Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт РСМ, Поможите советом.
Гость_sergey79_*
сообщение 28.5.2008, 8:10
Сообщение #181





Гости






Если нет +8,0В то можно поставить любои IRF на ток 125А в импульсе это рядом с дроселем !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergey79_*
сообщение 28.5.2008, 8:19
Сообщение #182





Гости






Цитата(MegaVika @ 15.5.2008, 19:54) *
Симптомы: глохнет периодически в любой момент на любой скорости, потом вообще перестала заводиться, нет искры.
С другим блоком едет.
Машина: Chrysler Stratus, 2,5 LX, 97 г, коробка стептроник, европеец.
Электронщик спрашивает, что в блоке управляет искрообразованием?
Спасибо за ответ.



ключи 6 штук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergey79_*
сообщение 3.6.2008, 15:27
Сообщение #183





Гости






Всё нет идей ?????? yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kesha_*
сообщение 5.8.2008, 14:48
Сообщение #184





Гости






Цитата(idkfa @ 14.5.2008, 19:31) *
Цитата(MegaVika @ 12.5.2008, 18:27) *
Кто сталкивался с тем, что после того, как машина глохла, потом в один день перестала заводиться. Нет искры. На другом блоке работает.
Умерший блок сейчас вкрыли, конденсаторы поменяли, не помогает.


какие нить симптомы еще есть?...может как то не так лампочки горят... ДЖИКИЧЕН мигает? горит? или вообще не дает о себе знать ?
у товарища моего сдох недавно ...симптомы такие были Джики ваще не загорался...постоянный сигнал об открытой двери и никакого толку от замены кондеров .... и самое то главное машина какая ?

такая же ерунда,машина заглохла и больше не завелась пропал чек на панели перепоял кондеры все бестолку girl_cray.gif что еще может быть неохота новые мозги покупать меня и старые устраивали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vazgen_*
сообщение 17.8.2009, 21:36
Сообщение #185





Гости






Цитата(БАК @ 14.4.2007, 12:10) *
Цитата(idkfa @ 14.4.2007, 10:45) *
1. просто Шикарно отчистил !!! Респект

Я просто вырвал кусок желе. Технология вырывания описана на предыдущей странице

Цитата(idkfa @ 14.4.2007, 10:45) *
3. я советовал отправить письмо в чипидип, но ...я отправил уже 2 ...РЕАКЦИЯ НУЛЕВАЯ...хотя я тешу себя мыслями о том что они ИЩУТ !

СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ drinks.gif



У меня 2,5 литпа на 6 горшков, но У меня на компе тоже всего 4 ключа!!! Может быть что у меня комп не от моей машины? кондеры поменял только 2 на время пока разыщу хорошие и перенесу комп в салон под сидение водителя место! кстати я из просто нагнул и они сами вышли, а ножки остались в плате. у кого 6 горшков отпишитесь плиз о своих компах, а если и фото выложите сколько там ключей то вообще клас!!! Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BuffoG_*
сообщение 22.8.2009, 10:32
Сообщение #186





Гости






По поводу 4х ключей и 6 горшков - ребят а вы не задумывались что в любом случае на 6 горшках 2 форсунки всегда открываются одновременно - физика работы двс.
И еще по поводу растворения компаунда закрывающего моск - появилась идея - так как в своей основе он силиконовый то надо попробовать растворить его уксусной эссенцией (в состав силиконовых растворителей входит уксусная кислота)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 29.8.2009, 17:47
Сообщение #187


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Chrys50rus @ 3.4.2007, 11:40) *
Цитата(Vladimir77 @ 3.4.2007, 11:29) *
...Я бы не стал покупать бу, тем более если паяльник в руки умеют держать.
Надо пробывать очистить от компаунда плату, но я лично не видел её сам и не могу судить о технологии очистки, лиш только могу вспомнить как пришлось ремонтировать залитое в "смолу" устройство -
заранее зная о номинале кондёра, я просто высверлил прозрачный компаунд в том месте где был кондёр, (для его удаления), за тем с обратной стороны (где были дорожки платы), окуратненько, гравир-машиной, очистил дорожки от компаунда (там слой был гораздо меньше) и припаял новый кондёр с другой стороны платы.

Я не уверен что данный способ будет актуален, так как я ниразу не видел РСМ "голым", но всё же - как вариант.


там "желе", не компаунд,т.е. а ля резина:)

а с обратной стороны - как раз корпус компа, т.е. 4 мм литого алюминия:)

я в свое время вычищал вручную (сколько мог) а потом на газовой плите грел корпус, и желе, затекшее между платой и корпусом плавилось, и плата отлипла. теплопроводность у желе просто НИКАКАЯ, но следить за перегревом нужно

А конденсаторы какой фирмы ставить? Я купил Jemikon по размерам и форме точно такие же как в РСМ едиственная разница это темпиратура у родных 115 грд а у тех что купил 105 грд .


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 29.8.2009, 18:09
Сообщение #188


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Ёсик @ 29.8.2009, 18:54) *
А конденсаторы какой фирмы ставить? Я купил Jemikon по размерам и форме точно такие же как в
......

Любые. В этих температурных рамках работают все.
Я бы брал танталовые - они вечные, практически.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 29.8.2009, 22:06
Сообщение #189


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Serg @ 29.8.2009, 19:16) *
Цитата(Ёсик @ 29.8.2009, 18:54) *
А конденсаторы какой фирмы ставить? Я купил Jemikon по размерам и форме точно такие же как в
......

Любые. В этих температурных рамках работают все.
Я бы брал танталовые - они вечные, практически.....


К52- 1Б 220мкФ х 32В, 10-20% Вот такие танталовые нашёл



Тип К52-1Б
Рабочее напряжение,В 32
Номинальная емкость,мкФ 220
Допуск номинальной емкости,% 10-20
Рабочая температура,С -60...85
Тангенс угла потерь,% 30
Ток утечки макс.,мкА 14.5
Выводы/корпус Акс.пров.
Диаметр(ширина) корпуса,D(W),мм 7.5
Длина корпуса L,мм 22.5



(буду ставить те что взял - но попытаюсь заказать - найти родные)
Правда мне электроник сказал что тех что я купил(с учётом эксплуатации на авто) на год должно хватить - потом "высохнут"...ну да ладно ...
В понедельник еду на фрезерном окошко вырезать. В г. Лыткарино. Если там всё правельно сделают выкину номер телефона,может кто рядом живёт сведу..

Сообщение отредактировал Ёсик - 30.8.2009, 6:55


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_максимка777_*
сообщение 31.8.2009, 14:59
Сообщение #190





Гости






всем здряствуйте,парни ,а в питере кто-нить занимался самоперепаиванием кондёров,кренов и тд? отзовитесь народ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 31.8.2009, 19:39
Сообщение #191


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



(буду ставить те что взял - но попытаюсь заказать - найти родные)
Правда мне электроник сказал что тех что я купил(с учётом эксплуатации на авто) на год должно хватить - потом "высохнут"...ну да ладно ...
В понедельник еду на фрезерном окошко вырезать. В г. Лыткарино. Если там всё правельно сделают выкину номер телефона,может кто рядом живёт сведу..
[/quote]
Ну всё сегодня на фрезерном станке вырезал окошко,перепаял конденсаторы,завтра или после завтра буду ставить РСМ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инфа тем кто живёт не далеко от города Лыткарино Московской обл. если кому понадобится помощь фрезировщика звоните мне, помогу : 89162521708 Андрей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Щас фотов нету сделаю сюда выставлю.
Всем удачи!


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 31.8.2009, 22:06
Сообщение #192


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



за последнее время столкнулся с двумя случаями выхода из строя РСМ на циррозах\стратусах с признаками "заглохла и все" типа насмерть...так вот ...практика показывает, что перепайка кондеров тут не помогает...и даж мучаться не стоит...дальнейшие действия по замене приводит к разным результатам...и в последний раз получилось следующее...вышел из строя РСМ...купили у официалов новый...поставили...он поработал пару дней нормально...потом опять вышел из строя с "синдромом сдохшив кондеров"...перепайка кондеров помогла...со всеми вытекающими последствиями...но...вот вопрос...что может их так вырубать...причем как то избирательно...иногда целиком блок..а иногда только какие то цепи...???


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 1.9.2009, 7:25
Сообщение #193


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(idkfa @ 31.8.2009, 23:13) *
за последнее время столкнулся с двумя случаями выхода из строя РСМ на циррозах\стратусах с признаками "заглохла и все" типа насмерть...так вот ...практика показывает, что перепайка кондеров тут не помогает...и даж мучаться не стоит...дальнейшие действия по замене приводит к разным результатам...и в последний раз получилось следующее...вышел из строя РСМ...купили у официалов новый...поставили...он поработал пару дней нормально...потом опять вышел из строя с "синдромом сдохшив кондеров"...перепайка кондеров помогла...со всеми вытекающими последствиями...но...вот вопрос...что может их так вырубать...причем как то избирательно...иногда целиком блок..а иногда только какие то цепи...???

Я общался с телемастером, он мне сказал что электролиты(а эти конденсаторы электролиты) щелочные и со временем они "высыхают",плывёт ёмкость или происходит пробой - в итоге все эти неприятности.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 1.9.2009, 22:25
Сообщение #194


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



речь не про кондеры как раз ... а про всю стабилизирующую цепь РСМ... кондеры лишь фильтры.. вопрос то в том что может силовую часть из строя выводить "транзисторы" о кооторых выше речь шла


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 2.9.2009, 9:08
Сообщение #195


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(idkfa @ 1.9.2009, 23:32) *
речь не про кондеры как раз ... а про всю стабилизирующую цепь РСМ... кондеры лишь фильтры.. вопрос то в том что может силовую часть из строя выводить "транзисторы" о кооторых выше речь шла

Да бог его знает я не электроник.
Насколько мне стало понятно проблеммы начинаются когда ещё все полупроводники целы,надо вовремя кондёры заменить,не доводить до пробоя.
И проводку не замыкать...
Полупроводники ,просто так,не должны из строя выходить.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 2.9.2009, 22:07
Сообщение #196


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Отчёт.
Востановленный РСМ установил на место.
Перед самым ремонтом вот что было http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry821178.
Через пару дней двигло вообще перестал работать.300метров едешь 10 минут стоишь ...вобщем намучился.
На всякий случай ,пока кондёры искал,на счёт фрезерного (вырезать окно в корпусе РСМ) договаривался(выше писал - кому надо звоните),заказал датчик положения коленвала.
Вместе с установкой РСМ заменил датчик.
Завёл . Двигло работает в порядке.Откатал 25 - 30 км. - до дому доехал. Считал ошибки(да ! через 5 - 10 минут после того как поехал загорелся чек)
12 - снимал клемму
11-датчик положения коленвала(до замены было 2 раза "11" - думаю второй "11" это датчик положения распредвала - заказал - жду)
21 - лямда (об этом знал...то загорался то потухал...менять не стану завтра откатаю - видно будет)
55- конец тесту(это понятно)
Было ещё это http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry802567
Щас тишина. Опять же - завтра буду слушать.




--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 3.9.2009, 20:03
Сообщение #197


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Ёсик @ 2.9.2009, 23:14) *
Отчёт.
Востановленный РСМ установил на место.
Перед самым ремонтом вот что было http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry821178.
Через пару дней двигло вообще перестал работать.300метров едешь 10 минут стоишь ...вобщем намучился.
На всякий случай ,пока кондёры искал,на счёт фрезерного (вырезать окно в корпусе РСМ) договаривался(выше писал - кому надо звоните),заказал датчик положения коленвала.
Вместе с установкой РСМ заменил датчик.
Завёл . Двигло работает в порядке.Откатал 25 - 30 км. - до дому доехал. Считал ошибки(да ! через 5 - 10 минут после того как поехал загорелся чек)
12 - снимал клемму
11-датчик положения коленвала(до замены было 2 раза "11" - думаю второй "11" это датчик положения распредвала - заказал - жду)
21 - лямда (об этом знал...то загорался то потухал...менять не стану завтра откатаю - видно будет)
55- конец тесту(это понятно)
Было ещё это http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry802567
Щас тишина. Опять же - завтра буду слушать.


Второй день после замены кондёров и датчика положения коленвала. Пробег 200 км. расход пока непонятен(вот до заправки доеду),дитонаций НИКАКИХ.Чек пропал.(завтра утром обнулю ошибки).



--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 3.9.2009, 21:15
Сообщение #198


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(idkfa @ 31.8.2009, 23:13) *
за последнее время столкнулся с двумя случаями выхода из строя РСМ на циррозах\стратусах с признаками "заглохла и все" типа насмерть...так вот ...практика показывает, что перепайка кондеров тут не помогает...и даж мучаться не стоит...дальнейшие действия по замене приводит к разным результатам...и в последний раз получилось следующее...вышел из строя РСМ...купили у официалов новый...поставили...он поработал пару дней нормально...потом опять вышел из строя с "синдромом сдохшив кондеров"...перепайка кондеров помогла...со всеми вытекающими последствиями...но...вот вопрос...что может их так вырубать...причем как то избирательно...иногда целиком блок..а иногда только какие то цепи...???

Надо будет завтра по проводке повнимательней полазить.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 9.9.2009, 21:37
Сообщение #199


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Ёсик @ 3.9.2009, 22:22) *
Цитата(idkfa @ 31.8.2009, 23:13) *
за последнее время столкнулся с двумя случаями выхода из строя РСМ на циррозах\стратусах с признаками "заглохла и все" типа насмерть...так вот ...практика показывает, что перепайка кондеров тут не помогает...и даж мучаться не стоит...дальнейшие действия по замене приводит к разным результатам...и в последний раз получилось следующее...вышел из строя РСМ...купили у официалов новый...поставили...он поработал пару дней нормально...потом опять вышел из строя с "синдромом сдохшив кондеров"...перепайка кондеров помогла...со всеми вытекающими последствиями...но...вот вопрос...что может их так вырубать...причем как то избирательно...иногда целиком блок..а иногда только какие то цепи...???

Надо будет завтра по проводке повнимательней полазить.

С проводкой.Кто то перевязывал фишку датчика дитонации и там всё окислилось. Думаю(почти уверен) что датчик дитонации не был виден РСМ-ом из за окислов в скрутках.
А вот дитонация у меня АПСОЛЮТНО пропала и виновником были конденсаторы.

Сообщение отредактировал Ёсик - 9.9.2009, 21:39


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрецц
сообщение 23.9.2009, 12:46
Сообщение #200


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.8.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 24 091



Народ, что слышно про КРЕНы!!!! Разобрались какие ставить и где их брать?

Если не помогает перепайка конденсаторов в РСМ, что делать? Если поставить чужой РСМ не пробьёт и его тоже? У знакомого перепайка ничего не дала (давно с глохнувшем двиглом ездит). Настаивает, чтоб мой РСМ подцепить, посмотреть, что будет. А мне что-то совсем не хочется, кабы чего не вышло.

Сообщение отредактировал Юрецц - 23.9.2009, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: