Chrysler Concorde. Посоветуйте!, Второе поколение (1998 - 2004) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Chrysler Concorde. Посоветуйте!, Второе поколение (1998 - 2004) |
Гость_Captain Morgan_* |
28.2.2007, 1:30
Сообщение
#1
|
Гости |
Всем доброго времени суток!
Сразу хочу сказать, что я полный профан в Американках. Решил брать себе Chrysler Concorde второго поколения. Очень понравилась машина как внешне, так и по параметрам. Насколько я знаю, за все шесть лет выпуска этой модели (1998 - 2004), на них устанавливались движки трех типов - 2.7 L литровый EER V6, 3.2 литровый V6 и 3.5 литровый EGJ V6. Насколько я знаю, машина кроме этого выходила в трех разновидностях - LX, LXi и Limited (с 2000 года). Я был бы очень признателен за конкретные советы и замечания и от нынешних владельцев Конкорда. А также надеюсь получить ответы на свои нижеприведенные вопросы. 1) На что обращать внимание при покупке? 2) Какой из вышеперечисленных движков наименее проблематичен? 3) Реальное потребление топлива и его тип 4) Средняя цена годового сервиса? 5) Самые проблематичные узлы у Конкорда? |
|
|
28.2.2007, 10:41
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
Я владею Конкордом 2004 модельного (2003 фактический) недавно, поэтому могу ответить только на некторые вопросы.
Конкорды второго поколения менялись в 2000 году (2001 модельный год). В том году была снята с производства как самостоятельная линейка модель Chrysler LHS. Саму модель ввели в линейку Конкордов как Concorde Limited и вся линейка получила внешность бывшего LHS. В том же году сняли с производства движок 3.2. Таким образом, начиная с 2001 модельного года Конкорд стал выглядеть иначе (см. прикрепленные изображения). Самый проблематичный двигатель - 2.7. Особенно до 1999 года. 3.2 и 3.5 живут нормально. Однако, поскольку с 2001 модельного 3.2 перестали выпускать, вариантов при покупке всего 3 - 2.7 (200 л.с.), 3.5 (235 л.с.) и 3.5 (250 л.с.). Если ты планируешь брать модель до 2001 модельного, то 3.2 будет оптимальным выбором. Если позже - тут уж как с деньгами. Поэтому при покупке модели с двигателем 2.7 прежде всего важно состояние движка. На форуме неоднократно поднималась тема этих двигателей и какие проблемы с ним бывают, поищи. В принципе если знать об этих проблемах и следить, то 2.7 живет нормально. Бензин все двигатели кушают как 92й, так и 95й. У меня 2.7, по городу он ест порядка 12-13 л/100, по трассе 8-9. Но в по зиме и в пробках доходило и до 23 л/100. Это для 92го (лью его). Одно из уязвимых мест - коробка. АКПП у Крайслера не верх соврешенства, хотя коробка 42LE (используется на всей платформе LH2) неплоха. При покупке обязательно следует обратить внимание на работу коробки. В целом лучше всего до покупки отвезти машину на полную диагностику. Они и скажут - чем машинка болеет и есть ли смысл потом ее лечить. В целом, поскольку все модели на платоформе LH2 кровные братья (а это Intrepid, Concorde, 300M, LHS), посмотри о чем пишут тут люди о этим машинам в Ремонте и экслуатации. Сообщение отредактировал XForm - 28.2.2007, 10:59 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_Captain Morgan_* |
28.2.2007, 14:14
Сообщение
#3
|
Гости |
XForm спасибо огромное за информацию.
|
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
7.3.2007, 2:07
Сообщение
#4
|
Гости |
Здравствуйте всем.Мучаюсь с выбором. Из притендентов:Chrysler Concord или
Toyota Camry (2003 или 2004 года)....Ещё в сторону 300м смотрю. Помогите знающие люди советом.......есть несколько конкретных вопросов: 1.Так как больше всего склоняюсь к Конкорду (или 300m),при поиске претиндентов,обнаружил что на сайтах автоцентров которые занимаются американцами-Конкордов почти нет (вояджеры,pt cruser,300м-пожайлуста). И вообще копаясь в инете,заметил что выбор конкордов ох как невелик (что то можно найти на auto.ru, irr.ru). Почему так ? Из за того,что машина снята с производства? Цена у конкорда и интрепида,сравнительно,не большая по сравнению с конкурентами. И если я правильно заметил, каждый год в цене они быстрее,тех же япошек,теряют. Так же,заметил что продать американца не так то просто. Из этих соображений и рассматривается Камри как конкурент в покупке,из за того,что продать потом будет не проблема,да и в цене можно не потерять вовсе. Может где не прав,поясните. 2.Из за того,что машины сняты с производства (Conсorde,intrepid,300m),как это может повлиять на будущее этих машин? (Например когда,в ближайшем будующем,надо будет продать,придётся отдавать за копейки?,остановка выпуска зап.частей......ну и.т.д.) 3.Так,все таки....если рассматривать машину 2003-2004 года,можно брать с движком 2.7? Слышал они проблематичные?! Я за дешевизной не гонюсь но излишнюю "прожорливость" тоже не под- держиваю. Но если 3.5 действительно надёжнее.......хотя 258 л.с.-это по транспортному налогу совсем кучеряво. 4.Я сам из Мурманска. Из "больших земель" поблизости-Питер. Там бы и хотелось приобрести машину. Посоветуйте автоцентры по американкам в Питере. Или стоит через газету поискать?(дешевле,но настараживает безгарантийность.....можно влететь). Если с выбором будет совсем туго,придется в Москву ехать. Там я знаю только autoamerican.ru,ну и большенство объяв с auto.ru-московские. Репутация автоцентров,так же интересует. Может кто сталкивался с некомпетентностью тех или иных? Благодарю,заранее всех,за развёрнутые советы. |
|
|
Гость_Mopar Pete_* |
7.3.2007, 4:38
Сообщение
#5
|
Гости |
Что касается репутации дилеров (по-моему тут только по МСК) - вот хорошая сцылко - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20075
И вообще, почитай форум, тут много интересного бываед))) |
|
|
Гость_Old Chap_* |
7.3.2007, 12:14
Сообщение
#6
|
Гости |
Юзаю Конкорд 2002 уже 2 года.
LXi 3.5 Никаих граблей (3 тьфу) за это время не было. Менялись только расходники, да и махнул 2 задних аммо. и то для профилактики больше. 255 лыс это вам не баран чихнул. Пуляет аппарат очень резво. Единственный "-" для такой мощи это подвеска. Хоть и стоят газовые аммо. но это не спасает ситуацию. Раскачка велика. Клевки при тороможении и соответсвенно разгрузка колес при реском старте, так что гонки со светофора вы будет проигровать. :) Зато на МКАДе Туареги гонять только так :)) Но учтите, что ограничитель на 180 срабатывает! Ну вообщем фотки моего конкорда и конкорда в первом кузове можно посмотреть тут: http://www.chrysler-dodge.ru/auto/module106/id20/ |
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
8.3.2007, 3:00
Сообщение
#7
|
Гости |
Old Chap:
За траспортный налог,жаба не душит стока денег отдавать? :) Я,конечно,понимаю,3.5 lxi-максимальная комплектация,это просто замечательно,но не оправдывает платы за гребаный т.н. (лично меня,это останавливает от приобретения 3.5) С сервисом действительно тяжеловато? Думаете продавать? Считали разницу,за сколько покупали и какая будет цена сейчас? Ведь ниже и довольно таки намного? Насколько я понимаю эти машинки в цене быстро теряют...... Что касается репутации дилеров (по-моему тут только по МСК) - вот хорошая сцылко - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20075 И вообще, почитай форум, тут много интересного бываед))) Спасибо,я уже много по форуму перелопатил. Интересуют свежие отзывы владельцев Конкордов. По типу : Уговорите или отговорите от покупки :) |
|
|
8.3.2007, 9:41
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 |
Спасибо,я уже много по форуму перелопатил. Интересуют свежие отзывы владельцев Конкордов. По типу : Уговорите или отговорите от покупки :) Бессмысленное занятие, эти машины или нравятся на столько, что готов мирится с их недостатками, или просто их не покупают. Здесь собрались те, кому эти машины нравятся, о недостатках никто инфу не скрывает, да и на форуме ты сам наверное всё уже прочёл, но и достоинств у этих машин не меньше. Так что выбор тебе придётся делать самому. |
|
|
Гость_Old Chap_* |
8.3.2007, 19:35
Сообщение
#9
|
Гости |
Old Chap: За траспортный налог,жаба не душит стока денег отдавать? :) Я,конечно,понимаю,3.5 lxi-максимальная комплектация,это просто замечательно,но не оправдывает платы за гребаный т.н. (лично меня,это останавливает от приобретения 3.5) С сервисом действительно тяжеловато? Думаете продавать? Считали разницу,за сколько покупали и какая будет цена сейчас? Ведь ниже и довольно таки намного? Насколько я понимаю эти машинки в цене быстро теряют...... нет, не душит. я плачу 25р, т.к. в ПТС у меня 238 лс :) А что с сервисами то? Я туда и не езжу (3 тьфу) Да мне фиолетово, если честно, я покупаю машину, чтобы удовольствие от езды получать, а не с мыслью как она в цене упадет :) |
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
9.3.2007, 3:39
Сообщение
#10
|
Гости |
Народ,подскажите какие нибудь Питерские автосолоны,где Конкорды можно посмотреть.
На крайняк,можно Московские. Как думаете,если машину по газете искать? Стоит заморачиваться,или через автосолон надежнее? |
|
|
9.3.2007, 9:54
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
[quote name='ChryslerLover' post='220696' date='7.3.2007, 2:14']Здравствуйте всем.Мучаюсь с выбором. Из притендентов:Chrysler Concord или
Toyota Camry (2003 или 2004 года)....Ещё в сторону 300м смотрю. Помогите знающие люди советом.......есть несколько конкретных вопросов: 1.Так как больше всего склоняюсь к Конкорду (или 300m),при поиске претиндентов,обнаружил что на сайтах автоцентров которые занимаются американцами-Конкордов почти нет (вояджеры,pt cruser,300м-пожайлуста). И вообще копаясь в инете,заметил что выбор конкордов ох как невелик (что то можно найти на auto.ru, irr.ru). Почему так ? Из за того,что машина снята с производства?[/quote] Просто Конкордов вообще очень мало. И в США, и тем более в России. [quote name='ChryslerLover' post='220696' date='7.3.2007, 2:14']Цена у конкорда и интрепида,сравнительно,не большая по сравнению с конкурентами. И если я правильно заметил, каждый год в цене они быстрее,тех же япошек,теряют.[/quote] До опредленного предела - да. Потом американцы в цене падают сравнимо. Предел как раз на 3-4 года приходится, т.е. ты уже возьмешь машину, которая успела пройти период максимального падения цены. Это происходит, AFAIK, из-за вообще сильного падения цены на б/у авто у самих американцев. За 3 года у них новая машина типа Конкорда теряет порядка 50% начальной стоимости. Потом уже падение идет плавное. [quote name='ChryslerLover' post='220696' date='7.3.2007, 2:14']2.Из за того,что машины сняты с производства (Conсorde,intrepid,300m),как это может повлиять на будущее этих машин? (Например когда,в ближайшем будующем,надо будет продать,придётся отдавать за копейки?,остановка выпуска зап.частей......ну и.т.д.)[/quote] По большому счету, главное - наличие запчастей. Надеемся, что Крайслер не бросит своих потребителей. [quote name='ChryslerLover' post='220696' date='7.3.2007, 2:14']3.Так,все таки....если рассматривать машину 2003-2004 года,можно брать с движком 2.7? Слышал они проблематичные?! Я за дешевизной не гонюсь но излишнюю "прожорливость" тоже не под- держиваю. Но если 3.5 действительно надёжнее.......хотя 258 л.с.-это по транспортному налогу совсем кучеряво.[/quote] Думаю, вполне. Про движки 2.7 и их проблемы тут много писалось уже, полистай. Главное - своевременная замена масла и масло по вязкости то, которое рекомендует производитель (5w30) или близкое. Что касается движка 3.5 vs. 2.7 - безусловно, 3.5 лучше и мощнее. Но он дороже как при покупке, так и по налогу, бензина тоже больше кушает. А вот гонять у нас в городе на нем негде. Мы не Москва, дороги куда уже и убитее. Светофоры торчат у каждого столба. МКАДа у нас тоже нет. Единственное из немногих мест, где хоть какая-то скорость возможна - Кольский проспект. Но и там я даже до 80 толком не разгонялся. Мешают "тошноты", ползущие на своих 40 км/час по всем полосам, включая крайнюю левую. Еще Ленинградка остается, но там я вообще редко езжу, да и зимой не погоняешь - не чистят почти. [quote name='ChryslerLover' post='220696' date='7.3.2007, 2:14']4.Я сам из Мурманска. Из "больших земель" поблизости-Питер. Там бы и хотелось приобрести машину. Посоветуйте автоцентры по американкам в Питере. Или стоит через газету поискать?(дешевле,но настараживает безгарантийность.....можно влететь). Если с выбором будет совсем туго,придется в Москву ехать. Там я знаю только autoamerican.ru,ну и большенство объяв с auto.ru-московские. Репутация автоцентров,так же интересует. Может кто сталкивался с некомпетентностью тех или иных?[/quote] Я, как видишь, тоже из Мурманска Насколько могу судить - мой Конкорд в городе пока единственный (есть еще несколько в предыдущем кузове, т.е. до 2001 года выпуска). Может ты меня и видел - серебристый такой, с люком. Когда я озаботился покупкой этого аппарата, то быстро пришел к выводу, что автосалоны весьма плохой способ покупки американца. Тут тебе ссылку уже кинули на ветку с рассказами и о кидаловах в салонах. Я и сам на этом сайте пробивал ВИНы по Авточеку/Карфаксу - процент битых скрученных помоек очень высок. Поэтому решил заказывать машину через перегонщика из числа тех, которые известны в этом клубе. Выбор пал на Сергея Ларина АКА RoadLaser. Он и выполнил заказ. Итог - Конкорд LX 2.7 2004 модельного (2003 фактический), с хорошей комплектацией, пробег на момент покупки 44.300 миль. Правда ждал долго - Конкордов (как я писал) мало, найти оказалось непросто. Да еще таможня американская долго не выпускала машину. Зато обошлась заметно дешевле, чем расчитывал. Думаю ты столкнешься именно с тем, что в салонах продают черти что. Тем более по объявлениям на авто.ру. Отделить зерна от плевел будет непросто. У меня сложилось впечатление, что нет разницы - смотреть машину в салоне или по объявлению. В салонах ее просто полируют и кое-как заляпывают видимые огрехи. Так что только диагностика в сервси-центре, без вариантов. Сначала проверяй по Карфаску/Авточеку (чтобы на откровенное дерьмо время не терять), потом на диагностику. Иначе проблемы гарантированы. Третий путь - заказать машину у перегонщиков из числа тех, кто имеет репутацию в этом Клубе. Тоже не 100% гарантированный путь, но шансы купить хорошую машину куда выше. Минус такого пути - время. Типично на заказ уходит около 2 месяцев (если только у перегонщика уже нет готового подходящего экземпляра), но может оказаться и дольше. Сообщение отредактировал XForm - 9.3.2007, 10:18 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
10.3.2007, 0:31
Сообщение
#12
|
Гости |
XForm
Приятно увидеть земляка на бескрайних просторах всемирной паутины Спасибо,что не пожалели времени на развёрнутый ответ. Как я уже говорил,выбираю из:Тойота Камри или Конкорд. И всё =,пока,больше склоняюсь ко второму. Есть ещё несколько вопросов,поясните,если не трудно: 1. Думаете ориентироваться на объявы на auto.ru не стоит? А если все таки брать в автосолоне, они прямо там диагностику делают? Неужели в автосолонах все вёдра,думаете шанс маленький хороший аппарата взять ? Как я понимаю,в Мурманске даже и искать не стоит?! (С Перегонщиками не очень связываться хочется.....я в плане покупок консервативен...Если собрался что то брать,надо обязательно увидеть своими глазами,пощупать ну и.т.д. А так привезет перегонщик машину,а мне не понравится что нибудь.....и начнется потом) 2.Давно интересует вопрос. Где ремонтируетесь? У нас в Мурике есть автосервисы по американцам? И как Конкорд в обслуживании по деньгам,уже успели ощутить? Запчасти только на заказ? 3.И если честно,как вы сейчас считаете,поездев на ней,хорошая машина? Стоит того,чтобы ее купить ? |
|
|
10.3.2007, 12:58
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
[quote name='ChryslerLover' post='222094' date='10.3.2007, 0:38']
Думаете ориентироваться на объявы на auto.ru не стоит? [/quote] Там очень много хлама. Можно искать по объявам, но уйдет много времени. [quote name='ChryslerLover' date='10.3.2007, 0:38' post='222094'] А если все таки брать в автосолоне, они прямо там диагностику делают? [/quote] В автосалоне делать диагностику не стоит. Продавцы не заинтересованы в правдивости. [quote name='ChryslerLover' date='10.3.2007, 0:38' post='222094'] Неужели в автосолонах все вёдра,думаете шанс маленький хороший аппарата взять ? [/quote] Наверное не все Но очень много. Особенно АТЦ Москва часто светился на продаже помоек (по результатам пробивки ВИНа). В принципе, в этом Клубе у людей есть свои салоны, можно к ним обратиться - вряд ли всучат дерьмо. Посмотри в ветке "Перегон и продажа". [quote name='ChryslerLover' date='10.3.2007, 0:38' post='222094'] Как я понимаю,в Мурманске даже и искать не стоит?! [/quote] Ну если мой Конкорд пока что единственный в городе (видел еще своего близнеца - Крайслер LHS, модель сняли с производства в 2001 и отдали внешность всей линейке Конкородов), то искать тут такую машину будет трудно. [quote name='ChryslerLover' date='10.3.2007, 0:38' post='222094'] (С Перегонщиками не очень связываться хочется.....я в плане покупок консервативен...Если собрался что то брать,надо обязательно увидеть своими глазами,пощупать ну и.т.д. А так привезет перегонщик машину,а мне не понравится что нибудь.....и начнется потом) [/quote] Вполне закономерная точка зрения. [quote name='ChryslerLover' date='10.3.2007, 0:38' post='222094'] 2.Давно интересует вопрос. Где ремонтируетесь? У нас в Мурике есть автосервисы по американцам? И как Конкорд в обслуживании по деньгам,уже успели ощутить? Запчасти только на заказ? [/quote] Собственно за 2 месяца ремонтировать мне еще ничего не приходилось Только поменял масло в ДВС, АТФ+4 в АКПП, антифриз, датчик давления масла и передние тормозные колодки. Все это делал на СТО Барк. Они, кстати, говорили, что планируют закупить диагностическое оборудование для Крайслеров. Планы были на февраль, но пока не купили. Сказали, что к концу марта ждут. В городе минимум 3 магазина торгуют запчастями на Крайслер. В основном на заказ, но возят быстро. Я покупал в основном по мелочам (фильтр масляный ДВС, фильтр масляный АКПП, датчик давления масла, передние тормозные колодки, брызговики родные крайслеровские). По деньгам, по-моему, так же, как на другие иномарки. Еще можно заказывать через exist.ru (у нас есть представительство). Каталога по Крайслеру у них нет, но можно брать коды запчастей из Мопаровского каталога, по этим кодам exist запчасти исправно показывает. [quote name='ChryslerLover' date='10.3.2007, 0:38' post='222094'] 3.И если честно,как вы сейчас считаете,поездев на ней,хорошая машина? Стоит того,чтобы ее купить ? [/quote] Машина - супер. Просторная, быстрая, комфортная. Одно плохо - с ее габаритами не так просто найти место для парковки Сообщение отредактировал XForm - 10.3.2007, 13:08 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
10.3.2007, 16:33
Сообщение
#14
|
Гости |
XForm
Да,про парковку не раз слышал ,я,кстати,на днях у нас конкорд видел с вмятиной но попе (не ваш?). Значит отремонтироваться есть где?! Это радует! Спасибо,еще раз за инфу. Много тайного для меня-стало явным. Буду теперь идти в сторону покупки Конкорда. Есть ещё порцайка вопросов : 1.От своей неопытности,в плане покупки иномарки (кстати,моя первая будет) боюсь взять "карыто". Ну допустим,понравилась мне какая нибудь машина,я беру ее vin и отправляю в ветку "пробивка по vin". А долго они отвечают? Просто,если я буду в Питере,времени много у меня не будет. А существует ли быстрая пробивка по карфаксу? Вроде,эта услуга платная? 2.Если удасться пробить vin,далее следует диагностика. Вот тут для меня совсем тяжело будет. Номинальных уровней,зазоров,давлений я ведь не знаю по крайслерам..... И как быть точно уверенным в правдободобности диагностики? Так же,я не могу быть уверенным что тот диагностический центр,что предложит автосолон (если в нем брать),не находятся в сговоре. 3.Как вы считаете,стоит ли Конкорд поставить газобалонное оборудование? Не повредит ли это автомобилю? 4.Как думаете,сколько щас адекватная,незавышеная цена конкорда 2004 года в хорошем состоянии? 5.Из экономии по топливу и транспортному налогу,хочу взять с двиглом 2.7,но так же присматриваюсь к с движком 3.5 (236 л.с.). Искал в инете ставки по транспортному налогу по Мурманской области,так и не нашёл (знаю,что у нас отличаются). Не знаете,случаем,сколько надо платить за 2.7 и 3.5(236л.с.)? |
|
|
10.3.2007, 21:13
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
[quote name='ChryslerLover' post='222236' date='10.3.2007, 16:40']
Да,про парковку не раз слышал ,я,кстати,на днях у нас конкорд видел с вмятиной но попе (не ваш?). [/quote] Нет, не мой Мне пока удается избежать встреч любимой задницы с препятстивиями. Обзор назад у всех машин платформы LH2 очень плохой, приходится вырабатывать интуицию. Ну и не лениться выходить из машины, когда нет уверенности в том, сколько еще сдавать назад можно. [quote name='ChryslerLover' post='222236' date='10.3.2007, 16:40'] Значит отремонтироваться есть где?! Это радует! [/quote] Да. В Принципе Крайслер не слишком сложен по конструкции, это ж не БМВ [quote name='ChryslerLover' post='222236' date='10.3.2007, 16:40'] 1.От своей неопытности,в плане покупки иномарки (кстати,моя первая будет) боюсь взять "карыто". Ну допустим,понравилась мне какая нибудь машина,я беру ее vin и отправляю в ветку "пробивка по vin". А долго они отвечают? Просто,если я буду в Питере,времени много у меня не будет. [/quote] Тут когда как. Иногда сразу кто-то находится. Обычно в течении дня народ отписывается. [quote name='ChryslerLover' post='222236' date='10.3.2007, 16:40'] А существует ли быстрая пробивка по карфаксу? Вроде,эта услуга платная? [/quote] Угу, сервисы Авточек и Карфакс платные. Но стоят по божески. При поиске имеет смысл купить месячную пробивалку и самому оперативно бить интересующие экземпляры. Я покупал, кстати. Одна проблема - купить прбивку можно только при наличии пластиковой карты рангом не ниже Visa Classic или MasterCard Mass. [quote name='ChryslerLover' post='222236' date='10.3.2007, 16:40'] 2.Если удасться пробить vin,далее следует диагностика. Вот тут для меня совсем тяжело будет. Номинальных уровней,зазоров,давлений я ведь не знаю по крайслерам..... И как быть точно уверенным в правдободобности диагностики? Так же,я не могу быть уверенным что тот диагностический центр,что предложит автосолон (если в нем брать),не находятся в сговоре. [/quote] В Питере, как и в Москве, есть Крайслеровские официалы. Думаю везти нужно именно к ним. Вот кто где - не скажу. Лучше заглянуть в Питерскую ветку Клуба, там подскажут. [quote name='ChryslerLover' post='222236' date='10.3.2007, 16:40'] 3.Как вы считаете,стоит ли Конкорд поставить газобалонное оборудование? Не повредит ли это автомобилю? [/quote] Сложно сказать. Я не ставил. Может кто-то из Клуба занимался этой темой. Хотя глядя на расходометр горючки иногда тянет в сторону газа Хоть и заливаюсь 92м, но все равно расход по нашим улицам со светофорами у каждого столба и пробками в часы пик не радует. [quote name='ChryslerLover' post='222236' date='10.3.2007, 16:40'] 4.Как думаете,сколько щас адекватная,незавышеная цена конкорда 2004 года в хорошем состоянии? [/quote] Это лучше у перегонщиков спроси (в ветке "Перегон и продажа"). Будет зависеть от двигла, комплектации, состояния и пробега. Только учти, что в 2004 году платформу LH2 сняли с производства, соответственно найти Конкорд именно 2004 года выпуска будет непросто - их было выпущено совсем мало. Вероятнее найти 2004 модельного года (фактического 2003). У меня как раз такой. [quote name='ChryslerLover' post='222236' date='10.3.2007, 16:40'] 5.Из экономии по топливу и транспортному налогу,хочу взять с двиглом 2.7,но так же присматриваюсь к с движком 3.5 (236 л.с.). [/quote] При выборе движка надо учитывать вот что. Двигло 2.7 - это комплектация LX, минимальная. Нет, Конкорд, как машина довольно выского класса, не будет пустым даже в базе комплектации LX. Но вот, например, АБС штатно на 2.7 не ставилась (американцы, блин). Идет как доп. опция. Поэтому придется сразу оговаривать, что нужен не просто 2.7, а с АБС (если это важно). А это значительно сужает круг поисков. Тоже самое касается ряда других опций. Часто можно видеть в продаже Конкорды 2.7 с пакетом допопций 22D. Он включает в себя литые диски, автоматически затемняемое салонное зеркало (), потолочную консоль, бортовой компьютер, звуковой усилитель 120 Вт, 6 динамиков (вместо 4х), зеркала в козырьках с подсветкой, магнитола с CD (в базе она без CD) и сетку в багажник. Поэтому при выборе LX 2.7 надо смотреть что там из допопций стоит сразу. Что-то можно поставить потом самому (ПТФ к примеру - неоригиналы стоят недорого), но лучше на это не закладываться. Деньги, время... А 3.5 - это уже комплектация LXi. Там база побогаче, чем у LX. В частности АБС сразу в базе идет. Но стоимость владения... [quote name='ChryslerLover' post='222236' date='10.3.2007, 16:40'] Искал в инете ставки по транспортному налогу по Мурманской области,так и не нашёл (знаю,что у нас отличаются). Не знаете,случаем,сколько надо платить за 2.7 и 3.5(236л.с.)? [/quote] 2.7 - 203 л.с., но в ПТС грамотно пишут 200 л.с. Как раз по границе ставки налога. Сейчас под руками нет ставок на л.с. у нас, поищу. Помню, что 3.5 я считал что-то около 25 000 в год Сообщение отредактировал XForm - 10.3.2007, 21:50 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
10.3.2007, 21:45
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 |
|
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
11.3.2007, 16:12
Сообщение
#17
|
Гости |
XForm
Спасибо вам за советы.По карфаксу-понял. Действительно,лучше оформить себе подписку на месяц и не парится.Единственно,придется поднаучится в расшифровке терминов. Кстати,авточек и карфакс-это только по американкам? По вашему мнению,кто корректнее информацию предостовляет авточек или карфакс? (Кстати,хороший пост у вас на auto51.ru) Если что будете ного узнавать в процессе эксплуатации машины,пишите. По газовой установки еще не надумали? (Пойду в другую ветку,задам этот животрепещущий вопрос,авось кто то ставил) |
|
|
11.3.2007, 20:56
Сообщение
#18
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
XForm Спасибо вам за советы.По карфаксу-понял. Действительно,лучше оформить себе подписку на месяц и не парится.Единственно,придется поднаучится в расшифровке терминов. Кстати,авточек и карфакс-это только по американкам? По любым машинам, которые в Штатах ходили. По вашему мнению,кто корректнее информацию предостовляет авточек или карфакс? (Кстати,хороший пост у вас на auto51.ru) В Карфаксе больше записей об обслужаивании машины, а Авточек оперативнее. Но не редко, когда один из них показывает информацию, которой нет в другом. Самые существенные записи будут в обоих, но иногда в одном есть запись об аварии, а в другом нет (аварии некритичной, но тем не менее). На нашем потрале я как раз сделал комиляцию из своего опыта и того, что удалось узнать в Клубе Если что будете ного узнавать в процессе эксплуатации машины,пишите. По газовой установки еще не надумали? (Пойду в другую ветку,задам этот животрепещущий вопрос,авось кто то ставил) С газом пока не думал всерьез. Зато вот за эти два дня успел озадачиться - за что цеплять Конкорд, если вытаскивать приходится? Два раза плотно сел за эти дни. Дворы, мать их, совсем не чистят, а погоду сам видишь - тепло и снег валит. Сырая каша по колено. Первый раз откопался и сам вылез. А сегодня сел так плотно, что только вытягивать. Трос был, а за что цепляться так и не нашли. В итоге пропустили трос через диск заднего колеса (у меня литье) и так вытнули потихоньку стареньким Паджерой Рядом Пыжик сидел, так у него на морде лючок открыватеся и туда ввинчивается проушина для буксировки. А тут Пойду теперь узнавать у народа - есть где у Конкорда цеплять трос или нет? -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
11.3.2007, 21:10
Сообщение
#19
|
Гости |
XForm:
А знаете,случаем,есть ли альтернатива карфаксу для немецких машин? |
|
|
Гость_Old Chap_* |
11.3.2007, 21:26
Сообщение
#20
|
Гости |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 12:03 |
Мы в соцсетях: |