Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт РСМ, Поможите советом.
Гость_Vladimir77_*
сообщение 13.4.2007, 9:18
Сообщение #101





Гости






[quote name='Lanter' post='240993' date='12.4.2007, 22:56']Ошибаетесь, уважаемый, наоборот - 2х220 и один на 470 мкф.

Не могу ошибаться! Ибо расковырял и лично лицезрел маркировку на кондеях, и там русским по белому.... может "мозг" волшебный?! но я точно не ошибаюсь! Два крайних большие а по средине маленький на 220... Могу продемонстрировать лично, если в выходные поможете их поменять! ;))) (повторю у меня 2,5л. объев двигла и машинка европейская, вроде как, фром жормани.)[/quote]
угу, панятна, значит РСМу - либо "ПО" какие кондёры там стоят, либо "Немцы" не так посмотрели на схему, склоняюсь ко второму варианту, так как у всех именно 2х220 и 1х470.

Но в случае первого варианта - значит кондёры стоят по питанию.



[quote name='БАК' post='240916' date='12.4.2007, 20:46'][quote name='Vladimir77' post='240910' date='12.4.2007, 19:38']
[quote name='БАК' post='240903' date='12.4.2007, 20:29']
Вот и пытаюсь по маркировке найти[/quote]
Если совсем ничё не найдёшь - можно наколхозить "ключик" на 815-ом или 861-ом, в зависимости от сам знаешь чего :)
только, если будешь так делать - управляющий сигнал не перегружай, ну о чём это я - ты, судя по всему и сам знаешь. :)
[/quote]
Знания основаны на лишь на смутных воспоминаниях о радиотехническом институте, законченном в 1971г.
[/quote]
shok.gif
- ну тогда на радиолампах надо мастерить, например взять две лампы ж-ноль-пэ-а и пэ-и-три-жэ-а.
-щЮтка, - без обид плз.

сурьёзно:
можно наколхозить ключик и на составном танзисторе, дабы не нагружать выход с чипа или даже на трёхкаскадном - тогда на первый каскад ваще что-нибудь слааабенькое поставить мона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 13.4.2007, 10:01
Сообщение #102





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 13.4.2007, 9:25) *
можно наколхозить ключик и на составном танзисторе, дабы не нагружать выход с чипа или даже на трёхкаскадном - тогда на первый каскад ваще что-нибудь слааабенькое поставить мона.

Думаю пойти другим путем.
Скажу по секрету.
Хочу купить долларов за 10 где-нить спаленный блок, кажется видел в одном из сервисов, когда был на диагностике, в углу валялся.
А далее - широкое поле для всевозможных экспериментов.
Зы. Насчет ламп - подумаю. где-то ГУ-50 была, Гу-32 тож, кажется.

Сообщение отредактировал БАК - 13.4.2007, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 13.4.2007, 14:38
Сообщение #103


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



уф усе прочитал....
idkfa , Zet а какие симптомы и болезни у вас были до перепайки? blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 13.4.2007, 16:25
Сообщение #104





Гости






Цитата(Temson @ 13.4.2007, 15:45) *
уф усе прочитал....
idkfa , Zet а какие симптомы и болезни у вас были до перепайки? blush.gif

Да глохла сама по себе. То обороты подскочат, то упадут до 500. Потом датчики разные перестало видеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 13.4.2007, 17:03
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Цитата(Temson @ 13.4.2007, 15:45) *
а какие симптомы и болезни у вас были до перепайки? blush.gif

Симптомы следующие ... машина глохла, на ходу дергалась, большой расхот бензина, странные режимы работы каробки... и прочее типа обороты показывала не те или кондишн не работал... в общем Весь букет


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lanter_*
сообщение 13.4.2007, 23:07
Сообщение #106





Гости






Кошмар! Расковырял таки... перепаял, но че то не помогло, оборыты прыгают, ездить не пробывал. Может че не так спаял, хотя четко, старые кондеии вместе с ножками удалились и в окурат в дырочки вставил новые?! С полярностью сто пуд не ошибся... Млин, пойду завтра к ребятам мастерам телевизоров и прочей хери, может они правильно спаяют... А может и не в этом беда? unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 14.4.2007, 9:53
Сообщение #107





Гости







Сгоревшая у меня деталь. Мот кто подскажет, где разыскать аналог. Гугл молчит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 14.4.2007, 10:38
Сообщение #108


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Цитата(БАК @ 14.4.2007, 11:00) *
Сгоревшая у меня деталь. Мот кто подскажет, где разыскать аналог. Гугл молчит


1. просто Шикарно отчистил !!! Респект
2. найти аналог реально НО ДОЛГО
3. я советовал отправить письмо в чипидип, но ...я отправил уже 2 ...РЕАКЦИЯ НУЛЕВАЯ...хотя я тешу себя мыслями о том что они ИЩУТ !


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 14.4.2007, 11:03
Сообщение #109





Гости






Цитата(idkfa @ 14.4.2007, 10:45) *
1. просто Шикарно отчистил !!! Респект

Я просто вырвал кусок желе. Технология вырывания описана на предыдущей странице

Цитата(idkfa @ 14.4.2007, 10:45) *
3. я советовал отправить письмо в чипидип, но ...я отправил уже 2 ...РЕАКЦИЯ НУЛЕВАЯ...хотя я тешу себя мыслями о том что они ИЩУТ !

СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SEKA_*
сообщение 14.4.2007, 12:41
Сообщение #110





Гости






Доброе утро blink.gif Судя по внешности и поведению 7899- енто либо симистор, либо тиристор. wacko.gif Транзисторам в таких местах нефиг делать. ГЫ-ГЫ. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SEKA_*
сообщение 14.4.2007, 14:56
Сообщение #111





Гости






Да, кстати плата в РСМ- двухсторонняя, и только шайтану ведомо кто живёт на её обратной стороне и как он там себя чувствует... search.gif И немного о пройденном (буду краток). Поменял кондёры РСМа, заодно и ТСМа (методом наглого выдёргивания), очень хотел избавиться от ДЖЕКИ (ошибки 71, 33, 23). Джеки меня не забоялся и продолжает ехидно отмаргиваться теми-же кодами aggressive.gif . Сигналы со всех датчиков приходят на РСМ идеальные (СПАСИБО ссылкам с этого форума), но ента подлая коробочка упрямо их игнорирует spiteful.gif . Кондей забил болт на службу, IAT филонит, а 5вольт на 61ом контакте РСМа стоят как гвоздиком прибитые. У меня уже вывих мозжечка fool.gif fool.gif fool.gif На днях собираюсь сделать пересадку РСМа. О результате отщёлкаю drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 14.4.2007, 18:46
Сообщение #112


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



разослал запрос по транзисторам в 4 фирмы ... при этом на сайте одной из них наткнулся на логотип, который был на одном из них (на третьем)... ссылка на сайт производителя http://www.st.com
так вот кроме того наткнулся на такую схему ... интересно ...что выделено красным цветом на ней ?

Прикрепленный файл  _____.jpg ( 55.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59


Может быть на плате есть еще какие это элементы этого производителся ? каталог деталей на сайте есть ...но в нем надо копаться ...нужного нам транзистора я не нашел

Сообщение отредактировал idkfa - 14.4.2007, 18:48


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wurdalak_*
сообщение 14.4.2007, 19:18
Сообщение #113





Гости






Цитата(БАК @ 14.4.2007, 10:00) *

Сгоревшая у меня деталь. Мот кто подскажет, где разыскать аналог. Гугл молчит


Сдается мне, что это регулятор из серии MC78ХХ..
Вот только последние две девятки тоску наводят..
http://www.onsemi.com/pub/Collateral/MC7800-D.PDF
http://www.promelec.ru/pdf/mc7800.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lanter_*
сообщение 15.4.2007, 12:52
Сообщение #114





Гости






Ураааааааа!!! ПОМОГЛО!!!! yahoo.gif Тест драйв показал.... машина перестала дергать пыхтеть и глохнуть, динамика улучшилась... и вообще.... ;))) Тока млин фсе= холостые не держит! ;((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 15.4.2007, 19:03
Сообщение #115


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Цитата(Lanter @ 15.4.2007, 13:59) *
Тока млин фсе= холостые не держит! ;((


Она реально ХХ не держит ? т.е. по работе двигана прям слышно что плавают ? или стрелка не то показывает ? ... у меня показывает 1300 оборотов а реально 600 или 700 ...но иногда стрелка все верно показывает ...т.е. если у тебя так же то забей ...надо уже транзисторами заниматься ... а если реально плавают то надо ошибки смотреть или еще что то


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lanter_*
сообщение 16.4.2007, 14:18
Сообщение #116





Гости






Цитата(idkfa @ 15.4.2007, 20:10) *
Цитата(Lanter @ 15.4.2007, 13:59) *

Тока млин фсе= холостые не держит! ;((


Она реально ХХ не держит ? т.е. по работе двигана прям слышно что плавают ? или стрелка не то показывает ? ... у меня показывает 1300 оборотов а реально 600 или 700 ...но иногда стрелка все верно показывает ...т.е. если у тебя так же то забей ...надо уже транзисторами заниматься ... а если реально плавают то надо ошибки смотреть или еще что то


Вот реально плавают двиглом! ;((( А разгон как будто вроде другой стал... и вообще немного но изменилась машинка!!! А может быть из-за инжоктора?! может помыть его стоит? Хотя мыл вроде 5000км назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 16.4.2007, 19:14
Сообщение #117





Гости






Ура и у меня!!!!!!!!!!
Сосед с соседнего подъезда, задав пару наводящих вопросов, сказал - полевик.
Второй сосед, спросив, что из себя представляет форсунка, и получив ответ, что это по сути соленоид, спросил, а не мерял ли я его сопротивление. Я сказал - 12 ом. Узнав ещё, что на форсунке, "+" или "-", спросил у третьего соседа:
- Гена, что бы ты поставил туда при таких условиях?
Ген почесал репу и молвил:
- КП723.
Короче притабанили они мне с работы КП723Г (корпус побольше, чем в сгоревшем элементе) и ещё что-то импортное (корпус такой же, как в сгоревшем, но забыл записать маркировку).
Сказали запаять сей импортный аналог - если сгорит - тогда КП723 - этот наш, он не сгорит.
Запаял, воткнул в машину - чудо произошло, все работает, как новое.

Сообщение отредактировал БАК - 17.4.2007, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 16.4.2007, 19:33
Сообщение #118





Гости






Цитата(БАК @ 16.4.2007, 20:21) *
Ура и у меня!!!!!!!!!!
Сосед с соседнего подъезда, задав пару наводящих вопросов, сказал - полевик.
Второй сосед, спросив, что из себя представляет форсунка, и получив ответ, что это по сути соленоид, спросил, а не мерял ли я его сопротивление. Я сказал - 12 ом. Узнав ещё, что на форсунке, "+" или "-", спросил у третьего соседа:
- Гена, что бы ты поставил туда при таких условиях?
Ген почесал репу и молвил:
- КП723.
Короче притабанили они мне с работы КП723Г (корпус побольше, чем в сгоревшем элементе) и ещё что-то импортное (корпус такой же, но забыл записать маркировку).
Сказали запаять сей импортный аналог - если сгорит - тогда КП723 - этот наш, он не сгорит.
Запаял, воткнул в машину - чудо произошло, все работает, как новое.

Так, плизз в студию распиновку на запайку элементов.
clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 18.4.2007, 18:23
Сообщение #119


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



На сегодняшний день ни один из известных поставщиков элементов не смог ответить хотя бы что то внятное по поводу четырех "транзисторов-кренов" ... лишь одна фирма попросила уточнить маркировку...якобы не смогли рассмотреть маркировку на фото...
Уважаемые форумчане ...если у когото есть знакомые-специалисты или эксперты в области электроники ... ПОЖАЛУСТА ... ПОПРОСИТЕ ИХ ПОМОЧЬ !!! ...ради общего нужного дела ...


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 18.4.2007, 19:11
Сообщение #120





Гости






Цитата(idkfa @ 18.4.2007, 19:30) *
На сегодняшний день ни один из известных поставщиков элементов не смог ответить хотя бы что то внятное по поводу четырех "транзисторов-кренов" ... лишь одна фирма попросила уточнить маркировку...якобы не смогли рассмотреть маркировку на фото...
Уважаемые форумчане ...если у когото есть знакомые-специалисты или эксперты в области электроники ... ПОЖАЛУСТА ... ПОПРОСИТЕ ИХ ПОМОЧЬ !!! ...ради общего нужного дела ...

Так, ты всёже решил менять всё подряд, авось там попадётся то что болит...

давай потестим:
1. по схеме, на разъём выходит 5 вольт, надо найти на какой крен\транзистор приходит эта дорожка, для этого, прозвони от разъёма до кренов - где будет КЗ - там и твой (скорее всего дохлый) крен, но если это транзистор, то не фак что именно он умер, может и предидущий каскад в стабе погорел.
2. прозвони этот транзистор (если предположить что он транзистор) но не факт что он прозвонится - если он составной - его только выпаивать и проверять на хорошем мультиметре.

как звонить транзисторы - знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: