![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 38 622 ![]() ![]() |
к вопросу о кондерах.
есть у меня PCM с классическими признаками помирающих конденсаторов и есть PCM с полным отсутсвием 5В. На обоих отковырял компаунд, выпилил сзади окошко, выпаял конденсаторы. Потом пошел с совсем плохим PCMом и кондерами от не очень плохого PCMа (так уж получилось) к электронщику. Он посмотрел, поохал, пожурил за варварское отношение к тонкой электронике, потыкал своими приборами и... Вердикт таков: 1. конденсаторы в очень хорошем состоянии. Емкость 220 составляет 190 мкФ. Конденсаторы в таком компаунде высохнуть не могут. 2. 1 и 4 "транзисторы" - это действительно транзисторы, причем не пробитые, а нормальные. 3. 2 и 3 "транзисторы" - это какие-то микросхемы, которые управляются скорее всего процессором через каких-то "посредников", микросхемы не пробитые. 4. Отсутсвие 5В вызвано не неисправностью силовых элементов ("транзисторов") а скорее всего неисправностью "посредников" или отсутствием соотвествующих сигналов процессора 5. Насколько он смог разглядеть значительная часть элементов не припаяна а держится на "заклепках" как конденсаторы - соответственно велика вероятность непропая и потери контакта на "заклепках". 6. Если хочешь, чтобы блок был отремонтирован - очищай компаунд и приноси. 7. PCM - вещь одноразовая. вот как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 38 622 ![]() ![]() |
продолжу про кондеры.
на PCM с классическим признаком помирающих кондеров перепаял кондеры. глохнуть перестала, вот уже неделя завтра будет. раньше глохла по 5 раз на дню. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.1.2012 Из: Гомель Пользователь №: 47 468 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет Всем! У меня такой вопрос, может кто подскажет, РСМ 1999гв Крайслер Вояджер 2.4 МКПП, подойдет ли на такую же машинку только 1996гв? Имеется ввиду по внутренним параметрам! На родном блоке корпус контактов черного цвета, а на этом(1999) серая!!! Не хочу пока ставить чтоб чего нить не спалить!!Зарание спасибо!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал SergeyMexanik - 27.1.2012, 10:54 -------------------- |
|
|
Гость_Makler_* |
![]()
Сообщение
#244
|
Гости ![]() |
Привет Всем! У меня такой вопрос, может кто подскажет, РСМ 1999гв Крайслер Вояджер 2.4 МКПП, подойдет ли на такую же машинку только 1996гв? Имеется ввиду по внутренним параметрам! На родном блоке корпус контактов черного цвета, а на этом(1999) серая!!! Не хочу пока ставить чтоб чего нить не спалить!!Зарание спасибо!!!!!!!!! Поставить нереально, клеммы не налезут. Они на чёрных и серых разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А номиналы конденсаторов какие? С ума сошли так цитировать? Ответ на второй странице этой темы. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.1.2012 Из: Гомель Пользователь №: 47 468 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет Всем! У меня такой вопрос, может кто подскажет, РСМ 1999гв Крайслер Вояджер 2.4 МКПП, подойдет ли на такую же машинку только 1996гв? Имеется ввиду по внутренним параметрам! На родном блоке корпус контактов черного цвета, а на этом(1999) серая!!! Не хочу пока ставить чтоб чего нить не спалить!!Зарание спасибо!!!!!!!!! Поставить нереально, клеммы не налезут. Они на чёрных и серых разные. Спасибо! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 22.2.2012 Из: черепвец Пользователь №: 48 452 ![]() ![]() |
По поводу 4х ключей и 6 горшков - ребят а вы не задумывались что в любом случае на 6 горшках 2 форсунки всегда открываются одновременно - физика работы двс. И еще по поводу растворения компаунда закрывающего моск - появилась идея - так как в своей основе он силиконовый то надо попробовать растворить его уксусной эссенцией (в состав силиконовых растворителей входит уксусная кислота) Сегодня тоже подумал уксусной эссенцией попробовать, или еще продается смывка силикона, электронщики сказали есть спец состав но не сказали какой и где взять ![]() -------------------- NISSAN MAXIMA QX 3.0 225л.с
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.1.2012 Из: Гомель Пользователь №: 47 468 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пока будут искать другой РСМ решил разобрать старый! После снятия крышки стало видно, что в нем, уже пытались что-то делать. По-этому без вопросов отделил его от корпуса, на месте остались два кондера( просто отвалились)! Но рядом впаяны еще два каких-то других, которых я не видел ни на одних фотках форумчан!
![]() Остатки "желе" удалились через 4 часа чистки! (зубная щетка + состав из одекалона и уксусной эссенции) ![]() После всего увиденного появилось надежда на востановление. Может кто-нить подскажет что это за транзисторы!!!!! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... После всего увиденного появилось надежда на востановление. Может кто-нить подскажет что это за транзисторы!!!!! ![]() ![]() Ты бы хоть их маркировку дал. На фотографии - чёрта лысого не разберёшь... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.1.2012 Из: Гомель Пользователь №: 47 468 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сори!
![]() второй точно такой!!! Сообщение отредактировал SergeyMexanik - 24.2.2012, 14:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Это мне кажется или на самом деле в районе этих кондёров всё окислилось?
-------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.1.2012 Из: Гомель Пользователь №: 47 468 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Это мне кажется или на самом деле в районе этих кондёров всё окислилось? Там все чисто, окиси ни где нет! фотки просто не очень получились! -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#253
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 15.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 31 372 Реальное имя:NIKOLAI ![]() ![]() |
Вчера вечером снял ПСМ вскрыл дома, и расковырял эту гадкую резину в районе кондёров. Долго и упорно ковырял эту гадость, но так чистенько как на фотах всё равно не получилось. :) Доступ к кондёрам есть, тепрерь осталось разломать их и припаяться к оставшимся ножкам. Вчера вечером рисковать не стал, да и пояльник у мен я ВОООТ с таким жалом и в руках я его не держал лет сто. Всё собрал и вернул на место. Когда затягивал плюсовую клемму сцука коснулся ключём заливной крышки системы охлаждения и теперь не горит лампочка масла. ![]() Лампа давления масла тупо работает от механического контакта датчика ... так что ничего смертельного нет! вероятнее всего пошевелить контауты или сама лампочка ёк!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.1.2012 Из: Гомель Пользователь №: 47 468 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну вообще так никто и не смог понять что это за кондеры!!!
![]() ![]() Блок проволялся в сервисе без результатов! Под заказ привезли другой,поставил, все работает! ![]() P.S. Если кому-нибудь понадобиться инфа по фоткам РСМ обращайтесь, есть РСМ двух видов!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
то, что выделено - полевики или сборки для управления форсунками, на что их менять - обсасывалась чуть ли не половина сообщений этой темы.
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.1.2012 Из: Гомель Пользователь №: 47 468 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну значит такие спецы пытались делать!!! Если даже не знали как их проверить!!!!!
![]() -------------------- |
|
|
Гость_slava_kpss_* |
![]()
Сообщение
#257
|
Гости ![]() |
Вопрос с спецам,так или иначе ковырявшим блоки pcm. Есть блок от двигателя 2.5л. год 98. Машина заглохла и заводится несобирается. До этого нареканий небыло (по словам хозяина) вообще. Сначала небыло синхронизации от датчика КВ. Ну собственно питания на нем тоже небыло. После замены конденсаторов типание появилось и синхронизация возобновилась. Искра была и до и после. Но вот форсунки неотрываются. Причем сигнал на них идет и синхронный. Проверялось светодиодом.Но видно не длительности ни тока нехватает открыться. + на форсунках тоже есть. Блок По датчику КВ запускает бензонасос. С этим все в порядке.
Вопрос каким макаром сделаны драйверы форсунок? И как могли все 6 драйверов нагнуться? все массы присутствуют. Проверенно под нагрузкой. Я бы внешние сделал,но откуда брать сигнал? Ща плату отдерут от корпуса гляну пвнимательнее. И если это не поможет.кто где брал блоки под замену? |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 10.1.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 36 163 ![]() ![]() |
кто где брал блоки под замену? На Ebay - посылаешь VIN, придут прошитые под твой автомобиль. а кому посылаеш и скока стоит???? ![]() -------------------- Стратус 1997 2,5 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 10.1.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 36 163 ![]() ![]() |
Ну вот для примера нашёл.. http://autocomputerexchange.net/1998-dodge-stratus-1605.html Разве на фото не модуль управление трансмисией??? или я ваще ничё не понимаю, что искать то нужно? -------------------- Стратус 1997 2,5 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 10.1.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 36 163 ![]() ![]() |
Разве на фото не модуль управление трансмисией??? или я ваще ничё не понимаю, что искать то нужно? ![]() Конкретно на этой фотографии - обычный модуль pcm А вот это - TCM ( Transmission Control Module ) - коробка ![]() сорри.. протупил, я же кондёры перепаивал и сначала подумал что TCM это PCM/ извините.. -------------------- Стратус 1997 2,5 V6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |