![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#101
|
Гости ![]() |
[quote name='Lanter' post='240993' date='12.4.2007, 22:56']Ошибаетесь, уважаемый, наоборот - 2х220 и один на 470 мкф.
Не могу ошибаться! Ибо расковырял и лично лицезрел маркировку на кондеях, и там русским по белому.... может "мозг" волшебный?! но я точно не ошибаюсь! Два крайних большие а по средине маленький на 220... Могу продемонстрировать лично, если в выходные поможете их поменять! ;))) (повторю у меня 2,5л. объев двигла и машинка европейская, вроде как, фром жормани.)[/quote] угу, панятна, значит РСМу - либо "ПО" какие кондёры там стоят, либо "Немцы" не так посмотрели на схему, склоняюсь ко второму варианту, так как у всех именно 2х220 и 1х470. Но в случае первого варианта - значит кондёры стоят по питанию. [quote name='БАК' post='240916' date='12.4.2007, 20:46'][quote name='Vladimir77' post='240910' date='12.4.2007, 19:38'] [quote name='БАК' post='240903' date='12.4.2007, 20:29'] Вот и пытаюсь по маркировке найти[/quote] Если совсем ничё не найдёшь - можно наколхозить "ключик" на 815-ом или 861-ом, в зависимости от сам знаешь чего :) только, если будешь так делать - управляющий сигнал не перегружай, ну о чём это я - ты, судя по всему и сам знаешь. :) [/quote] Знания основаны на лишь на смутных воспоминаниях о радиотехническом институте, законченном в 1971г. [/quote] ![]() - ну тогда на радиолампах надо мастерить, например взять две лампы ж-ноль-пэ-а и пэ-и-три-жэ-а. -щЮтка, - без обид плз. сурьёзно: можно наколхозить ключик и на составном танзисторе, дабы не нагружать выход с чипа или даже на трёхкаскадном - тогда на первый каскад ваще что-нибудь слааабенькое поставить мона. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#102
|
Гости ![]() |
можно наколхозить ключик и на составном танзисторе, дабы не нагружать выход с чипа или даже на трёхкаскадном - тогда на первый каскад ваще что-нибудь слааабенькое поставить мона. Думаю пойти другим путем. Скажу по секрету. Хочу купить долларов за 10 где-нить спаленный блок, кажется видел в одном из сервисов, когда был на диагностике, в углу валялся. А далее - широкое поле для всевозможных экспериментов. Зы. Насчет ламп - подумаю. где-то ГУ-50 была, Гу-32 тож, кажется. Сообщение отредактировал БАК - 13.4.2007, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
уф усе прочитал....
idkfa , Zet а какие симптомы и болезни у вас были до перепайки? ![]() |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#104
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
а какие симптомы и болезни у вас были до перепайки? ![]() Симптомы следующие ... машина глохла, на ходу дергалась, большой расхот бензина, странные режимы работы каробки... и прочее типа обороты показывала не те или кондишн не работал... в общем Весь букет -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
Гость_Lanter_* |
![]()
Сообщение
#106
|
Гости ![]() |
Кошмар! Расковырял таки... перепаял, но че то не помогло, оборыты прыгают, ездить не пробывал. Может че не так спаял, хотя четко, старые кондеии вместе с ножками удалились и в окурат в дырочки вставил новые?! С полярностью сто пуд не ошибся... Млин, пойду завтра к ребятам мастерам телевизоров и прочей хери, может они правильно спаяют... А может и не в этом беда?
![]() |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#107
|
Гости ![]() |
![]() Сгоревшая у меня деталь. Мот кто подскажет, где разыскать аналог. Гугл молчит |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Сгоревшая у меня деталь. Мот кто подскажет, где разыскать аналог. Гугл молчит 1. просто Шикарно отчистил !!! Респект 2. найти аналог реально НО ДОЛГО 3. я советовал отправить письмо в чипидип, но ...я отправил уже 2 ...РЕАКЦИЯ НУЛЕВАЯ...хотя я тешу себя мыслями о том что они ИЩУТ ! -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#109
|
Гости ![]() |
1. просто Шикарно отчистил !!! Респект Я просто вырвал кусок желе. Технология вырывания описана на предыдущей странице ![]() 3. я советовал отправить письмо в чипидип, но ...я отправил уже 2 ...РЕАКЦИЯ НУЛЕВАЯ...хотя я тешу себя мыслями о том что они ИЩУТ ! СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ ![]() |
|
|
Гость_SEKA_* |
![]()
Сообщение
#110
|
Гости ![]() |
Доброе утро
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_SEKA_* |
![]()
Сообщение
#111
|
Гости ![]() |
Да, кстати плата в РСМ- двухсторонняя, и только шайтану ведомо кто живёт на её обратной стороне и как он там себя чувствует...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
разослал запрос по транзисторам в 4 фирмы ... при этом на сайте одной из них наткнулся на логотип, который был на одном из них (на третьем)... ссылка на сайт производителя http://www.st.com
так вот кроме того наткнулся на такую схему ... интересно ...что выделено красным цветом на ней ? ![]() Может быть на плате есть еще какие это элементы этого производителся ? каталог деталей на сайте есть ...но в нем надо копаться ...нужного нам транзистора я не нашел Сообщение отредактировал idkfa - 14.4.2007, 18:48 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
Гость_Wurdalak_* |
![]()
Сообщение
#113
|
Гости ![]() |
![]() Сгоревшая у меня деталь. Мот кто подскажет, где разыскать аналог. Гугл молчит Сдается мне, что это регулятор из серии MC78ХХ.. Вот только последние две девятки тоску наводят.. http://www.onsemi.com/pub/Collateral/MC7800-D.PDF http://www.promelec.ru/pdf/mc7800.pdf |
|
|
Гость_Lanter_* |
![]()
Сообщение
#114
|
Гости ![]() |
Ураааааааа!!! ПОМОГЛО!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Тока млин фсе= холостые не держит! ;(( Она реально ХХ не держит ? т.е. по работе двигана прям слышно что плавают ? или стрелка не то показывает ? ... у меня показывает 1300 оборотов а реально 600 или 700 ...но иногда стрелка все верно показывает ...т.е. если у тебя так же то забей ...надо уже транзисторами заниматься ... а если реально плавают то надо ошибки смотреть или еще что то -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
Гость_Lanter_* |
![]()
Сообщение
#116
|
Гости ![]() |
Тока млин фсе= холостые не держит! ;(( Она реально ХХ не держит ? т.е. по работе двигана прям слышно что плавают ? или стрелка не то показывает ? ... у меня показывает 1300 оборотов а реально 600 или 700 ...но иногда стрелка все верно показывает ...т.е. если у тебя так же то забей ...надо уже транзисторами заниматься ... а если реально плавают то надо ошибки смотреть или еще что то Вот реально плавают двиглом! ;((( А разгон как будто вроде другой стал... и вообще немного но изменилась машинка!!! А может быть из-за инжоктора?! может помыть его стоит? Хотя мыл вроде 5000км назад! |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#117
|
Гости ![]() |
Ура и у меня!!!!!!!!!!
Сосед с соседнего подъезда, задав пару наводящих вопросов, сказал - полевик. Второй сосед, спросив, что из себя представляет форсунка, и получив ответ, что это по сути соленоид, спросил, а не мерял ли я его сопротивление. Я сказал - 12 ом. Узнав ещё, что на форсунке, "+" или "-", спросил у третьего соседа: - Гена, что бы ты поставил туда при таких условиях? Ген почесал репу и молвил: - КП723. Короче притабанили они мне с работы КП723Г (корпус побольше, чем в сгоревшем элементе) и ещё что-то импортное (корпус такой же, как в сгоревшем, но забыл записать маркировку). Сказали запаять сей импортный аналог - если сгорит - тогда КП723 - этот наш, он не сгорит. Запаял, воткнул в машину - чудо произошло, все работает, как новое. Сообщение отредактировал БАК - 17.4.2007, 22:11 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#118
|
Гости ![]() |
Ура и у меня!!!!!!!!!! Сосед с соседнего подъезда, задав пару наводящих вопросов, сказал - полевик. Второй сосед, спросив, что из себя представляет форсунка, и получив ответ, что это по сути соленоид, спросил, а не мерял ли я его сопротивление. Я сказал - 12 ом. Узнав ещё, что на форсунке, "+" или "-", спросил у третьего соседа: - Гена, что бы ты поставил туда при таких условиях? Ген почесал репу и молвил: - КП723. Короче притабанили они мне с работы КП723Г (корпус побольше, чем в сгоревшем элементе) и ещё что-то импортное (корпус такой же, но забыл записать маркировку). Сказали запаять сей импортный аналог - если сгорит - тогда КП723 - этот наш, он не сгорит. Запаял, воткнул в машину - чудо произошло, все работает, как новое. Так, плизз в студию распиновку на запайку элементов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
На сегодняшний день ни один из известных поставщиков элементов не смог ответить хотя бы что то внятное по поводу четырех "транзисторов-кренов" ... лишь одна фирма попросила уточнить маркировку...якобы не смогли рассмотреть маркировку на фото...
Уважаемые форумчане ...если у когото есть знакомые-специалисты или эксперты в области электроники ... ПОЖАЛУСТА ... ПОПРОСИТЕ ИХ ПОМОЧЬ !!! ...ради общего нужного дела ... -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#120
|
Гости ![]() |
На сегодняшний день ни один из известных поставщиков элементов не смог ответить хотя бы что то внятное по поводу четырех "транзисторов-кренов" ... лишь одна фирма попросила уточнить маркировку...якобы не смогли рассмотреть маркировку на фото... Уважаемые форумчане ...если у когото есть знакомые-специалисты или эксперты в области электроники ... ПОЖАЛУСТА ... ПОПРОСИТЕ ИХ ПОМОЧЬ !!! ...ради общего нужного дела ... Так, ты всёже решил менять всё подряд, авось там попадётся то что болит... давай потестим: 1. по схеме, на разъём выходит 5 вольт, надо найти на какой крен\транзистор приходит эта дорожка, для этого, прозвони от разъёма до кренов - где будет КЗ - там и твой (скорее всего дохлый) крен, но если это транзистор, то не фак что именно он умер, может и предидущий каскад в стабе погорел. 2. прозвони этот транзистор (если предположить что он транзистор) но не факт что он прозвонится - если он составной - его только выпаивать и проверять на хорошем мультиметре. как звонить транзисторы - знаешь? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |