Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость_Рах!!!_* |
27.1.2007, 2:09
Сообщение
#21
|
|
Гости |
По существу забыл написать
-Себринг 2.7 LXi: - Бензина кушает меньше чем Трёпа и что самое интересное меньше чем 2.4(11-14 в зависимости от стиля) - Коробка с автостиком (очень приятно иногда) в Трёпе обычная. - Работает почти не слышно в салоне(иногда только по тахометру видно заведён или нет) на Трёпе больше подколбашивает, но до 2.4 далеко - Веселее разгон и тормоза - Диски опять же литые(красивые))) - В ПТС у меня 200л.с. и сделать не проблема - CD ченжер на 4 диска и усилок под креслом(музыка по сравнению с Трёпой - небо и земля) - Люк - Компьютер. PS: Выбор и правда не простой. Может помочь: сравнить не торопясь рядом стоящие. Приезжай устрою |
|
|
|
| Гость_LARGO_* |
27.1.2007, 12:45
Сообщение
#22
|
|
Гости |
- Работает почти не слышно в салоне(иногда только по тахометру видно заведён или нет) на Трёпе больше подколбашивает, но до 2.4 далеко вот тут, Гена, ты не прав Ничего на Трепе не подколбашивает. А по поводу Темсона- конечно, ему надо смотреть вживую. Я изначально хотел купить Стратус, но увидев Интрепид ВСЕ СРАЗУ понял!! а можно подробнее - что это ? ну типа ты можешь использовать как обычный автомат, так и псевдо-механику. Фигачишь влево- передачи понижаются, фигачишь вправо- повышаются. Бесполезная совершенно фича |
|
|
|
| Гость_Рах!!!_* |
27.1.2007, 17:55
Сообщение
#23
|
|
Гости |
|
|
|
|
27.1.2007, 21:45
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей
|
да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат... Ну не знаю откуда на моём кожа и комп, может конечно и доустанавливали где-то, ручка на руле. Комплектация SE Покаж фоты салона и компа плиз. У меня 4-й модельный год, но ни того, ни другого нет. Кожу может и не надо, а от компа не отказался-бы иногда... А тут дело не в 4м модельном годе, а в том, как его комплектовали дополнительно. У меня вот тоже Конкорд LX 2.7 4го модельного. Штатно у таких нет ни ABS, ни компа, ни консоли потолочной, ни люка, ни CD, ни литья, ни много чего еще. А на моем все это есть. Из бумаг на машину следует, что это установлен такой пакет допопций. Не потом, а сразу при продаже. Тоже самое и с Трепами. В базе нет, но может стоять дополнительно. Сообщение отредактировал XForm - 27.1.2007, 21:46 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
|
29.1.2007, 13:24
Сообщение
#25
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473
|
... кстати, объЯсни а зачем тебе кожа? Кожа... незнаю... кожа это огромный плюс при продаже машины... пожилые машинки покупает молодеж, а им кожа очень интересна... (но енто планы на далекое будущее)... а по мне так велюр лучше - теплее... ... PS: Выбор и правда не простой. Может помочь: сравнить не торопясь рядом стоящие. Приезжай устрою Я честно говоря думал об ентом, добраться до тебя и потрогать машинки, но пока до покупки далеко, пока буду думать... у меня каждый день в голове новые + и - по Трепа и по Стратус/Себринг... Жженке больше нравиться Трепа, а я пока не определился, с одной стороны размеры и плавность, а сдругой комплектация и чуть дешевле, да и размеры не очень то и меньше... Себринг то по размерам как новая Камри... а с третьей стороны на 2,4 скоро много местных зап.частей будет... |
|
|
|
29.1.2007, 14:18
Сообщение
#26
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473
|
Кстати по поводу нижних рычагов:
Трепа: Академия -тут Автоклондайк - Тут www.usa-auto.ru - деталь 16 тут Себринг: Академия - тута Автоклондайк - тута www.usa-auto.ru - деталь 8 тута Приблизительно на трепу оригинал как не оригинал на Стратус/Себринг... гы-гы... А на Трепе нижний рычаг двусоставной (из двух перекладин, одна с шаровой и к ней растяжка), а на Стратусе одинарный трехугольный - вот и цены разные... А вот ступицы в сборе почти одинаковые по цене: Трепа: Академия Автоклондайк Себринг: Академия Автоклондайк А колодки тормозные на Трепу немного подешевле: Трепа Академия Клондайк Себринг Академия Клондайк Гы-гы... даже воздушный фильтр на Трепу дешевле... Трепа Себринг Сообщение отредактировал Temson - 29.1.2007, 14:35 |
|
|
|
29.1.2007, 14:33
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег
|
Полностью согласен с Геной (Рах). Нужно искать конкретный экземпляр. Мне например повезло с цветом (инфрно). Больше такого вообще не видал. По мне лучше купить машину более заряженую по комплектации. У меня нормальная LXi. Я изначально не хотел брать трепу, потому как не мой размерчик! А себринг самое то. После года эксплуатации могу предоставить полную выкладку от и до. А что рычаги....дак ты их не каждый месяц и год меняешь. Особенно ничего не беспокоило. Из подвески поменял пару резинок, все верхние шаровые, стойки стаба, расходники. Зачем сравнивать дорогие запчасти в машинах то? Можно, не дай Бог, влететь в ДТП и что? Считать где ремонт дороже выйдет. Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя.
Сообщение отредактировал WolfyS - 29.1.2007, 14:38 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
|
29.1.2007, 14:43
Сообщение
#28
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473
|
|
|
|
|
29.1.2007, 15:10
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег
|
... Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя. Народ Ты должен САМ сесть и проехать там и там!!! Сообщение отредактировал WolfyS - 29.1.2007, 15:11 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
|
29.1.2007, 15:31
Сообщение
#30
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473
|
|
|
|
|
| Гость_Рах!!!_* |
29.1.2007, 20:50
Сообщение
#31
|
|
Гости |
Полностью согласен с Геной (Рах). Нужно искать конкретный экземпляр. Мне например повезло с цветом (инфрно). Больше такого вообще не видал. Я тоже только раз видел(причём это и есть та что ты потом купил))) У Медведя такой же, но купе. Выбор сложный был.Интрепид мне по размерам самое то, но уж очень скудная комплектация Прошлый год ездил попеременно то на Себринге то на Трёпе. Если бы сейчас покупать опять бы дооолго думал. |
|
|
|
| Гость_Mopar Pete_* |
9.2.2007, 0:42
Сообщение
#32
|
|
Гости |
С Ларго не согласен категорически по поводу того, что Интрепид красивей и солиднее. Bloated, я б сказал. Да, Трепа красивая, когда с противотуманками (как говорят в Одессе, две большие разницы) и покрашена в чорный цвет. А так... Знакомый как-то сказал, что, глядя на Стратус и Интрепид, сразу ясно, какой из них более свежий по дизайну. По внешнему виду, имхо (и все это чистое имхо, о вкусах не спорят) Стратус даст Трепе сто очков вперед. Тем более что Интрепид громадина.
Насчет "проблемы 2,7" - согласен с Геной PAX!!!, я тоже как-то не встречал Себрингов с такими проблемами. Видать, покупают автомобиль "средних" размеров, но в "богатой" комплектухе, и ухаживают. А Интрепид пустой - разгонный автомобиль больших размеров, ничего особенного. Вот и обслуживают как попало. Не знаю, почему то мне так тоже кажется. Как сказать, совершенно по-другому относишься к небольшой, но дорогой машине, чем к большой, но дешевой. По поводу динамики - Стратус 2,7 однозначно лучше Интрепида 2,7. Ездил с Emmisary на его Стратусе 2,7 - вот это да, дух захватывает! С Firehawk катался на его Интрепиде 2,7 - блин, да ничего особенного по динамике, едет и едет, мягко так, но не быстро. По ощущениям даже Стратус 2,4 как-то лучше)) А так есть два веских аргумента в пользу покупки Интрепида: раздельный ближний и дальний свет (я вот ксеню на Стратуса поставил и остался без дальнего :-(((((((((( ), плюс машинка просто большая. Желтые поворотники это плюс) |
|
|
|
9.2.2007, 8:48
Сообщение
#33
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег
|
Цитата С Ларго не согласен категорически по поводу того, что Интрепид красивей и солиднее. Bloated, я б сказал. Да, Трепа красивая, когда с противотуманками (как говорят в Одессе, две большие разницы) и покрашена в чорный цвет. А так... Знакомый как-то сказал, что, глядя на Стратус и Интрепид, сразу ясно, какой из них более свежий по дизайну. По внешнему виду, имхо (и все это чистое имхо, о вкусах не спорят) Стратус даст Трепе сто очков вперед. Тем более что Интрепид громадина. )))) Мы с Ларго уже спорили об этом История покупки моего страуса была такая, нужен был неон, у жены опыта 0, а я очень хотел, чтобы она ездила. Поехали смотреть, посидели в одном, в другом, и тут вдруг рядом страус, думаю дай посижу в нем.... Сели, меня как током, чувствую - моя машина и все тут, а жене сказать не решаюсь, но она вдруг с пассажирского сидения робко так - а давай такую возьмем ? -------------------- |
|
|
|
9.2.2007, 12:02
Сообщение
#34
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473
|
По поводу дизайна - меня вообще не парит ни стратус ни себринг ни трепа... все они немного устарели, мне по дизайну нравяться все три варианта... разгон тоже не имеет большого значения...
В выборе авто парит: - расход бензуса (годовой пробег под 50тык.км. и 90% по пробкам МСК) - стоимость запчастей - наличие хронических болячек - налоги Но вроде как с авто ужо определился, осталось деньгов дождаться... |
|
|
|
9.2.2007, 12:39
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег
|
По поводу дизайна - меня вообще не парит ни стратус ни себринг ни трепа... все они немного устарели, мне по дизайну нравяться все три варианта... разгон тоже не имеет большого значения... В выборе авто парит: - расход бензуса (годовой пробег под 50тык.км. и 90% по пробкам МСК) - стоимость запчастей - наличие хронических болячек - налоги Но вроде как с авто ужо определился, осталось деньгов дождаться... Тогда ты точно не в эту конфу за советом обращаешься. В велоконфах, например, не платят за бензин и налоги. Если серьезно тогда или неон, там 2 литра, или не больше 2,4 рядного варианта надо искать. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
|
9.2.2007, 14:36
Сообщение
#36
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473
|
Велик у мну есть... тока по 80 км. в день на нем особо не покатаешси...
А на неон 2,0 по аппетиту почти = стратус 2,4 ... В принципе меня всем устраивает стратус/себринг 2,4, но вот только неизлечима вибрация На самом деле все решит бюджет покупки А поскольку покупаться будет второй авто в семью, то и решать будет бюджет... своего стратуса пока продавать не собираюсь, он крепок по кузову (днище и пороги крепки и целы, вся морда отремонтирована и перекрашена 1 год назад, заднии крылья менены и крашены 3 года назад, тока задний бампер немного поцарапан), двс и акпп (кап ремонт 3 года назад) по состоянию и работе на твердую 4, два комплекта новой резины... тока два нюанса - кушает 13/14 литриков и в птс 152 силы (с ентим еще буду бороться) и за всю енту красоту |
|
|
|
| Гость_Александр1_* |
9.2.2007, 15:10
Сообщение
#37
|
|
Гости |
Велик у мну есть... тока по 80 км. в день на нем особо не покатаешси... А на неон 2,0 по аппетиту почти = стратус 2,4 ... В принципе меня всем устраивает стратус/себринг 2,4, но вот только неизлечима вибрация На самом деле все решит бюджет покупки А поскольку покупаться будет второй авто в семью, то и решать будет бюджет... своего стратуса пока продавать не собираюсь, он крепок по кузову (днище и пороги крепки и целы, вся морда отремонтирована и перекрашена 1 год назад, заднии крылья менены и крашены 3 года назад, тока задний бампер немного поцарапан), двс и акпп (кап ремонт 3 года назад) по состоянию и работе на твердую 4, два комплекта новой резины... тока два нюанса - кушает 13/14 литриков и в птс 152 силы (с ентим еще буду бороться) и за всю енту красоту Бери моего трёпу. Состояние отличное, все расходники свежие. В субботу сменил масло и жидкость в гуре. Всё делал основательно не жалея на него бабла с расчётом на долгое счастливое совместное будущее. И тут на тебе в понедельник сделали предложение сменить работу от которого невозможно отказаться, а на старом месте займ который надо погасить Один большой плюс именно моего экземпляра- обслуживание в пиндосии делали как положено по тех.карте, поэтому он и бегает здравствует до сих пор без намёка на поломку. Более подробно опишу как выставлю на продажу. всё времени не найду на это Вот тут несколько фоток машины http://intrepid.by.ru Сообщение отредактировал Александр1 - 9.2.2007, 15:14 |
|
|
|
9.2.2007, 15:19
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег
|
за всю енту красоту У меня был 41 москвич отличного состояния с ДВС рено, собственное отличное обслуживание. Конфета! Стоил он 2500, не выше и с каждым днем становился все дешевле, как это не прискорбно, так же и твой авто с каждым днем будет только дешеветь. Поэтому рыночная цена у каждой машины определена и может колебаться в небольшом процентном соотношении. Поэтому ищи то что нравится и продавай скорее, чтобы не терять время и деньги. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
|
| Гость_Рах!!!_* |
9.2.2007, 15:22
Сообщение
#39
|
|
Гости |
|
|
|
|
| Гость_Александр1_* |
9.2.2007, 15:42
Сообщение
#40
|
|
Гости |
Бери моего трёпу. Красивая машинаПочем? Он на коже я смотрю. Жалко что ВИП сервис. Нет у них честных машин(я не видел) Да нет у частника я машину брал. В ВИПе рамка номерная после диагностики появилась. К примеру пробег ни грамма не был скручен. По моему все автосалоны считают своим долгом хоть на 20-ку крутануть. Брал я его со 103000 щас 113000 VIN 2B3HD46R01H621466 К стандартной комплектации +Салон кожа, подогрев сидений, ручка на руле что очень удобно, ксенон, парктроник, компутер. Взял за 14000 вложил около 3000 (сенил цепь грм, с помпой, остальное по мелочи) Машина больше вложений не требует. Сейчас думаю 13000$ просить |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 9:01 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|