @ 12.4.2007, 9:40) *
Serg, из балона ничего хорошего не выйдет, если только, как временная мера.

Именно так я её и рассматриваю.... Просто задолбала куча белых пятен на коричневом бампере.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 12.4.2007, 9:37
Сообщение #8


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Ринат @ 12.4.2007, 10:32) *
По моему для пластика спец. материалы требуются.


Грунт для пластика и шпакля для пластиковых деталей.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 12.4.2007, 9:45
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Serg @ 12.4.2007, 10:43) *
Именно так я её и рассматриваю.... Просто задолбала куча белых пятен на коричневом бампере.

Если пятна не большие, купи лучше краску MOPAR по VINу у официалов, это небольшой флакончик с кисточкой.
Намучаешься с балоном, бампер в окраске очень сложная деталь - куча плоскостей окраски.
И как ты, кстати, сушить думаешь? Та краска, которую ты купил, воздушной сушки?
И не забудь, когда будешь грунт покупать, для старого пластика и ещё, что у нас бампера РРЕ.

Сообщение отредактировал Zus - 12.4.2007, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.4.2007, 9:55
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Zus @ 12.4.2007, 9:52) *
Если пятна не большие, купи лучше краску MOPAR по VINу у официалов, это небольшой флакончик с кисточкой.
Намучаешься с балоном, бампер в окраске очень сложная деталь - куча плоскостей окраски.
И как ты, кстати, сушить думаешь? Та краска, которую ты купил, воздушной сушки?
И не забудь, когда будешь грунт покупать, для старого пластика и ещё, что у нас бампера РРЕ.

Хм.... Задача перестаёт быть тривиальной..... lol.gif
Краску я купил именно свою, по VIN'у или нет - тут я особой разницы не вижу.
С другой стороны, мне никто не запрещает передавить её из баллончика в "пузырёк". lol.gif
В очень многих местах отслоилась именно краска. То есть слой белого грунта остался. Красить буду прям по нему после зачистки.
Сохнуть будет на свежем воздухе во дворе. И пусть только попробует не высохнуть! lol.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 12.4.2007, 10:06
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Понимаешь, в чём дело - нужная адгезионная способность краски достигается при определённых условиях, и если краска не предназначена для воздушной сушки, то она, говоря нормальным языком, попросту плохо прилипнет. Это раз. Два, это то, что увидишь, сколько налипнет на неё разной дряни, пока она сохнуть будет.
Вернее сначала налипнет на грунт, потом на базу, а потом ещё и на лак.
Честно говоря, я пытаюсь тебя отговорить от этой затеи blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.4.2007, 10:16
Сообщение #12


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Zus @ 12.4.2007, 10:13) *
....
Честно говоря, я пытаюсь тебя отговорить от этой затеи blush.gif

Поздно! Краска куплена! Наждачка есть! Соседи-алкаши будут ждать меня во дворе! Они уже в курсе и это самое плохое! lol.gif Так как любое моё копание в машине превращается для них и для меня в грандиозную попойку! lol.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 12.4.2007, 10:22
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Аааа... ну это совсем другой вопрос smile.gif
Плохо другое - для них праздник. а вот ты на...мучаешься и напляшешься. Малярный скотч возьми и газет побольше, и погоду без ветра выбирай, а то потом со всего двора вся собачья шерсть и "бычки" на бампере будут sad.gif

З.Ы. Серж, я это уже пробовал делать когда-то, поэтому и отговариваю. Ну если уж совсем невтерпёж, то лучше сними бампер и крась на балконе, всяк лучше будет.

Сообщение отредактировал Zus - 12.4.2007, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Julfy_*
сообщение 12.4.2007, 10:33
Сообщение #14





Гости






Цитата(Serg @ 12.4.2007, 10:01) *
Вчера заскочил в Димсон и взял себе 200мл. (меньше в баллончик не закачивают) эмали своего цвета (по коду). И такой же баллон бесцветного лака.
Всё делалось для того, чтобы подкрасить во многих местах пошедшую пузырями и облупившуюся краску на бампере.
Руки, конечно, надо было вырвать этому Маису, что мне машину красил.... Ну да ладно... Он же её красил на продажу, а не для меня... Так что прощаю.... Тем более, что он уже на родину вернулся....
Итак: какова последовательность действий?
Я вижу - крайне простую:
1. Зачистить мелкой шкуркой (чтобы небыло царапин) места облупления.
2. В 2-3 слоя покрыть краской.
3. Так же и лаком. Естественно с промежуточной сушкой.
Совсем плохо? Вообще никак держаться не будет?

Сразу скажу, что крашу НЕ на продажу, а "для себя". Перед продажей, естественно, покрашу целиком и по-человечески.
Оттого не очень интересуют мысли по поводу того, что "в цвет" по "коду" никогда не попадёшь.....

Сделал осенью точно также. Все к весне поотлупилось bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.4.2007, 10:35
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Julfy @ 12.4.2007, 10:40) *
Сделал осенью точно также. Все к весне поотлупилось bad.gif

Во! Вот это дело! Вот это то, что мне и надо было! lol.gif
На большее я и не рассчитываю!
Спасибо за оптимистичный прогноз!
Главное чтобы на лето хватило, так как осенью/зимою бампера всё равно не видно под слоем грязи! lol.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 12.4.2007, 10:50
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Оптимист good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Julfy_*
сообщение 12.4.2007, 10:54
Сообщение #17





Гости






Цитата(Serg @ 12.4.2007, 11:42) *
Цитата(Julfy @ 12.4.2007, 10:40) *

Сделал осенью точно также. Все к весне поотлупилось bad.gif

Во! Вот это дело! Вот это то, что мне и надо было! lol.gif
На большее я и не рассчитываю!
Спасибо за оптимистичный прогноз!
Главное чтобы на лето хватило, так как осенью/зимою бампера всё равно не видно под слоем грязи! lol.gif

На лето точно хватит! crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hemul_*
сообщение 12.4.2007, 11:39
Сообщение #18





Гости






Я бы не сказал, что если красить из балончика то все потом отколупается. Я свою девятку туеву хучу раз балончиком красил, после своих подвигов (в меньшей степени) и отцовских достижений в области глубокого царапания crazy.gif Если соблюсти всю технологию, то имхо ничего не отколупается, единственное, что краска из болончика, как впрочем и лак, боятся в последующем различного рода растворителей и абразивных полиролей. В общем-то у меня отколупалась только та краска, которую я красил по первой, сейчас все держиться уже наверное год (и на девятке в приницпе не видно из-за хорошего попадания в цвет, но лак все равно не тот). Если у тебя сколы просто до грунтовки, то надо имхо просто шкурить (я такие шкурю толькой мелкой), тщательно обезжиривать (можно растворителем) и красить. Дополнительно грунтовать по уже имеющейся грунтовке я бы не стал, т.к. шкурил бы только с целью свести на нет края сколов. Шкурить следует аккуратно, без размаха, есть возможность задеть прилегающие места, в процессе этого видно не будет, зато после покраски будут видны глубокие царапины или затертости от шкурки. Я бы все-таки мутил бы всю эту тему со шапатлевкой по пластику, т.к. сам давиче в качестве временной меры убирал большой скол краски (аж до пластика) после жены ;) Благодаря шпатлевки можно добиться ровной поверхности, но это более муторно, но ничего сложного в этом нету, в любом случае если скол до платиска, то лучше шпатлевать. Если будешь клеить малярный скоточ, то тут надо очень аккуратно красить, т.к. есть возможность, что после удаления скотча останется ярко выраженный след ок краски, что бы его не было видно, я, например, увеличиваю с каждым слоем область или пользуюсь газеткой, аккуратно прикрывая области. Для перехода цвета я обычно после основных слоев убираю все скотчи и газеты и прохожусь балоном по большой области, где-то интенсивнее, где-то слегка. Слои краски следует наносить перпендикулярно, т.е. первый слой скажем горизонтально, высушил, теперь вертикально. Перед всем этим делом вымой машину, особенной вымой бампер, после шкурки очисти бампер, дабы смыть пыль от краски, после чего обязательно обезжирь. Если будешь грунтовать из балончика, но грунтовку не следует протирать растворителем, т.к. он ее просто смоет, следует оченьмелкой шкуркой затереть ее и тчательно очистить. Все выше написанное сугубо лично ИМХО и такой же сугубо личный опыт, правда существенный.
Могу добавить, что при аккуратном и граммотном исполнении можно максимум чего добиться, так это того, что на слегка пыльной машине вообще не будет видно ничего, а на чистой будет выидно только под определенным освещением.

Извиняюсь за много букв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БелNeo
сообщение 12.4.2007, 13:31
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 21.12.2006
Из: Минск
Пользователь №: 6 054



Гиблая затея! Сними бампер и отдай тем кто этим занимается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 12.4.2007, 16:21
Сообщение #20





Гости






Ну и я фставлю.
1) отличие аэрозольной краски от обычной в том , что
1.а) аэрозольная быстро сохнет на воздухе , т.к. из неё выветривается растворитель
1.б) аэрозольная хорошо пристает к такой же аэрозольной грунтовке , ибо содержит растворитель.
Так что красить можно ... только она после высыхания будет бояцца растворителей (бензин в их числе) и не будет такой прочной как родная ... то есть поцарапать её очень просто будет , и нельзя делать "сухую мойку" машины (это когда сухая грязь и пыль сама стирается тряпочкой) ... хотя это не стит делать и на обычной краске.

Ну , и стоит добавить , что если 100мл обычной краски хватает на целое крыло , то аэрозольной потребуется минимум 200..300.

Что бы покрасицца обычной (настоящей) краской , поверхность должна быть нагрета.
Метал легко нагреть имея мощную лампу , обогреватель ну или строительный фен (но им уже не подуешь после нанесения краски).
Как красить в данном случае бампер , не знаю ... если только не обставить его четырмя обогревателями ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 6:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: