![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Народ, что слышно про КРЕНы!!!! Разобрались какие ставить и где их брать? Если не помогает перепайка конденсаторов в РСМ, что делать? Если поставить чужой РСМ не пробьёт и его тоже? У знакомого перепайка ничего не дала (давно с глохнувшем двиглом ездит). Настаивает, чтоб мой РСМ подцепить, посмотреть, что будет. А мне что-то совсем не хочется, кабы чего не вышло. Поподробнее о авто знакомого и про симптомы напиши. Ошибки какие. Сообщение отредактировал Ёсик - 23.9.2009, 13:34 -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 24 091 ![]() ![]() |
Народ, что слышно про КРЕНы!!!! Разобрались какие ставить и где их брать? Если не помогает перепайка конденсаторов в РСМ, что делать? Если поставить чужой РСМ не пробьёт и его тоже? У знакомого перепайка ничего не дала (давно с глохнувшем двиглом ездит). Настаивает, чтоб мой РСМ подцепить, посмотреть, что будет. А мне что-то совсем не хочется, кабы чего не вышло. Поподробнее о авто знакомого и про симптомы напиши. Ошибки какие. Глохнет в движении, заводится только после 1,5-2 часов простоя. Кондёры в РСМ перепаяли. Но, видно, поздно. Проблема существует у него давно. Сначала ошибку кондиционера выдавал, так тот его в обход РСМ пустил. Знаком я с ним недавно. Собственно возле какого-то мага (я из машины как раз вылезал) он ко мне подошёл и сходу проблему озвучил. Так и познакомились. Я ему про кондёры и сказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А после перепайки кондёров так же и глохнет?
И ошибок не выдаёт ? Тут посмотри как РСМ проверить : http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry436009 -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 24 091 ![]() ![]() |
Ога, спасибо. Топик читал. Тока пропал куда-то этот знакомый. Вроде как с твёрдой уверенностью поменять РСМ... Может оно и к лучшему. Я ему про этот форум говорил, но он не внял похоже. Мне вот про КРЕНы интересно, нашол ли кто аналоги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 24 091 ![]() ![]() |
Нашли, вроде, причину того, что глох двигатель периодически. Кондёры перепояли - не помогло (один кондёр в компаунде болтался уже - пайка высохла). Оказывается датчик коленвала дурковал. Разъём датчика окислился и периодически контакт проподал. Ошибок никаких не вылезало. Разъём почистили, пока ездит не глохнет. ВОЗМОЖНО проблемы в РСМ начинаются из-за периодического пропадания контакта в различных датчиках (в частности, коленвала). ВОЗМОЖНО именно это и убивает кондёры. А после кондёров настаёт черёд КРЕНов. Это я в качестве предположения высказываю, может я и не прав...
|
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#206
|
Гости ![]() |
...ВОЗМОЖНО проблемы в РСМ начинаются из-за периодического пропадания контакта в различных датчиках (в частности, коленвала). ...... Ну, ребята, вы даете. 1. Есть датчики коленвала и распредвала. Они основные. Если с них отсутствует сигнал - форсунки не впрыскивают бензин, искра в свечах отсутствует. Без сигналов с этих датчиков может завестись только соседняя машина. 2. Есть остальные датчики, которые подстраивают опережение зажигания, отвечают за холостые обороты, включают вентиляторы и спидометр и т.д. 3. Краткая теория инжектора - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry659982 |
|
|
Гость_Rogerson_* |
![]()
Сообщение
#207
|
Гости ![]() |
Согласен с предыдущим оратором! Особенно "Без сигналов с этих датчиков может завестись только соседняя машина", круто и самое главное совершенно верно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 24 091 ![]() ![]() |
В том-то и дело, что через час-полтора машина заводилась. Видимо датчик остывал и контакт в нём появлялся. Ошибок датчика коленвала (11) не было. Датчик распредвала как таковой в 2,5 отсутствует - там трамблёр стоит и, вроде, какая-то микросхема вместо датчика. А может сам трамблёр его функции выполняет.
|
|
|
Гость_Krokodil74_* |
![]()
Сообщение
#209
|
Гости ![]() |
У меня глох двигатель на Додж Дюранго (создал даже тему соответствующую, где и расписал всё). Выяснилось, что это происходит при нагреве PCM до определённой довольно высокой температуры. Нагревался и мотор просто выключался... потом ждёшь, пока остынет. Очень похоже на срабатывание какой-то защиты. В остальном PCM работает без нареканий. Просто удалил PCM из горячего подкапотного пространства и повесил на него небольшой кулер. Всё работает нормально, но это не решение. Сейчас пробую заморочиться на восстановленный PCM... но, может, я гоню и стоит заморочиться на конденсаторы? Ошибок никаких не вылазит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
У меня глох двигатель на Додж Дюранго (создал даже тему соответствующую, где и расписал всё). Выяснилось, что это происходит при нагреве PCM до определённой довольно высокой температуры. Нагревался и мотор просто выключался... потом ждёшь, пока остынет. Очень похоже на срабатывание какой-то защиты. В остальном PCM работает без нареканий. Просто удалил PCM из горячего подкапотного пространства и повесил на него небольшой кулер. Всё работает нормально, но это не решение. Сейчас пробую заморочиться на восстановленный PCM... но, может, я гоню и стоит заморочиться на конденсаторы? Ошибок никаких не вылазит. А ошибок может и не быть. -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
Гость_Krokodil74_* |
![]()
Сообщение
#211
|
Гости ![]() |
Согласен, что ошибок может и не быть. Насколько я понял из этой ветки, формированием питания для процессора занимается стабилизатор напряжения. Если его перегрузить, то он просто отключается до теx пор, пока не остынет до приемлемой температуры... отсюда и выключение двигателя и время пока компот снова не оживёт. Другой вопрос, что перегружает стабилизатор. Тут, возможно, как раз и выxодит на сцену электролитический конденсатор фильтрации питания. Зпросто и не редко. Они порой не обязательно прошиваются до конца,устраивая КЗ, аначинают немного коротить, устраивая неxилую нагрузочку для стабилизатора. И, что xарактерно, в таком состоянии проводимость электролита увеличивается с ростом темепературы... даи общий нагрев PCM вносит свою лепту в нагрев стабилизатора... который, вероятно,берёт и отключается до лучшиx, более проxладныx времён. Мнда... всё это либо так... либо я сочинил стройную красивую байку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Согласен, что ошибок может и не быть. Насколько я понял из этой ветки, формированием питания для процессора занимается стабилизатор напряжения. Если его перегрузить, то он просто отключается до теx пор, пока не остынет до приемлемой температуры... отсюда и выключение двигателя и время пока компот снова не оживёт. Другой вопрос, что перегружает стабилизатор. Тут, возможно, как раз и выxодит на сцену электролитический конденсатор фильтрации питания. Зпросто и не редко. Они порой не обязательно прошиваются до конца,устраивая КЗ, аначинают немного коротить, устраивая неxилую нагрузочку для стабилизатора. И, что xарактерно, в таком состоянии проводимость электролита увеличивается с ростом темепературы... даи общий нагрев PCM вносит свою лепту в нагрев стабилизатора... который, вероятно,берёт и отключается до лучшиx, более проxладныx времён. Мнда... всё это либо так... либо я сочинил стройную красивую байку. Добавлю - почему я заменил конденсаторы. Хоть и стоят в рсмах кондёры крепкие но у них есть свой срок работы.(я узнавал у радиоремонтников - что ремонт радиотелеапаратуры - во многом , связан с заменой этих кондёров...) Добавлю что я поставил кондёры с темпиратурным режимом до +105 грд .,что по моему мнению немного не то... щас пока подзабыл про это(авто та на ходу Но обязательно заменю их на более крепкие (есть отечественные танталовые). -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Отвечаю по теме как человек заменивший не одну тысячу емкостей в теле-радиоаппаратуре. Конденсаторы электролитические если они качественные всёравно имеют свой срок службы. Высыхает электролит в них как-бы хорошо их не герметизировали. Плюс условия эксплуатации(внутренний разогрев, и т.п.). Конечно тантал - это тема. Но диапазон рабочих температур зависит не только от температуры в которой конденсатор эксплуатируется, а большинством где он стоит, точнее в какой цепи. Если в цепи с импульсной нагрузкой, ещё и высокочастотной, например в цепи ШИМ-стабилизатора от конечно надо по больше ставить температуру. Это связано с внутренним разогревом ёмкости при работе на импульсной нагрузке. В данном случае в РСМ не обязательно ставить с105 градусные а важнее поставить более качественного производителя электролитов. Конечно, если тантал влезит туда по габаритам, то не плохо будет его туда всунуть. Можно чуть большую ёмкость поставить. Ну и напряжение хоть и 5 в. там, но лучше ёмкости поставить не ниже 15-16в. Вот и может пролазить импульсная помеха в цепь питания из-за пониженной ёмкости либо утечки конденсатора, в следствии чего разные глюки в работе блочка.
Сообщение отредактировал e.s. - 6.10.2009, 21:07 -------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
Гость_Krokodil74_* |
![]()
Сообщение
#214
|
Гости ![]() |
Всё, решил. Загоняю машину в производственный бокс, вынимаю компот и приступаю к замене конденсаторов. Расскажу потом, что да как получилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Всё, решил. Загоняю машину в производственный бокс, вынимаю компот и приступаю к замене конденсаторов. Расскажу потом, что да как получилось. На какие менять будешь? на танталовые ? Если да - то нипиши номинал ,название и где по чём покупал. Хорошо? -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
Гость_Krokodil74_* |
![]()
Сообщение
#216
|
Гости ![]() |
Дело сделано. Определить местоположение конденсаторов оказалось совсем несложно. Компаунд, которым залита плат, полупрозрачный. Налил на него немного воды, чтобы распределилась тонким слоем и всё стало отлично видно как сквозь стекло. Моментально обнаружились три здоровенных электролита 25V220mkf. Аккуратно расковырял компаунд над ними и немного вокруг. Ножки оказались припаяными планарно, а не в переходные отверстия, что порадовало... я их просто откусил кусачками и вынул конденсаторы, а остатки ножек потом отпаял от контактных площадок. Танталовых конденсаторов ни в одной точке нашего города найти не удалось, поэтому купил электролиты с таким же номиналом и температурой 105 градусов. Мой вопрос о производителе и о том, нет ли конденсаторов производства не Китай, а, например, Японии вызвал активные улыбки продавцов и надменные взгляды других покупателей... мне было снисходительно объяснено, что всё сейчас делается в Китае. Сам я руковожу филиалом кампании, который занимается разработкой и производством систем АСУ, в том числе и электронных, поэтому знаю ситуацию... всё действительно делается в Китае, только на разных заводах и совсем по разным технологиям, поэтому лейблы всё-таки имеют некоторое значение. В общем купил кондёры по 5 р. и впаял их. Первый же пуск автомобиля показал, что морок был очень не напрасен. Мои унылые подозрения о необходимости замены форсунок развеялись как дым, движок работает отлично... ровно и без каких-либо неравномерностей, которые я раньше относил на счёт форсунок. В общем, пока всё ок. Сейчас меня интересует, будут ли отключения по перегреву, как раньше... выключил кулер и покатаюсь без него, тест-драйв покажет. Сейчас пока не стал заливать расковырянную дыру компаундом, намерен вместе с нашим самым мурым снабженцем найти какие-то необычайно хорошие конденсаторы, выписать их и впаять вместо установленных сейчас. А пока расковырянное место покрыл тонким слоем защитного элластичного лака, чтобы ничего там не окислялось в ожидании суперкондёров))). Покатаюсь и отпишусь о результатах... заодно и про конденсаторы расскажу.
|
|
|
Гость_Krokodil74_* |
![]()
Сообщение
#217
|
Гости ![]() |
Замена конеднсаторов от выключений не спасла. Мотор стал работать НАМНОГО ровнее, тяга возросла, АКПП (и так работала без нареканий) стала переключаться совсем уж плавно и незаметно, по расходу пока не знаю. Но по прежнему требуется работа кулера, чтобы PCM не отключался при нагреве. Однако появились дополнительные зацепочки. Работа двигателя буд-то рафинировалась, обнажив некоторые моменты. С двигателем у меня вообще была целая история, про которую я расскажу как-то отдельно, сейчас лишь упомяну, что свечи заменены, высоковольтные провода заменены, крышка и бегунок распредилителя заменены, сёдла клапанов притёрты, с кольцами всё в порядке и форсунки промыты ультразвуком. Все эти меры каждый раз ступенчато улучшали работу двигателя... НО всё же оставалась неровная (как бы мандражирующая) работа двигателя, особенно на малых или холостых оборотах. Замена конденсаторов почти устранили этот эффект, сделав работу почти всех цилиндров чуть ли не идеальной, но чуточку всё же осталось... чёткое ощущение, что все эти меры не касались одного из цилиндров, а именно третьего. Он явно сбоит... причём такое ощущение, что форсунка работает как-то совсем не так, как надо, и этот цилиндр просто живёт своей жизнью, приводя в недоумение весь мотор. На руле это ощущается как ритмичные толчки, а в выхлопной трубе отчётливо слышатся лёгкие хлопки с соответствующим ритмом. Кроме того, на холодную PCM иногда выдаёт ошибку 0303 (отсутствие сгорания в 3-м цилиндре), что и наводит на мысли именно об этом цилиндре. Думается, нужно увлечься этим моментом. Расскажу, что выясню.
|
|
|
Гость_AKM87_* |
![]()
Сообщение
#218
|
Гости ![]() |
Господа, вобщем у меня проблема в следующем : машина изредка глохнет(как на ходу,так и нахолостых) при этом после включения зажигания загораются все контрольные лампы КРОМЕ ЧЕКа..естественно авто не заводится + ко всему когда включаешь зажигание нет звука бензонасоса...ЗАтем может пройти час,а может и целый день, и чек вполне может загореться сам по себе. А также расход великоват (менял свечи,ВВ-провода,чистил инжектор,меня датчик мап,менял регулятор давления - бесполезно, расход не уменьшился...Друзья, подскажите,может эта проблема и заключается в мозгах,в этих самых конденсаторах? ещё заметил такую вещь,что происходит все это после перепадов температуры и возможно влажности
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
Господа, вобщем у меня проблема в следующем : машина изредка глохнет(как на ходу,так и нахолостых) при этом после включения зажигания загораются все контрольные лампы КРОМЕ ЧЕКа..естественно авто не заводится + ко всему когда включаешь зажигание нет звука бензонасоса...ЗАтем может пройти час,а может и целый день, и чек вполне может загореться сам по себе. А также расход великоват (менял свечи,ВВ-провода,чистил инжектор,меня датчик мап,менял регулятор давления - бесполезно, расход не уменьшился...Друзья, подскажите,может эта проблема и заключается в мозгах,в этих самых конденсаторах? ещё заметил такую вещь,что происходит все это после перепадов температуры и возможно влажности вывести в салон контрольку с ног питания эбу и посмотреть, не пропадает ли оноили проверить цепь питания эбу идеальной, но чуточку всё же осталось... чёткое ощущение, что все эти меры не касались одного из цилиндров, а именно третьего. Он явно сбоит... причём такое ощущение, что форсунка работает как-то совсем не так, как надо, и этот цилиндр просто живёт своей жизнью, приводя в недоумение весь мотор. На руле это ощущается как ритмичные толчки, а в выхлопной трубе отчётливо слышатся лёгкие хлопки с соответствующим ритмом. Кроме того, на холодную PCM иногда выдаёт ошибку 0303 (отсутствие сгорания в 3-м цилиндре), что и наводит на мысли именно об этом цилиндре. Думается, нужно увлечься этим моментом. Расскажу, что выясню. переставьте форсунку из 3 в другой горшок железо, я так понимаю, у вас в порядке, форсунку проверите таким способом остается проводка и эбу |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Всем привет. Лазил по форуму в поисках решения моей болячки. Суть проблемы в следующем. Не так давно (месяца три назад) конкретно выдало ошибку 11 ( отсутствие сигнала от датчика угла поворота коленвала), никаких эмоций, заменён на новый, завелась и поехала. Недели две назад началась какя то чехорда. Машина начала глохнуть на холостых, потом вообще заглохла. То заведётся постояв , успеваю поездить какое то время, то опять чих-пых и не запустить... Выскочили 54,43,11... Первым делом заменил датчик распредвала (датчик коленвала новый), ничего не изменилось (значит не он). Когда машина стояла из-за неисправности датчика коленвала, проводку до датчиков прозванивали, снимали мозги и обнаружили что оные были трепанированы... Залиты силиконом в месте вскрытия. Тогда особого внимания этому факту не придали(всё указывало на неисправность датчика коленвала, что и подтвердилось установкой нового). Получается , что кто то уже менял конденсаторы. Вопрос в следующем, как долго они служат и не подскажите какие именно нужны, чтобы заранее приобрести для мозга P/N P04727166(аналоги на стр.197 этого каталога http://www.aa1car.com/library/2004/chrysle...vailability.pdf ), если знаете, авто в подписи...
Сообщение отредактировал HAPA - 6.4.2010, 6:30 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |