![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот не раз на форуме читал что РСМ можно реанимировать, поменяв в нём какие то конденсаторы.
У меня время от времени РСМ выдаёт на джеки разного рода ошибки. То он сигнал с мар датчика не увидел, то датчик температуры якобы не пашет, то нет контакта с муфтой кондея... То напряжение маленькое... Но это всё временные ошибки, проходят буквально на следующий день. Теперь вопрос. Где мне найти такого мастера кулибина который всё это делает? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 9.4.2007, 8:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 625 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Владимир Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
так вот ... вся работа разделяется на несколько этапов... это снятие Блока, его вскрытие, очистка, замена конденсаторов, установка...
обо всем по порядку ... 1. Для снятия блока пришлось снять воздуховод, открутить плюсовой провод от клеммы....открутить блок, кстати для откручивания блока понадобилась отвертка "звездочка"... 2. Вскрыть корпус не составило труда ...4 винта крепит крышку...это видно на фото...такие же винты крепят плату к корпусу... 3. Очистка платы - дело трудоемкое, но ...если есть подручный инструмент то очистить не составит труда ...главное понять как это удобней делать, я резал массу концелярским ножом и отрывал руками ...аккуратно делать не получилось ... от самой платы отклеивается хорошо, но между элементами остатки жутко напрягают, ну да ладно ... после того как очистили верхнюю часть платы возникает вопрос как ее отлепить, контакты кондеров находятся с обратной стороны, кроме контактов элементов с обратной стороны находятся другие элементы так что необходимо быть предельно аккуратным при нагреве корпуса, грел на газу, но не долго. В общем...если быть кратким то ОТКЛЕИТЬ ПЛАТУ ОТ КОРПУСА МНЕ НЕ УДАЛОСЬ !!!!, но не смотря на это ...и на то что все мои старания вроде как бы оказались напрасными моему тестю в голову пришла шикарная идея ВСКРЫТЬ КОРПУС С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ! ....сказано-зделано... тесть унес на завод фрезировщику...он вырезал ровный прямоугольник прямо над конденсаторами, дело осталось за малым очистить контакты кондеров..что я и зделал...затем выпаиваем кондеры. 4. Конденсаторы нужного номинала были куплены за 7!!! рублей ! и вставлены взамен старых и Идем проверять на машине !!! 5. Завожу !!! ЗАВЕЛАСЬ ...по крайней мере ничего не испортил...уже хорошо...с первых секунд понятно что машина работает иначе ...это слышно даже по звуку работы...однако "ДЖИКИЧАН" не погас ...но как подсказал Владимир 77 нужно немножко поездить...я не ездил ...просто завел...все механизмы работают...вроде как бы все харошо...завтра буду проверять ...если каму то нужно весь фото отчет то мая ICQ 150557912 или мыло brick_vlad@mail.ru ![]() Вид снизу...откручиваем 4 винта по углам...снимаем крышку... ![]() Корпус - вид сверху ... ![]() Разъем по кругу тоже сидит на герметике... НЕ ДЕРГАЙТЕ ЗА НЕГО !!! МОЖНО ОТЛОМИТЬ ![]() Сняли крышку...полимерная желеобразная масса темного цвета покрывает плату слоем 3 см, внизу у прижима те самые конденсаторы которые нас интересуют...размер новых конденсаторов сильно отличается от старых, это вас не должно смущать ! ![]() Разрезаем массу ножом и освобождаем винты...компоновка платы очень плотная по этому делать это надо аккуратно...как окажется потом этого вообще не стоит делать ![]() Масса хорошо отслаивается...выглядит это приблизительно так ![]() Освобождаем плату от массы, делать это надо осторожно чтоб не испортить дорожки или мелкие элементы ![]() Освобождаем конденсаторы и площадь вокруг них... ![]() Корпус - вид сверху после врезировки площадки над конденсаторами... ![]() Очищаем контакты конденсаторов с обратной стороны, на фото видно что мастика плотным слоем залита и с обратной стороны, из за этого и не получилось у меня ее вытащить...греть не решился ![]() Снимаем прижим... ![]() Готовим паяльник и весь подручный инструмент... ![]() Массу я сложил в пакет и убрал ...вдруг пригодится для герметизации ![]() Выпаиваем конденсаторы... ![]() Прочищаем отверстия зубочисткой или иголкой для упрощения монтажа... ![]() Выпаяли конденсаторы - почистили площадку под конденсаторы от остатков массы ![]() Вставили - припаяли ![]() Окончания ножек откусываем кусачками ![]() При помощи "увеличилки" проверяем качество пайки, не ляпнули ли припоем и не заляпали ли соседние элементы ![]() Новые конденсаторы на своем месте Если кто то задумает пойти моим путем то НЕ НАДО ВЫЧИЩАТЬ ВСЮ МАССУ !!! достаточно освободить только площадку которая позволит проводить ремонт !!! Сообщение отредактировал idkfa - 6.4.2007, 17:12 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
однако "ДЖИКИЧАН" не погас если был джекичан при включенном зажигании и незаведенном двигателе ДО ремонта (ошибка по шине питания 5 вольт) то ПОСЛЕ ремонта она не исчезнет, выгорает схема контроля, и ошибка остается навсегда. двигатель будет работать нормально, рывки пропадут, но не будет работать кондей (ошибка на реле, 33) и будет ошибка на датчик температуры воздуха в коллекторе. нужно было раньше перепаивать кондеи, до постоянного джекичана. а когда ты комп снимаешь- то все настройки и ошибки стираются, поэтому можешь обдергаться "минусом", ничего не изменится. тест следующий - включаешь зажигание НЕ ЗАВОДЯ машину - если ждеки загорелся погас и снова загореля и не гаснет - то "5 вольт" ошибка у тебя есть. если загорелся, погас и больше не горит пока не заведешь - ищи глюки в датчиках -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 625 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Владимир Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
тест следующий - включаешь зажигание НЕ ЗАВОДЯ машину - если ждеки загорелся погас и снова загореля и не гаснет - то "5 вольт" ошибка у тебя есть. если загорелся, погас и больше не горит пока не заведешь - ищи глюки в датчиках но напруга то в норме? я так понимаю? ошибка - ошибкой а что на самом деле ? а вот все остальное как сказано так все и есть !!! машина ездит без рывков... работать стала ровней...хорошо разгоняется (хотя это мне может просто кажется )... Джэки горит - не гаснет ... за день пока ниразу не заглохла ... буду проверять дальше -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
Гость_kbb_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
тест следующий - включаешь зажигание НЕ ЗАВОДЯ машину - если ждеки загорелся погас и снова загореля и не гаснет - то "5 вольт" ошибка у тебя есть. если загорелся, погас и больше не горит пока не заведешь - ищи глюки в датчиках но напруга то в норме? я так понимаю? ошибка - ошибкой а что на самом деле ? а вот все остальное как сказано так все и есть !!! машина ездит без рывков... работать стала ровней...хорошо разгоняется (хотя это мне может просто кажется )... Джэки горит - не гаснет ... за день пока ниразу не заглохла ... буду проверять дальше А с какими параметрами покупать эти три конденсатора? Сообщение отредактировал kbb - 6.4.2007, 16:28 |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Цитата А с какими параметрами покупать эти три конденсатора? Два маленьких 220 мф 25 вольт температура от -40 до +105 Один большой 470 мф 25 вольт температура от -40 до +105 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2023, 14:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |