![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
По существу забыл написать
![]() -Себринг 2.7 LXi: - Бензина кушает меньше чем Трёпа и что самое интересное меньше чем 2.4(11-14 в зависимости от стиля) - Коробка с автостиком (очень приятно иногда) в Трёпе обычная. - Работает почти не слышно в салоне(иногда только по тахометру видно заведён или нет) на Трёпе больше подколбашивает, но до 2.4 далеко ![]() - Веселее разгон и тормоза - Диски опять же литые(красивые))) - В ПТС у меня 200л.с. и сделать не проблема ![]() - CD ченжер на 4 диска и усилок под креслом(музыка по сравнению с Трёпой - небо и земля) - Люк - Компьютер. PS: Выбор и правда не простой. Может помочь: сравнить не торопясь рядом стоящие. Приезжай устрою |
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
- Работает почти не слышно в салоне(иногда только по тахометру видно заведён или нет) на Трёпе больше подколбашивает, но до 2.4 далеко ![]() вот тут, Гена, ты не прав ![]() Ничего на Трепе не подколбашивает. А по поводу Темсона- конечно, ему надо смотреть вживую. Я изначально хотел купить Стратус, но увидев Интрепид ВСЕ СРАЗУ понял!! а можно подробнее - что это ? ну типа ты можешь использовать как обычный автомат, так и псевдо-механику. Фигачишь влево- передачи понижаются, фигачишь вправо- повышаются. Бесполезная совершенно фича |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат... Ну не знаю откуда на моём кожа и комп, может конечно и доустанавливали где-то, ручка на руле. Комплектация SE Покаж фоты салона и компа плиз. У меня 4-й модельный год, но ни того, ни другого нет. Кожу может и не надо, а от компа не отказался-бы иногда... ![]() А тут дело не в 4м модельном годе, а в том, как его комплектовали дополнительно. У меня вот тоже Конкорд LX 2.7 4го модельного. Штатно у таких нет ни ABS, ни компа, ни консоли потолочной, ни люка, ни CD, ни литья, ни много чего еще. А на моем все это есть. Из бумаг на машину следует, что это установлен такой пакет допопций. Не потом, а сразу при продаже. Тоже самое и с Трепами. В базе нет, но может стоять дополнительно. Сообщение отредактировал XForm - 27.1.2007, 21:46 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
... кстати, объЯсни а зачем тебе кожа? Кожа... незнаю... кожа это огромный плюс при продаже машины... пожилые машинки покупает молодеж, а им кожа очень интересна... (но енто планы на далекое будущее)... а по мне так велюр лучше - теплее... ... PS: Выбор и правда не простой. Может помочь: сравнить не торопясь рядом стоящие. Приезжай устрою Я честно говоря думал об ентом, добраться до тебя и потрогать машинки, но пока до покупки далеко, пока буду думать... у меня каждый день в голове новые + и - по Трепа и по Стратус/Себринг... Жженке больше нравиться Трепа, а я пока не определился, с одной стороны размеры и плавность, а сдругой комплектация и чуть дешевле, да и размеры не очень то и меньше... Себринг то по размерам как новая Камри... а с третьей стороны на 2,4 скоро много местных зап.частей будет... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Кстати по поводу нижних рычагов:
Трепа: Академия -тут Автоклондайк - Тут www.usa-auto.ru - деталь 16 тут Себринг: Академия - тута Автоклондайк - тута www.usa-auto.ru - деталь 8 тута Приблизительно на трепу оригинал как не оригинал на Стратус/Себринг... гы-гы... А на Трепе нижний рычаг двусоставной (из двух перекладин, одна с шаровой и к ней растяжка), а на Стратусе одинарный трехугольный - вот и цены разные... А вот ступицы в сборе почти одинаковые по цене: Трепа: Академия Автоклондайк Себринг: Академия Автоклондайк А колодки тормозные на Трепу немного подешевле: Трепа Академия Клондайк Себринг Академия Клондайк Гы-гы... даже воздушный фильтр на Трепу дешевле... Трепа Себринг Сообщение отредактировал Temson - 29.1.2007, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Полностью согласен с Геной (Рах). Нужно искать конкретный экземпляр. Мне например повезло с цветом (инфрно). Больше такого вообще не видал. По мне лучше купить машину более заряженую по комплектации. У меня нормальная LXi. Я изначально не хотел брать трепу, потому как не мой размерчик! А себринг самое то. После года эксплуатации могу предоставить полную выкладку от и до. А что рычаги....дак ты их не каждый месяц и год меняешь. Особенно ничего не беспокоило. Из подвески поменял пару резинок, все верхние шаровые, стойки стаба, расходники. Зачем сравнивать дорогие запчасти в машинах то? Можно, не дай Бог, влететь в ДТП и что? Считать где ремонт дороже выйдет. Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя.
Сообщение отредактировал WolfyS - 29.1.2007, 14:38 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
... Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя. Народ ![]() ![]() ![]() Ты должен САМ сесть и проехать там и там!!! ![]() Сообщение отредактировал WolfyS - 29.1.2007, 15:11 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Полностью согласен с Геной (Рах). Нужно искать конкретный экземпляр. Мне например повезло с цветом (инфрно). Больше такого вообще не видал. Я тоже только раз видел(причём это и есть та что ты потом купил))) У Медведя такой же, но купе. Выбор сложный был.Интрепид мне по размерам самое то, но уж очень скудная комплектация ![]() ![]() ![]() Прошлый год ездил попеременно то на Себринге то на Трёпе. Если бы сейчас покупать опять бы дооолго думал. |
|
|
Гость_Mopar Pete_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
С Ларго не согласен категорически по поводу того, что Интрепид красивей и солиднее. Bloated, я б сказал. Да, Трепа красивая, когда с противотуманками (как говорят в Одессе, две большие разницы) и покрашена в чорный цвет. А так... Знакомый как-то сказал, что, глядя на Стратус и Интрепид, сразу ясно, какой из них более свежий по дизайну. По внешнему виду, имхо (и все это чистое имхо, о вкусах не спорят) Стратус даст Трепе сто очков вперед. Тем более что Интрепид громадина.
Насчет "проблемы 2,7" - согласен с Геной PAX!!!, я тоже как-то не встречал Себрингов с такими проблемами. Видать, покупают автомобиль "средних" размеров, но в "богатой" комплектухе, и ухаживают. А Интрепид пустой - разгонный автомобиль больших размеров, ничего особенного. Вот и обслуживают как попало. Не знаю, почему то мне так тоже кажется. Как сказать, совершенно по-другому относишься к небольшой, но дорогой машине, чем к большой, но дешевой. По поводу динамики - Стратус 2,7 однозначно лучше Интрепида 2,7. Ездил с Emmisary на его Стратусе 2,7 - вот это да, дух захватывает! С Firehawk катался на его Интрепиде 2,7 - блин, да ничего особенного по динамике, едет и едет, мягко так, но не быстро. По ощущениям даже Стратус 2,4 как-то лучше)) А так есть два веских аргумента в пользу покупки Интрепида: раздельный ближний и дальний свет (я вот ксеню на Стратуса поставил и остался без дальнего :-(((((((((( ), плюс машинка просто большая. Желтые поворотники это плюс) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата С Ларго не согласен категорически по поводу того, что Интрепид красивей и солиднее. Bloated, я б сказал. Да, Трепа красивая, когда с противотуманками (как говорят в Одессе, две большие разницы) и покрашена в чорный цвет. А так... Знакомый как-то сказал, что, глядя на Стратус и Интрепид, сразу ясно, какой из них более свежий по дизайну. По внешнему виду, имхо (и все это чистое имхо, о вкусах не спорят) Стратус даст Трепе сто очков вперед. Тем более что Интрепид громадина. )))) Мы с Ларго уже спорили об этом ![]() История покупки моего страуса была такая, нужен был неон, у жены опыта 0, а я очень хотел, чтобы она ездила. Поехали смотреть, посидели в одном, в другом, и тут вдруг рядом страус, думаю дай посижу в нем.... Сели, меня как током, чувствую - моя машина и все тут, а жене сказать не решаюсь, но она вдруг с пассажирского сидения робко так - а давай такую возьмем ? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
По поводу дизайна - меня вообще не парит ни стратус ни себринг ни трепа... все они немного устарели, мне по дизайну нравяться все три варианта... разгон тоже не имеет большого значения...
В выборе авто парит: - расход бензуса (годовой пробег под 50тык.км. и 90% по пробкам МСК) - стоимость запчастей - наличие хронических болячек - налоги ![]() Но вроде как с авто ужо определился, осталось деньгов дождаться... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
По поводу дизайна - меня вообще не парит ни стратус ни себринг ни трепа... все они немного устарели, мне по дизайну нравяться все три варианта... разгон тоже не имеет большого значения... В выборе авто парит: - расход бензуса (годовой пробег под 50тык.км. и 90% по пробкам МСК) - стоимость запчастей - наличие хронических болячек - налоги ![]() Но вроде как с авто ужо определился, осталось деньгов дождаться... Тогда ты точно не в эту конфу за советом обращаешься. В велоконфах, например, не платят за бензин и налоги. ![]() Если серьезно тогда или неон, там 2 литра, или не больше 2,4 рядного варианта надо искать. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Велик у мну есть... тока по 80 км. в день на нем особо не покатаешси...
А на неон 2,0 по аппетиту почти = стратус 2,4 ... В принципе меня всем устраивает стратус/себринг 2,4, но вот только неизлечима вибрация ![]() ![]() На самом деле все решит бюджет покупки ![]() А поскольку покупаться будет второй авто в семью, то и решать будет бюджет... своего стратуса пока продавать не собираюсь, он крепок по кузову (днище и пороги крепки и целы, вся морда отремонтирована и перекрашена 1 год назад, заднии крылья менены и крашены 3 года назад, тока задний бампер немного поцарапан), двс и акпп (кап ремонт 3 года назад) по состоянию и работе на твердую 4, два комплекта новой резины... тока два нюанса - кушает 13/14 литриков и в птс 152 силы (с ентим еще буду бороться) и за всю енту красоту ![]() |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Велик у мну есть... тока по 80 км. в день на нем особо не покатаешси... А на неон 2,0 по аппетиту почти = стратус 2,4 ... В принципе меня всем устраивает стратус/себринг 2,4, но вот только неизлечима вибрация ![]() ![]() На самом деле все решит бюджет покупки ![]() А поскольку покупаться будет второй авто в семью, то и решать будет бюджет... своего стратуса пока продавать не собираюсь, он крепок по кузову (днище и пороги крепки и целы, вся морда отремонтирована и перекрашена 1 год назад, заднии крылья менены и крашены 3 года назад, тока задний бампер немного поцарапан), двс и акпп (кап ремонт 3 года назад) по состоянию и работе на твердую 4, два комплекта новой резины... тока два нюанса - кушает 13/14 литриков и в птс 152 силы (с ентим еще буду бороться) и за всю енту красоту ![]() Бери моего трёпу. Состояние отличное, все расходники свежие. В субботу сменил масло и жидкость в гуре. Всё делал основательно не жалея на него бабла с расчётом на долгое счастливое совместное будущее. И тут на тебе в понедельник сделали предложение сменить работу от которого невозможно отказаться, а на старом месте займ который надо погасить ![]() Один большой плюс именно моего экземпляра- обслуживание в пиндосии делали как положено по тех.карте, поэтому он и бегает здравствует до сих пор без намёка на поломку. Более подробно опишу как выставлю на продажу. всё времени не найду на это Вот тут несколько фоток машины http://intrepid.by.ru Сообщение отредактировал Александр1 - 9.2.2007, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
за всю енту красоту ![]() У меня был 41 москвич отличного состояния с ДВС рено, собственное отличное обслуживание. Конфета! Стоил он 2500, не выше и с каждым днем становился все дешевле, как это не прискорбно, так же и твой авто с каждым днем будет только дешеветь. Поэтому рыночная цена у каждой машины определена и может колебаться в небольшом процентном соотношении. Поэтому ищи то что нравится и продавай скорее, чтобы не терять время и деньги. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Бери моего трёпу. Красивая машинаПочем? Он на коже я смотрю. Жалко что ВИП сервис. Нет у них честных машин(я не видел) Да нет у частника я машину брал. В ВИПе рамка номерная после диагностики появилась. К примеру пробег ни грамма не был скручен. По моему все автосалоны считают своим долгом хоть на 20-ку крутануть. Брал я его со 103000 щас 113000 VIN 2B3HD46R01H621466 К стандартной комплектации +Салон кожа, подогрев сидений, ручка на руле что очень удобно, ксенон, парктроник, компутер. Взял за 14000 вложил около 3000 (сенил цепь грм, с помпой, остальное по мелочи) Машина больше вложений не требует. Сейчас думаю 13000$ просить |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |