Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полный "П", чё делать? Хелп
RUS
сообщение 19.3.2007, 13:08
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 146
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Golf3 @ 19.3.2007, 7:23) *
Говорят, что если не он, то придется вскрывать головку блока. Может такое быть? Объясните не сведущему ПЛЗ!

Если сигнал есть, и тест комп пишет о рассинхронизации сигнала, как писалось выше, то причина может быть в цепи ГРМ. К примеру, если она перескочила на 1 зуп. Тода надо вскрывать крышки, и смотреть метки. Странно, что они не сделали этого сразу при такой ошибке.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 19.5.2007, 9:22
Сообщение #22


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



ФИНАЛ ИСТОРИИ (кому может интересно бут)
Купил датчик распредвала и датчик колена (ну уж сразу чтоб был, на всяк случай) заменил рекомендованый датчик распреда! - ЗАВОДИТСЯ, не дергается, ездит!!!! ВУАЛЯ!!!!
Но, увы и ах :)))) в след за ним крякнул (а можт и вместе с ним) датчик ХХ, уверенно говорю, что это так, ибо вынув оный, и оглядев, обнаружил что он весь в дерьме и выдвинута головка на полную величину и обороты в нижнем диапазоне плавают (когда на светофоре стоишь и т.п.), сам в ручную засунул его полностью - машина взревела, потом опять его выкрутил и поставил на 3/4ти - обороты идеально держит на 1,5-1,7х1000, так что буду менять и его )))) (в идеале, насколько я был проинструктирован своим букварем, он должен быть полностью засунут и в ручную не поддаваЦЦа ни каким деформациям) да и ваапще, ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ НАДО И ВСЁ ОК БУТ!


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 19.5.2007, 11:57
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Всё хорошо, что хорошо кончается good.gif Думаю, что будет он у тебя нормально ездить. Удачи! smile.gif

Сообщение отредактировал Zus - 19.5.2007, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 19.5.2007, 12:59
Сообщение #24


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Теперь у тебя сделанный стартер, новые датчики, чистые фильтра и будет новый ХХ.
Если ничего больше не сломается, то можно сказать, что почти новый авто. Осталось сделать ТО генератора. Про форсунки не говорю, ибо резко из строя не выйдут. Что еще - свечи, провода. И вроде все. Остальное механика - если только сам поломаешь.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 27.11.2007, 9:27
Сообщение #25


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



lol.gif lol.gif lol.gif сломал коробку!!!!!


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Бабай_*
сообщение 27.11.2007, 18:33
Сообщение #26





Гости






Не переживай у Вас в Когалыме тебе это не так дорого встанет...Зато у тебя уже всё новое будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo8er
сообщение 28.8.2011, 13:27
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 42 408



У меня была похожая история, на холодную работает нормально после нагрева машина встает и не заводится, остынет минут 20- опять можно ехать. После замены датчика коленвала все стало в норму. Оказывается датчик холла при поддыхании и повышении температуры имеет свойство изменять форму выходного сигнала или изменяется порог 0 , комп его не распознает, ну и при нерабочем датчике работа двигателя невозможна

Сообщение отредактировал bo8er - 28.8.2011, 13:28


--------------------
dodge intrepid ES 3.3L 1995 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.12.2025, 19:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: