Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
19.3.2007, 13:08
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 146 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва
|
Говорят, что если не он, то придется вскрывать головку блока. Может такое быть? Объясните не сведущему ПЛЗ! Если сигнал есть, и тест комп пишет о рассинхронизации сигнала, как писалось выше, то причина может быть в цепи ГРМ. К примеру, если она перескочила на 1 зуп. Тода надо вскрывать крышки, и смотреть метки. Странно, что они не сделали этого сразу при такой ошибке. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
|
19.5.2007, 9:22
Сообщение
#22
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч
|
ФИНАЛ ИСТОРИИ (кому может интересно бут)
Купил датчик распредвала и датчик колена (ну уж сразу чтоб был, на всяк случай) заменил рекомендованый датчик распреда! - ЗАВОДИТСЯ, не дергается, ездит!!!! ВУАЛЯ!!!! Но, увы и ах :)))) в след за ним крякнул (а можт и вместе с ним) датчик ХХ, уверенно говорю, что это так, ибо вынув оный, и оглядев, обнаружил что он весь в дерьме и выдвинута головка на полную величину и обороты в нижнем диапазоне плавают (когда на светофоре стоишь и т.п.), сам в ручную засунул его полностью - машина взревела, потом опять его выкрутил и поставил на 3/4ти - обороты идеально держит на 1,5-1,7х1000, так что буду менять и его )))) (в идеале, насколько я был проинструктирован своим букварем, он должен быть полностью засунут и в ручную не поддаваЦЦа ни каким деформациям) да и ваапще, ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ НАДО И ВСЁ ОК БУТ! -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
|
19.5.2007, 11:57
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070
|
Всё хорошо, что хорошо кончается
Сообщение отредактировал Zus - 19.5.2007, 11:58 |
|
|
|
19.5.2007, 12:59
Сообщение
#24
|
|
![]() не Пью! Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК )))
|
Теперь у тебя сделанный стартер, новые датчики, чистые фильтра и будет новый ХХ.
Если ничего больше не сломается, то можно сказать, что почти новый авто. Осталось сделать ТО генератора. Про форсунки не говорю, ибо резко из строя не выйдут. Что еще - свечи, провода. И вроде все. Остальное механика - если только сам поломаешь. -------------------- |
|
|
|
27.11.2007, 9:27
Сообщение
#25
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч
|
-------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
|
| Гость_Бабай_* |
27.11.2007, 18:33
Сообщение
#26
|
|
Гости |
Не переживай у Вас в Когалыме тебе это не так дорого встанет...Зато у тебя уже всё новое будет...
|
|
|
|
28.8.2011, 13:27
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 42 408
|
У меня была похожая история, на холодную работает нормально после нагрева машина встает и не заводится, остынет минут 20- опять можно ехать. После замены датчика коленвала все стало в норму. Оказывается датчик холла при поддыхании и повышении температуры имеет свойство изменять форму выходного сигнала или изменяется порог 0 , комп его не распознает, ну и при нерабочем датчике работа двигателя невозможна
Сообщение отредактировал bo8er - 28.8.2011, 13:28 -------------------- dodge intrepid ES 3.3L 1995 г.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 19:58 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|