![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вчера заскочил в Димсон и взял себе 200мл. (меньше в баллончик не закачивают) эмали своего цвета (по коду). И такой же баллон бесцветного лака.
Всё делалось для того, чтобы подкрасить во многих местах пошедшую пузырями и облупившуюся краску на бампере. Руки, конечно, надо было вырвать этому Маису, что мне машину красил.... Ну да ладно... Он же её красил на продажу, а не для меня... Так что прощаю.... Тем более, что он уже на родину вернулся.... Итак: какова последовательность действий? Я вижу - крайне простую: 1. Зачистить мелкой шкуркой (чтобы небыло царапин) места облупления. 2. В 2-3 слоя покрыть краской. 3. Так же и лаком. Естественно с промежуточной сушкой. Совсем плохо? Вообще никак держаться не будет? Сразу скажу, что крашу НЕ на продажу, а "для себя". Перед продажей, естественно, покрашу целиком и по-человечески. Оттого не очень интересуют мысли по поводу того, что "в цвет" по "коду" никогда не попадёшь..... [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вчера заскочил в Димсон и взял себе 200мл. (меньше в баллончик не закачивают) эмали своего цвета (по коду). И такой же баллон бесцветного лака. Перед покраской надо обязательно грунтовать! Сама краска имеет пористую структуры и её нельзя наность на голое основание.
Всё делалось для того, чтобы подкрасить во многих местах пошедшую пузырями и облупившуюся краску на бампере. Руки, конечно, надо было вырвать этому Маису, что мне машину красил.... Ну да ладно... Он же её красил на продажу, а не для меня... Так что прощаю.... Тем более, что он уже на родину вернулся.... Итак: какова последовательность действий? Я вижу - крайне простую: 1. Зачистить мелкой шкуркой (чтобы небыло царапин) места облупления. 2. В 2-3 слоя покрыть краской. 3. Так же и лаком. Естественно с промежуточной сушкой. Совсем плохо? Вообще никак держаться не будет? Сразу скажу, что крашу НЕ на продажу, а "для себя". Перед продажей, естественно, покрашу целиком и по-человечески. Оттого не очень интересуют мысли по поводу того, что "в цвет" по "коду" никогда не попадёшь..... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Бампер пластиковый?
Вышкурить, загрунтовать грунтовкой для ПЛАСТИКА, покрасить. Старайся много грунта и краски не лить, лучше побольше слоев, но потоньше. Между слоями ждать минут по 10-15. После шкурки и грунтовки обязательно обезжирить. Есть наш обезжириватель, так и называется. Грунтовку высушить и обработать наждачкой 800-1200, грунтовка должна быть только слегка шершавой ( как матовое стекло ). И снова обезжирить. -------------------- |
|
|
Гость_Ринат_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
По моему для пластика спец. материалы требуются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Serg, из балона ничего хорошего не выйдет, если только, как временная мера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Serg, из балона ничего хорошего не выйдет, если только, как временная мера. Именно так я её и рассматриваю.... Просто задолбала куча белых пятен на коричневом бампере. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
По моему для пластика спец. материалы требуются. Грунт для пластика и шпакля для пластиковых деталей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Именно так я её и рассматриваю.... Просто задолбала куча белых пятен на коричневом бампере. Если пятна не большие, купи лучше краску MOPAR по VINу у официалов, это небольшой флакончик с кисточкой. Намучаешься с балоном, бампер в окраске очень сложная деталь - куча плоскостей окраски. И как ты, кстати, сушить думаешь? Та краска, которую ты купил, воздушной сушки? И не забудь, когда будешь грунт покупать, для старого пластика и ещё, что у нас бампера РРЕ. Сообщение отредактировал Zus - 12.4.2007, 9:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Если пятна не большие, купи лучше краску MOPAR по VINу у официалов, это небольшой флакончик с кисточкой. Намучаешься с балоном, бампер в окраске очень сложная деталь - куча плоскостей окраски. И как ты, кстати, сушить думаешь? Та краска, которую ты купил, воздушной сушки? И не забудь, когда будешь грунт покупать, для старого пластика и ещё, что у нас бампера РРЕ. Хм.... Задача перестаёт быть тривиальной..... ![]() Краску я купил именно свою, по VIN'у или нет - тут я особой разницы не вижу. С другой стороны, мне никто не запрещает передавить её из баллончика в "пузырёк". ![]() В очень многих местах отслоилась именно краска. То есть слой белого грунта остался. Красить буду прям по нему после зачистки. Сохнуть будет на свежем воздухе во дворе. И пусть только попробует не высохнуть! ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Понимаешь, в чём дело - нужная адгезионная способность краски достигается при определённых условиях, и если краска не предназначена для воздушной сушки, то она, говоря нормальным языком, попросту плохо прилипнет. Это раз. Два, это то, что увидишь, сколько налипнет на неё разной дряни, пока она сохнуть будет.
Вернее сначала налипнет на грунт, потом на базу, а потом ещё и на лак. Честно говоря, я пытаюсь тебя отговорить от этой затеи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
.... Честно говоря, я пытаюсь тебя отговорить от этой затеи ![]() Поздно! Краска куплена! Наждачка есть! Соседи-алкаши будут ждать меня во дворе! Они уже в курсе и это самое плохое! ![]() ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Аааа... ну это совсем другой вопрос
![]() Плохо другое - для них праздник. а вот ты на...мучаешься и напляшешься. Малярный скотч возьми и газет побольше, и погоду без ветра выбирай, а то потом со всего двора вся собачья шерсть и "бычки" на бампере будут ![]() З.Ы. Серж, я это уже пробовал делать когда-то, поэтому и отговариваю. Ну если уж совсем невтерпёж, то лучше сними бампер и крась на балконе, всяк лучше будет. Сообщение отредактировал Zus - 12.4.2007, 10:24 |
|
|
Гость_Julfy_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Вчера заскочил в Димсон и взял себе 200мл. (меньше в баллончик не закачивают) эмали своего цвета (по коду). И такой же баллон бесцветного лака. Всё делалось для того, чтобы подкрасить во многих местах пошедшую пузырями и облупившуюся краску на бампере. Руки, конечно, надо было вырвать этому Маису, что мне машину красил.... Ну да ладно... Он же её красил на продажу, а не для меня... Так что прощаю.... Тем более, что он уже на родину вернулся.... Итак: какова последовательность действий? Я вижу - крайне простую: 1. Зачистить мелкой шкуркой (чтобы небыло царапин) места облупления. 2. В 2-3 слоя покрыть краской. 3. Так же и лаком. Естественно с промежуточной сушкой. Совсем плохо? Вообще никак держаться не будет? Сразу скажу, что крашу НЕ на продажу, а "для себя". Перед продажей, естественно, покрашу целиком и по-человечески. Оттого не очень интересуют мысли по поводу того, что "в цвет" по "коду" никогда не попадёшь..... Сделал осенью точно также. Все к весне поотлупилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Сделал осенью точно также. Все к весне поотлупилось ![]() Во! Вот это дело! Вот это то, что мне и надо было! ![]() На большее я и не рассчитываю! Спасибо за оптимистичный прогноз! Главное чтобы на лето хватило, так как осенью/зимою бампера всё равно не видно под слоем грязи! ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Оптимист
![]() |
|
|
Гость_Julfy_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Сделал осенью точно также. Все к весне поотлупилось ![]() Во! Вот это дело! Вот это то, что мне и надо было! ![]() На большее я и не рассчитываю! Спасибо за оптимистичный прогноз! Главное чтобы на лето хватило, так как осенью/зимою бампера всё равно не видно под слоем грязи! ![]() На лето точно хватит! ![]() |
|
|
Гость_Hemul_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Я бы не сказал, что если красить из балончика то все потом отколупается. Я свою девятку туеву хучу раз балончиком красил, после своих подвигов (в меньшей степени) и отцовских достижений в области глубокого царапания
![]() Могу добавить, что при аккуратном и граммотном исполнении можно максимум чего добиться, так это того, что на слегка пыльной машине вообще не будет видно ничего, а на чистой будет выидно только под определенным освещением. Извиняюсь за много букв. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 21.12.2006 Из: Минск Пользователь №: 6 054 ![]() ![]() |
Гиблая затея! Сними бампер и отдай тем кто этим занимается!
|
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Ну и я фставлю.
1) отличие аэрозольной краски от обычной в том , что 1.а) аэрозольная быстро сохнет на воздухе , т.к. из неё выветривается растворитель 1.б) аэрозольная хорошо пристает к такой же аэрозольной грунтовке , ибо содержит растворитель. Так что красить можно ... только она после высыхания будет бояцца растворителей (бензин в их числе) и не будет такой прочной как родная ... то есть поцарапать её очень просто будет , и нельзя делать "сухую мойку" машины (это когда сухая грязь и пыль сама стирается тряпочкой) ... хотя это не стит делать и на обычной краске. Ну , и стоит добавить , что если 100мл обычной краски хватает на целое крыло , то аэрозольной потребуется минимум 200..300. Что бы покрасицца обычной (настоящей) краской , поверхность должна быть нагрета. Метал легко нагреть имея мощную лампу , обогреватель ну или строительный фен (но им уже не подуешь после нанесения краски). Как красить в данном случае бампер , не знаю ... если только не обставить его четырмя обогревателями ... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 6:18 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |