Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена передних рычагов., Миниотчет. Неон 2.
Гость_Vitaly_*
сообщение 31.1.2007, 10:24
Сообщение #1





Гости






Были приобретены тайваньские рычаги дабы не мучаться с перепрессовкой
~1800 руб за штуку (для сравнения: с/б задний 1560 руб. штука).
Открутилось все легко. На место встало тоже нормально.
Заняло все порядка двух часов.

Тонкости:

1. Для того чтобы достать болт переднего с/б левого рычага необходимо монтажкой отжать АКПП.

2. Вывинтить болт переднего с/б правого рычага можно если только снять нижнюю опору двигателя. Мы ее открутили только в месте крепления к раме и монтажкой отогнули. После этого болт доступен головкой с корданчиком.

3. Стабилизатор не снимали. Только открутили стойки с обоих сторон. После этого он повернулся во втулках.

4. Затяжка передних с/б проводиться толко после опускания домкрата.

5. Нужны "кривые" ключи и головки: 16, 18, 21.

Может кому комунить поможет. :))

[Архив]

PS При замене рычагов на еще одном неоне все прошло не так безоблачно. Все болты пришлось откручивать с большим напрягом. На резьбе остатки консервирующей смазки похожей на резину.

Сообщение отредактировал Vitaly - 5.2.2007, 8:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 31.1.2007, 17:40
Сообщение #2


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Vitaly @ 31.1.2007, 10:31) *
2. Вывинтить болт переднего с/б правого рычага можно если только снять нижнюю опору двигателя. Мы ее открутили только в месте крепления к раме и монтажкой отогнули. После этого болт доступен головкой с корданчиком.

:))

[Архив]
А если присмотреться,то нижняя реактивная опора регулирует положение движка-именно там,где она с подрамником стыкуется.
Открываем Мануал и читаем,как это правильно сделать и чем грозит неправильное положение ДВС. crazy.gif


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.2.2007, 10:03
Сообщение #3





Гости






Цитата(Dadu @ 31.1.2007, 19:47) *
Цитата(Vitaly @ 31.1.2007, 10:31) *



2. Вывинтить болт переднего с/б правого рычага можно если только снять нижнюю опору двигателя. Мы ее открутили только в месте крепления к раме и монтажкой отогнули. После этого болт доступен головкой с корданчиком.

:))

[Архив]
А если присмотреться,то нижняя реактивная опора регулирует положение движка-именно там,где она с подрамником стыкуется.
Открываем Мануал и читаем,как это правильно сделать и чем грозит неправильное положение ДВС. crazy.gif


Действительно написано.... Тока не верхней ли регулируется?


само двигло


регулировка

Сообщение отредактировал Vitaly - 1.2.2007, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 2.2.2007, 12:34
Сообщение #4


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Нет,именно нижней-там эллипс в сайленте,а сверху -измеряется.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 2.2.2007, 12:42
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Dadu @ 2.2.2007, 12:41) *
Нет,именно нижней-там эллипс в сайленте,а сверху -измеряется.

Спасибо за уточнения!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 2.2.2007, 13:23
Сообщение #6





Гости






Цитата(Dadu @ 2.2.2007, 14:41) *
Нет,именно нижней-там эллипс в сайленте,а сверху -измеряется.

Не вводите в заблуждение людей.
Читайте первоисточник.

1. Loosen the upper torque strut at the shock tower bracket.
2. Position a floor jack on the forward edge of the bell housing to prevent the least amount of upward lifting of the engine.
3. Slowly, lift the assembly, allowing the engine to rotate rearward so the distance between center of the engine mount bracket's rearmost attaching stud (point A) and the center of the shock tower bracket's washer hose clip hole (point B) is 4.70 in. (119mm).
4. Torque the upper and lower torque strut bolts to 87 ft. lbs. (118 Nm).
5. Remove the floor jack.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 4.2.2007, 23:56
Сообщение #7


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Vitaly @ 2.2.2007, 13:30) *
Цитата(Dadu @ 2.2.2007, 14:41) *

Нет,именно нижней-там эллипс в сайленте,а сверху -измеряется.

Не вводите в заблуждение людей.
Читайте первоисточник.

1. Loosen the upper torque strut at the shock tower bracket.
2. Position a floor jack on the forward edge of the bell housing to prevent the least amount of upward lifting of the engine.
3. Slowly, lift the assembly, allowing the engine to rotate rearward so the distance between center of the engine mount bracket's rearmost attaching stud (point A) and the center of the shock tower bracket's washer hose clip hole (point B) is 4.70 in. (119mm).
4. Torque the upper and lower torque strut bolts to 87 ft. lbs. (118 Nm).
5. Remove the floor jack.
Вопрос,кто первоисточник плохо читал.
В пункте один черным по белому написано-ослабьте болты крепления Верхнего и Нижнего стабилизатора в месте крепления в рычаге подвески и кронштейне в кузове.
В пункте шесть продолжение-В этом положении затянуть верхний и нижний крепежные болты усилием 118 Нм.
Знаю чем регулируется,так как делаю эту процедуру достаточно часто.Кстати,так как Вы у себя это не проделывали,можете потренироваться,используя только верхнюю опору.А,когда надоест,в Телту к морозовцам можете обратиться,они подтвердят,что я прав. dirol.gif


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 5.2.2007, 8:17
Сообщение #8





Гости






Цитата(Dadu @ 5.2.2007, 2:03) *
Цитата(Vitaly @ 2.2.2007, 13:30) *

Цитата(Dadu @ 2.2.2007, 14:41) *

Нет,именно нижней-там эллипс в сайленте,а сверху -измеряется.

Не вводите в заблуждение людей.
Читайте первоисточник.

1. Loosen the upper torque strut at the shock tower bracket.
2. Position a floor jack on the forward edge of the bell housing to prevent the least amount of upward lifting of the engine.
3. Slowly, lift the assembly, allowing the engine to rotate rearward so the distance between center of the engine mount bracket's rearmost attaching stud (point A) and the center of the shock tower bracket's washer hose clip hole (point B) is 4.70 in. (119mm).
4. Torque the upper and lower torque strut bolts to 87 ft. lbs. (118 Nm).
5. Remove the floor jack.
Вопрос,кто первоисточник плохо читал.
В пункте один черным по белому написано-ослабьте болты крепления Верхнего и Нижнего стабилизатора в месте крепления в рычаге подвески и кронштейне в кузове.
В пункте шесть продолжение-В этом положении затянуть верхний и нижний крепежные болты усилием 118 Нм.
Знаю чем регулируется,так как делаю эту процедуру достаточно часто.Кстати,так как Вы у себя это не проделывали,можете потренироваться,используя только верхнюю опору.А,когда надоест,в Телту к морозовцам можете обратиться,они подтвердят,что я прав. dirol.gif
Оверквотинг

Виноват. Беру свои слова назад! :)
В выравнивании нижняя опора учавствует. В ней действительно овальное отверстие присутствует....
Единственно равнять то "floor jack"-ом нужно а не опорами!? Опорами только фиксируем положение! :)

PS В телту низашто не поеду :)

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 5.2.2007, 8:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sonar
сообщение 5.2.2007, 13:18
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 5.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 397



Цитата(Vitaly @ 31.1.2007, 12:31) *
Были приобретены тайваньские рычаги дабы не мучаться с перепрессовкой
~1800 руб за штуку (для сравнения: с/б задний 1560 руб. штука).
Открутилось все легко. На место встало тоже нормально.


Вопрос о качестве рычагов, тож хочу поменять, но знаю что рычаг в сборе с шаровой и с/б стоит от 5600 до 7500 рублей за штуку, здесь цена интереснее, можно ощущения и производителя??


--------------------
Chrysler NEON 2003 1.6 LE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 5.2.2007, 15:27
Сообщение #10





Гости






Цитата(sonar @ 5.2.2007, 15:25) *
Цитата(Vitaly @ 31.1.2007, 12:31) *

Были приобретены тайваньские рычаги дабы не мучаться с перепрессовкой
~1800 руб за штуку (для сравнения: с/б задний 1560 руб. штука).
Открутилось все легко. На место встало тоже нормально.


Вопрос о качестве рычагов, тож хочу поменять, но знаю что рычаг в сборе с шаровой и с/б стоит от 5600 до 7500 рублей за штуку, здесь цена интереснее, можно ощущения и производителя??


На вид вполне прилично.
Резинки акуратные, заусениц нет, покрашены хорошо, колпачки на шаровых, шаровые забиты смазкой, пыльники сидят на месте....

PS Если сравнить с неоригинальным наконечником(как то прикупил), то просто отлично. :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
topvic
сообщение 7.3.2010, 20:18
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 9.6.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14 795



В продолжение темы...

Необходимы следующие ключи: на 15 и 18 для болта шаровой опоры, головка на 21 для переднего болта, ключ на 24 для заднего.
Отжимать АКПП не требуется, болт вылазит без проблем. Для снятия правого рычага, самое простое снять это снять нижнюю опору момента (ключ на 15). Отогнуть её не получится. После установки рычагов, регулируем положение двигателя. Болты обоих опор момента должны быть ослаблены (никаких эксцентриков там нет). Домкратом приподнимаем переднюю часть двигателя чтобы он наклонился назад. Выставляем необходимое расстояние между отверстием и болтом верхней опоры (см. рисунок) и затягиваем все болты опор момента.

Удачи!


--------------------
dodge neon sxt '03 ПРОДАЛ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 3:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: