![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Были приобретены тайваньские рычаги дабы не мучаться с перепрессовкой
~1800 руб за штуку (для сравнения: с/б задний 1560 руб. штука). Открутилось все легко. На место встало тоже нормально. Заняло все порядка двух часов. Тонкости: 1. Для того чтобы достать болт переднего с/б левого рычага необходимо монтажкой отжать АКПП. 2. Вывинтить болт переднего с/б правого рычага можно если только снять нижнюю опору двигателя. Мы ее открутили только в месте крепления к раме и монтажкой отогнули. После этого болт доступен головкой с корданчиком. 3. Стабилизатор не снимали. Только открутили стойки с обоих сторон. После этого он повернулся во втулках. 4. Затяжка передних с/б проводиться толко после опускания домкрата. 5. Нужны "кривые" ключи и головки: 16, 18, 21. Может кому комунить поможет. :)) [Архив] PS При замене рычагов на еще одном неоне все прошло не так безоблачно. Все болты пришлось откручивать с большим напрягом. На резьбе остатки консервирующей смазки похожей на резину. Сообщение отредактировал Vitaly - 5.2.2007, 8:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
2. Вывинтить болт переднего с/б правого рычага можно если только снять нижнюю опору двигателя. Мы ее открутили только в месте крепления к раме и монтажкой отогнули. После этого болт доступен головкой с корданчиком. А если присмотреться,то нижняя реактивная опора регулирует положение движка-именно там,где она с подрамником стыкуется.:)) [Архив] Открываем Мануал и читаем,как это правильно сделать и чем грозит неправильное положение ДВС. ![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
2. Вывинтить болт переднего с/б правого рычага можно если только снять нижнюю опору двигателя. Мы ее открутили только в месте крепления к раме и монтажкой отогнули. После этого болт доступен головкой с корданчиком. :)) [Архив] Открываем Мануал и читаем,как это правильно сделать и чем грозит неправильное положение ДВС. ![]() Действительно написано.... Тока не верхней ли регулируется? ![]() само двигло ![]() регулировка Сообщение отредактировал Vitaly - 1.2.2007, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Нет,именно нижней-там эллипс в сайленте,а сверху -измеряется.
-------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Нет,именно нижней-там эллипс в сайленте,а сверху -измеряется. Спасибо за уточнения! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Нет,именно нижней-там эллипс в сайленте,а сверху -измеряется. Не вводите в заблуждение людей. Читайте первоисточник. 1. Loosen the upper torque strut at the shock tower bracket. 2. Position a floor jack on the forward edge of the bell housing to prevent the least amount of upward lifting of the engine. 3. Slowly, lift the assembly, allowing the engine to rotate rearward so the distance between center of the engine mount bracket's rearmost attaching stud (point A) and the center of the shock tower bracket's washer hose clip hole (point B) is 4.70 in. (119mm). 4. Torque the upper and lower torque strut bolts to 87 ft. lbs. (118 Nm). 5. Remove the floor jack. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Нет,именно нижней-там эллипс в сайленте,а сверху -измеряется. Не вводите в заблуждение людей. Читайте первоисточник. 1. Loosen the upper torque strut at the shock tower bracket. 2. Position a floor jack on the forward edge of the bell housing to prevent the least amount of upward lifting of the engine. 3. Slowly, lift the assembly, allowing the engine to rotate rearward so the distance between center of the engine mount bracket's rearmost attaching stud (point A) and the center of the shock tower bracket's washer hose clip hole (point B) is 4.70 in. (119mm). 4. Torque the upper and lower torque strut bolts to 87 ft. lbs. (118 Nm). 5. Remove the floor jack. В пункте один черным по белому написано-ослабьте болты крепления Верхнего и Нижнего стабилизатора в месте крепления в рычаге подвески и кронштейне в кузове. В пункте шесть продолжение-В этом положении затянуть верхний и нижний крепежные болты усилием 118 Нм. Знаю чем регулируется,так как делаю эту процедуру достаточно часто.Кстати,так как Вы у себя это не проделывали,можете потренироваться,используя только верхнюю опору.А,когда надоест,в Телту к морозовцам можете обратиться,они подтвердят,что я прав. ![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Нет,именно нижней-там эллипс в сайленте,а сверху -измеряется. Не вводите в заблуждение людей. Читайте первоисточник. 1. Loosen the upper torque strut at the shock tower bracket. 2. Position a floor jack on the forward edge of the bell housing to prevent the least amount of upward lifting of the engine. 3. Slowly, lift the assembly, allowing the engine to rotate rearward so the distance between center of the engine mount bracket's rearmost attaching stud (point A) and the center of the shock tower bracket's washer hose clip hole (point B) is 4.70 in. (119mm). 4. Torque the upper and lower torque strut bolts to 87 ft. lbs. (118 Nm). 5. Remove the floor jack. В пункте один черным по белому написано-ослабьте болты крепления Верхнего и Нижнего стабилизатора в месте крепления в рычаге подвески и кронштейне в кузове. В пункте шесть продолжение-В этом положении затянуть верхний и нижний крепежные болты усилием 118 Нм. Знаю чем регулируется,так как делаю эту процедуру достаточно часто.Кстати,так как Вы у себя это не проделывали,можете потренироваться,используя только верхнюю опору.А,когда надоест,в Телту к морозовцам можете обратиться,они подтвердят,что я прав. ![]() Виноват. Беру свои слова назад! :) В выравнивании нижняя опора учавствует. В ней действительно овальное отверстие присутствует.... Единственно равнять то "floor jack"-ом нужно а не опорами!? Опорами только фиксируем положение! :) PS В телту низашто не поеду :) Сообщение отредактировал Alexcomrad - 5.2.2007, 8:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 5.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 397 ![]() ![]() |
Были приобретены тайваньские рычаги дабы не мучаться с перепрессовкой ~1800 руб за штуку (для сравнения: с/б задний 1560 руб. штука). Открутилось все легко. На место встало тоже нормально. Вопрос о качестве рычагов, тож хочу поменять, но знаю что рычаг в сборе с шаровой и с/б стоит от 5600 до 7500 рублей за штуку, здесь цена интереснее, можно ощущения и производителя?? -------------------- Chrysler NEON 2003 1.6 LE
|
|
|
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Были приобретены тайваньские рычаги дабы не мучаться с перепрессовкой ~1800 руб за штуку (для сравнения: с/б задний 1560 руб. штука). Открутилось все легко. На место встало тоже нормально. Вопрос о качестве рычагов, тож хочу поменять, но знаю что рычаг в сборе с шаровой и с/б стоит от 5600 до 7500 рублей за штуку, здесь цена интереснее, можно ощущения и производителя?? На вид вполне прилично. Резинки акуратные, заусениц нет, покрашены хорошо, колпачки на шаровых, шаровые забиты смазкой, пыльники сидят на месте.... PS Если сравнить с неоригинальным наконечником(как то прикупил), то просто отлично. :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 9.6.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14 795 ![]() ![]() |
В продолжение темы...
Необходимы следующие ключи: на 15 и 18 для болта шаровой опоры, головка на 21 для переднего болта, ключ на 24 для заднего. Отжимать АКПП не требуется, болт вылазит без проблем. Для снятия правого рычага, самое простое снять это снять нижнюю опору момента (ключ на 15). Отогнуть её не получится. После установки рычагов, регулируем положение двигателя. Болты обоих опор момента должны быть ослаблены (никаких эксцентриков там нет). Домкратом приподнимаем переднюю часть двигателя чтобы он наклонился назад. Выставляем необходимое расстояние между отверстием и болтом верхней опоры (см. рисунок) и затягиваем все болты опор момента. Удачи! -------------------- dodge neon sxt '03 ПРОДАЛ....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 3:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |