![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Рассупонилось солнышко.... Расталдыкнуло свои лучи по белу светушку.... Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку.......
Ну, может у старика Ромуальдыча именно так и происходит весь этот процесс - у меня же по иному: 1. Итак, вместе с покупкой своей машины (LH Intrepid 2002 SE 2,7) я имел следуещее: ![]() 2. Но так мне хотелось всегда иметь не просто АБС а ещё и Traction Control (ASR по вашему... или курсовая устойчивость.... или "блокировка диффа"...). Оттого, находясь в штатах североамериканских, прости Господи, приобрёл я себе через сайт http://car-part.com/ следующую приблуду - ![]() Вот она же, в полный рост - ![]() Обошлась она мне в $150 +$10 shipping + $11,25 TAX = $171,25 3. Теперыча, нонче, то бишь по-вашему, по-молодёжному, распечатываю я себе несколько страниц из мануала LH2 и вижу дикие несоответствия! Оттого последовательность мануала я нарушил здорово, однако результатом - доволен! 4. Но, ибо одному не справится, подписываем соседей, соблазнив их воТТкой, открываем капот и видим следуещее - ![]() 5. Выдёргиваем фару и откручиваем те 4 самореза на 10, которыми крепится бачок омывателя. Вынимать его совсем - не стОит. Проще спустить ниже, в бампер, так сказать.... ![]() 6. А вот и блок АБС в полной красе! Откручиваем все трубки, сначала 4, те, что спереди, чуть их отгибаем и откручиваем 2 "задних". После чего выкручиваем болт крепления блока (на фото он "за" левой верхней трубкой.) ![]() 7. Домкратим, снимаем переднее левое колесо, отгибаем закрылок и видим ещё 2 болта, на которых крепится этот блок. ![]() 8. Кстати, а вот и инструмент, (его Лёхой зовут) который вам будет необходим при оной процедуре! ![]() ![]() 9. Установка нового блока происходит по обратной процедуре. Ничего сложного. Заняло всё это часа 2 с перекурами, размышлениями и питиём пива. А теперь о главном: самое важное при этой процедуре запастись торцевым и накидным ключиком 3/8 дюйма для прокачки тормозов! Ибо 9мм. - мало, а 10мм. - проскальзывают срывая грани. Ежели вы пойдёте по моим стопам, купив китайский ключик на 10, дабы его подбить молотком, либо разрезной ключик на 9, дабы его расточить надфилем - не обольщяйтесь! Ни фига не выйдет! Только 3/8 туда идут! Причём надо иметь 2 ключа: торцевая головка, чтобы "сорвать" и накидной ключ, чтобы прокачивать. Качается по старинке: 2 диагональных контура, качаем с заднего колеса. Ничего сложного. На предупреждения мануала, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать BLEEDING TEST - я, честно говоря, наплевал. Просто прокачали один раз, после этого я оттормозился в пол раз 5 задом и передом, после чего прокачали ещё раз. На том и порешили.... Удачи! P.S. Продолжение следует, ибо надо ещё вставлять кнопку "Traction Control" в панель и подключать нужные лампочки на приборке...... [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 22.4.2007, 19:29 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата Заняло всё это часа 2 Повезло! А то интимная связь с этой операцией могла бы быть гораздо длинее... Это я об Цитата предупреждения мануала, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать BLEEDING TEST Не раз было - без сканера не прокачать. И воздуха вроде нет, и из штуцеров прыскает - а педаль в полу! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Ух! Сильно!
![]() ![]() З.Ы. А новый блок производства АТЕ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Цитата А теперь о главном: самое важное при этой процедуре запастись торцевым и накидным ключиком 3/8 дюйма для прокачки тормозов! Ибо 9мм. - мало, а 10мм. - проскальзывают срывая грани. Ежели вы пойдёте по моим стопам, купив китайский ключик на 10, дабы его подбить молотком, либо разрезной ключик на 9, дабы его расточить надфилем - не обольщяйтесь! Ни фига не выйдет! Только 3/8 туда идут! +1 .... тоже намучился в свое время, чуть штуцера не посрывал..... искомый размер торцевой головки обнаружился на южном порту в наборе еще с восемью головками американских размеров по цене около 160 рублей.... металл кстати хороший.... продавались за рынком в магазине "мастеровой" кажется... они еще камаса тулс продают интрументы и кинг тони..... и еще добавлю: ни в коем случае не покупайте для таких целей 12-ти гранные головки!!!! только 6-ти гранные..... иначе точно грани штуцеров посрезаете!!!! проверено горьким опытом (правда, слава богу, на других машинах ![]() и еще добавлю: когда искал голову на 3/8, обошел не один магазин запчастей, прежде чем додумался на южку съездить.... так вот, в большинстве магазинов, в отделах инструментов, КРУПНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОДАВЦЫ мне авторитетно заявляли, что 3/8 - это размер, которым голову на вороток надевают, то есть ж**а головки, образно говоря (забыл как правильно называется ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал КАЗАК - 1.4.2007, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Серега, а кнопочку "track off" в торпеду не стал вскрячивать?)
-------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Серега, а кнопочку "track off" в торпеду не стал вскрячивать?) Так я же написАл в своём посте, в самом низу: "P.S. Продолжение следует, ибо надо ещё вставлять кнопку "Traction Control" в панель и подключать нужные лампочки на приборке......" ![]() Так что ещё повоюем! ![]() Не раз было - без сканера не прокачать. И воздуха вроде нет, и из штуцеров прыскает - а педаль в полу! Полностью согласен! И заеду на свидание к DRBIII обязательно, как только вырвусь! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Звони ВАДЕГу! :) Он поможет с этим :) Я как раз об этом и думал.... P.S. To All! Свой блок ABS теперь продаю. О цене - договоримся. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Пофлудить приглашаю в курилку
![]() |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Маленькое уточнение, если позволите. Traction Control - это только антипробуксовочная система. И к системе курсовой устойчивости в том виде, в котором такая система ставится на авто в которых она предусмотрена, Traction Control никакого отношения не имеет, поскольку подтормаживает только передние колеса.
Точно так же Traction Control не имеет никакого отношения к блокировке дифференциала. Поскольку попадя одним колесом на гололед, а другим на асфальт, Traction Control будет стараться не допустить пробуксовки колеса на льду путем его подтормаживания. Но при этом на колесо, стоящее на асфальте, никакого крутящего момента передаваться не будет. А в остальном Traction Control - весьма полезная система. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Маленькое уточнение, если позволите. Traction Control - это только антипробуксовочная система. И к системе курсовой устойчивости в том виде, в котором такая система ставится на авто в которых она предусмотрена, Traction Control никакого отношения не имеет, поскольку подтормаживает только передние колеса. Точно так же Traction Control не имеет никакого отношения к блокировке дифференциала. Поскольку попадя одним колесом на гололед, а другим на асфальт, Traction Control будет стараться не допустить пробуксовки колеса на льду путем его подтормаживания. Но при этом на колесо, стоящее на асфальте, никакого крутящего момента передаваться не будет. А в остальном Traction Control - весьма полезная система. Абсолютно согласен! В своём посте написал расхожие понятия, или как его (трэкшн) иногда ещё в простонародье называют. Сил на столь подробное разъяснение во время написания этого поста у меня уже небыло. Спасибо за дополнение! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А теперь продолжение и окончание.....
1. Покупаем на разборке саму кнопку TRAC OFF. Я сторговался за 500 рублей, дешевле ну никак не хотели отдавать.... 1а. Кстати, если у кого-то перегорела лампочка, или контакты надо почистить, разбирается она посредством засовывания в щель (подчёркнуто красным) небольшой отвёртки. Вторая такая же отвёртка вгоняется в щель с другой стороны разъёма. ![]() 1б. А вот так вот выглядит лампочка. Это обычная, безцокольная лампа с длинными ножками на 12 вольт 1 ватт. Фактически, подойдёт лампа подсветки приборки на ВАЗ 08-09 и т.п. Цвет свечения задаётся синим резиновым гандончиком.... ![]() Как снять эту кнопку - будет понятно по нижеописанному. ![]() Итак, поехали! 2. Открываем капот и откручиваем минусовой провод ключом на 15. 3. Вставляем ключ в замок зажигания, жмём на тормоз и переводим селектор передач в положение "L". После чего руками тащим вверх консоль селектора и немного сдвигаем его назад. ![]() 4. Подцепляем руками и отщёлкиваем панель центральной консоли. До конца её можно не снимать, проводов блока печки вполне хватает. Мне повезло. У меня был припрятан разъём под кнопку TRAC OFF, оттого мудрить с проводкой не пришлось. ![]() Тем, кто просто хотел заменить лампочку в кнопке TRAC OFF - на этом можно остановится и дальше не читать. Тем же кто ввязался по полной - читает дальше. ![]() 5. Отрываем левую боковину торпеды и откручиваем 2 самореза (1 и 2), отстёгиваем клипсы, отключаем кнопку открывания багажника и не снимая троса ручника кладём нижнюю панель на пол. ![]() 6. Откручиваем 2 винта (TORX 15) крепящие кожух рулевой колонки. ![]() 7. Отщёлкиваем 4 защёлки и снимаем верхнюю часть кожуха. ![]() ![]() 8. Откручиваем 3 самореза крепящие верхнюю консоль..... ![]() 9. Откручиваем 4-йы саморез и выдёргиваем консоль на себя целиком.... ![]() 10. Она, естественно ни в какую! Две клипсы отстёгиваются с трудом, места их крепления помечены на фотке цифрами 1 и 2. (Фото делалось позже, здесь уже снята прибока...) ![]() 11. Откручиваем 2 помеченные винта крепящие приборку и с усилием выдёргиваем её наружу. Усилие достаточно большое. В мануале это описано. Такая плотная посадка приборки из-за разъёмов, которыми она подключается. Разъёмы, синий и зелёный, видны на предыдущей фотографии. ![]() 12. Уносим домой и разбираем, выкрутив 16 болтов (TORX 15). Когда будете снимать плату, не забудте отстегнуть разъём коричневого шлейфа. Плата снимается тоже с достаточно большим усилием, так как "надета" на разъёмы 4-х приборов. ![]() 13. Весь список необходимых деталей у вас уже, я надеюсь, под рукою? Поехали! (1) Совсем немного доработав пластмасску патрона надфилем, втыкаем лампочку от подсветки приборной доски ВАЗ 08-09. (2) Запаиваем по образу и подобию рядомстоящих светодиод. Обычный, 5 мм., подберите его по свечению, как можно более тёмно-красный. Я этого не сделал и у меня он чуть отдаёт в рыжину.... Полярность - точно такая же как и у рядомстоящих. (3) Преодолевая чудовищную дрожь в руках после вчерашней попойки впаиваем чип-резистор 1,2кОм (122) (4) То же, но с резистором 2,4кОм (242) (5) Впаиваем транзистор BCX52-16 http://doc.chipfind.ru/pdf/infineon/bcx5210.pdf (или его аналоги BCX51, 53 или CTX4033 или BSR30, 31, 33 или KTA1666) Это PNP с номинальным током коллектора 1А. (6) Чип-резистор 5,1кОм (512) (7) То же 10кОм (103) ![]() 14. Продолжаем..... (8 Впаиваем резистор на 470 ом мощностью 2 ватта (9) Чип-резистор 2,4кОм (242) Всё это хозяйство я купил на Митинском рынке. Все чип-резисторы Type 1206, их продают по 50 штук, то есть каждый номинал обошёлся в 25 руб. Транзистор - 10 руб. Но поискать его побегать - ой придётся! Первому, кто будет делать то же, что и я - ПОЛНЫЙ комплект деталей В ПОДАРОК! ![]() ![]() 15. Ну а теперь то, ради чего всё это делалось! ![]() ![]() Удачи! Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.4.2007, 10:18 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
У меня просто слов нет...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
БРАВО!
![]() -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А разъем, подключаемый к блоку такой-же, как и для блока ABS?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А разъем, подключаемый к блоку такой-же, как и для блока ABS? Абсолютно! Используются даже то же самое количество проводов. Разница только во внутренней гидравлике блока и внутреннем содержимом контроллера. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
2. Но так мне хотелось всегда иметь не просто АБС а ещё и Traction Control (ASR по вашему... или курсовая устойчивость.... или "блокировка диффа"...). Оттого, находясь в штатах североамериканских, прости Господи, приобрёл я себе через сайт http://car-part.com/ следующую приблуду - На car-part искать такую приблуду, так понимаю, надо в категории Anti-Lock Brake Pump? Вообще интересные part numbers у этих девайсов. В каталогах (смотрел Mopar, Chrysler PAIS, на usa-auto.ru, exist.ru) их нет. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
На car-part искать такую приблуду, так понимаю, надо в категории Anti-Lock Brake Pump? Именно. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго вечера всем. Пользую трёпу 1999 года. Собираюсь ставить АБС. Опыт по ентому делу имеется. Имел хонду прелюд 1986 года. Давно это было. Вот на неё родимую впихнул коробочку автомат, АБС, кондиционер. Естессно всё штатное. Даже приборную панель родную с указателем положения селектора коробки. Буду мучать своего трёпу. Сомневаюсь в проводке, но чуть что, все недостающие жгуты дотяну. Как буду в Москве докуплю разьёмы недостающие. Приборную панель уже подготовил(впаял всё недостающее). Блочок АБС попался как-раз BTCS+EBD. О результатах буду отписываться. Ну чуть что, извиняйте, буду мучать вопросами.
Сообщение отредактировал e.s. - 17.5.2009, 22:40 -------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |