![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.10.2014 Из: Нарва. Эстония Пользователь №: 74 599 Реальное имя:Nikolai ![]() ![]() |
ВСЁ!!! Мозги поехали в крайслер центр Таллинн.
-------------------- chrysler voyager 1996 2.4 мкп бенз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2014 Пользователь №: 74 458 Реальное имя: Кирилл ![]() ![]() |
Добрый день. У меня РСМ 04896792AD. Подойдёт ли 04896792AD?
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
2002 JR 2.4L A4 NLEV
04896792AA 04896792AB 04896792AC -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.1.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 36 284 Реальное имя:Игорь Валентинович ![]() ![]() |
Здравствуйте. Весной, когда стало теплеть, АКПП начала падать в аварию, всё лето машина ездила на коробке упавшей в аварию, а теперь, с наступлением холодов, первые 5 - 15 минут работает нормально, потом опять в аварию. После долгих мытарств, пришли к выводу что виной всему РСМ. У нас официалов нет, перепрошить негде, новый или б\у купить, тоже вроде надо софт по вину заливать. (Сильно не пинайте, если некорректно пишу, я в электронике никакой). Короче начитался я форумов и решил разобрать свой РСМ, да отдать путёвым электрикам на проверку, А ВДРУГ! Вдруг что неправильно делаю, подскажите, может пока не поздно.
![]() Автомобиль крайслер себринг 2007г; 2,4; АКПП 4; ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Если коробка в аварии,должен гореть чек.Ошибки кто нибудь читал,какой код ошибок?Да и за коробку отвечает TCM если не ошибаюсь.
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.1.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 36 284 Реальное имя:Игорь Валентинович ![]() ![]() |
Конечно, номера ошибок наизусть помню: Р0700, Р0760, Р0562. Всё проверили с десяток раз, и все дорожки привели в РСМ. Да на второй вопрос, в моём авто РСМ и ТСМ совмещены. Выложу фотки процесса разборки, тема - то какраз... не грузятся фотки, пишет, что я использовал свои мегабайты в прошлом сообщении, а так-то много нафоткал, могло пригодиться. Подскажите, где найти распиновку или схему моего РСМ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 5.7.2012 Из: НовоРоссийск Пользователь №: 52 758 ![]() ![]() |
Р0700 общая ошибка акп. - внутреннее повреждение. есле разберёте блок управления - сразу закажите похороны ему. Рекомендую сразу купить новый блок управления, и убедиться , что ошибка - не в нём, а внутри АКП. 0760 = соленоид "С" неисправен . Возможно сжарился и сжарил немножко всю акп Сообщение отредактировал zzzz9999 - 1.11.2014, 14:18 -------------------- писать на емайл agarh777@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.1.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 36 284 Реальное имя:Игорь Валентинович ![]() ![]() |
Блок соленоидов смотрели несколько раз, даже ставили подставной, рабочий. Проводку прозванивали, контакты проверяли. Машина с утра ездит на всех передачах, пока что-то не нагреется, потом в аварию и включаются вентиляторы охлаждения. Побывал в 4 автосервисах и даже гонял до официалов "ДЖИП" за 200 км в Набережные челны все сходятся во мнении, что дело не в коробке, там всё чисто. Только официалы в Челнах посоветовали частный АКПП сервис. Вот, вкратце.
А РСМ я уже разобрал и нисколько не жалею, ато уже гранату в машину кинуть хочется (иногда). Может подскажете, где взять хоть какую -то схему этого блока РСМ. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2014 Из: Путинск Пользователь №: 74 562 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Я на этом форуме черпаю инфу уже лет 8-9, просто не регистрировался, ибо на флуд время нет, а тех вопросы, меня интересующие все как то освещались и без меня.
Тут есть инфа о разборе РСМ и его ремонте, лично сам видел несколько лет назад и следовал этим рекомендациям. Ищите и найдете. Впринципе нет ничего сложного, снять РСМ, выковырять из него желе, заменить конденсаторы. Мне это помогло на тогдашнем моем цирросе. Глюки ушли, жрать стала меньше. НО, Через месяц ситуация усугубилась, полезли глюки хуже чем были. Проблема оказалась в главном жгуте, он просто спекся. Раздербанил я тогда этот жгут, развел провода в стороны, на некоторые намотал изоленту, некоторые пришлось скусывать и обводить новыми. Провозился полдня. Но результат превысил ожидания - двс стал работать ровнее, акпп перестала толкаться, расход упал, прием стал лучше. Вобщем я не узнал машину. Но это было уже очень давно и не помню всех подробностей. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 1.11.2014, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 27.8.2009 Из: Ставропольский край Пользователь №: 24 540 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
0760 - у меня тож была, соленоид овердрайва в блоке соленоидов. Бегал с бубном вокруг блока соленоидов. Оказалось банальное перетирание жгута PCM (первой колодки) об угол самого же PCM, и пара проводов (один из которых как раз был сигнал с PCM на соленоид ОД) коротила на этот угол, т.е. на массу. Причём прозвонка ничего не давала, ведь в это время жгуты были отсоединены от PCM. Ещё раз внимательно просмотрите целостность жгутов, почистив их от грязи.
-------------------- 1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был... 2002' Конкорд 2,7 2006' Себринг кабрио |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.10.2014 Из: Нарва. Эстония Пользователь №: 74 599 Реальное имя:Nikolai ![]() ![]() |
Прииветствую снова.
Вообщем съездили мозги в Крайслер центр, опять же там удивились мастерству местных умельцев))). Перепояли чип иммобилазера на отреставрированные мозги, а которые стояли ранее сказали выбросить или в рамку на память. После замены два раза машина чихнула и ВСЁ. Спустя неделю терпение лопнуло и я разобрал практически все фишки рэлюхи. У контактной группы была отломана масса + у датчика распредвала загнутый один контакт. Всё это я исправил, благо цех мебельный и в наличае всякие шурупы. Не собирая всю приборку и к ней относящееся решил стартануть. О ЧУДО машина заработала как часики. Поэтапно собирая всё на свои места заводил чтоб перестраховаться. Отъездил неделю, приехал к компаньону заглушил, потрищали немного и я решил поехать к себе в цех. А машина скакзкла ХОП. В ходе осмотра выяснилось, что на датчик распредвала на один контакт приходит не 12 а 8 вольт а на остольных как и положенно 5 и 0 вольт. Обрывов нет, а этот провод опять же уходит в мозги. И такие же оранжевые провода под рулём на здоровенной колодке стоят. Вопрос такой можно ли принудительно от акумы бросит 12 вольт на датчик распредвала? Ничё не сгорит? -------------------- chrysler voyager 1996 2.4 мкп бенз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.10.2014 Из: Нарва. Эстония Пользователь №: 74 599 Реальное имя:Nikolai ![]() ![]() |
Может я всех достал или не по теме пишу?
-------------------- chrysler voyager 1996 2.4 мкп бенз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 29.1.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 47 573 Реальное имя:Евгений Город:RnD ![]() ![]() |
Ты просто вредный дядька ))
Купи, с разборки, РСМ в который не лазили, желательно с машины из южных штатов (чтобы РСМ был подвергнут меньшему количеству циклов заморозки-нагревания, от которых здоровья конденсаторам не прибавляется) и будет тебе щастье. -------------------- 300М 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.10.2014 Из: Нарва. Эстония Пользователь №: 74 599 Реальное имя:Nikolai ![]() ![]() |
Ты просто вредный дядька )) Купи, с разборки, РСМ в который не лазили, желательно с машины из южных штатов (чтобы РСМ был подвергнут меньшему количеству циклов заморозки-нагревания, от которых здоровья конденсаторам не прибавляется) и будет тебе щастье. Вот в этом и прблемма купить, нету))) -------------------- chrysler voyager 1996 2.4 мкп бенз.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.10.2014 Из: Нарва. Эстония Пользователь №: 74 599 Реальное имя:Nikolai ![]() ![]() |
Урааааа нашел, отдал в Silberauto там прошивку поменяли и теперь как молодой ездит. Цена вопроса 120,- евриков ремонт с диагностикой и прошивкой, плюс 60,- за мозги. Всем огромное СПАСИБО!!!
![]() -------------------- chrysler voyager 1996 2.4 мкп бенз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 29.1.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 47 573 Реальное имя:Евгений Город:RnD ![]() ![]() |
Малядой, свежий, гарячий? Вах, как горний козлик
![]() -------------------- 300М 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2014 Пользователь №: 76 033 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Народ помогите !!! Проблема такая Крайслер лхс 1994 г , нету искры и не срабатывают форсунки !! Проверена вся проводка заменены датчик коленвала датчик распредвала !! Эффекта ноль еще такая ситуация на блоке псм с пина где должен входить импульс Дика выходит 5 вольт также как и с дпрв!! Что делать ?? Моз разобрал все проверил вроде все нормально ! Что может быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Пользователь №: 77 034 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Всем привет!
Неделю назад стал обладателем Dodge Caravan 2002г 3.3 v6, пробег 120000 миль. Машинка очень ухоженная. После покупки оказалось что не горит check engine потому что светодиод нагло отломан, но не беда ставлю новый - чек горит постоянно. Причем если не заводить а только включить зажигание, чек загорается, чуть позже мигает 10ть раз и продолжает гореть. На заведенной горит постоянно. Самодиагностика показывает ошибки P1684 и P0601. Первая ошибка связана с отключением аккумулятора или с провалом по напряжению, возможно придется купить новый АКБ. Вторая ошибка связана на прямую с PCM. Немного плавают холостые обороты, хорошо слышно когда включена передача, на нейтрали или паркинге практически не слышно. Раз в день глохнет во время стояния на перекрестке, легко заводится и едет дальше. Мотор работает отлично, перерасхода нет. Мощности за глаза. Что скажите - стоит попробовать замену кондеров пока не вылезли новые симптомы? Или ездить до последнего? Денег на новый пока нету - адаптация... |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 27.8.2009 Из: Ставропольский край Пользователь №: 24 540 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Мнения разделяются - кто-то говорит заменой кондёров не вылечится, только замена ПСМ, кто-то наоборот (например Иваныч, его мнение уважаю)....
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30929 Для начала расковыряй желе и перепаяй кондёры, вдруг уйдёт ошибка. А насчёт отломанного светодиода чека - вот что за люди, знали ж наверняка про эту ошибку и ради продажи готовы на всё.. Тоже пару недель назад купил Ниссанчика для поджопника, и как то не обратил внимание на чек, что он не горел. Снял приборку - так и есть, на плате дорожка к светодиоду чека перерезана.... Ну не твари? -------------------- 1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был... 2002' Конкорд 2,7 2006' Себринг кабрио |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Пользователь №: 77 034 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 6:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |