Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт РСМ, Поможите советом.
Гость_slava_kpss_*
сообщение 4.4.2012, 21:14
Сообщение #261





Гости






ebay как конечная инстанция,это понятно. Малоли может кто чинил блоки с похожими проблемами. Вин сам по себе необязателен на блока указан код софта. Причем на моем блоке 2 наклейки одна над другой обе с завода,гыы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdveselkov
сообщение 17.4.2012, 17:22
Сообщение #262


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 10.1.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 36 163



ВНИМАНИЕ!!! НИКОГДА не заливайте после перепайки строительным герметиком. Я по глупости сделал и вот что после зимы получил...


--------------------
Стратус 1997 2,5 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 18.4.2012, 7:24
Сообщение #263


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



писали ж неоднократно, и тут в том числе - обычный герметик содержит уксусную кислоту, которая крайне недружелюбна с электрикой.
удачи в поисках ! никому не пожелаю повторения вашего опыта.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeyMexanik
сообщение 26.4.2012, 11:56
Сообщение #264


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.1.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 47 468
Реальное имя:Сергей



Зарание извеняюсь! может кто подскажет: машина перестала заводиться, искра есть, давление топлива в норме, ошибки не выскакивают. Причиной может стать РСМ?

Сообщение отредактировал SergeyMexanik - 26.4.2012, 12:04


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdveselkov
сообщение 27.4.2012, 11:48
Сообщение #265


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 10.1.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 36 163



Цитата(SergeyMexanik @ 26.4.2012, 11:48) *
Зарание извеняюсь! может кто подскажет: машина перестала заводиться, искра есть, давление топлива в норме, ошибки не выскакивают. Причиной может стать РСМ?


Может конечно.. Вы проверте сначала заливает ли свечи? Работают ли форсунки.


--------------------
Стратус 1997 2,5 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kost
сообщение 30.4.2012, 11:59
Сообщение #266


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 15 187



Вот у меня такая же проблема.
Искра есть, давление есть, свечи заливает, крутиться и даже чуть чуть не цепляет.
Перед этим были случаи когда машина глохла когда останавливался и просто стоял на тормозе, не переводя коробку в положение N, хотя если успевал переключить с D на N то не глохла, а просто обороты проваливались и возвращались обратно.
Придется паять РСМ?


--------------------
Dodge stratus 97' v6 2.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeyMexanik
сообщение 1.5.2012, 10:00
Сообщение #267


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.1.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 47 468
Реальное имя:Сергей



Цитата(kost @ 30.4.2012, 11:51) *
Вот у меня такая же проблема.
Искра есть, давление есть, свечи заливает, крутиться и даже чуть чуть не цепляет.
Перед этим были случаи когда машина глохла когда останавливался и просто стоял на тормозе, не переводя коробку в положение N, хотя если успевал переключить с D на N то не глохла, а просто обороты проваливались и возвращались обратно.
Придется паять РСМ?


Мне перепайка помогла ! Машинка сново на ходу. А проблемки были точно такие же!


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СHRYSLER 36
сообщение 1.8.2012, 19:43
Сообщение #268


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 31 184



По поводу транзисторов(ключей) Управления Форсунками. В большинстве блоков стоят NTD 20N03L-NTD 20N06L.
Сейчас есть их аналог STD 20NF06LT4. Заменял таким себе( Был пробит на 2м цилиндре) Работает без нареканий, плохо нет возможности снять графики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asconab
сообщение 5.8.2012, 9:17
Сообщение #269


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 37 036



Приветствую всех!

Проблема была такая,- нагревается и глохнет. На ходу,в пробке... Потом долго не заводится,как остынет нормально опять до тех пор пока не нагреется..\
Прочитал данную тему и не только! Сделал выводы и перепаял кондёры на PCM. (ПОЛЯРНОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ???, большой на 470 запомнил как стоял, а на 220 нет-перепаял,но как заводишь ошибок нет!) После данных манипуляций и установки блока на авто печка стала работать на 1 скорости-а раньше нее работала!

Короче ошибки снятые LAUNCHем-
p1496-5 VOLTS SUPPLY OUTPUT TOO LOW

P0122- THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE LOW
P-1496 5 volt supply output to low
P-1599 A/C pressure sensor voltage too low

Сообщение отредактировал Asconab - 5.8.2012, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asconab
сообщение 5.8.2012, 10:08
Сообщение #270


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 37 036



Цитата(Arty @ 5.8.2012, 9:56) *
Цитата(Asconab @ 5.8.2012, 10:09) *
(ПОЛЯРНОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ???,


Конечно имеет - они же электролитические. Неправильно поставишь - вытечет или коротнет конденсатор.



Вроде пока не текут и не коротят... До прогрева ВСЁ работает хорошо! Но после... Где можно посмотреть как должны стоять полярности? На Плате только у большого есть пометка куда + И у меня не в ряд они стоят, а в разных местах на плате ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 5.8.2012, 10:09
Сообщение #271


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



в общем то разницы особой нет, можно не заморачиваться. когда очень не скоро кондёр сдохнет - тогда может и надо будет перепаять новый правильно.

а на будущее - как правило у кондёров по питанию минусы все общие, поэтому тестером можно прозванивать между минусом кондера, где точно знаешь, что минус и двумя дырками от места где должен стоять другой кондёр. где будет меньше сопротивление через несколько секунд - там и минус.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lebaron
сообщение 11.8.2012, 5:02
Сообщение #272





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 53 795



Дорого времени суток. Хочу поделиться новой вводной по общей проблемме. Крайслер стратус 95г. 2.5 мотор. с кучей выше перечисленных проблем. Перед тем как ковыряться в родном блоке решил проверить правдивость утверждения о невзаимозаменяемости pcm-ов. Беру первый попавшийся блок 2.5, обнаруживаю что разъёмы разные по цвету - на блоке серые на проводах - чёрные. Следующее отличие - расположение салазок разъёмов. Окуратно спиливаю салазки с блока. Одеваю разъёмы. Подключаю сканер - определяется как додж стратус 1999г. видит датчики по которым была проблема на родном блоке но не за водится. Распечатываю распиновку по 95 и по 99 году - несовпадают провода на генератор, катушку зажигания и ещё пару штук (чё-то по экологии). Обрезаю нужные провода и перекидываю согласно распиновке 99-го года. Заводится, кодов нет , заработал кондюк и тд. Всё - о.к.. Главное что бы в блоке-доноре небыло зашыто иммобилайзера (хотя диллерским оборудованием наверно и его можно грохнуть) а таких дофига.Затрата времени - 2часа на всё. блок б.у.- копейки. Как бонус в данном случае -машина переведена в obd-2 протокол (диагностируй любой фигнёй на каждом углу за копейки). Кажись - хорошая альтернатива. Надеюсь - кому-то поможет. С уважением.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PanAm
сообщение 20.10.2012, 18:07
Сообщение #273


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 27.8.2009
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 24 540
Реальное имя:Паша



Подниму слегка темку. )
Разобрал сегодня сгоревший РСМ и обнаружил сгоревшую деталь. Выковырял её остатки. Это был похожий на транзистор, но только с 5-ю ножками.



Стояла вот здесь:




Кто-нибудь подскажет, что это за радиодеталь, и какой можно впаять аналог? Может у кого-то есть разобранный РСМ, гляньте пожалуйста, что на этой детали написано, чтобы искать аналог.
Спасибо!


--------------------
1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был...
2002' Конкорд 2,7
2006' Себринг кабрио
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PanAm
сообщение 21.10.2012, 7:08
Сообщение #274


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 27.8.2009
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 24 540
Реальное имя:Паша



Вообщем видимо это - микросхемка была, что-то типа такой:



По идее можно глянуть какие на корпусе этой микросхемки надписи, смочив силикон для лучшей видимости. Ни у кого нет снятого РСМ, чтоб глянуть? Надо опознать детальку.

Буду очень признателен!

А то не хочется из-за одной детали покупать другой РСМ за бешеные деньги...)


--------------------
1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был...
2002' Конкорд 2,7
2006' Себринг кабрио
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PanAm
сообщение 13.11.2012, 5:44
Сообщение #275


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 27.8.2009
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 24 540
Реальное имя:Паша



На первом PCM микросхема на радиаторе (обведена красным) также сгоревшая (и сгоревшая давно). И, кстати поставил второй PCM, машина завелась, а потом опять, как и в прошлый раз заводиться перестала. Разобрал мозги, а там опять эта же микросхема сгорела (обведённая красным). На ней написано:
78551 403-2
MAL
1199
cs9850j
Кстати на вторых мозгах рассмотрел надписи на микросхеме, о которой спрашивал выше - 4833358 с9852
Но поиск по этим номиналам ничего не выдаёт.



У меня уже опускаются руки......

Сообщение отредактировал PanAm - 13.11.2012, 5:50


--------------------
1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был...
2002' Конкорд 2,7
2006' Себринг кабрио
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
umberto
сообщение 14.11.2012, 19:01
Сообщение #276


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.7.2012
Из: Чувашия г.Новочебоксарск
Пользователь №: 52 994
Реальное имя:Роман



Здравствуйте.Может кто подскажет,есть ли фирмы или просто мастера которые могут протестить блок управления от крайслер вояджер 2001г.в и прописать в них вин и пробег от машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.11.2012, 2:24
Сообщение #277


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(umberto @ 14.11.2012, 18:08) *
крайслер вояджер 2001г.в

Двигатель?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
umberto
сообщение 16.11.2012, 8:00
Сообщение #278


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.7.2012
Из: Чувашия г.Новочебоксарск
Пользователь №: 52 994
Реальное имя:Роман



двигатель 2.4 L EDZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СHRYSLER 36
сообщение 10.3.2013, 17:38
Сообщение #279


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 31 184



Цитата(PanAm @ 13.11.2012, 5:51) *
...поиск по этим номиналам ничего не выдаёт...


похоже на стабилизатор LM2925 (CS-9251)

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.4.2013, 20:03
Причина редактирования: оверквотинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge115
сообщение 23.4.2013, 19:58
Сообщение #280


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 53 055



В случае замены PCM на другой (б/ушный) нужно ли проводить программирование заново установленный PCM с помощью OBD сканнера?
Никто не сталкивался с этим? Может есть какая то информация?

Сообщение отредактировал Dodge115 - 23.4.2013, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: