Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт РСМ, Поможите советом.
alshub
сообщение 10.7.2015, 17:41
Сообщение #401





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2015
Пользователь №: 79 489
Реальное имя:Александр
Город:Вологда



В общем перепаял кондер ничего не изменилось ((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 10.7.2015, 18:07
Сообщение #402


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(alshub @ 10.7.2015, 17:41) *
В общем перепаял кондер ничего не изменилось ((((

Так а тут много написано про (перепоял) Советуют же поменять мозг и все!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shiltsov
сообщение 10.7.2015, 20:19
Сообщение #403





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 647
Реальное имя:Шильцов Максим
Город:Санкт-Петербург



Паяй не паяй, на самом деле много раз всплыла, просто долгую жизнь прожил и может просто стоит поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 10.7.2015, 23:51
Сообщение #404


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(alshub @ 10.7.2015, 16:41) *
В общем перепаял кондер ничего не изменилось ((((

Значит проблема не в кондёре...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 12.7.2015, 0:37
Сообщение #405


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Mitya @ 8.7.2015, 10:55) *
Тема интересная.
Не сочтите за рекламу, но вроде как есть альтернатива тому чем элементы на плате PCM залиты :
http://www.penta-don.ru/production/i/161
По описанию похоже то что нужно.

А теплопроводность у него какая? Детальки под ним не перегреются?..


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valbor
сообщение 14.7.2015, 15:27
Сообщение #406





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2015
Пользователь №: 79 408
Реальное имя:Валерий
Город:Брянск



Крайслер вояджер 1997гв, 3.3л, приехал для ремонта кондиционера. В момент измерения мультиметром напряжения на датчике давления, заглох. Дальнейшие попытки запуска безрезультатны. При положении ключа в полжении СТАРТ на панеле загорается БРЕЙК (педаль торрмоза нажимал, датчик тормозухи исправен, АКПП в "Р") Авто без иммобилайзера, на штатный брелок реагирует адекватно. АКБ заряжен, при включенном зажигании на соответствующих датчиках и выходах РСМ +5 и+8.7в., но из РСМ нет разрешающих минусов на реле авто отсечки, стартер, бензонасос. при проверке узлв по отдельноси все работает. В режим самодиагностики не входит. Шина по отношению к земле 2,4в., между собой 126 Ом, с землей не коротит. Чего может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33layers
сообщение 18.7.2015, 22:00
Сообщение #407


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 29.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 312



Имеется следующая проблема. Нет питания на подогрева всех 4 лямбд. Нагреватель внутри датчика живой , проводка от разъемов pcm до разъемов датчиков живая, но 12 вольт нихрена на них не приходит. Походу умер pcm
Машина 300m 2002 года, 2,7 vin 1C3AEB6R12H216357, европеец.
По вину подходит блок 04606675ae
У америкосов блоков с таким номером нет(( и отсюда 2 вопроса
1. Можно ли взять блок с другим номером и если да, то с каким и перепрошить его (опять же как и где)?
2. Если лезть в сам блок, то, что именно в нем менять?


--------------------
Chrysler 300m 2,7 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 19.7.2015, 1:16
Сообщение #408


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



1. Можно, ищите под мотор и год и подставляйте на машину, только про иммо не забудьте. Перепрошить можно, но геморно

2. Лучше сразу искать мозги, дешевле будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33layers
сообщение 19.7.2015, 1:22
Сообщение #409


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 29.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 312



Цитата(ezop @ 19.7.2015, 3:16) *
1. Можно, ищите под мотор и год и подставляйте на машину, только про иммо не забудьте. Перепрошить можно, но геморно

2. Лучше сразу искать мозги, дешевле будет

На мотор и год их валом, и без иммо в том числе, прошивка у меня под евро, с американским блоком будет работать нормально?


--------------------
Chrysler 300m 2,7 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33layers
сообщение 19.7.2015, 1:27
Сообщение #410


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 29.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 312



Цитата(ezop @ 19.7.2015, 3:16) *
1. Можно, ищите под мотор и год и подставляйте на машину, только про иммо не забудьте. Перепрошить можно, но геморно

2. Лучше сразу искать мозги, дешевле будет

Вот например этот http://www.ebay.com/itm/OEM-ENGINE-COMPUTE...371&vxp=mtr и на ибее тысяч их но конекретно с моим номером нет


--------------------
Chrysler 300m 2,7 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uvexx
сообщение 28.7.2015, 14:16
Сообщение #411


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 4.5.2008
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 13 967



Добрый день!

Машина Циррус 1997 года 2.5V6 LX.

Однажды наблюдал на светофоре резкое падение стрелки оборотов до 500 с последующей попыткой заглохнуть и таким же резким автоматическим подъемом оборотов до 1000 после чего обороты устаканивались чуть выше 500.
После этого случая решил помогать газом или ставить на нейтраль. Понимая что это не вариант ославил приводной ремень. После чего обороты при стоянке в D плавно спускались до отметки чуть выше 500, но попыток глохнуть не было.
Стрелка сейчас замерает на чуть выше 500.

Уже грешил на PCM (узнавал и замены), прочитал всю ветку, но таких симптомов ни у кого не было... В других ветках видел писали что причиной такого поведения оборотов PCM (типа обороты вообще не должнфы опускаться ниже 700).

Нужен Ваш совет, подтверждение... - действительно ли это неисправность PCM и может ли она быть связана с кондерами? Спасибо!!!





--------------------
Крайслер Циррус V6 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitya
сообщение 28.7.2015, 15:18
Сообщение #412


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 1.6.2015
Пользователь №: 78 867
Реальное имя:Митя
Город:Москва



Цитата(Serg3301 @ 12.7.2015, 1:37) *
Цитата(Mitya @ 8.7.2015, 10:55) *
Тема интересная.
Не сочтите за рекламу, но вроде как есть альтернатива тому чем элементы на плате PCM залиты :
http://www.penta-don.ru/production/i/161
По описанию похоже то что нужно.

А теплопроводность у него какая? Детальки под ним не перегреются?..


Да кто ж его знает, тут народ от неимения ничего под рукой, непонятными, силиконовыми герметиками заливал которые с уксусной кислотой в составе (с плачевным результатом - корозия и т.п.), а тут прям специализированный состав, судя по описанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TechnoFurer
сообщение 29.5.2016, 20:36
Сообщение #413


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 54 070
Реальное имя:Коля



Добрый день, форумчане! машинка Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 2000
Пропала искра. Ничего не предвещало беды, ни троейний, ни заглуханий, ни ошибок. Однажды приехал, поставил машину, а через неделю она не заводится.
Изначально грешил на трамблер, но решил удостовериться и проверить входящее напряжение и импульсы (6-и пиновая и 2-х пиновая фишки на трамблер), и в итоге странная вещь обнаружилась - на оранжевом проводе на 6-и пиновой фишке отсутствуют положенные 8 Вольт. Конечно же импульсов на 2-х пиновом разъеме тоже нет.
Обрыв провода подумал я? Но нет - он звонится до PCM.

Хотелось бы узнать, может у кого были подобные ситуации, и вообще как можно точно продиагностировать неисправности PCM.


--------------------
Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 АКПП 1999, Москва Тушино
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игара
сообщение 13.6.2016, 8:16
Сообщение #414





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 84 939
Реальное имя:Игорь
Город:Печора



Парни кто может помочь с ремонтом ПСМ горит ошибка Р0601 в Кирове или в Уфе?Конечно не бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TechnoFurer
сообщение 19.6.2016, 11:29
Сообщение #415


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 54 070
Реальное имя:Коля



Добрый день, форумчанам! Есть странная проблема, не приходит напряжение в 8 Вольт на разъем трамблера, соответственно это питание для датчика положения распредвала со всеми вытекающими в виде отсутствия искры и импульсов на форсунках. Грешил на мозги - заказал с ebay прошитые под vin, поставил и ничего не поменялось, 16 т.р. на ветер :'(
Хотелось бы понять в какую сторону копать, может быть какой-то другой датчик закоротило, и мозг не дает питание в 8v на остальные датчики? Возможно кто-нибудь сможет помочь с диагностикой на возмездной основе.

А так все штатно, на остальные датчики, до которых можно добраться сверху приходит питание в 5 вольт, новый мозг подошел, стартер крутит, бензонасос работает, ошибок мой портативный сканер тоже не видит (да и батарею скидываю, они в любом случае сбрасываются).


--------------------
Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 АКПП 1999, Москва Тушино
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TechnoFurer
сообщение 19.6.2016, 16:32
Сообщение #416


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 54 070
Реальное имя:Коля



Извиняюсь за два поста подряд, но решил поделиться с Вами решением проблемы и одновременно ответить на свой вопрос!
Собственно, на просторах буржунета найдена тема, симптомы такие же http://www.justanswer.com/dodge/90ic3-chry...t-answered.html
Смысл в том, что при замыкании ДПКВ напряжение перестает идти и на ДПРВ в трамблере. Отключение ДПКВ сразу дало результат, долгожданные 8 Вольт появились!!!! yahoo.gif
Логично заключить, что у кого-то может получиться реверсная ситуация - замкнет ДПРВ в трамблере, и тогда не будет напряжения на ДПКВ.

Радует, что я не купил с дуру новый трамблер (как оратор по ссылке выше), а только мозги.
З.Ы. Выяснилось что у меня в двигателе пригрелись крысоньки, возможно они и погрызли провод от датчика, но я не уверен т.к. еще не снял его, а просто так туда не заглянуть.
З.Ы.Ы. В очередной раз на своем горьком опыте убеждаюсь, что прежде чем что-то покупать нужно точно убедиться в причине неисправности.


--------------------
Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 АКПП 1999, Москва Тушино
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрецц
сообщение 23.6.2016, 16:28
Сообщение #417


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.8.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 24 091



Chrysler Stratus 2.5 96 год
Вот похоже и меня постигнет участь замены PCM. Шесть лет назад машина начала глохнуть на ходу, но сразу заводилась. Проблема решилась перепайкой кондёров. Хотя по незнанию я начал с датчиков, в том числе поменял датчик коленвала. Теперь у меня машина периодически не заводится. То на горячую иногда не заводилась, то сейчас вообще не понятно как не заводится. Но по утру всегда без проблем. Уже и датчик коленвала на старый поменял, день проездил нормально на следующий всё по новой. И кондёры на новые перепаял, день нормально - на следующей по новой. Уже дошёл в экспериментах до того, что отвёрткой закоротил ноги в перепаянных кондёрах, чтоб сбросить ёмкость. Пока помогло, но чую ненадолго. Похоже где-то там, под толщей компаунда мозги посыпались от старости.
Вот теперь думаю о смене PCM. Проблема в том, что у меня машина из Эмиратов, экспортная. Иммо, вроде, вообще нет. Ключ-тест ошибок никаких не казал и не кажет, только 12 и 55. Движок работает отлично, если заведётся.
На PCM написано:
Software updated previous P/N 4606510
штрихкод
Chrysler P/N P04606420 и большими цифрами 0460 и очень большими цифрами 6420
Где ж мне такого зверя теперь найти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрецц
сообщение 23.6.2016, 16:49
Сообщение #418


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.8.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 24 091



Нашёл как правильно моя модификация обзывается
96 2.5 JA AUTO GCC 108
JA - BREEZE/STRATUS/CIRRUS
старые номера
04606262
04606383
04606510
05017955AA
новый номер
04606420
и где найти такой PCM?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрецц
сообщение 24.6.2016, 12:15
Сообщение #419


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.8.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 24 091



Возникло одно предположение, основанное на одном наблюдении. При заводке машины, при повороте ключа, загорается табло с данными с коробки и пробегом. При этом, при нормальной заводке, квадратиком помечен только "Р", т.е. "паркинг". А если при повороте ключа сначала помечены квадратиком все символы, а потом остаётся помеченным только "Р", то машина не заводится, хотя стартер крутит. Похоже нужно порыть в сторону TCM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx979
сообщение 1.7.2016, 21:41
Сообщение #420





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2016
Пользователь №: 85 215
Реальное имя:Алексей
Город:Челябинск



как ведёт себя иммо когда не работает voyadger 3.8 2001г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 3:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: