![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_slava_kpss_* |
![]()
Сообщение
#261
|
Гости ![]() |
ebay как конечная инстанция,это понятно. Малоли может кто чинил блоки с похожими проблемами. Вин сам по себе необязателен на блока указан код софта. Причем на моем блоке 2 наклейки одна над другой обе с завода,гыы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 10.1.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 36 163 ![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ!!! НИКОГДА не заливайте после перепайки строительным герметиком. Я по глупости сделал и вот что после зимы получил...
-------------------- Стратус 1997 2,5 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
писали ж неоднократно, и тут в том числе - обычный герметик содержит уксусную кислоту, которая крайне недружелюбна с электрикой.
удачи в поисках ! никому не пожелаю повторения вашего опыта. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.1.2012 Из: Гомель Пользователь №: 47 468 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Зарание извеняюсь! может кто подскажет: машина перестала заводиться, искра есть, давление топлива в норме, ошибки не выскакивают. Причиной может стать РСМ?
Сообщение отредактировал SergeyMexanik - 26.4.2012, 12:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 10.1.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 36 163 ![]() ![]() |
Зарание извеняюсь! может кто подскажет: машина перестала заводиться, искра есть, давление топлива в норме, ошибки не выскакивают. Причиной может стать РСМ? Может конечно.. Вы проверте сначала заливает ли свечи? Работают ли форсунки. -------------------- Стратус 1997 2,5 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 15 187 ![]() ![]() |
Вот у меня такая же проблема.
Искра есть, давление есть, свечи заливает, крутиться и даже чуть чуть не цепляет. Перед этим были случаи когда машина глохла когда останавливался и просто стоял на тормозе, не переводя коробку в положение N, хотя если успевал переключить с D на N то не глохла, а просто обороты проваливались и возвращались обратно. Придется паять РСМ? -------------------- Dodge stratus 97' v6 2.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.1.2012 Из: Гомель Пользователь №: 47 468 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вот у меня такая же проблема. Искра есть, давление есть, свечи заливает, крутиться и даже чуть чуть не цепляет. Перед этим были случаи когда машина глохла когда останавливался и просто стоял на тормозе, не переводя коробку в положение N, хотя если успевал переключить с D на N то не глохла, а просто обороты проваливались и возвращались обратно. Придется паять РСМ? Мне перепайка помогла ! Машинка сново на ходу. А проблемки были точно такие же! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.6.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 31 184 ![]() ![]() |
По поводу транзисторов(ключей) Управления Форсунками. В большинстве блоков стоят NTD 20N03L-NTD 20N06L.
Сейчас есть их аналог STD 20NF06LT4. Заменял таким себе( Был пробит на 2м цилиндре) Работает без нареканий, плохо нет возможности снять графики. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 37 036 ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Проблема была такая,- нагревается и глохнет. На ходу,в пробке... Потом долго не заводится,как остынет нормально опять до тех пор пока не нагреется..\ Прочитал данную тему и не только! Сделал выводы и перепаял кондёры на PCM. (ПОЛЯРНОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ???, большой на 470 запомнил как стоял, а на 220 нет-перепаял,но как заводишь ошибок нет!) После данных манипуляций и установки блока на авто печка стала работать на 1 скорости-а раньше нее работала! Короче ошибки снятые LAUNCHем- p1496-5 VOLTS SUPPLY OUTPUT TOO LOW P0122- THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE LOW P-1496 5 volt supply output to low P-1599 A/C pressure sensor voltage too low Сообщение отредактировал Asconab - 5.8.2012, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 37 036 ![]() ![]() |
(ПОЛЯРНОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ???, Конечно имеет - они же электролитические. Неправильно поставишь - вытечет или коротнет конденсатор. Вроде пока не текут и не коротят... До прогрева ВСЁ работает хорошо! Но после... Где можно посмотреть как должны стоять полярности? На Плате только у большого есть пометка куда + И у меня не в ряд они стоят, а в разных местах на плате ... |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
в общем то разницы особой нет, можно не заморачиваться. когда очень не скоро кондёр сдохнет - тогда может и надо будет перепаять новый правильно.
а на будущее - как правило у кондёров по питанию минусы все общие, поэтому тестером можно прозванивать между минусом кондера, где точно знаешь, что минус и двумя дырками от места где должен стоять другой кондёр. где будет меньше сопротивление через несколько секунд - там и минус. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.8.2012 Пользователь №: 53 795 ![]() ![]() |
Дорого времени суток. Хочу поделиться новой вводной по общей проблемме. Крайслер стратус 95г. 2.5 мотор. с кучей выше перечисленных проблем. Перед тем как ковыряться в родном блоке решил проверить правдивость утверждения о невзаимозаменяемости pcm-ов. Беру первый попавшийся блок 2.5, обнаруживаю что разъёмы разные по цвету - на блоке серые на проводах - чёрные. Следующее отличие - расположение салазок разъёмов. Окуратно спиливаю салазки с блока. Одеваю разъёмы. Подключаю сканер - определяется как додж стратус 1999г. видит датчики по которым была проблема на родном блоке но не за водится. Распечатываю распиновку по 95 и по 99 году - несовпадают провода на генератор, катушку зажигания и ещё пару штук (чё-то по экологии). Обрезаю нужные провода и перекидываю согласно распиновке 99-го года. Заводится, кодов нет , заработал кондюк и тд. Всё - о.к.. Главное что бы в блоке-доноре небыло зашыто иммобилайзера (хотя диллерским оборудованием наверно и его можно грохнуть) а таких дофига.Затрата времени - 2часа на всё. блок б.у.- копейки. Как бонус в данном случае -машина переведена в obd-2 протокол (диагностируй любой фигнёй на каждом углу за копейки). Кажись - хорошая альтернатива. Надеюсь - кому-то поможет. С уважением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 27.8.2009 Из: Ставропольский край Пользователь №: 24 540 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Подниму слегка темку. )
Разобрал сегодня сгоревший РСМ и обнаружил сгоревшую деталь. Выковырял её остатки. Это был похожий на транзистор, но только с 5-ю ножками. ![]() Стояла вот здесь: ![]() Кто-нибудь подскажет, что это за радиодеталь, и какой можно впаять аналог? Может у кого-то есть разобранный РСМ, гляньте пожалуйста, что на этой детали написано, чтобы искать аналог. Спасибо! -------------------- 1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был... 2002' Конкорд 2,7 2006' Себринг кабрио |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 27.8.2009 Из: Ставропольский край Пользователь №: 24 540 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Вообщем видимо это - микросхемка была, что-то типа такой:
![]() По идее можно глянуть какие на корпусе этой микросхемки надписи, смочив силикон для лучшей видимости. Ни у кого нет снятого РСМ, чтоб глянуть? Надо опознать детальку. Буду очень признателен! А то не хочется из-за одной детали покупать другой РСМ за бешеные деньги...) -------------------- 1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был... 2002' Конкорд 2,7 2006' Себринг кабрио |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 27.8.2009 Из: Ставропольский край Пользователь №: 24 540 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
На первом PCM микросхема на радиаторе (обведена красным) также сгоревшая (и сгоревшая давно). И, кстати поставил второй PCM, машина завелась, а потом опять, как и в прошлый раз заводиться перестала. Разобрал мозги, а там опять эта же микросхема сгорела (обведённая красным). На ней написано:
78551 403-2 MAL 1199 cs9850j Кстати на вторых мозгах рассмотрел надписи на микросхеме, о которой спрашивал выше - 4833358 с9852 Но поиск по этим номиналам ничего не выдаёт. ![]() У меня уже опускаются руки...... Сообщение отредактировал PanAm - 13.11.2012, 5:50 -------------------- 1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был... 2002' Конкорд 2,7 2006' Себринг кабрио |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.7.2012 Из: Чувашия г.Новочебоксарск Пользователь №: 52 994 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Здравствуйте.Может кто подскажет,есть ли фирмы или просто мастера которые могут протестить блок управления от крайслер вояджер 2001г.в и прописать в них вин и пробег от машины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.7.2012 Из: Чувашия г.Новочебоксарск Пользователь №: 52 994 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
двигатель 2.4 L EDZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.6.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 31 184 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 53 055 ![]() ![]() |
В случае замены PCM на другой (б/ушный) нужно ли проводить программирование заново установленный PCM с помощью OBD сканнера?
Никто не сталкивался с этим? Может есть какая то информация? Сообщение отредактировал Dodge115 - 23.4.2013, 19:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |