Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полный "П", чё делать? Хелп
Golf3
сообщение 16.3.2007, 11:31
Сообщение #1


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



И ТАК БЫВАЕТ!
Все началось с того что я тупо купил Крайслер Интрепид и причем - баран - купил не глядя. Всё было хорошо, у меня было ДР 6го марта и в ночь с 5го на 6е я поехал за ним в Уфу, по трассе лимонадом и копченой курицей с мужиками отпраздновали это событие и на след день я уж колесил на этой барже по Уфа-Сити. Сделал техосмотр, выпил водки за женский праздник, причем женщины мило больше поздравляли с днем рождения, вместе с сестрой. И выспавшись 9го ломанул назад домой. Всё шло хорошо, мошьный двигатель автомат коробка, еду балдею и вдруг он че то задергался как буд-то либо троит либо автомат перебирает скоростями в непонятной последовательности, и так протянул не долго, буквально верст 7-8. Остановишься, постоишь минут так 10-15 дальше едешь нормально, спустя километров 20, опять та же песня. Вообщем встал под Тюменью за 110 км, один, на трассе и сутки торчал. Весь двиган перекопал, Замерз как сволочь, но так и не получилось завести. Вроде чё то схватывать начинает и тут же глохнет. Больше он не заводился. Вызвал эвакуатор.
Эвакуатор тоже поначалу: "а вы где?"
я мля еле еле на трассе смог найти точку откуда сотка берет связь, а он как услышал что 110 км от Тюмени : "не, я так далеко не поеду, это туда 110, обратно, нет."
Я: "Да ты чё мужик, я щас здесь дуба врежу, я ж замерзаю, как ты думаешь сутки на трассе с заглохшей машиной?"
Только когда в эфире прозвучало гордое "я заплачу", сразу ответ "да мил человек, дык на каком вы километре? это не возле там то там то случаем? а! Тогда еду!"
докатил до Тюмени, где мне местные жители хором протвердили что самый НИИПАЦЦО крутой сервис у них это Мастер-Модуль - типа делают всё! Притащили туда.
И тут понеслась..."Спасатели Малибу в степях Украины"
И чё ты думаешь? Эти гавнюки каких тока предположений не вырождали: и бензонасос (купил, поменяли - ноль), и аккумулятор не тот (купил, поменяли - ноль), и сигнализация гавно (отключили, просканировали - пох!) и "...гранаты у тебя не той системы..". И так два дня прошло, спать мне негде, так и шарахался. А они подойдут, покурят, постучат, поробуют, не заводится и самым пиком моего терпения был момент, когда родилась ИПАТЬ, ну супер мысль!!! аккумулятор надо зарядить не, ну вы такое слышали??? Я выпал в осадок! АГА и ведро компрессии еще принести! Такие слова как диагностика, искра, датчик Холла, распределение зажигания и т.п. видимо ни о чем людям не говорят! А занимаются исключительно ИНОМАРКАМИ написано!
Электрик же их, это вААще шедевральный чел! СТАРТЕР! Эврика! СТАРТЕР Херовски - твоя фамилия!
Ёпть! Причем тут стартер, я еду чё? на стартере? стартер нужен тока для заводки авто, а далее что? либо что-то не загорается, либо что то не поджигает!!! (ну это уже моя эврика в теории ДВС)
Угнал в другой сервис, благо нашлись знакомые в Тюмени, они сразу сказали: "чувак, да это свечи, а точнее катушки зажигания (там их 6), потому что ни на одном цилиндре тупо нет ИСКРЫ!!! а причиной может быть датчик колена или распредвала..." Иди и вытрахай того электрика в очко! Причем содрали в предыдущем случае по полной, ни чего так и не сделав!
Так тот эелектрик (в первом сервисе) прожженый видимо тип оказался. Увидя во мне кролика своим удавьим взглядом воспел:
"Вон, если тебе делать ни чё не остается, бери мол мою 14ю 2004года."
Ну у меня вариантов то особо нет. Хотя и стоит Крайслерюга как 5 таких 14х ТАЗов. Ну думаю хоть так до дому докачу.
Приехал друган, говорит, что мол повесится на первой же березе, если увидит что я заменял Бизнесс-класс на ТАЗ! Тут же договорился с парнями, готовыми уже купить этот Крайслер за нормальную цену в таком состоянии. Тут опять просыпается наш электрик с воплями: "Да вы чё пацаны? в него как минимун надо сотку вложить чтоб он ожил". Клиент естессно слился сразу.Тот же начал еще сразу типа, вероятно он палёный, пробъю по базе ФСб, а как узнал, что нормально всё, давай же вот всех клиентов сбвать лишь бы заменяться на драный тазик.Спустя некоторое время, спросил: "Ну чё? меняешься? Забирай вон 14ю"
Я говорю, извините подвиньтесь, но такая корова нужна самому, потому как Вы батенька я вижу в этом поймали здоровый интерес. И будь так что в него еще надо вложить сотку, при твоёй зарплате что хватило только на подержаную девятку, ты бы такого интереса не проявил. Вообщем мы погнали во свояси.
Тот бедняга, поняв что ЛОХ-Развод закончился явным провалом, начал судорожно названивать по всем сервисам и предупреждать чтоб с меня рубили побольше, типа это явное ЧМО. Цитата: "...к тебе еще по Крайслеру не звонили? Нет! Ну короче, он ща у меня, там электроника мозг парит, нет согласования датчика "колена" с распредвалом. Ага! Короче, так или иначе он попадет к тебе или к Лёхе, вы там на цены то не стесняйтесь...." Но не угадал он, я отдал машину своим друзьям, которые даже близко не знают этого кренделя. И уехал попивая пиво в перемешку с водкой, к себе в роднЫй Когалым-Сити. Где щас и по сей миг пребываю и пишу Вам енти мемуары, попивая сок в Южном Квартале.
Так что ребятушки, в наш дивный век в любом я так понял сервисе, каждый суслик агроном!
Выношу оную тему на всеобщий суд! Так оно должно быть? Может я как то не так заехал в сервис или правда "у меня гранаты не той системы.." (с) "белое солнце пустыни"
Жду Ваших мнений и критики, но так встрять ни кому не пожелаю.

Сообщение отредактировал Golf3 - 8.5.2008, 5:32


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Good
сообщение 16.3.2007, 12:02
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.3.2007
Из: г. Дубна М.О.
Пользователь №: 6 983
Реальное имя:Андрей
Город:Дубна



да, попал ты нормально, в Москве то не везде грамотно починят американца.....

диагностического оборудования у них, что не было??
только домыслы?

насос легко проверить, зачем сразу менять, пока читал, первая мысль тож про него, но семь раз отмерь, потом режь.
потом там есть самодиагностика, снять коды посмотреть что не так, джеки чан загорелся, или просто заглох без всяких признаков?

без отсутствия оборудования, хотя бы тупо проверить - есть искра или нет.
нажать на нипель топливной магистрали, если брызнуло, значит какое то давление есть, подкачав топлива путем трехкратного поворота ключем, если давления не хватает должен завестись, но не надолго (это в том случае, если бензонасос) но как выяснилось это не он.
давление надо проверить.

мог к стати тупо засориться топливный фильтр, или сама магистраль.

если какой нить датчик, должен загореться чек. опять таки снимаешь коды и смотришь какой.

Ничего сверхестественного там нет, да и я думаю ничего серьезного, просто где то какая то мелочь.


--------------------
машинка Eagle Vision 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_INTREPID_*
сообщение 16.3.2007, 12:12
Сообщение #3





Гости






Привет.Ты какую Трёпу купил,написал бы хотябы.Надо было ключиком ошибки считать.Наверняка что нибудь выдало бы.Может у тебя датчик положения колен вала дал дуба,в таком случае заводится он небудет.Так что считай ошибки,для этого надо ключик три раза повернуть не заводя машину.И пости их сюда,чем сможем тем поможем.Удачи и не отчаивайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 16.3.2007, 12:30
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Всё правильно, ошибки в студию, а тут уж разберёмся smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 16.3.2007, 12:58
Сообщение #5


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



С начала: ехал по трассе, машина задергалась. Постоишь, опять несколько км едет, опять дергается. Потом встал вообще и не заводилась. Пока местный какой-то тип привез аккумус, он опять завелся. Но обороты гуляли скачкообразно от 0.8 до 1,5 аж взревая.
Притянул в сервис. Там насос поменяли, нет результата, фильтр поменяли, то же. Закидывает свечи, а искры нет.
Был с собой букварь по серии LHS, перепробовали все датчики, они вроде живые, но уверенности нет. Тот типа мастер-электрик выдал вердикт - стартер и рассогласование датчика колена с датчиком распреда.
Поменяли щетки, вообщем полую ревизию стартера сделали - крутить стал явно шустрее, но результат тот же - мокрые сведи, искры нет.
Диагностика на компе показывает абсолютную идеализну!
Самодиагностика ключом, выкидывает четыре ошибки, какие? он не уточнил, но сам подозреваю, потому как видел со стороны, что это:
1. оторван датчик кислорода после катализатора (это на самом деле так, еле на скрутку присобачил, оторван заподлицо аж)
2. горит Чек Инджайн
3. помаргивает масленка, но при наборе оборотов, а точнее когда они были стабильны, моргалка прекращалась.
4. не увидел последней. но на табло написано было (на приборке) donE

Щас мужики в другом сервисе сказали что нет искры, а двигло в идеале.
Контроллер полностью нульцевый, поскльку машина после капиталки, в процессе которой заказан был и новый контроллер.

Итог: Крайслер Интрепид 2.7L 2001 г.в.

ЗЫ: Есть конечно еще и сигналка с автозапуском, но отключал я её, толку ни какого, а самоблокировки там нету точно.


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 16.3.2007, 13:09
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



То что Чек загорелся это понятно, но нужно номера ошибок снимать.
Моргает маслёнка - мог накрыться масляный датчик. но на запуск двигателя это не влияет.

Сообщение отредактировал Zus - 16.3.2007, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Good
сообщение 16.3.2007, 14:34
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.3.2007
Из: г. Дубна М.О.
Пользователь №: 6 983
Реальное имя:Андрей
Город:Дубна



номера обязательно.
а там где провода оборваны, не могли они коротнуть?

с чего тот электрик взял про несоглосовку?

Стартер может и хорошо, что перебрали, но к делу он отношения не имеет.

И мне как то непонятно, диагностика на компе показывает идиализну, а ключем считывается 4 кода.

При этом
1. оторван кислородник - хорошо
2. горит джеки - это что ошибка такая?
3. Помаргивает масленка (см. п. 2) - если обороты плавают опускаясь за нижний порог, она и будет помаргивать.
4. Загадка.


Мое мнение, что то с электрикой, возможно к.з. которое блокирует образоваие искры.
Сигналка тож не понятно как туда прикручена, как ты её отключал? штатная есть?


--------------------
машинка Eagle Vision 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад
сообщение 16.3.2007, 14:49
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 30.11.2006
Из: Питер,8-911-21-21-928
Пользователь №: 5 767



Цитата(Golf3 @ 16.3.2007, 13:05) *
Но обороты гуляли скачкообразно от 0.8 до 1,5 аж взревая.


Было у меня такое с оборотами. Оказался реле-регулятор ХХ.


--------------------

Гранд Вояджер Limited 3,3 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergey1982_*
сообщение 16.3.2007, 15:12
Сообщение #9





Гости






Охренеь....ваще так папасть.....незавидую.. тебе надо было от туда вылизти в инет сюда может кто и посоветовал что..+ может вообще кто из того города был...
P.S. А таких электриков который тебе попался надо сразу на костер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 16.3.2007, 15:21
Сообщение #10


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



коротнуть датчик не мог, потому как оторван был один провод, я его на скрутку присобачил. Горела лампа желтенькая двигателя "Check Engine", но она исключительно из-за этого датчика и горела, потому как после диагностики компом и после того как я его прикрутил назад, ошибка стирается. Да и потом ко всему, датчики кислорода не имеют существенного отношения к работе двигателя, это я знаю 100% потому как они влияют лишь на подачу топлива при уже разогретом движке и температуре на датчиках не ниже 300 градусов, для регулировки подачи топлива дабы обеспечить минимальный выброс в окружающую среду. Да и ко всему прочему, я тупо отсоединял катализатор, на заводку и работу не влияет. катализатор вообще - не нужная хрень!
А вот коротыш вроде наблюдался на присоединительном штекере который идет от контроллета и куда то под панель в салон.
Штатной сигналки нету, сигналка сотит ШерХан, а отключал я её путем банального выдирания штекера питания от блока сигнализации который разместился у меня под рулевой колодкой в салоне
И всё


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 16.3.2007, 16:12
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Млин, они скорее всего клему сбрасывали и ошибку стёрли sad.gif

Сообщение отредактировал Zus - 16.3.2007, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 16.3.2007, 17:19
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Цитата(mr.Good @ 16.3.2007, 16:41) *
И мне как то непонятно, диагностика на компе показывает идиализну, а ключем считывается 4 кода.

При этом
1. оторван кислородник - хорошо
2. горит джеки - это что ошибка такая?
3. Помаргивает масленка (см. п. 2) - если обороты плавают опускаясь за нижний порог, она и будет помаргивать.
4. Загадка.


Ниче они не считывали. Это разводиловка и пальцегнутие у нас на деревне тоже такое практикуется(один раз поймал).


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maximka666_*
сообщение 16.3.2007, 17:46
Сообщение #13





Гости






Цитата(Golf3 @ 16.3.2007, 15:05) *
С начала: ехал по трассе, машина задергалась. Постоишь, опять несколько км едет, опять дергается. Потом встал вообще и не заводилась. Пока местный какой-то тип привез аккумус, он опять завелся. Но обороты гуляли скачкообразно от 0.8 до 1,5 аж взревая.
рассогласование датчика колена с датчиком распреда.

3. помаргивает масленка, но при наборе оборотов, а точнее когда они были стабильны, моргалка прекращалась.

Итог: Крайслер Интрепид 2.7L 2001 г.в.

ЗЫ: Есть конечно еще и сигналка с автозапуском, но отключал я её, толку ни какого, а самоблокировки там нету точно.

у меня при выходе из строя помпы (протекла во внутря) были теже самые рефлексы, а именно дергалась как будто ей что то не хватает и глохнет.
ошибка была одна рассогласование дат.колена с распредвалом.
если тебя пронесло в этом плане, то определенно смотреть электрику от датчика КВ до свечей.

Сообщение отредактировал maximka666 - 16.3.2007, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pulsar39
сообщение 16.3.2007, 20:34
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 3.10.2006
Из: КАЛИНИНГРАД
Пользователь №: 4 855



Цитата(Golf3 @ 16.3.2007, 13:38) *
И ТАК БЫВАЕТ!
Все началось с того что я тупо купил Крайслер Интрепид и причем - баран - купил не глядя. Всё было хорошо, у меня было ДР 6го марта и в ночь с 5го на 6е я поехал за ним в Уфу, по трассе лимонадом и копченой курицей с мужиками отпраздновали это событие и на след день я уж колесил на этой барже по Уфа-Сити. Сделал техосмотр, выпил водки за женский праздник, причем женщины мило больше поздравляли с днем рождения, вместе с сестрой и выспавшись 9го ломанул назад домой. Всё шло хорошо, мошьный двигатель автомат коробка, еду балдею и вдруг он че то задергался как буд-то либо троит либо автомат перебирает скоростями в непонятной последовательности, и так протянул не долго, буквально верст 7-8. Остановишься, постоишь минут так 10-15 дальше едешь нормально, спустя километров 20, опять та же песня. Вообщем встал под Тюменью за 110 км, один, на трассе и сутки торчал. Весь двиган перекопал, Замерз как сволочь, но так и не получилось завести. Вроде чё то схватывать начинает и тут же глохнет. Больше он не заводился. Вызвал эвакуатор.
Эвакуатор тоже поначалу: "а вы где?"
я мля еле еле на трассе смог найти точку откуда сотка берет связь, а он как услышал что 110 км от Тюмени : "не, я так далеко не поеду, это туда 110, обратно, нет."
Я: "Да ты чё мужик, я щас здесь дуба врежу, я ж замерзаю, как ты думаешь сутки на трассе с заглохшей машиной?"
Только когда в эфире прозвучало гордое "я заплачу", сразу ответ "да мил человек, дык на каком вы километре? это не возле там то там то случаем? а! Тогда еду!"
докатил до Тюмени, где мне местные жители хором протвердили что самый НИИПАЦЦО крутой сервис у них это Мастер-Модуль - типа делают всё! Притащили туда.
И тут понеслась..."Спасатели Малибу в степях Украины"
И чё ты думаешь? Эти гавнюки каких тока предположений не вырождали: и бензонасос (купил, поменяли - ноль), и аккумулятор не тот (купил, поменяли - ноль), и сигнализация гавно (отключили, просканировали - пох!) и "...гранаты у тебя не той системы..". И так два дня прошло, спать мне негде, так и шарахался. А они подойдут, покурят, постучат, поробуют, не заводится и самым пиком моего терпения был момент, когда родилась ИПАТЬ, ну супер мысль!!! аккумулятор надо зарядить не, ну вы такое слышали??? Я выпал в осадок! АГА и ведро компрессии еще принести! Такие слова как диагностика, искра, датчик Холла, распределение зажигания и т.п. видимо ни о чем людям не говорят! А занимаются исключительно ИНОМАРКАМИ написано!
Электрик же их, это вААще шедевральный чел! СТАРТЕР! Эврика! СТАРТЕР Херовски - твоя фамилия!
Ёпть! Причем тут стартер, я еду чё? на стартере? стартер нужен тока для заводки авто, а далее что? либо что-то не загорается, либо что то не поджигает!!! (ну это уже моя эврика в теории ДВС)
Угнал в другой сервис, благо нашлись знакомые в Тюмени, они сразу сказали: "чувак, да это свечи, а точнее катушки зажигания (там их 6), потому что ни на одном цилиндре тупо нет ИСКРЫ!!!" Иди и вытрахай того электрика в очко! Причем содрали в предыдущем случае по полной, ни чего так и не сделав!
Так тот эелектрик (в первом сервисе) прожженый видимо тип оказался. Увидя во мне кролика своим удавьим взглядом воспел:
"Вон, если тебе делать ни чё не остается, бери мол мою 14ю 2004года."
Ну у меня вариантов то особо нет. Хотя и стоит Крайслерюга как 5 таких 14х ТАЗов. Ну думаю хоть так до дому докачу.
Приехал друган, говорит, что мол повесится на первой же березе, если увидит что я заменял Бизнесс-класс на ТАЗ! Тут же договорился с парнями, готовыми уже купить этот Крайслер за нормальную цену в таком состоянии. Тут опять просыпается наш электрик с воплями: "Да вы чё пацаны? в него как минимун надо сотку вложить чтоб он ожил". Клиент естессно слился сразу.Тот же начал еще сразу типа, вероятно он палёный, пробъю по базе ФСб, а как узнал, что нормально всё, давай же вот всех клиентов сбвать лишь бы заменяться на драный тазик.Спустя некоторое время, спросил: "Ну чё? меняешься? Забирай вон 14ю"
Я говорю, извините подвиньтесь, но такая корова нужна самому, потому как Вы батенька я вижу в этом поймали здоровый интерес. И будь так что в него еще надо вложить сотку, при твоёй зарплате что хватило только на подержаную девятку, ты бы такого интереса не проявил. Вообщем мы погнали во свояси.
Тот бедняга, поняв что ЛОХ-Развод закончился явным провалом, начал судорожно названивать по всем сервисам и предупреждать чтоб с меня рубили побольше, типа это явное ЧМО. Цитата: "...к тебе еще по Крайслеру не звонили? Нет! Ну короче, он ща у меня, там электроника мозг парит, нет согласования датчика "колена" с распредвалом. Ага! Короче, так или иначе он попадет к тебе или к Лёхе, вы там на цены то не стесняйтесь...." Но не угадал он, я отдал машину своим друзьям, которые даже близко не знают этого кренделя. И уехал попивая пиво в перемешку с водкой, к себе в роднЫй Когалым-Сити. Где щас и по сей миг пребываю и пишу Вам енти мемуары, попивая сок в Южном Квартале.
Так что ребятушки, в наш дивный век в любом я так понял сервисе, каждый суслик агроном!
Выношу оную тему на всеобщий суд! Так оно должно быть? Может я как то не так заехал в сервис или правда "у меня гранаты не той системы.." (с) "Особенности национальной охоты"
Жду Ваших мнений и критики, но так встрять ни кому не пожелаю.

wacko.gif У меня тоже было такое (не так круто) на 525 тдс. Приехал на сервис мастер такой важный вышел и молвит что случилось? Я ему говорю как обороты подкинешь дым черный валит, думал он мне скажет форсунки, ТНВД, надо на диагностику отправить. Знаете че он сказал? Это говорит В ИНТЕРКУЛЕРЕ ДЫМ СКАПЛИВАЕТСЯ ПОЭТОМУ И ДЫМИТ КАК ГАЗАНЕШЬ. wacko.gif wacko.gif mega_shok.gif Просто пипец. Мне осталось только капот закрыть и вычеркнуть этото "сервис". Теперь мимо проезжаю улыбку нет сил сдержать. Вывод: надо хоть самое элементарное знать. Это не под%%%ка. Просто хватит всякую шнягу кормить. dirol.gif


--------------------
DODGE CARAVAN 3.0 почти пустой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 16.3.2007, 23:00
Сообщение #15





Гости






Цитата(Golf3 @ 16.3.2007, 11:38) *
..."у меня гранаты не той системы.." (с) "Особенности национальной охоты"

Нет, это не особенности, это "Белое солнце пустыни".

Что касается твоего случая - таких мастеров везде хватает, в Москве тоже бывают приценденты "Сломанного телефона" и нечистых на руку автослесарей, да и не только слесарей, давно, как то видел, как один умник, при смене грма на 9-ке, сделал надрез лезвием на ремне и таких случаев - тьма.

ПыСы:
- надо было пыво-водку с местными бандитами пить и договариться с ними чтобы те сервис напрягли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 19.3.2007, 7:16
Сообщение #16


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



Ошибки упорно давать не хотят! Видимо не могут считать или не знают как, в чем я сомневаюсь. Машину щас шаманят в Тюмени, а я сам в Когалыме, тоже не могу увидить че делают. Но это нормальные люди и они врать не будут, поскольку организованы друзьями моими.
Ладно, ближе к теме: МАШИНУ ЗАВЕЛИ!!!!
Она ездит щас в Тюмени, медленно но верно, а именно: установили якобы причину - СДОХ ДАТЧИК РАСРЕДВАЛА! Говорят что машина щас в каком-то типа тестовом режиме ездит, заводится, все нормально, заказан датчик, как поставят будет ездить нормально, а пока при резком утапливании газа в пол, он не "ПОДРЫВАЕТ" тупит, и подергивается, а если плавно набирать газ, то она едет нормально.
Так вот хочу спросить, правда ли это такое поведение из-за датчика РАСПРЕДВАЛА??? Да и как он тогда вообще ездит?
Говорят, что если не он, то придется вскрывать головку блока. Может такое быть? Объясните не сведущему ПЛЗ!


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaliynik_*
сообщение 19.3.2007, 9:42
Сообщение #17





Гости






Конечно это НЕ датчик распред-вала dirol.gif без него она заводится,но плохо,и едет тоже!
Скорей датчик Колен-вала если он навернётся то капут diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 19.3.2007, 11:11
Сообщение #18





Гости






Цитата(Vitaliynik @ 19.3.2007, 10:49) *
Конечно это НЕ датчик распред-вала dirol.gif без него она заводится,но плохо,и едет тоже!
Скорей датчик Колен-вала если он навернётся то капут diablo.gif


А вы уверены? Как человек, на себе испытавший глюки датчика коленвала, могу сказать, что если этот датчик умер или чудит, то авто глохнет и не заводится.
Кстати на счет датчика распредвала уверенно не скажу, но когда мне на сервисе меняли датчик коленвала, то говорили, что если датчик распредвала умер, машина так же не заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Butcher_*
сообщение 19.3.2007, 11:24
Сообщение #19





Гости






Цитата(AlexM @ 19.3.2007, 11:18) *
Цитата(Vitaliynik @ 19.3.2007, 10:49) *

Конечно это НЕ датчик распред-вала dirol.gif без него она заводится,но плохо,и едет тоже!
Скорей датчик Колен-вала если он навернётся то капут diablo.gif


А вы уверены? Как человек, на себе испытавший глюки датчика коленвала, могу сказать, что если этот датчик умер или чудит, то авто глохнет и не заводится.
Кстати на счет датчика распредвала уверенно не скажу, но когда мне на сервисе меняли датчик коленвала, то говорили, что если датчик распредвала умер, машина так же не заведется.



+1 у меня мёр датчик распредвала.. иногда глохла иногда не заводилась с первого раза...
просто он не успел до конца умереть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 19.3.2007, 11:40
Сообщение #20





Гости






У меня сразу после покупки была песня с датчиком - машина глохла после прогрева мотора.
Потому менял и делал разные опыты.

Мотор 2,7 НЕ заводился без любого из них. Т.е. даже если датчик подключен, но не находится
в своем гнезде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 21:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: