Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приборная панель с тахометром в Voyager 2002, 2.4L
вовка57
сообщение 16.10.2015, 22:48
Сообщение #61


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 112
Регистрация: 1.8.2015
Из: Орёл
Пользователь №: 79 881
Реальное имя:Владимир
Город:Орел



А мне все равно очень интересно увидеть в живую на фото как получилось с монитором. Или речь шла о двухдиновой магнитоле на андроиде?


--------------------
Сhrysler Voyager 2.4 - 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wladkom
сообщение 17.10.2015, 0:04
Сообщение #62


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 16 794
Реальное имя:Владимир
Город:Нижний Новгород



Цитата(вовка57 @ 16.10.2015, 23:48) *
А мне все равно очень интересно увидеть в живую на фото как получилось с монитором. Или речь шла о двухдиновой магнитоле на андроиде?

Данные с приемного устройства приходят по Wi-Fi . Можно и на двухдиновой магнитоле, можно вобще на мобильном телефоне сделать.
Решил делать всё по взрослому:
Выкинул потроха штатной приборки, поработал напильником, чтобы встроить в каркас приборки матрицу SHARP LQ123K1LG03 (312мм х 130мм).
Фото и процесс инсталяции я думаю лучше будет показать не в данной теме, а создать новую. Скоро выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка57
сообщение 28.10.2015, 21:16
Сообщение #63


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 112
Регистрация: 1.8.2015
Из: Орёл
Пользователь №: 79 881
Реальное имя:Владимир
Город:Орел



Цитата(wladkom @ 17.10.2015, 1:04) *
Цитата(вовка57 @ 16.10.2015, 23:48) *
А мне все равно очень интересно увидеть в живую на фото как получилось с монитором. Или речь шла о двухдиновой магнитоле на андроиде?

Данные с приемного устройства приходят по Wi-Fi . Можно и на двухдиновой магнитоле, можно вобще на мобильном телефоне сделать.
Решил делать всё по взрослому:
Выкинул потроха штатной приборки, поработал напильником, чтобы встроить в каркас приборки матрицу SHARP LQ123K1LG03 (312мм х 130мм).
Фото и процесс инсталяции я думаю лучше будет показать не в данной теме, а создать новую. Скоро выложу.

Ждем... Может фото приборной панели здесь пока без отчета выложите. Если не получится могу помочь, но просто очень интересно. Очень много мыслей по этому поводу приходит. Жду панель с ТиК, буду что-то колхозить.
Как вариант думаю отдельно сделать не приметный индикатор в пять диодов. Можно также вживить этот индикатор в панель или инфоцентр. Можно еще проще вынуть индикатор из старой панели от трехступки и вставить его в маленький корпус.
Я даже с рекламщиками разговаривал по поводу изготовления полностью такого индикатора из акрила. Который будет от оригинального тросика передвигаться.


--------------------
Сhrysler Voyager 2.4 - 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
himegood
сообщение 15.11.2015, 18:55
Сообщение #64





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.8.2015
Пользователь №: 80 204
Реальное имя:Роман
Город:Москва



Спасибо за тему хорошую. А в Москве интересно, кто-то или где-то могут так же сделать? Как и автор? А то самому сделать точно не получится. А хочется иметь такую дополнительную панель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вояжор2003
сообщение 25.11.2015, 15:10
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 10.1.2015
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 76 225
Реальное имя:vladimir



уважаемый автор а как вы подключили сам инфопункт к приборной панели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 25.11.2015, 18:31
Сообщение #66


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Курим схемы и подключаем.
И это, ИНФОЦЕНТР, а не инфопункт. Не надо придумывать свои названия.

Сообщение отредактировал demetrio - 25.11.2015, 18:32


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вояжор2003
сообщение 25.11.2015, 23:52
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 10.1.2015
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 76 225
Реальное имя:vladimir



Цитата(demetrio @ 25.11.2015, 19:31) *
Курим схемы и подключаем.
И это, ИНФОЦЕНТР, а не инфопункт. Не надо придумывать свои названия.

схему закурить не найдется? или в поиск? ключевое слово какое?
)) Инфоцентр))) это в корни меняет суть))

спасибо за сылочку

Сообщение отредактировал вояжор2003 - 25.11.2015, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 25.11.2015, 23:55
Сообщение #68


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Схемы ищутся здесь.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=37


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вояжор2003
сообщение 9.3.2016, 5:55
Сообщение #69


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 10.1.2015
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 76 225
Реальное имя:vladimir



Цитата(alkuz @ 28.3.2007, 17:03) *
Успешно реализовал еще один проект в направлении совершенствования своего автомобиля. Спешу поделиться информацией.
Хочу сразу оговориться:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕННЫХ ДОРАБОТОК АВТОМОБИЛЬ БЫСТРЕЕ ЕЗДИТЬ НЕ СТАЛ.
Для тех, кто после вышесказанного не потерял интерес к моим доработкам, продолжу...
Итак осушествилась давня мечта - на приборной панели моего автомобиля появился тахометр. Но по порядку.
Идея зародилась давно и в какой-то момент был начат сбор информации. Однако первое же прочитанное сообщение по этой теме, от весьма авторитетных товрищей с минивен.ру звучало как приговор: замена невозможна, сами пытались, но даже разъемы не совпадают. Не добавила оптимизма и информация от сервисменов о возможной перекалибровка, которую могут сделать только официалы. Ну а где я их в Саратове возьму? Но время шло, анализ периодически порлистываемых электрических схем, повышал надежду на успех.
Как известно на Ебае можно найти всё. Средняя цена спидометров 35 USD (плюс доставка и пр.) показалась приемлемой, и я решил рискнуть.
Следует заметить, что мысль поставить "километровую" шкалу приходила мне в голову, но попадавшие на глаза панели были от версий с ручной коробкой (без индикатора), так что я оставил эту идею, да и привык уже как-то к милям. По ходу выяснилось еще одно неприятное обстоятельство - для полноценной работы нужна дополнительная панель индикаторов, которая, надо заметить, на Ебае редкий гость. Ждать появления этой панели я не стал и сразу, после получения посылки, занялся установкой нового щитка. Я всегда предупреждал и не перестану повторять - все работы с проводкой автомобиля (да и не только автомобиля) нужно выполнять при отключенной батарее. Собственно сам процес установки трудности не представляет и не требует развернутого описания. Несколько несложных манипуляций с корпусными элементами рулевой колонки и панель на своем месте. Разъем подошол один к одному, без каких-либо переделок. Подсоединил клемму батареи, повернул ключ зажигания и панель ожила. Большая часть индикаторов оказалась на месте. Нехватало только индикаторов поворота и дальнего света. Однако самое неприятно заключалось в том, что отсутствовали те самые характерные щелчки подтверждающие работу поворотников! За три недели, прошедшие с начала эксплуатации новой приборки до получения недостающей панели индикаторов, а много раз презжал по несколько кварталов с мигающими поворотниками!
Но вот наконец посылка с индикаторной панелью получена и появилась возможность заняться полноценным включением системы.


Разъема в комплекте не оказалось, так что пришлось решать проблему на месте.

Так как ответная часть панели, по сути разъемом не являлась, решил сделать некий сурогат из подпружиненных контактов стандартных разъемов.

В качестве корпусного элемента была взята полоска фольгированного стеклотекстолита. В нужных местах фольга была прорезана и удалена с помощю стандартного резака.



Контакты на планке закрепил с помощю пайки.

С обратной стороны закрепляем пластинку из полистирола толщиной 3-4 мм для увеличения толщины и обеспечения плотного контакта. К проводам, идущим от бодика к щитку прикрепляемся с помощю "чемоданьчиков". Всё работает!


Предвижу обиженные голоса обладателей панелей с механическим индикатором. Хочется думать, что я нашел решение и для них. Решение видимо не единственное, но мне кажется вполне рабочее. Идея в следующем - на пластинке фольгированного стеклотекстолита (прорезанную как для разъема, в описании выше), через соответствующие промежутки. паралельно друг-другу припаиваем 6 герконов. Промежутки между ними должны совподать с положениями головки троса рычага при переключения передач. Удобным местом для крепления этой планки мне кажется кожух магнита блокиратора включения передачи, но только расстояние от его электромагнитного поля надо учесть - герконы всётаки!

На саму пластиковую головку троса зпкрепляем магнит. Перемещаясь вместе с рычагом, в каждом положении магнит будет замыкать ближайший геркон. В качестве индикаторов, в самом порстом случае, можно использовать светодиоды - к каждому геркону по светодиоду. Расположить светодиоды можно просверлив 6 дырочек в любом, удобном для обзора, месте пластикового кожуха закрывающего приборку. Более продвинутые электроньщики могут воспользоваться светодиодным знакосинтезирующим индикаторм сгенерировав на нем символ соответствующий включенной передаче - P R N D 3 L
Но самым красивым решением, на мой взгляд может быть подключение в качестве дисплея существующего в приборке индикатора коробки. Попробую проилюстрировать на примере своей старой, разобранной панели.

Сам по себе этот индикатор представляет собой люминисцентный электровакумный прибор, с накалом, анодом и полщадками в виде символов, покрытых веществом светсщимся при подаче на них электрического потенциала. Сама микросхема управления индикацией расположена под индикатором трипа.

При необходимости можно списать номер. От неё к индикатору передачи идут 6 проводников (по числу светящихся элементов). Вот их мы и перерезаем.

А к выводам самого индикатора подпаиваем наши герконы. Нужно только будет подобрать соответствующий режим работы. Короче - есть решение и есть почва для экспериментов.
Успехов!

[Архив]

Воткнул инфоцентр а он не работает))) езжу без поворотнтков, точнее с ними но я не в курсе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serbbel
сообщение 30.9.2016, 19:30
Сообщение #70


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 9.11.2015
Пользователь №: 81 549
Реальное имя:Сергей
Город:Гомель



Дабы не плодить темы спрошу здесь.
Стояла приборка "бомж идишн" - караван 2002 год, поставил приборку "type RR" ( на ней тож 2002), та которая с "лунной подсветкой", вкорячил инфоцентр. Вроде все подключил как надо, хотя в разьеме авто на приборку не хватало 3\4\5 проводов. Все работает нормально, вплоть до чека и уровня омывайки.
Но вот при включении ближнего света периодически, ну может 1 раз из 3, приборка гаснет, стрелки "проходят круг" как при диагностике и через пару секунд опять все нормально до следующего включения.
Мне вот интересно, это глюк приборки или это последствия установленного ксенона? Хотя со старой приборкой такого не замечал.
З.Ы. стоит биксенон5-го поколения на миномотовских линзах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 1.10.2016, 5:14
Сообщение #71


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



Может для начала отключить ксенон 5-го поколения и сразу станет ясно в нем ли проблема?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LedokolP
сообщение 9.6.2017, 23:59
Сообщение #72


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2017
Пользователь №: 90 054
Реальное имя:Владимир
Город:Санкт-Петербург



Приборку и инфоцентр приволокли из финки. Все в километрах. Поставил, подключил (как написано у комрадов). Все работает, пробег пересчитала сама.
А теперь к тому, чем хочу поделиться, может кому пригодится.

На ифоцентре, кроме необходимых поворотников, чека и масла, я нашел еще одну интересную лампочку - СЕКЮРИТИ. То есть она мигает (должна мигать), когда работает штатная сигналка.
Вот я и подумал, а что бы мне не сделать, чтобы она тоже у меня мигала, а не колхозный светодиод.

Но, все лампы в инфоцентре на 12В и управляются минусом, а светодиод на сигналке управляется плюсом и на него подается всего 1,8 В.

Колхозить и вставлять в инфоцентр диод не хотел, поэтому начал думать.

В схемотехнике не силен, но кое что понимаю. Ясно, что самое простое - транзистор. Не буду описывать все изыскания, скажу лишь - нужен n-p-n транзистор.

Сделано так:

Транзистор D882P - выпаян из валявшейся в гараже старой сигналки.
Эх, схему бы вставить, но не умею я пока фото вставлять.

Эмиттер транзистора - присоединен к земле (труба около приборки).
Коллектор транзистора - присоединен к проводку от лампы "СЕКЮРИТИ" инфоцентра. Плюс то перед лампой уже есть.
База транзистора - на нее подан управляющий сигнал (диод сигналки откушен и управляющий провод (красный в моем случае) подсоединен к базе). Земля просто заизолирована.

Все работает. Мигает как на заводе.

Для тех кто будет повторять, но не знает где (конкретно у этого транзистора) эмиттер, коллектор, база.
Смотрите на него "в лицо" (где марка написана): самая левая нога - эмиттер; средняя - коллектор; самая правая - база.

Буду рад если оказался полезен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taras89
сообщение 16.10.2017, 14:40
Сообщение #73


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.9.2013
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 65 162
Реальное имя:Тарас
Город:Новый Уренгой



Всем доброго времени суток! И все таки вопрос с индикацией родного дисплея решен! Дело в том что в данном случае используется динамическое управление и сам дисплей разделен на две части
PRN и D3L. Ободками символов PRN и D3L управляют ножки 8, 9, 10 в замыкании с контактом 13 для левой стороны ( PRN ) и с контактом 15 для правой стороны. Подключение следующее: я использовал ползунок от родной приборки и разместил контакты на нем. Сначала ножки 8, 9, 10 с поочередно замыкаются с ножкой 13, затем 10, 9, 8 с ножкой 15. Вот собственно и все!!! Ножки 8, 9, 10 необходимо отпаять от платы или откусить, а 13 и 15 оставить как есть!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.2.jpg ( 131.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Прикрепленный файл  1.1.jpg ( 135.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  3.3.jpg ( 126.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  4.4.jpg ( 138.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  5.5.jpg ( 149.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  6.6.jpg ( 157.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  7.7.jpg ( 155.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  8.8.jpg ( 60.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 16.10.2017, 20:59
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Taras89 @ 16.10.2017, 14:40) *
Всем доброго времени суток! И все таки вопрос с индикацией родного дисплея решен! Дело в том что в данном случае используется динамическое управление и сам дисплей разделен на две части
PRN и D3L. Ободками символов PRN и D3L управляют ножки 8, 9, 10 в замыкании с контактом 13 для левой стороны ( PRN ) и с контактом 15 для правой стороны. Подключение следующее: я использовал ползунок от родной приборки и разместил контакты на нем. Сначала ножки 8, 9, 10 с поочередно замыкаются с ножкой 13, затем 10, 9, 8 с ножкой 15. Вот собственно и все!!! Ножки 8, 9, 10 необходимо отпаять от платы или откусить, а 13 и 15 оставить как есть!

Чойто не понял....
А что за проблема то была7 connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 16.10.2017, 21:10
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 098
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Для 3-х ступок.
Спасибо автору топика. Чуть бы пораньше, а то заказал приборку от механики. Терь можно и перезаказать для 4 -х ступого автомата.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taras89
сообщение 16.10.2017, 21:51
Сообщение #76


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.9.2013
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 65 162
Реальное имя:Тарас
Город:Новый Уренгой



Цитата(demetrio @ 16.10.2017, 22:59) *
Цитата(Taras89 @ 16.10.2017, 14:40) *
Всем доброго времени суток! И все таки вопрос с индикацией родного дисплея решен! Дело в том что в данном случае используется динамическое управление и сам дисплей разделен на две части
PRN и D3L. Ободками символов PRN и D3L управляют ножки 8, 9, 10 в замыкании с контактом 13 для левой стороны ( PRN ) и с контактом 15 для правой стороны. Подключение следующее: я использовал ползунок от родной приборки и разместил контакты на нем. Сначала ножки 8, 9, 10 с поочередно замыкаются с ножкой 13, затем 10, 9, 8 с ножкой 15. Вот собственно и все!!! Ножки 8, 9, 10 необходимо отпаять от платы или откусить, а 13 и 15 оставить как есть!

Чойто не понял....
А что за проблема то была7 connie_boy_cleanglasses.gif

Проблема была в том что любой владелец авто Крайслер/Додж караван вояджер и их модификаций ( Гранд вояджер, Гранд караван, Таун кантри ) могут установить в свой авто панель приборов от давольно широкого выбора комплектаций этой модели. Разговор о 4 поколении 2001-2008 г.в. Абсолютно у всех одинаковая эл. проводка в управлении приборкой т.е. владелец авто с 4-х ступкой без проблем может установить любой щиток приборов даже от дизеля на бензин и он будет правильно работать так как все они управляются Кан шиной! А вот в случае авто с 3-х ступкой АКПП в мозгу авто просто нет и естественно приборка поджигает все символы селектора АКПП так как она ее просто не видет! Вот и опись обмана и чувства удовлетворения!!! Единственный ньюанс с 2005 в Американских модификациях инфо-центр не применялся и вся индикация собрана в самой приборке, а вот европа до последнего ставила инфо-центр! Тут при покупке внимательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка57
сообщение 16.10.2017, 22:03
Сообщение #77


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 112
Регистрация: 1.8.2015
Из: Орёл
Пользователь №: 79 881
Реальное имя:Владимир
Город:Орел



Цитата(Taras89 @ 16.10.2017, 15:40) *
Всем доброго времени суток! И все таки вопрос с индикацией родного дисплея решен! Дело в том что в данном случае используется динамическое управление и сам дисплей разделен на две части
PRN и D3L. Ободками символов PRN и D3L управляют ножки 8, 9, 10 в замыкании с контактом 13 для левой стороны ( PRN ) и с контактом 15 для правой стороны. Подключение следующее: я использовал ползунок от родной приборки и разместил контакты на нем. Сначала ножки 8, 9, 10 с поочередно замыкаются с ножкой 13, затем 10, 9, 8 с ножкой 15. Вот собственно и все!!! Ножки 8, 9, 10 необходимо отпаять от платы или откусить, а 13 и 15 оставить как есть!
Спасибо за интересную идею. А есть фото именно этого "ползунка"? Просто интересно как практически будет выглядеть эта контактная группа. Точнее как исполнить замыкание указанных контактов? От приборки можно удлинить провода на любую длину, а вот сам механизм индикации с тросиком придется прятать где-то в торпеде.


--------------------
Сhrysler Voyager 2.4 - 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taras89
сообщение 16.10.2017, 22:14
Сообщение #78


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.9.2013
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 65 162
Реальное имя:Тарас
Город:Новый Уренгой



Цитата(вовка57 @ 17.10.2017, 0:03) *
Цитата(Taras89 @ 16.10.2017, 15:40) *
Всем доброго времени суток! И все таки вопрос с индикацией родного дисплея решен! Дело в том что в данном случае используется динамическое управление и сам дисплей разделен на две части
PRN и D3L. Ободками символов PRN и D3L управляют ножки 8, 9, 10 в замыкании с контактом 13 для левой стороны ( PRN ) и с контактом 15 для правой стороны. Подключение следующее: я использовал ползунок от родной приборки и разместил контакты на нем. Сначала ножки 8, 9, 10 с поочередно замыкаются с ножкой 13, затем 10, 9, 8 с ножкой 15. Вот собственно и все!!! Ножки 8, 9, 10 необходимо отпаять от платы или откусить, а 13 и 15 оставить как есть!
Спасибо за интересную идею. А есть фото именно этого "ползунка"? Просто интересно как практически будет выглядеть эта контактная группа. Точнее как исполнить замыкание указанных контактов? От приборки можно удлинить провода на любую длину, а вот сам механизм индикации с тросиком придется прятать где-то в торпеде.

Сам переключатель пока в доработке скорее всего в итоге это будут кнопочки которые будут включатся тросиком от родной приборки. Фото конечно будет с полным описанием!! Ну а порядок включения выше описан, можно так же использовать и герконы в этом изначально Alkuz был прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка57
сообщение 16.10.2017, 22:27
Сообщение #79


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 112
Регистрация: 1.8.2015
Из: Орёл
Пользователь №: 79 881
Реальное имя:Владимир
Город:Орел



Спасибо. Буду ждать. Я конечно привык к постоянно горящим всем квадратикам, но хочется феншуя))) У меня индикатор R включающийся парктроник.


--------------------
Сhrysler Voyager 2.4 - 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taras89
сообщение 16.10.2017, 22:34
Сообщение #80


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.9.2013
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 65 162
Реальное имя:Тарас
Город:Новый Уренгой



Цитата(вовка57 @ 17.10.2017, 0:27) *
Спасибо. Буду ждать. Я конечно привык к постоянно горящим всем квадратикам, но хочется феншуя))) У меня индикатор R включающийся парктроник.

Феншуй есть но пока на столе! Инсталяция в авто будет полностью описана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 0:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: