Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Chrysler Concorde. Посоветуйте!, Второе поколение (1998 - 2004)
Гость_Captain Morgan_*
сообщение 28.2.2007, 1:30
Сообщение #1





Гости






Всем доброго времени суток!

Сразу хочу сказать, что я полный профан в Американках. Решил брать себе Chrysler Concorde второго поколения. Очень понравилась машина как внешне, так и по параметрам. Насколько я знаю, за все шесть лет выпуска этой модели (1998 - 2004), на них устанавливались движки трех типов - 2.7 L литровый EER V6, 3.2 литровый V6 и 3.5 литровый EGJ V6. Насколько я знаю, машина кроме этого выходила в трех разновидностях - LX, LXi и Limited (с 2000 года). Я был бы очень признателен за конкретные советы и замечания и от нынешних владельцев Конкорда. А также надеюсь получить ответы на свои нижеприведенные вопросы.

1) На что обращать внимание при покупке?
2) Какой из вышеперечисленных движков наименее проблематичен?
3) Реальное потребление топлива и его тип
4) Средняя цена годового сервиса?
5) Самые проблематичные узлы у Конкорда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 28.2.2007, 10:41
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Я владею Конкордом 2004 модельного (2003 фактический) недавно, поэтому могу ответить только на некторые вопросы.

Конкорды второго поколения менялись в 2000 году (2001 модельный год). В том году была снята с производства как самостоятельная линейка модель Chrysler LHS. Саму модель ввели в линейку Конкордов как Concorde Limited и вся линейка получила внешность бывшего LHS. В том же году сняли с производства движок 3.2. Таким образом, начиная с 2001 модельного года Конкорд стал выглядеть иначе (см. прикрепленные изображения).