![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Horky_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Обсуждалась эта тема давно поиском пользовался исколесил весь инет ..
Благодаря Vladimir77 указал какие форсунки и Temson ставили себе Сименс Z1 ZMZ, но они вроде как скорей всего даже сняты с производства нет их в каталоге Сименс. Тобишь если они шли к 406 волге. То интерсно собственно говоря не подойдут ли новый их вид и встанет ли как родной ?. Коротко о цифрах : Форсунки по бош-каталогу номер:0 280 155 703 (125,90 $) , по крайслер каталогу: 5277739 (237,72 $) по сименсу: z1 zmz (500 р.) все три позиции взаимозаменяемы 1 в 1, более ничего сказать не могу, кроме того как двигатель 2,4 на Джипе либерти 2002, отличается от моего только коллекторами (это я сам лично видел) и форсунки там такие же. Copyright : Vladimir77 Цены взяты с : http://www.exist.ru/ Вот может не только мне будет интересна сия тема каторая так полностью и не была добита грубо говоря. Материалы по данной теме были взяты : http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=128...0ab16d5dfb6b72b http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2687 [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 20.2.2007, 12:35 |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Был в магазине есть форсунки:
Сименс сверху снизу желтые посередине черные. Сиеменс : 406-0280150560 460 р. Бош: 406-0280150560 - 520 р. (Выглядит надежней) Интересно они покатят на ДВС 2.4. У продавца спросил по базе якобы под Газ 406 нет больше форсунок в природе. Вот лазию по инету такие ставят на АУДИ, ДЭУ Эсперо и народ доволен .. Может она универсальна :) Сообщение отредактировал Horky - 19.2.2007, 0:24 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Был в магазине есть форсунки: Сименс сверху снизу желтые посередине оранжевые. Сиеменс : 406-0280150560 460 р. Бош: 406-0280150560 - 520 р. (Выглядит надежней) Интересно они покатят на ДВС 2.4. У продавца спросил по базе якобы под Газ 406 нет больше форсунок в природе. Вот лазию по инету такие ставят на АУДИ, ДЭУ Эсперо и народ доволен .. Может она универсальна :) Был, видел, не купил ---- не так надо! Пришел, увидел, сказал "Заверните". Чё не купил то?! Бош - рулез, бери его. Если эти форсунки от 406-го - должны подойти к нам. Разница между бош и сименс, если не учитывать небольшую разницу в производительности, разница в кол-ве сопел для распыления (у симы-2, а у боша - 4) бош более ровно распределит смесь по камере сгорания. Но, для перестраховки, а вдруг газы ввели конструктивные изменения в рампу, удостоверься у продавца, что они подойдут к волге с 406м, ну например 2000го года выпуска. Если да - то спроси всёже на счёт манибэка, в случае несоответствия. Ну и последнее: при установке, не облейся бензином, для этого, сначало скинь давление в системе (там есть нипель посередине рампы - но не облейся!) |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Ну делов то магаз с ними через дом находится :)
Вот я гляжу на них Бош кажется реально чуть длинней. Но консультант по базе глянул говорит нет к 406 других форсунок про разность я тоже спросил он нет только эти 2 варианта. Но вот бош по виду ну как то более качественно сделан . Но он как то мне показался тоньше сама форсунка, чем рядом стоящим Сименс. Да и мои пробеги по всему инету целый день дрючя эти номерки на что только их не ставили Ауди, Опель, Дэу некто не жалуется ;) А у меня смятение :) Хотя завтра с утра в магаз и ставить. За одно фотик приготовил ![]() Сообщение отредактировал Horky - 19.2.2007, 0:19 |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Фото отчет о замене.
Были купленны форсунки от Газ 406 . ![]() ![]() Бош пришлось сдать ибо они в посадочных месах были на соплях. номер их ![]() Были взяты Сименс: ![]() Они как родные. ! И так установка : ![]() 1. откручиваем болты. 2. сливаем бензин в системе. Я снял хомут и слил бензина вышло грамм 150 со всей системы. ![]() С Сименса снимаем колпочки ибо носят декоративный характер. ![]() Итог все завелось все нормально обороты нормально. Про расход будет через неделю. Что сразу заметил .. скорость набирается лучше . Но так как льют меньше тахометр доходит до приличного числа оборотов чтобы перключится. При езде все стало плавней по движку. P.S. Огромнейшее спасибо Vladimir77 за то что направлял в нужное русло и терпел мои допросы по форсункам. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Horky - 22.2.2007, 1:03 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Фото отчет о замене. Были купленны форсунки от Газ 406 . ![]() ![]() Ну! и што? Заменил? Работает? А почему не написал ничё? И почему у тебя там на фото два новых комплекта (черный и желтый)? ВЕРРИ СОРРИ!!! Пока я писал - ты уже фсё поправил и дополнил. :) Сообщение отредактировал Vladimir77 - 19.2.2007, 12:59 |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
1 Бош они не подошли .. они в посадочном месте как на соплях. а те что выше старые оригинал
А Сименс как родные встали и поехали ;) и 3 оригинал не имела резинки на соплях болталась на фото видно ;) Сообщение отредактировал Horky - 19.2.2007, 12:56 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
1. Не забудь через недельку отписаться о расходе и динамике.
2. Странно что бош не встал, он же даже чуть длиннее чем сименс, имхо должно было быть лучше. 3. Твои старые - в хлам убитые (по крайней мере две) на фото это видно, возможно там не только "неправильное облако" было, но ещё и подсос воздуха. Всё имхо. ПыСы: Сименс - рууулИт. Бош - аЦтой. :) Жаль што Сименсов абанкротили и БЕНКЬЮ от нах тожа отказалась. :) Сообщение отредактировал Vladimir77 - 19.2.2007, 13:15 |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
У боша есть 109 конец-а не 107 как на этих они может и подойдут ..
но искать ;) и 109 в 3 раза дороже выдут и у сименса я нижние кольца снял ибо 1-2 мм мешало плотно войти Сообщение отредактировал Horky - 19.2.2007, 14:32 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата Если имеешь ввиду желтенькие колечки с плоским сечением - то это упаковочные кольца, их палюбому снимать нада. :) Ага именно прально сделал что снял ;) а то думаю хрень какая то :) Интересно на страус 2.5 95г. они встанут ? Ибо у знакомого 2-м форсункам тоже каюк из 6 Сообщение отредактировал Horky - 19.2.2007, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Интересно на страус 2.5 95г. они встанут ? Ибо у знакомого 2-м форсункам тоже каюк из 6 не встанут -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Не, на 2,5 не встанут, там, грят от шнивы идут, но это только слухи и неясна до конца, чё туды втыкать, это надо подбирать по производительности и по размеру.
|
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Я смотрю по каталогу бош ну нет их ня 2.5
есть только Митсубиси и крайслер на сей пепилац Во по крайслеру и митсу MD362044 номер новый старый мопаровский MD162524 но они снятыс производства Сообщение отредактировал Horky - 19.2.2007, 16:22 |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Не, на 2,5 не встанут, там, грят от шнивы идут, но это только слухи и неясна до конца, чё туды втыкать, это надо подбирать по производительности и по размеру. А где узнать сколько льют какие и оригинальные чтобы подбирать ? ![]() Интересно на страус 2.5 95г. они встанут ? Ибо у знакомого 2-м форсункам тоже каюк из 6 не встанут У тебя был сей машин не вкурсе что может встать ? ![]() |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Не, на 2,5 не встанут, там, грят от шнивы идут, но это только слухи и неясна до конца, чё туды втыкать, это надо подбирать по производительности и по размеру. А где узнать сколько льют какие и оригинальные чтобы подбирать ? ![]() Там же, где и Vladimir77. |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата Там же, где и Vladimir77. Да но грят н 2.5 не покатят они, а там тема про газовские ;) Сообщение отредактировал Horky - 19.2.2007, 23:43 |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Да но грят н 2.5 не покатят они, а там тема про газовские ;) Возьми сам да рассчитай, чего проще! Рабочий объем известен, давление топлива известно, стехиометрия воздух-бензин известна. А в геометрических и установочных размерах форсунок ты уже и так дока. Промахнешься, не уложишься в карту впрыска –не страшно! Зонд тебе все покажет с помощью желтой лампочки. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Куда тебе отправит файл с таблицей производительности форсунок ? |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Цитата Куда тебе отправит файл с таблицей производительности форсунок ? О спасибо то что доктор прописал. Вот сюда ![]() ![]() ![]() ****** Сообщение отредактировал Horky - 20.2.2007, 14:10 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |