![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Просто жуть... Открутил защитную крышку мозгов, меняли не конденсаторы, а ковырялись рядом справа (если прижимом к себе), раз уж начал, то решил закончить. До конденсаторов добрался, как и не у всех 2x 220 мкф 25 вольт и один 470 мкф 25 вольт. Не знаю как другие умудрялись паять без трепанации обратной стороны... Завтра вскрытие (придётся болгаркой аккуратно) и продолжение операции ( ещё бы кондёры оказались в продаже). То что было затронуто до меня , залито серой массой силикона, отдирать не рискнул, не мешает ...
Сообщение отредактировал HAPA - 7.4.2010, 21:44 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Просто жуть... Открутил защитную крышку мозгов, меняли не конденсаторы, а ковырялись рядом справа (если прижимом к себе), раз уж начал, то решил закончить. До конденсаторов добрался, как и не у всех 2x 220 мкф 25 вольт и один 470 мкф 25 вольт. Не знаю как другие умудрялись паять без трепанации обратной стороны... Завтра вскрытие (придётся болгаркой аккуратно) и продолжение операции ( ещё бы кондёры оказались в продаже). То что было затронуто до меня , залито серой массой силикона, отдирать не рискнул, не мешает ... Ээээээээээ"!!! Ты там с болгаркой то поаккуратнее!! Я на фрезерном станке ентую процедуру делал!! -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Ээээээээээ"!!! Ты там с болгаркой то поаккуратнее!! Я на фрезерном станке ентую процедуру делал!! Всё в порядке (у хирургов нет фрезерных станков для вскрытия черепов ![]() ![]() -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#224
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.5.2011 Пользователь №: 39 782 ![]() ![]() |
проблема может быть в микросхеме памяти, которую нужно перепрошить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2008 Из: Киев, Украина Пользователь №: 13 445 ![]() ![]() |
Имелись симптомы "умирающего" PCM. Перепайка конденсаторов не помогла.
Что еще надо менять в ЭБУ двигателя? Кто-нибудь перепаивал КРЕНы? -------------------- 1995 Chrysler Stratus LX 2.5L
|
|
|
Гость_BikerDen69_* |
![]()
Сообщение
#226
|
Гости ![]() |
Занимаюсь ремонтом и диагностикой разных машинок. На днях попался американец chrysler voyager 3.3 бензин 2003 год. Если кому интересно могу выложить отчет с фотками по ремонту PCM. Проблема была в том, что было короткое в провода управления форсункой 4 цилиндра. Минус с мозга на форсунку повис на постоянку. Она была открыта всегда. Чек показал наисправность цепи питания форсунки. Выснил что на выходе PCM на 4 форсунку висит постоянно земля. Вывод-мозг пострадал. Вскрыл. Выяснил. Заменил. Есть фотки.
Здесь новенький может уже что-то похожее было. Потому сначала интересуюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 371 Регистрация: 23.1.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 6 477 Реальное имя:Данила ![]() ![]() |
... ... Конечно, пиши отчет. Эта информация всегда полезна. Сообщение отредактировал Silver-Dan - 1.9.2011, 14:30 -------------------- Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
BikerDen69
интересно, жду отчет. какова цена комплектующих для ремонта? )) Сообщение отредактировал +12V - 1.9.2011, 14:34 |
|
|
Гость_BikerDen69_* |
![]()
Сообщение
#229
|
Гости ![]() |
+12в на форсунки приходит постоянно через реле после вкл зажигания. "-" из PCMВ. В PCM стоит 6 драйверов на каждую форсунку по одному. (драйвер - полевой n-канальный транзистор. В моем случае HAF2021. Их тошиба делала и Renesas. Транзистор пробило и сток -исток на коротком. Точно такой транзистор в Минске и Гомеле найти не удалось. Все таки редкая штучка. Хотя обычный мощный полевичек с термо-защитой. Поставил недоргой 0,3 уе Интеграловский IFP50N06. Хотя легко станет и FRZ44,48 и ему подобных. Главное n-канал и ток рабочик от 30 ампер. По цоколевке он стал без всяких вопросов. Единственно корпус у родного ТО262 а интегралловский ТО220 но все влезло и работает.
айка двусторонняя и транзисторы в пластиковой сокете сидят. Пришлой бор-машинкой выпилить крышечку на обратной стороне платы дабы выпаять и запаять транзистор. С лицевой стороны руками удалил баллистический гель (очень на него похожая субстанция) и феном выпаял страрый и установил новый транзисторы. Затем, после проверки, залил силиконом. А с фрезированную крышечку снова установил на место посадив на силикон. Под крышечку положи кусочек электрокартона дабы случайно нажав на крышечку не коротнуть плату. Как то так :-)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Отлично!
Примерно так же делал. На фрезерном станке окно прорезали и заглушку из алюминия потом точили. По углам на винтики. Паяльником с насадкой удалял погоревшие транзисторы, заземлившись предварительно. |
|
|
Гость_BikerDen69_* |
![]()
Сообщение
#231
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Паяльником с насадкой удалял погоревшие транзисторы, заземлившись предварительно. А на чато менял? нашел оригиналы? Там подойдут любые n-канальные IGBT полевики с соотв. током и напряжением. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
номера не помню уже.
Серия IRF. На них же эмулятор форсунок сделал. Но это уже для других целей. |
|
|
Гость_BikerDen69_* |
![]()
Сообщение
#234
|
Гости ![]() |
понял. просто думал вдруг удалось где найти оригиналы. вроде простой полевичок, а найти так и не смог. даже обидно стало:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
а смысл, если аналоги существуют и с гораздо более лучшими параметрами?
|
|
|
Гость_BikerDen69_* |
![]()
Сообщение
#236
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.9.2011 Из: Череповец Пользователь №: 43 753 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ, сообщение удалено
Сообщение отредактировал ЗавГар - 21.9.2011, 16:18 -------------------- stratus 2.0 133 л.с. МКПП 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 38 622 ![]() ![]() |
помогите опознать детали, плз.
Стратус 1995 г., 2,5 литра, АКПП. Есть у меня старый PCM еще родной оригинальный и есть у него ошибка по напряжению 5В. Вчера расковырял кисель и вот что обнаружил: ![]() Это первый и четвертый "транзистор" ![]() Это второй "транзистор" - нижняя строка - CS9444J ![]() Это третий "транзистор" Почитав форум могу предположить, что первый и четверный - это реально транзисторы, второй - это 5В, а вот третий - не знаю. Помогите опознать и где все это в москве купить можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
помогите опознать детали, плз. Помогите опознать и где все это в москве купить можно. почитайте внимательней тему ... искал я в свое время ...опознать не получилось...найти аналоги тоже -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 38 622 ![]() ![]() |
читал я все, если бы были ответы - не спрашивал бы.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |