![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Uliss_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
если горелое, то это проблема изготовителя а не моя. А то, что в мануале написано - это для пиндосии... А что про них говорить, если они ходят вверх ногами и расстояния измеряют в дюймах, футах и милях? И сайлентблоки нижних рычагов меняют в сборе с рычагами... ![]() А вот нет =) Машина у меня куплена у оф дилера, сертифицирована для РФ. Оговорки, что мануал для пиндосии тоже нет (хотя в пиндосии снег есть). Следовательно, менять масло я должен согласно регламенту. Если не ошибаюсь, в мануале не написано что трогаться с пробуксовкой нельзя. Да и вообще если от этого масло горит, машиной пользоваться нельзя полгода??? имхо бред. |
|
|
Гость_incarnacion_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Про антифриз. У меня есть теория, что Мопар совместно с Крайслером разработали новый тип антифриза, который при вытекании из системы охлаждения двигателя тут же принимает газообразную форму, поднимается вверх, конденсируется на внутренней стороне капота и сливается обратно в расширительный бачок. И это очень секретная разработка, поскольку как иначе объяснить упорное замалчивание на простой вопрос. 5 ))) |
|
|
Гость_Uliss_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
[quote name='Arty' date='21.2.2007, 16:24' post='215099']
[quote name='Sergyo Lione' post='215004' date='21.2.2007, 12:26'] А почему неполная ? [/quote] Может Alexcar пояснит, будем благодарны! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А почему неполная ? Ведь если оно подгорело - то не стоит его смешивать с остатками старого масла. Я в каком-то сервисе встречал "Полную замену масла" - там литров 10 на это уходило вроде. Хотя все равно немного смешивания произойдет в любом случае. Потому что для полной смены масла надо снимать коробку. Ибо масло всегда есть в бублике (гидротрасформаторе) и масляном насосе. Что бы слить масло отуда надо снимать и разбирать коробку. Если надо МАКСИМАЛЬНО ПОЛНО СМЕНИТЬ МАСЛО, то рекомендуют проделать следующую процедуру - сменить масло в коробке. Около 5 литров. Проехать около 1000 км. Снова сменить масло. И еще проехать около 1000 км. И последний раз сменить масло. И фильтр теперь уже. Так достигается максимально полная смена масла в коробке. Обычно, если масло не горелое, не потеряло цвет и вязкость - то вполне достаточно раз в 30000 км сделать НЕПОЛНУЮ смену масла. Цитата Машина у меня куплена у оф дилера, сертифицирована для РФ. Оговорки, что мануал для пиндосии тоже нет (хотя в пиндосии снег есть). Следовательно, менять масло я должен согласно регламенту. Если не ошибаюсь, в мануале не написано что трогаться с пробуксовкой нельзя. Да и вообще если от этого масло горит, машиной пользоваться нельзя полгода??? имхо бред. Ну, скажем так - немного не правильно выразился. На АКПП нельзя буксовать. Например взбираясь по обледенелой горке или выбираясь из сугроба. Так как при таком режиме масло практически не охлаждается и начинает быстренько терять свои свойства...Другими словами - гореть. Кстати, и рвать с места с буксом тоже не рекомендуется. Да... и вот еще что... Себринг 2.7, если память мне не изменяет - там автостик стоит? Тогда это меняет дело. Но тем не менее в официальном OWNER мануале на Себринг написано - Цитата NOTE: Check the automatic transaxle fluid level before towing. Fluid discoloration, or a burnt odor, shows the need for a transmission fluid and filter change. NOTE: For vehicles equipped with Autostick. By using the Autostick modes, and slecting a specific gear range, frequent shifting can be avoided. The highest gear range should be selected that allows for adequate performance. For example, choose “4” if the desired speed can be maintaned. Choose “3” or “2” if needed to maintain the desired speed. NOTE: Extended driving at high RPM should be avoided to prevent excess heat generation. Areduction in vehicle speed may be required to avoid extended driving at high RPM. Return to a higher gear range or vehicle speed when road conditions and RPM level allows. А еще есть USER мануал.. не забываем... -------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
Гость_Uliss_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Sergyo Lione
вот с такими трактовками согласен =) в юзере, нет таких сведений, если есть поправьте. Совершенно верно, машина у меня с автостиком. а вот как определить высокие обороты, интересно. в районе отсечки или 4-5 тысяч это уже высокие? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почётная КК-мать Крайслер-Клуба ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 14 443 Регистрация: 20.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 415 ![]() ![]() |
to Uliss
Вопрос: если машина куплена у дилера, почему бы ее у него и не обслуживать? Было бы логично. По "доверию". Считаю совершенно неправильным, если клиент самостоятельно обследует машины, выставленные в салоне. Для их демонстрации существует менеджер. В Норде Вам не откажут, если вы попросите показать авто. И еще - любая машина стоит денег. Если после любопытного клиента, окруженного толпой детишек, при исследовании салона на ощупь или лакокрасочного покрытия на зуб появятся "мелкие дефекты", отвечать будет менеджер. А зачем? В Автолайте на Сталеваров я с другом, желающим купить, а не посмотреть, 300С, минут двадцать пытались поймать оного)) В итоге нам открыли машину и опять исчезли; желание отдать деньги тоже исчезло)). В конце концов, каждый выбирает сервис мотивированно: кто-то ближе к дому, к офису, кто-то по деньгам. В Норде, ко всем его преимуществам, еще и кофе хорошо варят)) -------------------- SMART FORTWO MHD
Питомник донских сфинксов Okhta Style (WCF) |
|
|
Гость_incarnacion_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
to Uliss Вопрос: если машина куплена у дилера, почему бы ее у него и не обслуживать? Было бы логично. По "доверию". Считаю совершенно неправильным, если клиент самостоятельно обследует машины, выставленные в салоне. Для их демонстрации существует менеджер. В Норде Вам не откажут, если вы попросите показать авто. И еще - любая машина стоит денег. Если после любопытного клиента, окруженного толпой детишек, при исследовании салона на ощупь или лакокрасочного покрытия на зуб появятся "мелкие дефекты", отвечать будет менеджер. А зачем? В Автолайте на Сталеваров я с другом, желающим купить, а не посмотреть, 300С, минут двадцать пытались поймать оного)) В итоге нам открыли машину и опять исчезли; желание отдать деньги тоже исчезло)). В конце концов, каждый выбирает сервис мотивированно: кто-то ближе к дому, к офису, кто-то по деньгам. В Норде, ко всем его преимуществам, еще и кофе хорошо варят)) кофе хорошо там варит машина) и я бы не назвала это преимуществом) хотя скорее всего у меня субъективно-негативное отношение к Норду, где после диагностики мне заявили об ОТЛИЧНОМ состоянии машины и новостях, что всего то стоит заменить втулки, да стойки. тогда как по факту у меня были оторваны обе правые (верхняя и нижняя) опоры двигателя и налицо была течь поддона двс)) даже не буду упоминать о том, что все эти неисправности я чинила в ДРУГОМ сервисе)) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почётная КК-мать Крайслер-Клуба ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 14 443 Регистрация: 20.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 415 ![]() ![]() |
to Uliss Вопрос: если машина куплена у дилера, почему бы ее у него и не обслуживать? Было бы логично. По "доверию". Считаю совершенно неправильным, если клиент самостоятельно обследует машины, выставленные в салоне. Для их демонстрации существует менеджер. В Норде Вам не откажут, если вы попросите показать авто. И еще - любая машина стоит денег. Если после любопытного клиента, окруженного толпой детишек, при исследовании салона на ощупь или лакокрасочного покрытия на зуб появятся "мелкие дефекты", отвечать будет менеджер. А зачем? В Автолайте на Сталеваров я с другом, желающим купить, а не посмотреть, 300С, минут двадцать пытались поймать оного)) В итоге нам открыли машину и опять исчезли; желание отдать деньги тоже исчезло)). В конце концов, каждый выбирает сервис мотивированно: кто-то ближе к дому, к офису, кто-то по деньгам. В Норде, ко всем его преимуществам, еще и кофе хорошо варят)) кофе хорошо там варит машина) и я бы не назвала это преимуществом) хотя скорее всего у меня субъективно-негативное отношение к Норду, где после диагностики мне заявили об ОТЛИЧНОМ состоянии машины и новостях, что всего то стоит заменить втулки, да стойки. тогда как по факту у меня были оторваны обе правые (верхняя и нижняя) опоры двигателя и налицо была течь поддона двс)) даже не буду упоминать о том, что все эти неисправности я чинила в ДРУГОМ сервисе)) Я в Норде обслуживала ЧЕТЫРЕ машины. Извините, но Вы сами видели, что "опоры оторваны"? И что поддон течет, т.е. под машиной лужа и уходит масло? Думаю, что в ДРУГОМ сервисе просто захотели Вам все это "починить")) Про кофе) это просто еще один плюс)) -------------------- SMART FORTWO MHD
Питомник донских сфинксов Okhta Style (WCF) |
|
|
Гость_Uliss_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Елена,
Я имел несчастье купить авто в автолайте, а там обслуживаться сооовсем не хочу. максимум на что езжу- это промежуточная замена масла (т.к имеется карта ![]() |
|
|
Гость_incarnacion_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Я в Норде обслуживала ЧЕТЫРЕ машины. Извините, но Вы сами видели, что "опоры оторваны"? И что поддон течет, т.е. под машиной лужа и уходит масло? Думаю, что в ДРУГОМ сервисе просто захотели Вам все это "починить")) Про кофе) это просто еще один плюс)) конечно я сама видела, что опоры оторваны) мне их показали в двух других сервисах, где я была до Норда) а если исходить из вашей логики, то получается, что в Норде мне просто НЕ захотели все это починить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почётная КК-мать Крайслер-Клуба ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 14 443 Регистрация: 20.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 415 ![]() ![]() |
конечно я сама видела, что опоры оторваны) мне их показали в двух других сервисах, где я была до Норда) а если исходить из вашей логики, то получается, что в Норде мне просто НЕ захотели все это починить)) Думаю, что действительно не захотели - зачем менять то, что по мнению дилеров замены не требует)) А про течь масла можно поподробнее?)) ![]() -------------------- SMART FORTWO MHD
Питомник донских сфинксов Okhta Style (WCF) |
|
|
Гость_incarnacion_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Думаю, что действительно не захотели - зачем менять то, что по мнению дилеров замены не требует)) А про течь масла можно поподробнее?)) ![]() да, действительно, зачем менять подушки двигателя, когда они уже порваны до конца и двигатель спокойно себе лежит на железках)))) а вот про течь история конечно запутаннее - в сервисах говорили, что прокладка двс протекает, а в Норде сказали, что это банальные испарения)))) Возил в НОРД неона. После того как отвез - мне позвонили и сказали, что менять задние диски с колодками рано, так как они еще в нормальном состоянии и менять их сейчас - это просто трата денег. По правде говоря я был приятно удивлен - чтобы сервис сам отказался от работы которая была мною заявлена. ![]() а от меня они в 10 минутах езды от дома, но по иронии ездить ремонтироваться мне приходится во всякие алтуфьево и отрадное) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почётная КК-мать Крайслер-Клуба ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 14 443 Регистрация: 20.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 415 ![]() ![]() |
да, действительно, зачем менять подушки двигателя, когда они уже порваны до конца и двигатель спокойно себе лежит на железках)))) а вот про течь история конечно запутаннее - в сервисах говорили, что прокладка двс протекает, а в Норде сказали, что это банальные испарения)))) а от меня они в 10 минутах езды от дома, но по иронии ездить ремонтироваться мне приходится во всякие алтуфьево и отрадное) Когда умирают опоры двс, машину колбасит, причем основательно. Не думаю, что Вы это чувствовали, а нордовцы - нет) По поддону, согласитесь, они правы; но Вам, видимо, уже все починили. Почему я люблю НОРД и рекомендую его всем: по многолетнему опыту, это единственный сервис, где не преследуют цель поменять все и сразу, т.е. заботятся о кошельке клиента. Хотя во "всяких алтуфьево и отрадное", если не брать в расчет время, чуть дешевле, да и поменяют все, на что жалуетесь и не жалуетесь) -------------------- SMART FORTWO MHD
Питомник донских сфинксов Okhta Style (WCF) |
|
|
Гость_incarnacion_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Когда умирают опоры двс, машину колбасит, причем основательно. Не думаю, что Вы это чувствовали, а нордовцы - нет) По поддону, согласитесь, они правы; но Вам, видимо, уже все починили. Почему я люблю НОРД и рекомендую его всем: по многолетнему опыту, это единственный сервис, где не преследуют цель поменять все и сразу, т.е. заботятся о кошельке клиента. Хотя во "всяких алтуфьево и отрадное", если не брать в расчет время, чуть дешевле, да и поменяют все, на что жалуетесь и не жалуетесь) Во "всяких алтуфьево и отрадное" мало того что есть неплохие скидки, так там изначально цена за работу не так высока как у дилера) насчет поддона не могу ни согласиться, ни не согласиться - я не профи) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётная КК-мать Крайслер-Клуба ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 14 443 Регистрация: 20.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 415 ![]() ![]() |
Во "всяких алтуфьево и отрадное" мало того что есть неплохие скидки, так там изначально цена за работу не так высока как у дилера) насчет поддона не могу ни согласиться, ни не согласиться - я не профи) Девушка!) ![]() И алтуфьево, и отрадное берут запчасти в основном в Норде)) Только продают их Вам дороже. А по скидкам - наши 10% на запчасти и 15% - на работу - позволяют не думать о "других" сервисах)) А на машины старше какого-то года плюс еще что-то... ... я не профи) Наверно, этого и не требуется) Мало кто из дам лезет под подъемник без страха быть раздавленной) Просто не надо опрометчиво судить о профессионализме людей, имеющих не гаражный сервис, а дилерскую аккредитацию) -------------------- SMART FORTWO MHD
Питомник донских сфинксов Okhta Style (WCF) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Тоже собрался в НОРД-АТО-М, хочется 2 реколла сделать.
![]() |
|
|
Гость_incarnacion_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Девушка!) ![]() И алтуфьево, и отрадное берут запчасти в основном в Норде)) Только продают их Вам дороже. А по скидкам - наши 10% на запчасти и 15% - на работу - позволяют не думать о "других" сервисах)) А на машины старше какого-то года плюс еще что-то... Девушка!) ![]() запчасти я беру, как правило, сама. В Академии и со скидкой 25%)) и на работу в "других" сервисах мне дают скидку 10% а про какие 15% вы говорите кстати? я просто не член клуба, наверно поэтому мне не особо принципиально |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почётная КК-мать Крайслер-Клуба ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 14 443 Регистрация: 20.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 415 ![]() ![]() |
Девушка!) ![]() запчасти я беру, как правило, сама. В Академии и со скидкой 25%)) и на работу в "других" сервисах мне дают скидку 10% а про какие 15% вы говорите кстати? я просто не член клуба, наверно поэтому мне не особо принципиально За "девушку" спасибо, польщена)) Мне всегда было лениво что-то где-то покупать)) И оригинал в Норде меня устраивал. Про скидки: членам КК по карте дается скидка в 10% на запчасти и 15% на работы. Так что цены становятся вполне лояльными. Да и гарантия распространяется только на з.ч., приобретенные и установленные у них; мне так было спокойнее)) -------------------- SMART FORTWO MHD
Питомник донских сфинксов Okhta Style (WCF) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
запчасти я беру, как правило, сама. В Академии и со скидкой 25%)) и на работу в "других" сервисах мне дают скидку 10% Простите,что вмешиваюсь.Но 25% скидка Академии дается в основном автосервисам,т е тем,с кем у А+ ежедневный многотысячный оборот.Исходя из этого странно,что у Вас скидка на работы только 10%(обычно,от 50% до вообще бесплатно,по моему опыту).
а про какие 15% вы говорите кстати? я просто не член клуба, наверно поэтому мне не особо принципиально -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_incarnacion_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
запчасти я беру, как правило, сама. В Академии и со скидкой 25%)) и на работу в "других" сервисах мне дают скидку 10% а про какие 15% вы говорите кстати? я просто не член клуба, наверно поэтому мне не особо принципиально в смысле? 25% - это тупо придти и купить з/ч а потом уже я еду с этими з/ч к ребятам на сервис, мне там все делают и дают скидку на работу 10% если вы подскажете, где мне дадут 50% на работу - будет оч круто))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |