![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сделаю небольшую дописку по установке этой системы на Конкорд 2-го поколения (1998-2003), т.к. не так давно занимался этим.
Т.к. установка самого блока АБС уже подробно описана Serg и для Конкорда не отличается, то остановлюсь на электрической части. У Конкордов установка упрощается тем, что не нужно допаивать приборку, она сразу содержит в себе все необходимое. А вот готового разъема для кнопки отключения и соответствующей проводки, скорее всего, не будет. У меня не было. Сл-но при покупке кнопки нужно озаботиться ее разъемом. А так же разъемом приборки для добывания из нее клеммы - в приборке они очень специфичные, лучше не пытаться колхозить, просто взять родную. У меня разъема от приборки не было, но, к счастью, помог ARCUS. За что ему отдельное огромное спасибо :) Клемма управления для кнопки вставляется в гнездо номер 8 в разъеме приборки C2. Это левый, синий разъем. Как пропустить провод оттуда в центральную консоль - дело вкуса. Я положил его по имеющемуся жгуту проводки, который, собственно, как раз идет в центральную консоль :) Штатно кнопка выключения трекшна у Конкордов ставится в нижней части центральной консоли, слева от пепельницы. Ничего сложного - с обратной стороны консоли уже есть все крепления, нужно только аккуратно вырезать имеющуюся круглую заглушку. Я сделал это фрезой. Если не жалко денег - можно взять на разборке облицовку центральной консоли с готовой дыркой. Разъем кнопки может иметь 2 или 3 провода, в зависимости от года выпуска авто, откуда вы кнопку добыли :) На функциональности это никак не отражается, а вот эстетика отличается. Да-да, пресловутая экономия на спичках в последних годах выпуска LH кнопки коснулась тоже. Если она с машины 2002 года, то там будет подсветка и в разъеме провод для нее (как обычно, оранжевого цвета - цепь подсветки кнопок консоли). Если 2003-2004 - провода не будет. Возможно, и лампочки внутри тоже. Впрочем, это можно исправить - Serg выше подробно описал процесс. Как соединять провода понятно из схем: черный с зеленой полоской - масса, оранжевый (если есть) - к такому же оранжевому проводу в жгуте проводов в центральной консоли (цепь подсветки кнопок), ну и красный с желтой полоской - к тому проводу, что протянули от разъема C2 приборки (цепь сигнала вкл/выкл). Пару слов о номерах блоков АБС-трекшна. Блоки отличаются для моделей 1999-2001 года и 2002 - 2004 и не совместимы. Для определения, какой блок брать, важен именно модельный год авто, а не физический (как известно, они могут отличаться). Для машин 1999-2001 модельного года на контроллере должен быть номер 4602253 (AA,AB,AC,AD). Для 2002 и позже - как показано на фото Serg (4602279 AA,AB,AC) Сообщение отредактировал XForm - 6.5.2010, 10:09 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.7.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 32 257 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пару слов о номерах блоков АБС-трекшна. Блоки отличаются для моделей 1999-2001 года и 2002 - 2004 и не совместимы. Для определения, какой блок брать, важен именно модельный год авто, а не физический (как известно, они могут отличаться). Для машин 1999-2001 модельного года на контроллере должен быть номер 4602253 (AA,AB,AC,AD). Для 2002 и позже - как показано на фото Serg (4602279 AA,AB,AC) а на мой интрепид 93 года пойдет блок абс от машины 97 года? номер этого блока 97 года - P4605701, а номер моего родного блока - P4605044. -------------------- Dodge Journey R/T, 3,6L, 2011г. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.9.2014 Из: Димитровград Пользователь №: 74 181 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать насколько сильно блокирует колеса, то есть поможет ли при пробуксовке в снегу? и работает курсовая с этим блоком или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать насколько сильно блокирует колеса, то есть поможет ли при пробуксовке в снегу? и работает курсовая с этим блоком или нет? При пробуксовках помогает очень сильно. Этот трекшн является, по сути, имитацией блокировки межколесного дифференциала у внедорожников, т.к. при торможении буксующего колеса увеличивается момент на стоящем колесе. Курсовой устойчивости ESP на LH2 нет. Трекшн несколько заменяет ее, однако он работает на малых скоростях. Впрочем, Lh2 от природы сам себе курсовая устойчивость - длинная машина. В занос он срывается весьма неохотно. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |