![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sam01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Прювет соклубники!
Не знаю, будет это кому-то интересно, по ходу ремонта зеркала делал фотки. Решил написать маааленькую статейку с фотками. Если интереса не вызовет - модеры удалят:) ИТАК: Однажды зимним утром (декабрь прошлого года) выхожу я из дома, подхожу к Орёлику и наблюдаю отсутствие правого бокового зеркала заднего вида. ![]() В бамажке (отксереной) было написано, что, мол по поводу порчи Вашего автомобиля просим обратиться в такой-то ОВД. Сразу возникла другая мысля: бумажка отксерена, значит её прикрепили менты, а это в свою очередь значит, что они кого-то поймали с моим зеркалом. Так и случилось. Короче, суть до дела, зеркало забрал из милиции после подписания кучки бумажек. Сдавая машинку в очередной ремонт попросил ребят заодно снять остатки зеркала, поскольку что-бы до них добаться нужно снимать обшивку двери, накладку и открутить 3 винта. На улице морозы, самому не с руки ковыряться:) Остатки сняли. Ещё неделя ушла на обдумывание вариантов ремонта. Наконец решился. Сегодня все равно нужно заехать в сервис, заодно хочу поставить отремонтированное зеркало на место. Парковаться, знаете ли, не очень удобно, да и эстетика нарушается ![]() Всё было разложено на столе и приготовлено к таинству: инструменты, зеркало, кофе, чистый медицинский спиртик в пузырьке...только для обезжиривания перед склейкой, а не для приёма внутрь:))) ![]() Очень долго пытался разобрать зеркало по частям, что бы восстановить проводку. Заморачивался очень долго, но так и не получилось его разобрать. Под самим зеркалом находится 3 винта. Один мне удалось откутить, а вот два других не хотели ни в какую. Винтики приржавели. Не помог и ингибитор ржавчины. Кроме того слизались шлицы на головках. В общем, было принято решение клеить как есть. ![]() Самым сложным было припаять на место провода торчащие из зеркала, поскольку коротковаты они были. ![]() Под пунктиками 2 и 3 указаны две части которые предстояло склеить. 2- внешний корпус, 3 - пластиковое жёсткое основание. Концы были аккуратно очищены от изоляции и подпаяны. ![]() Кадый проводок на месте пайки прикрыл термоусадочной трубкой во избежании замыканий. ![]() Жгутик получился практически такой же по толщине, какой был изначально. Было очень важно не увеличивать толщину соединения, иначе бы не пролез в отверстие в жёстком основании. Сверху весь жгут дополнительно замотал изолентой. Думаю проблем не будет. Естественно, на кабель были насажены все пластмасски:)) Теперь предстояло склеить пластмассу. Принял решение начать с внешнего корпуса. Долго думал, чем клеить. Остановил выбор на клее на основе цианакрилата. Порылся по инету, что бы узнать как клей ведёт себя в условиях морозов, жары и прочих нехороших условиях. Найденная информация показала, что мой выбор был верным. Клеи на основе цианакрилата весьма устойчивы к морозам, жаре, влаге и прочим природным явлениям. Китайским клеям я теперь не доверяю. Купил Момент (не сочтите за рекламу) поскольку это один из лучших клеев подобного класса (из доступного широким массам). Конечно, есть и более качественные клеи на этой основе, но они не так доступны. На картинке ниже красным обведена зона склеивания. ![]() На удивление, клей схватился отлично и через 5 секунд внешний корпус был склеен. Проверил даже на свежий клей крепкость соединения - держит, собака! (Полное высыхание 16-24 часа, когда склеенное изделие можно подвергать механическим нагрузкам). ![]() На фото видно шов, оставшийся после склейки, но поскольку этот шов будет снизу, то его практически не будет заметно. Затем наступил черёд склеивания жёсткой основы. Пришлось чуть расточить дырку откуда выходит провод, поскольку в месте, где заизолирована пайка провод слегка застревал. Склеивание прошло без сучка и задоринки и шов также оказался достаточно крепким. Дело в том, что у меня были сомнения на счёт прочности клеевого стыка, поскольку центр тяжести у зеркала находится всё же в зеркале. И я боялся, что швы не выдержат веса и могут опять отломиться в этих же местах. Хотя я знал, что цианакрилаты делают очень прочные соединения. Особенно при склеивании пластиков. И хотел в зазор между корпусом зеркала и корпусом части, которая крепится к кузову вставить резинку и посадить её с обеих сторон на клей. Что бы создать, таким образом рычаг. Но тогда бы зеркало не складывалось (хотя редко приходится складывать правое зеркало). Слава Богу, резинка не потребовалась. Соединение достаточно прочное, что бы выдержать вес самого зеркала. Ну, затем было всё собрано "как было":) Тестером прозвонил электрические контуры моторчика управления настройками и подогрева. Вроде всё работает. Но окончательно будет понятно, когда зеркальце присоединят к бортовой сети. Всё ли правильно работает отпишу позже (после водружения зеркала на место:) Результат ремонта ниже: ![]() ![]() Спасиба всем, кто асилил буквы и не пожалел траффка:))) ЗЫ: Восстановил фото. И маленький совет: для склейки силовой части зеркала (подошвы) пользуйтесь двухкомпонентными клеями, типа Момент Эпоксилин DUO. Второе зеркало я клеил на свой "фирменный" состав. Наружный пластик моментом секунда. Всё держится до сих пор, уже 1,5 года прошло. Все температурные режимы "состав" выдержал. [Архив] Сообщение отредактировал sam01 - 18.1.2010, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Клеи на основе цианакрилата весьма устойчивы к морозам, жаре, влаге и прочим природным явлениям. в этом у меня есть очень большие сомнения. не стоит цианакрилат в воде, особенно в теплой, по моему опыту, а не по чтению интернета. здорово сделано! ![]() желаю чтобы оно у тебя нормально заработало -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
коллега, я смотрю у нас с вами зеркала одинаковые (да и машины по сути тоже
![]() подскажите, нет ли у вас опыта разборки зеркала - у меня треснул зеркальный элемент и очень хочется его поменять, но боюсь сломать само зеркало, так как мне сказали, что оно неразборное. другие говорят, что все разбирается, так что не знаю кому верить. кстати такое зеркало б/у стоит около 3 тыр, или вы имели в виду за 300 у.е. новое??? |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
респект и уважуха.
![]() |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
коллега, я смотрю у нас с вами зеркала одинаковые (да и машины по сути тоже ![]() подскажите, нет ли у вас опыта разборки зеркала - у меня треснул зеркальный элемент и очень хочется его поменять, но боюсь сломать само зеркало, так как мне сказали, что оно неразборное. другие говорят, что все разбирается, так что не знаю кому верить. кстати такое зеркало б/у стоит около 3 тыр, или вы имели в виду за 300 у.е. новое??? Приветствую, коллега! 300 у.е. это новое зеркало:) точнее 270 + доставка из Амэрицi. Итого выйдет около 300. Мне говорили, что б.у. стоит баксов 100, но где его найти, да ещё и в цвет - фиг знает. Зеркало, впринципе, разбирается. Мне не удалось этого сделать из-за приржавевших шурупов и слизанных шлицев на них. Один открутить удалось. Они находятся за самим зеркалом. Ручками отогните зеркало в крайнее положение и увидите шурупы. Под них можно подлезть не толстой (но и не тонкой) отвёрткой и открутить раму на которой держится весь механизм и зеркало. Попробуйте, может уж Вас, коллега, получится!:) в этом у меня есть очень большие сомнения. не стоит цианакрилат в воде, особенно в теплой, по моему опыту, а не по чтению интернета. Цитата: Основные достоинства цианакрилатных клеев: • Однокомпонентность (удобство применения); • Высокая адгезия к большинству исходных материалов; • Быстрота отверждения – от секунд до нескольких минут; • Морозо- и теплостойкость (от – 60 до =125о С и выше); • Влагостойкость (98% влажности при t= 40о С); • Не вызывают коррозии металлов; • Отличные диэлектрики; • Малый расход – 1 капля клея на 5-6 см2 . Цианакрилатные клеи обладают влагостойкостью (30 сут при 40 °С и 98 % - ной влажности) и морозостойкостью (при -60 °С более 1 мес). Цианакрилатные композиции выдерживают многократное изменение температур от -60 до +80°С (не менее трех термоциклов по 3 ч при каждом значении температуры), а также более жесткие термоудары (например, КМ-200, КМ-201 - более 200 термоударов при температуре от -196 до +20 °С на кварцевых пластинах, ТК-200, ТК-201 - 50 таких же термоударов). И ещё одна цитатка: Цианакрилатные клеи характеризуются очень высокой скоростью отверждения и великолепной адгезией к большинству материалов. Полимеризация происходит за счет влажности воздуха. Прочность клеевого соединения зачастую превышает прочность склеиваемых материалов. Ну, да время покажет:)) Надеюсь, что написаному можно верить:))) Сообщение отредактировал sam01 - 19.2.2007, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Цитата Приветствую, коллега! 300 у.е. это новое зеркало:) точнее 270 + доставка из Амэрицi. Итого выйдет около 300. Мне говорили, что б.у. стоит баксов 100, но где его найти, да ещё и в цвет - фиг знает. Зеркало, впринципе, разбирается. Мне не удалось этого сделать из-за приржавевших шурупов и слизанных шлицев на них. Один открутить удалось. Они находятся за самим зеркалом. Ручками отогните зеркало в крайнее положение и увидите шурупы. Под них можно подлезть не толстой (но и не тонкой) отвёрткой и открутить раму на которой держится весь механизм и зеркало. Попробуйте, может уж Вас, коллега, получится!:) благодарю, попробую обязательно зы вот ведь лентяй я какой, уже 9 месяцев так езжу........ ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
ПРИВЕТ! sam01 Отлично сделал
![]() ![]() |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
ПРИВЕТ! sam01 Отлично сделал ![]() ![]() Привет, привет!:) Как жеж помню:)) В общем, зеркальце приделали на место. Всё работает как нужно:) Желающие лицезреют завтра на ВГ, а те, кто не сможет, завтра днём сделаю фотку и выложу:)) Осталось дело за бампером:) хы:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |