![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Olem_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Dodge Neon 2000 года, проблема с разгоном, пока едешь на одних оборотах практически все нормально, как только даешь добавляешь газу, машина начинает тупить, затыкается, сбрасывает обороты, даешь больше газу слышен хлопок где то в районе глушителя, катализатора, коллектора, черт знает где, но есть хлопок или даже хлопки, если продолжаешь давить газ
бывает это происходит уже в процессе добавления газа, т.е. газульку даванул идет разгон и в какой то момент происходит затык, а бывает в самом начале добавления газа проявляется практически при каждом разгоне, приходится играть педалью сцепления, что бы разгон был нормальным и без хлопков, если немного выжать сцепление и дать газу, то подхватывает практически без вышеописанных проблем, к слову сцепление новое. после манипуляции со сцеплением, разгон какое то время идет очень бодрый до первого хлопка еще заметил, иногда на холостых у двигателя бывают провалы, обороты падают и снова возвращаются на свой уровень, как правило на перекрестке уже на прогретой машине так же замечено что на машине если она постояла долгое время, (пару дней), она по началу разгоняется вообще без проблем, как будт то что бензин отстаивается, но через метров 300-500 снова начинается вышеописанное свечи проверяли на глаз ВВ провода смотрели на глаз форсунки чистили, смотрели бак, чистый сменил фильтр-регулятор (fuel pressure regulator) на родной, новый смотрели производительность бензонасоса на глаз, вроде все без проблем проверяли моторчик холостого хода, все нормально работает воздушный фильтр практически новый масло в двигателе свежее, как и фильтр говорят что хлопки это признак бедной смеси или нехватки топлива кстати до смены Fuel Pressure Regulator ситуация была еще хуже, приходилось его снимать и промывать жидкостью для чистки карбюраторов, из него выходила темная и грязная жижа, после первой такой процедуры машина стала гораздо лучше разгонятся, но полностью проблему не устранило при этом бывало когда машина затыкалась и тупила, в этот самый момент загорался Check Engine, потом он сразу тух сменил я этот регулятор-фильтр, ситуация стала чуть чуть лучше, джекичан не загорается, но все же проблема с разгоном (иногда с хлопками) осталась диагностика через разъем не показывает проблем, ни во время движения, ни после что может быть и куда еще нужно смотреть и что менять? подозрение на возможно еще один топливный фильтр, но только что то я больше не вижу их в каталогах, кроме того что уже сменил Fuel Pressure Regulator возможно все же сменить свечи, хотя и говорят что они в отличном состоянии ВВ провода, если уж грешить не на что может ли быть не выставленным зажигание? P.s. у машины пробег 240к.миль p.p.s. живу далеко не в России, официалов тут нет, в основном ремонт по принципу "в гараже у дяди Васи" Сообщение отредактировал Olem - 21.3.2007, 14:22 |
|
|
Гость_КАРАВАН319_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Dodge Neon 2000 года, проблема с разгоном, пока едешь на одних оборотах практически все нормально, как только даешь добавляешь газу, машина начинает тупить, затыкается, сбрасывает обороты, даешь больше газу слышен хлопок где то в районе глушителя, катализатора, коллектора, черт знает где, но есть хлопок или даже хлопки, если продолжаешь давить газ бывает это происходит уже в процессе добавления газа, т.е. газульку даванул идет разгон и в какой то момент происходит затык, а бывает в самом начале добавления газа проявляется практически при каждом разгоне, приходится играть педалью сцепления, что бы разгон был нормальным и без хлопков, если немного выжать сцепление и дать газу, то подхватывает практически без вышеописанных проблем, к слову сцепление новое. после манипуляции со сцеплением, разгон какое то время идет очень бодрый до первого хлопка еще заметил, иногда на холостых у двигателя бывают провалы, обороты падают и снова возвращаются на свой уровень, как правило на перекрестке уже на прогретой машине так же замечено что на машине если она постояла долгое время, (пару дней), она по началу разгоняется вообще без проблем, как будт то что бензин отстаивается, но через метров 300-500 снова начинается вышеописанное свечи проверяли на глаз ВВ провода смотрели на глаз форсунки чистили, смотрели бак, чистый сменил фильтр-регулятор (fuel pressure regulator) на родной, новый смотрели производительность бензонасоса на глаз, вроде все без проблем проверяли моторчик холостого хода, все нормально работает воздушный фильтр практически новый масло в двигателе свежее, как и фильтр говорят что хлопки это признак бедной смеси или нехватки топлива кстати до смены Fuel Pressure Regulator ситуация была еще хуже, приходилось его снимать и промывать жидкостью для чистки карбюраторов, из него выходила темная и грязная жижа, после первой такой процедуры машина стала гораздо лучше разгонятся, но полностью проблему не устранило при этом бывало когда машина затыкалась и тупила, в этот самый момент загорался Check Engine, потом он сразу тух сменил я этот регулятор-фильтр, ситуация стала чуть чуть лучше, джекичан не загорается, но все же проблема с разгоном (иногда с хлопками) осталась диагностика через разъем не показывает проблем, ни во время движения, ни после что может быть и куда еще нужно смотреть и что менять? подозрение на возможно еще один топливный фильтр, но только что то я больше не вижу их в каталогах, кроме того что уже сменил Fuel Pressure Regulator возможно все же сменить свечи, хотя и говорят что они в отличном состоянии ВВ провода, если уж грешить не на что может ли быть не выставленным зажигание? P.s. у машины пробег 240к.миль p.p.s. живу далеко не в России, официалов тут нет, в основном ремонт по принципу "в гараже у дяди Васи" проверьте катализатор и лямбда-зонд Dodge Neon 2000 года, проблема с разгоном, пока едешь на одних оборотах практически все нормально, как только даешь добавляешь газу, машина начинает тупить, затыкается, сбрасывает обороты, даешь больше газу слышен хлопок где то в районе глушителя, катализатора, коллектора, черт знает где, но есть хлопок или даже хлопки, если продолжаешь давить газ бывает это происходит уже в процессе добавления газа, т.е. газульку даванул идет разгон и в какой то момент происходит затык, а бывает в самом начале добавления газа проявляется практически при каждом разгоне, приходится играть педалью сцепления, что бы разгон был нормальным и без хлопков, если немного выжать сцепление и дать газу, то подхватывает практически без вышеописанных проблем, к слову сцепление новое. после манипуляции со сцеплением, разгон какое то время идет очень бодрый до первого хлопка еще заметил, иногда на холостых у двигателя бывают провалы, обороты падают и снова возвращаются на свой уровень, как правило на перекрестке уже на прогретой машине так же замечено что на машине если она постояла долгое время, (пару дней), она по началу разгоняется вообще без проблем, как будт то что бензин отстаивается, но через метров 300-500 снова начинается вышеописанное свечи проверяли на глаз ВВ провода смотрели на глаз форсунки чистили, смотрели бак, чистый сменил фильтр-регулятор (fuel pressure regulator) на родной, новый смотрели производительность бензонасоса на глаз, вроде все без проблем проверяли моторчик холостого хода, все нормально работает воздушный фильтр практически новый масло в двигателе свежее, как и фильтр говорят что хлопки это признак бедной смеси или нехватки топлива кстати до смены Fuel Pressure Regulator ситуация была еще хуже, приходилось его снимать и промывать жидкостью для чистки карбюраторов, из него выходила темная и грязная жижа, после первой такой процедуры машина стала гораздо лучше разгонятся, но полностью проблему не устранило при этом бывало когда машина затыкалась и тупила, в этот самый момент загорался Check Engine, потом он сразу тух сменил я этот регулятор-фильтр, ситуация стала чуть чуть лучше, джекичан не загорается, но все же проблема с разгоном (иногда с хлопками) осталась диагностика через разъем не показывает проблем, ни во время движения, ни после что может быть и куда еще нужно смотреть и что менять? подозрение на возможно еще один топливный фильтр, но только что то я больше не вижу их в каталогах, кроме того что уже сменил Fuel Pressure Regulator возможно все же сменить свечи, хотя и говорят что они в отличном состоянии ВВ провода, если уж грешить не на что может ли быть не выставленным зажигание? P.s. у машины пробег 240к.миль p.p.s. живу далеко не в России, официалов тут нет, в основном ремонт по принципу "в гараже у дяди Васи" проверьте катализатор и лямбда-зонд |
|
|
Гость_Olem_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
хороший совет, спасибо
катализатор действительно не проверяли лямбду вроде смотрели, но не помешает еще раз проверить, хотя ИМХО если бы с ней что то было не так, горело бы Check Engine пойду поищу инфу, о том как проверить катализатор |
|
|
Гость_КАРАВАН319_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
хороший совет, спасибо катализатор действительно не проверяли лямбду вроде смотрели, но не помешает еще раз проверить, хотя ИМХО если бы с ней что то было не так, горело бы Check Engine пойду поищу инфу, о том как проверить катализатор в лямбде около разьема найдите черный провод и замерьте напряжение должно быть 0.02-1.2В а проверить катализатор можно просто вывернуть лямбду перед катализатором |
|
|
Гость_Olem_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
благодарю, вроде выглядит все просто, думаю осилю своими силами :)
|
|
|
Гость_КАРАВАН319_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 25.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 6 501 ![]() ![]() |
проверте еще герметичность впуска! (доп. подсос воздуха)
-------------------- Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Если проводить аналогию с карбовыми машинами, я проверил бы всетаки зажигание. Лично я думаю, что оно позднее. Раннее стреляет в карб, позднее в глушитель. А на позднем и машинка тупеет, и расход растет, и греется сильней. Последнее, правда, заметно при неисправном термостате.
-------------------- |
|
|
Гость_gad29_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Если лямбда не работае то чек всё равно не горит,а по поводу зажигания то вожможно какрылся датчик положения каленвала.
А фильтр топливный там есть он погружной в баке стоит(сетка)на насосе. Сообщение отредактировал gad29 - 21.3.2007, 17:34 |
|
|
Гость_Kum_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
У меня на неоне такая же фигня... тоже тупит при интенсивном разгоне. при резком маневре-хлопок бывает... вообще такие же симптомы! Поделись опытом-как лечил? Пепелац такого же года, только пробег 108кмиль
|
|
|
Гость_Olem_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
странно, чегой то ко мне ответы в теме мылом не приходят
случайно увидел свою темку :) в общем это дело решилось просто: сменил все свечи и пару ВВ проводов, все проблемы решились, хотя там же, на той же СТО проверял с этой же проблемой свечи и провода, сказали что с ними все в порядке. при этом чистили форсунки, снимали бак, смотрели на "чистоту" бензина, продували и промывали фильтр-клапан, я его даже заменил по их совету, но проблему полностью он не решил, так же смотрели воздушный фильтр, моторчик ХХ если машина на стабильных оборотах идет вроде как боле мене ровно, а на разгон идет провал со стрельбой в глушак, то наиболее вероятно это свечи или провода поставил простые NGK, с одним контактом, по каталогу свечи идут так же и на Mitsubishi Eclipse p.s. я вообще думаю что двигло на Неоне 2 (2.0л) стоит такое же как на Mitsubishi Eclipse GS 2.0л >94 годов, сцепление например идет на обе машины, свечи, форсунки..... p.s. кстати на расход почему то, проблема не оказывала влияния, вот уже пол-месяца катаюсь на новых свечах, расход такой же не большой ~10л. по городу (механика) p.p.s. пробег на машинке >300к.км Сообщение отредактировал Olem - 4.5.2007, 13:01 |
|
|
Гость_Kum_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Буду надеятся, что лечение заменой свечек поможет, нет, ьуду менять ВВпровода... (просто недавно купил, еще из расходников ничего не менял-вот только начал плотно этим заниматся). Скажи, у тебя механический натяжитель ремня ГРМ или гидравлический? насколько я понял, диагностируется только при вскрытии, хотя в магазине мне по вину сказали что все же у меня гидравлик уже стоит, тогда, конечно, амного меньшее попадалово на деньги! И еще болячка- не работает датчик уровня топлива, грешил на неподключенный контакт на бензонаносе, но внаружи вроде все подключено... внутри в баке может приво подключено...
|
|
|
Гость_Olem_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
какой натяжитель честно не знаю, не смотря на пробег, ремень скорее всего менялся еще в штатах его предидущим владельцем, потому мне сказали на СТО по приходу, что ГРМ нормальный и я на него пока не обращаю внимания,
а вскрыть и посмотреть на этот натяжитель на Неоне 2, довольно не просто, нужно снимать Motor mount plate, с натяжителем ремня гидроусилителя, когда я его снимал что бы отремонтировать этот натяжитель (не путать с натяжителем ремня ГРМ), я не мало слов высказал матюковых, хотя делал это в первые слышал что вроде натяжитель ремня можно поставить на машины 2000 годов, от машин >2004, там где уже гидравлический, причем последний дешевле значительно чем родные. насчет датчика не в курсах, может действительно где то контакт, у меня единственный косяк с электрикой (на Неоне) был, когда перегорал предохранитель ближнего света правой фары, выяснилось что хомут проводки оторвался, тот который идет вдоль радиатора и при наезде на кочку терся о метал, содрало изоляцию этого проводка, заизолировали провод, одели новый хомут и все, тьфу, тьфу, больше проблем с электрикой не было так что может у тебя тоже где такой косячек с проводкой, надо смотреть, хотя думаю на Неоне провод в бак идет сначала по салону и потом спускается через технологическое, изолированное отверстие над баком |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:24 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |