Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Голова ща лопнет, как арбуз, катализатор
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 8.4.2007, 10:43
Сообщение #1





Гости






Прочитал гору всего про замену, варианты замены, пламягасители, эмуляторы и пр. Решил всё таки ставить универсальный кат., но и тут непонятки. fool.gif Говорят, что они "ходят" мах. 1-2 года. Правда? Есть опыт эксплуатации именно универсального ката? Только, плиз, не надо ни какой теории, а то точно свихнусь. Только опыт эксплуатации универсального катализатора и больше ни чего.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 8.4.2007, 11:35
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Да где то была тема, с картинками.. Там есть хорошийи мет. кат. Они долго ходят.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.4.2007, 11:49
Сообщение #3





Гости






Когда я, 2 года назад покупал свой Стратус, пред хозяин показал бумагу о установке универкатализа, к тому времени ок 6 мес назад.
Вощем, покатался я ещё 3-4 мес и катализ рассыпался, тогда я поехал и врезал плпмя-гаситель.
Катаюсь по сей день, нареканий нет. (гаситель ставили из расчёта на 4,2 л двс, по этому шуму не прибавилось).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 8.4.2007, 12:15
Сообщение #4





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 8.4.2007, 12:56) *
Когда я, 2 года назад покупал свой Стратус, пред хозяин показал бумагу о установке универкатализа, к тому времени ок 6 мес назад.
Вощем, покатался я ещё 3-4 мес и катализ рассыпался, тогда я поехал и врезал плпмя-гаситель.
Катаюсь по сей день, нареканий нет. (гаситель ставили из расчёта на 4,2 л двс, по этому шуму не прибавилось).
А лямбду как обманывал? Просто мне предлогают пламягаситель с эмулятором за 15800р. в Альтавто, а универсальный кат. с установкой, за 7000р. И ещё не понятен вопрос про начинку универсального ката. В инете во всех статьях пишут, что маталлический долговечнее керамики, а в сервисах утверждают обратное и приводят пример, что на всех машинах штатные именно керамика. Кому верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.4.2007, 12:29
Сообщение #5





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 8.4.2007, 13:22) *
Цитата(Vladimir77 @ 8.4.2007, 12:56) *

Когда я, 2 года назад покупал свой Стратус, пред хозяин показал бумагу о установке универкатализа, к тому времени ок 6 мес назад.
Вощем, покатался я ещё 3-4 мес и катализ рассыпался, тогда я поехал и врезал плпмя-гаситель.
Катаюсь по сей день, нареканий нет. (гаситель ставили из расчёта на 4,2 л двс, по этому шуму не прибавилось).
А лямбду как обманывал? Просто мне предлогают пламягаситель с эмулятором за 15800р. в Альтавто, а универсальный кат. с установкой, за 7000р. И ещё не понятен вопрос про начинку универсального ката. В инете во всех статьях пишут, что маталлический долговечнее керамики, а в сервисах утверждают обратное и приводят пример, что на всех машинах штатные именно керамика. Кому верить?

А у меня нет лямбды в кализе, они у меня (обе) до катализа стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 8.4.2007, 12:36
Сообщение #6





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 8.4.2007, 13:36) *
А у меня нет лямбды в кализе, они у меня (обе) до катализа стоят.
Тебе легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gad29_*
сообщение 8.4.2007, 13:32
Сообщение #7





Гости






Я тут на днях ломал катализатор он керамический был(оригинал).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 8.4.2007, 14:22
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Alexcomrad @ 8.4.2007, 13:22) *
В инете во всех статьях пишут, что маталлический долговечнее керамики, а в сервисах утверждают обратное и приводят пример, что на всех машинах штатные именно керамика. Кому верить?

штатный крепче. потому и дороже. а универсалка попроще, потому и дешевле. Металл., это каты предыдущего поколения. и достаточно крепкие.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 8.4.2007, 16:27
Сообщение #9





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 8.4.2007, 11:50) *
Прочитал гору всего про замену, варианты замены, пламягасители, эмуляторы и пр. Решил всё таки ставить универсальный кат., но и тут непонятки. fool.gif Говорят, что они "ходят" мах. 1-2 года. Правда? Есть опыт эксплуатации именно универсального ката? Только, плиз, не надо ни какой теории, а то точно свихнусь. Только опыт эксплуатации универсального катализатора и больше ни чего.
Спасибо.

Ставь универсальный без сомнений. У меня уже два года стоит. А вторая лямбда от ВАЗ. Все работает на УРА, чеков по этой причине никаких. Эффективность ката после запуска чуть хуже родного, первую минуту попахивает слегка (Слегка, заметь, если нос сунуть в выхлопную трубу) бензином. Но прогрелся и порядок.
А родной кат я благополучно сжег с помощью допотопного газового оборудования за месяц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 14.4.2007, 17:16
Сообщение #10





Гости






Финал: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=28039
yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 7.1.2008, 23:21
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



сорри!!
в ТОЙ ветке немогу ответить (не открывается окно )

как там катализатор щас поживает? как Джеки, не загорался?
кстати в ЭТОЙ конторе ещё и топливный фильтр бесплатно меняют при замене катализатора...


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Castor Troy_*
сообщение 8.1.2008, 13:05
Сообщение #12





Гости






Лично я этот вопрос решил в пользу пламегасителя - как то меня убедили что это раз и навсегда. smile.gif yahoo.gif Насчет эмулятора - жаба задушила, несмотря на то что один из лямбда зондов стоит позади. Так что периодически джеки выдает ошибку, впрочем как заезжаю на сервис мне ее убирают. Так и езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 9.1.2008, 11:13
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Ну вы блин даёте... Мне за пару тыр пробили оба ката, катаюсь и радуюсь. Чек не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_A6_*
сообщение 9.1.2008, 11:20
Сообщение #14





Гости






Цитата(TOM @ 7.1.2008, 23:28) *
сорри!!
в ТОЙ ветке немогу ответить (не открывается окно )

как там катализатор щас поживает? как Джеки, не загорался?
кстати в ЭТОЙ конторе ещё и топливный фильтр бесплатно меняют при замене катализатора...

По совету АлексаКомрада проделал ту же операцию в конце августа, в том же месте, что и он. Пока все хорошо, расход держится 12-13 л по городу, прибавилось прыти после 4 тысяч оборотов, ошибок нет.

Цитата(Castor Troy @ 8.1.2008, 13:12) *
Лично я этот вопрос решил в пользу пламегасителя - как то меня убедили что это раз и навсегда. smile.gif yahoo.gif Насчет эмулятора - жаба задушила, несмотря на то что один из лямбда зондов стоит позади. Так что периодически джеки выдает ошибку, впрочем как заезжаю на сервис мне ее убирают. Так и езжу.

Каждому - свое...
Замена ката 7500, качественный пламегаситель 4000 + при надобности еще и обманка. Стоит ли того?

Цитата(Andy2k @ 9.1.2008, 11:20) *
Ну вы блин даёте... Мне за пару тыр пробили оба ката, катаюсь и радуюсь. Чек не горит.

Глушак скоро скажет "прощай", прогорев по кругу вокруг выхлопной трубы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 9.1.2008, 11:30
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Alex_A6 @ 9.1.2008, 11:27) *
Цитата(Andy2k @ 9.1.2008, 11:20) *
Ну вы блин даёте... Мне за пару тыр пробили оба ката, катаюсь и радуюсь. Чек не горит.

Глушак скоро скажет "прощай", прогорев по кругу вокруг выхлопной трубы...


Не думаю. Такого не происходит даже после полного вытресания керамических катов. У нас-же они металлические с платиновым напылением, т.е. мне в этой "сетке" пробили дыру диаметром трубы. Видели пламегаситель? Бочка с трубой, в которой насверлено множество дырдочек. У меня же больше -сетка, т.е. "пористая" поверхность поглощающая тепло намного эффективней. Причём она не оплавится и не рассыпется, т.к. расчитана на данные температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rule_*
сообщение 9.1.2008, 11:48
Сообщение #16





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 8.4.2007, 12:22) *
Цитата(Vladimir77 @ 8.4.2007, 12:56) *
Когда я, 2 года назад покупал свой Стратус, пред хозяин показал бумагу о установке универкатализа, к тому времени ок 6 мес назад.
Вощем, покатался я ещё 3-4 мес и катализ рассыпался, тогда я поехал и врезал плпмя-гаситель.
Катаюсь по сей день, нареканий нет. (гаситель ставили из расчёта на 4,2 л двс, по этому шуму не прибавилось).
А лямбду как обманывал? Просто мне предлогают пламягаситель с эмулятором за 15800р. в Альтавто, а универсальный кат. с установкой, за 7000р. И ещё не понятен вопрос про начинку универсального ката. В инете во всех статьях пишут, что маталлический долговечнее керамики, а в сервисах утверждают обратное и приводят пример, что на всех машинах штатные именно керамика. Кому верить?


мне в альтах поставили резонатор, с обманкой и работой за примерно 4500 р, там еще в соседнем гараже мужик тусуется, все время жигуль белый делает, он типа по америкосовской технологии делает. и откуда такие цеы и проблемы вообще неонятно. машна в подписи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 9.1.2008, 12:40
Сообщение #17





Гости






Цитата(TOM @ 7.1.2008, 23:28) *
сорри!!
в ТОЙ ветке немогу ответить (не открывается окно )

как там катализатор щас поживает? как Джеки, не загорался?
кстати в ЭТОЙ конторе ещё и топливный фильтр бесплатно меняют при замене катализатора...
Всё отлично! Я уж и забыл про эту тему. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 9.1.2008, 12:43
Сообщение #18





Гости






Цитата(rule @ 9.1.2008, 11:55) *
мне в альтах поставили резонатор, с обманкой и работой за примерно 4500 р, там еще в соседнем гараже мужик тусуется, все время жигуль белый делает, он типа по америкосовской технологии делает. и откуда такие цеы и проблемы вообще неонятно. машна в подписи.
Я про этого мужика и писАл. Только он и занимается этими проблемами у Альтов. Не знаю, что за обманку тебе поставили и как эта "доработка" отразится на расходе, но нормальный эмулятор лямбды, отдельно, стоит не меньше 200$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rule_*
сообщение 9.1.2008, 18:21
Сообщение #19





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 9.1.2008, 12:50) *
Цитата(rule @ 9.1.2008, 11:55) *
мне в альтах поставили резонатор, с обманкой и работой за примерно 4500 р, там еще в соседнем гараже мужик тусуется, все время жигуль белый делает, он типа по америкосовской технологии делает. и откуда такие цеы и проблемы вообще неонятно. машна в подписи.
Я про этого мужика и писАл. Только он и занимается этими проблемами у Альтов. Не знаю, что за обманку тебе поставили и как эта "доработка" отразится на расходе, но нормальный эмулятор лямбды, отдельно, стоит не меньше 200$.


я уж не зна какую, но год как, все гуд, и расход, если верить бортовой компе в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 18:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: