![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2015 Пользователь №: 79 489 Реальное имя:Александр Город:Вологда ![]() ![]() |
В общем перепаял кондер ничего не изменилось ((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
В общем перепаял кондер ничего не изменилось (((( Так а тут много написано про (перепоял) Советуют же поменять мозг и все! -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 78 647 Реальное имя:Шильцов Максим Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Паяй не паяй, на самом деле много раз всплыла, просто долгую жизнь прожил и может просто стоит поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
В общем перепаял кондер ничего не изменилось (((( Значит проблема не в кондёре... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Тема интересная. Не сочтите за рекламу, но вроде как есть альтернатива тому чем элементы на плате PCM залиты : http://www.penta-don.ru/production/i/161 По описанию похоже то что нужно. А теплопроводность у него какая? Детальки под ним не перегреются?.. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2015 Пользователь №: 79 408 Реальное имя:Валерий Город:Брянск ![]() ![]() |
Крайслер вояджер 1997гв, 3.3л, приехал для ремонта кондиционера. В момент измерения мультиметром напряжения на датчике давления, заглох. Дальнейшие попытки запуска безрезультатны. При положении ключа в полжении СТАРТ на панеле загорается БРЕЙК (педаль торрмоза нажимал, датчик тормозухи исправен, АКПП в "Р") Авто без иммобилайзера, на штатный брелок реагирует адекватно. АКБ заряжен, при включенном зажигании на соответствующих датчиках и выходах РСМ +5 и+8.7в., но из РСМ нет разрешающих минусов на реле авто отсечки, стартер, бензонасос. при проверке узлв по отдельноси все работает. В режим самодиагностики не входит. Шина по отношению к земле 2,4в., между собой 126 Ом, с землей не коротит. Чего может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 312 ![]() ![]() |
Имеется следующая проблема. Нет питания на подогрева всех 4 лямбд. Нагреватель внутри датчика живой , проводка от разъемов pcm до разъемов датчиков живая, но 12 вольт нихрена на них не приходит. Походу умер pcm
Машина 300m 2002 года, 2,7 vin 1C3AEB6R12H216357, европеец. По вину подходит блок 04606675ae У америкосов блоков с таким номером нет(( и отсюда 2 вопроса 1. Можно ли взять блок с другим номером и если да, то с каким и перепрошить его (опять же как и где)? 2. Если лезть в сам блок, то, что именно в нем менять? -------------------- Chrysler 300m 2,7 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
1. Можно, ищите под мотор и год и подставляйте на машину, только про иммо не забудьте. Перепрошить можно, но геморно
2. Лучше сразу искать мозги, дешевле будет |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 312 ![]() ![]() |
1. Можно, ищите под мотор и год и подставляйте на машину, только про иммо не забудьте. Перепрошить можно, но геморно 2. Лучше сразу искать мозги, дешевле будет На мотор и год их валом, и без иммо в том числе, прошивка у меня под евро, с американским блоком будет работать нормально? -------------------- Chrysler 300m 2,7 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 312 ![]() ![]() |
1. Можно, ищите под мотор и год и подставляйте на машину, только про иммо не забудьте. Перепрошить можно, но геморно 2. Лучше сразу искать мозги, дешевле будет Вот например этот http://www.ebay.com/itm/OEM-ENGINE-COMPUTE...371&vxp=mtr и на ибее тысяч их но конекретно с моим номером нет -------------------- Chrysler 300m 2,7 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 4.5.2008 Из: Железнодорожный Пользователь №: 13 967 ![]() ![]() |
Добрый день!
Машина Циррус 1997 года 2.5V6 LX. Однажды наблюдал на светофоре резкое падение стрелки оборотов до 500 с последующей попыткой заглохнуть и таким же резким автоматическим подъемом оборотов до 1000 после чего обороты устаканивались чуть выше 500. После этого случая решил помогать газом или ставить на нейтраль. Понимая что это не вариант ославил приводной ремень. После чего обороты при стоянке в D плавно спускались до отметки чуть выше 500, но попыток глохнуть не было. Стрелка сейчас замерает на чуть выше 500. Уже грешил на PCM (узнавал и замены), прочитал всю ветку, но таких симптомов ни у кого не было... В других ветках видел писали что причиной такого поведения оборотов PCM (типа обороты вообще не должнфы опускаться ниже 700). Нужен Ваш совет, подтверждение... - действительно ли это неисправность PCM и может ли она быть связана с кондерами? Спасибо!!! -------------------- Крайслер Циррус V6 1997г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 78 867 Реальное имя:Митя Город:Москва ![]() ![]() |
Тема интересная. Не сочтите за рекламу, но вроде как есть альтернатива тому чем элементы на плате PCM залиты : http://www.penta-don.ru/production/i/161 По описанию похоже то что нужно. А теплопроводность у него какая? Детальки под ним не перегреются?.. Да кто ж его знает, тут народ от неимения ничего под рукой, непонятными, силиконовыми герметиками заливал которые с уксусной кислотой в составе (с плачевным результатом - корозия и т.п.), а тут прям специализированный состав, судя по описанию. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 20.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 070 Реальное имя:Коля ![]() ![]() |
Добрый день, форумчане! машинка Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 2000
Пропала искра. Ничего не предвещало беды, ни троейний, ни заглуханий, ни ошибок. Однажды приехал, поставил машину, а через неделю она не заводится. Изначально грешил на трамблер, но решил удостовериться и проверить входящее напряжение и импульсы (6-и пиновая и 2-х пиновая фишки на трамблер), и в итоге странная вещь обнаружилась - на оранжевом проводе на 6-и пиновой фишке отсутствуют положенные 8 Вольт. Конечно же импульсов на 2-х пиновом разъеме тоже нет. Обрыв провода подумал я? Но нет - он звонится до PCM. Хотелось бы узнать, может у кого были подобные ситуации, и вообще как можно точно продиагностировать неисправности PCM. -------------------- Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 АКПП 1999, Москва Тушино
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 84 939 Реальное имя:Игорь Город:Печора ![]() ![]() |
Парни кто может помочь с ремонтом ПСМ горит ошибка Р0601 в Кирове или в Уфе?Конечно не бесплатно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 20.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 070 Реальное имя:Коля ![]() ![]() |
Добрый день, форумчанам! Есть странная проблема, не приходит напряжение в 8 Вольт на разъем трамблера, соответственно это питание для датчика положения распредвала со всеми вытекающими в виде отсутствия искры и импульсов на форсунках. Грешил на мозги - заказал с ebay прошитые под vin, поставил и ничего не поменялось, 16 т.р. на ветер :'(
Хотелось бы понять в какую сторону копать, может быть какой-то другой датчик закоротило, и мозг не дает питание в 8v на остальные датчики? Возможно кто-нибудь сможет помочь с диагностикой на возмездной основе. А так все штатно, на остальные датчики, до которых можно добраться сверху приходит питание в 5 вольт, новый мозг подошел, стартер крутит, бензонасос работает, ошибок мой портативный сканер тоже не видит (да и батарею скидываю, они в любом случае сбрасываются). -------------------- Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 АКПП 1999, Москва Тушино
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 20.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 070 Реальное имя:Коля ![]() ![]() |
Извиняюсь за два поста подряд, но решил поделиться с Вами решением проблемы и одновременно ответить на свой вопрос!
Собственно, на просторах буржунета найдена тема, симптомы такие же http://www.justanswer.com/dodge/90ic3-chry...t-answered.html Смысл в том, что при замыкании ДПКВ напряжение перестает идти и на ДПРВ в трамблере. Отключение ДПКВ сразу дало результат, долгожданные 8 Вольт появились!!!! ![]() Логично заключить, что у кого-то может получиться реверсная ситуация - замкнет ДПРВ в трамблере, и тогда не будет напряжения на ДПКВ. Радует, что я не купил с дуру новый трамблер (как оратор по ссылке выше), а только мозги. З.Ы. Выяснилось что у меня в двигателе пригрелись крысоньки, возможно они и погрызли провод от датчика, но я не уверен т.к. еще не снял его, а просто так туда не заглянуть. З.Ы.Ы. В очередной раз на своем горьком опыте убеждаюсь, что прежде чем что-то покупать нужно точно убедиться в причине неисправности. -------------------- Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 АКПП 1999, Москва Тушино
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 24 091 ![]() ![]() |
Chrysler Stratus 2.5 96 год
Вот похоже и меня постигнет участь замены PCM. Шесть лет назад машина начала глохнуть на ходу, но сразу заводилась. Проблема решилась перепайкой кондёров. Хотя по незнанию я начал с датчиков, в том числе поменял датчик коленвала. Теперь у меня машина периодически не заводится. То на горячую иногда не заводилась, то сейчас вообще не понятно как не заводится. Но по утру всегда без проблем. Уже и датчик коленвала на старый поменял, день проездил нормально на следующий всё по новой. И кондёры на новые перепаял, день нормально - на следующей по новой. Уже дошёл в экспериментах до того, что отвёрткой закоротил ноги в перепаянных кондёрах, чтоб сбросить ёмкость. Пока помогло, но чую ненадолго. Похоже где-то там, под толщей компаунда мозги посыпались от старости. Вот теперь думаю о смене PCM. Проблема в том, что у меня машина из Эмиратов, экспортная. Иммо, вроде, вообще нет. Ключ-тест ошибок никаких не казал и не кажет, только 12 и 55. Движок работает отлично, если заведётся. На PCM написано: Software updated previous P/N 4606510 штрихкод Chrysler P/N P04606420 и большими цифрами 0460 и очень большими цифрами 6420 Где ж мне такого зверя теперь найти? |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 24 091 ![]() ![]() |
Нашёл как правильно моя модификация обзывается
96 2.5 JA AUTO GCC 108 JA - BREEZE/STRATUS/CIRRUS старые номера 04606262 04606383 04606510 05017955AA новый номер 04606420 и где найти такой PCM? |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 24 091 ![]() ![]() |
Возникло одно предположение, основанное на одном наблюдении. При заводке машины, при повороте ключа, загорается табло с данными с коробки и пробегом. При этом, при нормальной заводке, квадратиком помечен только "Р", т.е. "паркинг". А если при повороте ключа сначала помечены квадратиком все символы, а потом остаётся помеченным только "Р", то машина не заводится, хотя стартер крутит. Похоже нужно порыть в сторону TCM.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.7.2016 Пользователь №: 85 215 Реальное имя:Алексей Город:Челябинск ![]() ![]() |
как ведёт себя иммо когда не работает voyadger 3.8 2001г.в
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 3:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |