Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт РСМ, Поможите советом.
HAPA
сообщение 7.4.2010, 21:42
Сообщение #221


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Просто жуть... Открутил защитную крышку мозгов, меняли не конденсаторы, а ковырялись рядом справа (если прижимом к себе), раз уж начал, то решил закончить. До конденсаторов добрался, как и не у всех 2x 220 мкф 25 вольт и один 470 мкф 25 вольт. Не знаю как другие умудрялись паять без трепанации обратной стороны... Завтра вскрытие (придётся болгаркой аккуратно) и продолжение операции ( ещё бы кондёры оказались в продаже). То что было затронуто до меня , залито серой массой силикона, отдирать не рискнул, не мешает ...

Сообщение отредактировал HAPA - 7.4.2010, 21:44


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 8.4.2010, 0:41
Сообщение #222


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(HAPA @ 7.4.2010, 22:49) *
Просто жуть... Открутил защитную крышку мозгов, меняли не конденсаторы, а ковырялись рядом справа (если прижимом к себе), раз уж начал, то решил закончить. До конденсаторов добрался, как и не у всех 2x 220 мкф 25 вольт и один 470 мкф 25 вольт. Не знаю как другие умудрялись паять без трепанации обратной стороны... Завтра вскрытие (придётся болгаркой аккуратно) и продолжение операции ( ещё бы кондёры оказались в продаже). То что было затронуто до меня , залито серой массой силикона, отдирать не рискнул, не мешает ...

Ээээээээээ"!!! Ты там с болгаркой то поаккуратнее!! Я на фрезерном станке ентую процедуру делал!!


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 17.4.2010, 23:06
Сообщение #223


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Ёсик @ 8.4.2010, 0:48) *
Ээээээээээ"!!! Ты там с болгаркой то поаккуратнее!! Я на фрезерном станке ентую процедуру делал!!


Всё в порядке (у хирургов нет фрезерных станков для вскрытия черепов rolleyes.gif ). Операция завершена, но проблема не в кондёрах... Завёлся, поехал, но не долго... Ищу искру help.gif


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexai
сообщение 26.5.2011, 0:05
Сообщение #224


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 8.5.2011
Пользователь №: 39 782



проблема может быть в микросхеме памяти, которую нужно перепрошить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorch
сообщение 29.6.2011, 16:22
Сообщение #225


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2008
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 13 445



Имелись симптомы "умирающего" PCM. Перепайка конденсаторов не помогла.
Что еще надо менять в ЭБУ двигателя? Кто-нибудь перепаивал КРЕНы?


--------------------
1995 Chrysler Stratus LX 2.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BikerDen69_*
сообщение 1.9.2011, 14:08
Сообщение #226





Гости






Занимаюсь ремонтом и диагностикой разных машинок. На днях попался американец chrysler voyager 3.3 бензин 2003 год. Если кому интересно могу выложить отчет с фотками по ремонту PCM. Проблема была в том, что было короткое в провода управления форсункой 4 цилиндра. Минус с мозга на форсунку повис на постоянку. Она была открыта всегда. Чек показал наисправность цепи питания форсунки. Выснил что на выходе PCM на 4 форсунку висит постоянно земля. Вывод-мозг пострадал. Вскрыл. Выяснил. Заменил. Есть фотки.
Здесь новенький может уже что-то похожее было. Потому сначала интересуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver-Dan
сообщение 1.9.2011, 14:30
Сообщение #227


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 371
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



Цитата(BikerDen69 @ 1.9.2011, 15:11) *
...
...

Конечно, пиши отчет.
Эта информация всегда полезна.

Сообщение отредактировал Silver-Dan - 1.9.2011, 14:30


--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 1.9.2011, 14:33
Сообщение #228


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



BikerDen69
интересно, жду отчет.
какова цена комплектующих для ремонта? ))


Сообщение отредактировал +12V - 1.9.2011, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BikerDen69_*
сообщение 1.9.2011, 15:23
Сообщение #229





Гости






+12в на форсунки приходит постоянно через реле после вкл зажигания. "-" из PCMВ. В PCM стоит 6 драйверов на каждую форсунку по одному. (драйвер - полевой n-канальный транзистор. В моем случае HAF2021. Их тошиба делала и Renesas. Транзистор пробило и сток -исток на коротком. Точно такой транзистор в Минске и Гомеле найти не удалось. Все таки редкая штучка. Хотя обычный мощный полевичек с термо-защитой. Поставил недоргой 0,3 уе Интеграловский IFP50N06. Хотя легко станет и FRZ44,48 и ему подобных. Главное n-канал и ток рабочик от 30 ампер. По цоколевке он стал без всяких вопросов. Единственно корпус у родного ТО262 а интегралловский ТО220 но все влезло и работает.
айка двусторонняя и транзисторы в пластиковой сокете сидят. Пришлой бор-машинкой выпилить крышечку на обратной стороне платы дабы выпаять и запаять транзистор. С лицевой стороны руками удалил баллистический гель (очень на него похожая субстанция) и феном выпаял страрый и установил новый транзисторы. Затем, после проверки, залил силиконом. А с фрезированную крышечку снова установил на место посадив на силикон. Под крышечку положи кусочек электрокартона дабы случайно нажав на крышечку не коротнуть плату.
Как то так :-)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 91.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 385
Прикрепленный файл  2.jpg ( 158.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 381
Прикрепленный файл  3.jpg ( 86.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329
Прикрепленный файл  4.jpg ( 122.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 1.9.2011, 15:42
Сообщение #230


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Отлично!

Примерно так же делал.
На фрезерном станке окно прорезали и заглушку из алюминия потом точили.
По углам на винтики.
Паяльником с насадкой удалял погоревшие транзисторы, заземлившись предварительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BikerDen69_*
сообщение 1.9.2011, 15:52
Сообщение #231





Гости






Цитата(+12V @ 1.9.2011, 16:45) *
Паяльником с насадкой удалял погоревшие транзисторы, заземлившись предварительно.

А на чато менял? нашел оригиналы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 1.9.2011, 15:56
Сообщение #232


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(BikerDen69 @ 1.9.2011, 16:55) *
Цитата(+12V @ 1.9.2011, 16:45) *
Паяльником с насадкой удалял погоревшие транзисторы, заземлившись предварительно.

А на чато менял? нашел оригиналы?


Там подойдут любые n-канальные IGBT полевики с соотв. током и напряжением.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 1.9.2011, 16:01
Сообщение #233


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



номера не помню уже.
Серия IRF.
На них же эмулятор форсунок сделал.
Но это уже для других целей.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BikerDen69_*
сообщение 1.9.2011, 16:07
Сообщение #234





Гости






понял. просто думал вдруг удалось где найти оригиналы. вроде простой полевичок, а найти так и не смог. даже обидно стало:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 1.9.2011, 16:17
Сообщение #235


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



а смысл, если аналоги существуют и с гораздо более лучшими параметрами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BikerDen69_*
сообщение 1.9.2011, 16:27
Сообщение #236





Гости






Цитата(+12V @ 1.9.2011, 17:20) *
а смысл, если аналоги существуют и с гораздо более лучшими параметрами?

согласен. но осталась дурная привычка ставить по возможности родные деталюхи :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kit81
сообщение 21.9.2011, 16:01
Сообщение #237


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.9.2011
Из: Череповец
Пользователь №: 43 753
Реальное имя:Виктор



ОВЕРКВОТИНГ, сообщение удалено

Сообщение отредактировал ЗавГар - 21.9.2011, 16:18


--------------------
stratus 2.0 133 л.с. МКПП 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kraken
сообщение 19.10.2011, 6:48
Сообщение #238


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.4.2011
Пользователь №: 38 622



помогите опознать детали, плз.

Стратус 1995 г., 2,5 литра, АКПП.

Есть у меня старый PCM еще родной оригинальный и есть у него ошибка по напряжению 5В.
Вчера расковырял кисель и вот что обнаружил:

Прикрепленный файл  1_4.JPG ( 123.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 379

Это первый и четвертый "транзистор"

Прикрепленный файл  2.JPG ( 98.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 272

Это второй "транзистор" - нижняя строка - CS9444J

Прикрепленный файл  3.JPG ( 120.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200

Это третий "транзистор"

Почитав форум могу предположить, что первый и четверный - это реально транзисторы, второй - это 5В, а вот третий - не знаю.

Помогите опознать и где все это в москве купить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 19.10.2011, 9:21
Сообщение #239


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Цитата(kraken @ 19.10.2011, 7:45) *
помогите опознать детали, плз.
Помогите опознать и где все это в москве купить можно.

почитайте внимательней тему ... искал я в свое время ...опознать не получилось...найти аналоги тоже


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kraken
сообщение 19.10.2011, 12:20
Сообщение #240


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.4.2011
Пользователь №: 38 622



читал я все, если бы были ответы - не спрашивал бы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 0:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: