Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пытка мозга закончилась. Всем огромное спасибо!, Выбор Вас удивит
Гость_Рах!!!_*
сообщение 27.1.2007, 2:09
Сообщение #21





Гости






По существу забыл написать blush.gif :
-Себринг 2.7 LXi:
- Бензина кушает меньше чем Трёпа и что самое интересное меньше чем 2.4(11-14 в зависимости от стиля)
- Коробка с автостиком (очень приятно иногда) в Трёпе обычная.
- Работает почти не слышно в салоне(иногда только по тахометру видно заведён или нет) на Трёпе больше подколбашивает, но до 2.4 далеко smile.gif
- Веселее разгон и тормоза
- Диски опять же литые(красивые)))
- В ПТС у меня 200л.с. и сделать не проблема pardon.gif
- CD ченжер на 4 диска и усилок под креслом(музыка по сравнению с Трёпой - небо и земля)
- Люк
- Компьютер.



PS: Выбор и правда не простой. Может помочь: сравнить не торопясь рядом стоящие. Приезжай устрою
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LARGO_*
сообщение 27.1.2007, 12:45
Сообщение #22





Гости






Цитата(Рах!!! @ 27.1.2007, 2:16) *
- Работает почти не слышно в салоне(иногда только по тахометру видно заведён или нет) на Трёпе больше подколбашивает, но до 2.4 далеко smile.gif


вот тут, Гена, ты не прав crazy.gif
Ничего на Трепе не подколбашивает.

А по поводу Темсона- конечно, ему надо смотреть вживую.

Я изначально хотел купить Стратус, но увидев Интрепид ВСЕ СРАЗУ понял!!


Цитата(Arty @ 27.1.2007, 12:49) *
а можно подробнее - что это ?


ну типа ты можешь использовать как обычный автомат, так и псевдо-механику. Фигачишь влево- передачи понижаются, фигачишь вправо- повышаются.
Бесполезная совершенно фича
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рах!!!_*
сообщение 27.1.2007, 17:55
Сообщение #23





Гости






Цитата(LARGO @ 27.1.2007, 12:52) *
Бесполезная совершенно фича


Нууу это ты очень зря pleasantry.gif


ЗЫ Ты посиди в S-класе и поймёшь что подколбашивает Трёпку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 27.1.2007, 21:45
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(alexdiver @ 25.1.2007, 18:07) *
Цитата(Александр1 @ 25.1.2007, 17:47) *

Цитата(Temson @ 25.1.2007, 19:37) *

да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат...


Ну не знаю откуда на моём кожа и комп, может конечно и доустанавливали где-то, ручка на руле. Комплектация SE


Покаж фоты салона и компа плиз. У меня 4-й модельный год, но ни того, ни другого нет. Кожу может и не надо, а от компа не отказался-бы иногда... good.gif


А тут дело не в 4м модельном годе, а в том, как его комплектовали дополнительно. У меня вот тоже Конкорд LX 2.7 4го модельного. Штатно у таких нет ни ABS, ни компа, ни консоли потолочной, ни люка, ни CD, ни литья, ни много чего еще. А на моем все это есть.

Из бумаг на машину следует, что это установлен такой пакет допопций. Не потом, а сразу при продаже. Тоже самое и с Трепами. В базе нет, но может стоять дополнительно.

Сообщение отредактировал XForm - 27.1.2007, 21:46


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 29.1.2007, 13:24
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(LARGO @ 27.1.2007, 0:08) *
...
кстати, объЯсни а зачем тебе кожа?


Кожа... незнаю... кожа это огромный плюс при продаже машины... пожилые машинки покупает молодеж, а им кожа очень интересна... (но енто планы на далекое будущее)... а по мне так велюр лучше - теплее...

Цитата(Рах!!! @ 27.1.2007, 4:16) *
...
PS: Выбор и правда не простой. Может помочь: сравнить не торопясь рядом стоящие. Приезжай устрою


Я честно говоря думал об ентом, добраться до тебя и потрогать машинки, но пока до покупки далеко, пока буду думать... у меня каждый день в голове новые + и - по Трепа и по Стратус/Себринг...

Жженке больше нравиться Трепа, а я пока не определился, с одной стороны размеры и плавность, а сдругой комплектация и чуть дешевле, да и размеры не очень то и меньше... Себринг то по размерам как новая Камри... а с третьей стороны на 2,4 скоро много местных зап.частей будет...

search.gif pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 29.1.2007, 14:18
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Кстати по поводу нижних рычагов:
Трепа:
Академия -тут
Автоклондайк - Тут
www.usa-auto.ru - деталь 16 тут
Себринг:
Академия - тута
Автоклондайк - тута
www.usa-auto.ru - деталь 8 тута

Приблизительно на трепу оригинал как не оригинал на Стратус/Себринг... гы-гы... А на Трепе нижний рычаг двусоставной (из двух перекладин, одна с шаровой и к ней растяжка), а на Стратусе одинарный трехугольный - вот и цены разные...

А вот ступицы в сборе почти одинаковые по цене:
Трепа: Академия Автоклондайк
Себринг: Академия Автоклондайк

А колодки тормозные на Трепу немного подешевле:
Трепа Академия Клондайк
Себринг Академия Клондайк

Гы-гы... даже воздушный фильтр на Трепу дешевле...
Трепа Себринг

Сообщение отредактировал Temson - 29.1.2007, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 29.1.2007, 14:33
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Полностью согласен с Геной (Рах). Нужно искать конкретный экземпляр. Мне например повезло с цветом (инфрно). Больше такого вообще не видал. По мне лучше купить машину более заряженую по комплектации. У меня нормальная LXi. Я изначально не хотел брать трепу, потому как не мой размерчик! А себринг самое то. После года эксплуатации могу предоставить полную выкладку от и до. А что рычаги....дак ты их не каждый месяц и год меняешь. Особенно ничего не беспокоило. Из подвески поменял пару резинок, все верхние шаровые, стойки стаба, расходники. Зачем сравнивать дорогие запчасти в машинах то? Можно, не дай Бог, влететь в ДТП и что? Считать где ремонт дороже выйдет. Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя.

Сообщение отредактировал WolfyS - 29.1.2007, 14:38


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 29.1.2007, 14:43
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(WolfyS @ 29.1.2007, 16:40) *
...
Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя.


Народ clapping.gif yahoo.gif покатайте меня на Трепе!!!!!!!!!!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 29.1.2007, 15:10
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(Temson @ 29.1.2007, 14:50) *
Цитата(WolfyS @ 29.1.2007, 16:40) *

...
Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя.


Народ clapping.gif yahoo.gif покатайте меня на Трепе!!!!!!!!!!!! drinks.gif

Ты должен САМ сесть и проехать там и там!!! clapping.gif

Сообщение отредактировал WolfyS - 29.1.2007, 15:11


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 29.1.2007, 15:31
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(WolfyS @ 29.1.2007, 17:17) *
...
Ты должен САМ сесть и проехать там и там!!! clapping.gif


Я и Сам бы с удовольствием покаталься б... но ктож даст smile.gif

Народ, а дайте Трепу (с акпп в полу) на выходные в аренду?

Перво на перво мне интересен Трепа, сначала хочу составить выводы/впечатления о нем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рах!!!_*
сообщение 29.1.2007, 20:50
Сообщение #31





Гости






Цитата(WolfyS @ 29.1.2007, 14:40) *
Полностью согласен с Геной (Рах). Нужно искать конкретный экземпляр. Мне например повезло с цветом (инфрно). Больше такого вообще не видал.


Я тоже только раз видел(причём это и есть та что ты потом купил)))
У Медведя такой же, но купе.

Выбор сложный был.Интрепид мне по размерам самое то, но уж очень скудная комплектация unknw.gif Я при покупке договорился сразу зашить в кожу, поставить CD и парктроник. Оставил задаток за чёрный Интрепид, но приехал Себринг shok.gif Уж очень чумовая комплектация + канадец в км. "Я не устояль!"(с) wub.gif
Прошлый год ездил попеременно то на Себринге то на Трёпе. Если бы сейчас покупать опять бы дооолго думал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mopar Pete_*
сообщение 9.2.2007, 0:42
Сообщение #32





Гости






С Ларго не согласен категорически по поводу того, что Интрепид красивей и солиднее. Bloated, я б сказал. Да, Трепа красивая, когда с противотуманками (как говорят в Одессе, две большие разницы) и покрашена в чорный цвет. А так... Знакомый как-то сказал, что, глядя на Стратус и Интрепид, сразу ясно, какой из них более свежий по дизайну. По внешнему виду, имхо (и все это чистое имхо, о вкусах не спорят) Стратус даст Трепе сто очков вперед. Тем более что Интрепид громадина.

Насчет "проблемы 2,7" - согласен с Геной PAX!!!, я тоже как-то не встречал Себрингов с такими проблемами. Видать, покупают автомобиль "средних" размеров, но в "богатой" комплектухе, и ухаживают. А Интрепид пустой - разгонный автомобиль больших размеров, ничего особенного. Вот и обслуживают как попало. Не знаю, почему то мне так тоже кажется. Как сказать, совершенно по-другому относишься к небольшой, но дорогой машине, чем к большой, но дешевой.

По поводу динамики - Стратус 2,7 однозначно лучше Интрепида 2,7. Ездил с Emmisary на его Стратусе 2,7 - вот это да, дух захватывает! С Firehawk катался на его Интрепиде 2,7 - блин, да ничего особенного по динамике, едет и едет, мягко так, но не быстро. По ощущениям даже Стратус 2,4 как-то лучше))

А так есть два веских аргумента в пользу покупки Интрепида: раздельный ближний и дальний свет (я вот ксеню на Стратуса поставил и остался без дальнего :-(((((((((( ), плюс машинка просто большая. Желтые поворотники это плюс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 9.2.2007, 8:48
Сообщение #33


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата
С Ларго не согласен категорически по поводу того, что Интрепид красивей и солиднее. Bloated, я б сказал. Да, Трепа красивая, когда с противотуманками (как говорят в Одессе, две большие разницы) и покрашена в чорный цвет. А так... Знакомый как-то сказал, что, глядя на Стратус и Интрепид, сразу ясно, какой из них более свежий по дизайну. По внешнему виду, имхо (и все это чистое имхо, о вкусах не спорят) Стратус даст Трепе сто очков вперед. Тем более что Интрепид громадина.


)))) Мы с Ларго уже спорили об этом yahoo.gif Я тоже уверен, что стратус-себринг красава на все 100 )))) Но это лишь ИМХО и покупать надо то, что нравится тебе, а не спрашивать совета.

История покупки моего страуса была такая, нужен был неон, у жены опыта 0, а я очень хотел, чтобы она ездила. Поехали смотреть, посидели в одном, в другом, и тут вдруг рядом страус, думаю дай посижу в нем.... Сели, меня как током, чувствую - моя машина и все тут, а жене сказать не решаюсь, но она вдруг с пассажирского сидения робко так - а давай такую возьмем ? yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif Я был счастлив )))


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 9.2.2007, 12:02
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



По поводу дизайна - меня вообще не парит ни стратус ни себринг ни трепа... все они немного устарели, мне по дизайну нравяться все три варианта... разгон тоже не имеет большого значения...
В выборе авто парит:
- расход бензуса (годовой пробег под 50тык.км. и 90% по пробкам МСК)
- стоимость запчастей
- наличие хронических болячек
- налоги cray.gif

Но вроде как с авто ужо определился, осталось деньгов дождаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 9.2.2007, 12:39
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(Temson @ 9.2.2007, 12:09) *
По поводу дизайна - меня вообще не парит ни стратус ни себринг ни трепа... все они немного устарели, мне по дизайну нравяться все три варианта... разгон тоже не имеет большого значения...
В выборе авто парит:
- расход бензуса (годовой пробег под 50тык.км. и 90% по пробкам МСК)
- стоимость запчастей
- наличие хронических болячек
- налоги cray.gif

Но вроде как с авто ужо определился, осталось деньгов дождаться...

Тогда ты точно не в эту конфу за советом обращаешься. В велоконфах, например, не платят за бензин и налоги. lol.gif
Если серьезно тогда или неон, там 2 литра, или не больше 2,4 рядного варианта надо искать.


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 9.2.2007, 14:36
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Велик у мну есть... тока по 80 км. в день на нем особо не покатаешси...
А на неон 2,0 по аппетиту почти = стратус 2,4 ...
В принципе меня всем устраивает стратус/себринг 2,4, но вот только неизлечима вибрация diablo.gif aggressive.gif
На самом деле все решит бюджет покупки pleasantry.gif если денюшка позволит то трепу 02/03 2,7 мах 15000, если нет то стратус/себринг 2,4 01/02 мах 12000 ... воть такие пироги...
А поскольку покупаться будет второй авто в семью, то и решать будет бюджет... своего стратуса пока продавать не собираюсь, он крепок по кузову (днище и пороги крепки и целы, вся морда отремонтирована и перекрашена 1 год назад, заднии крылья менены и крашены 3 года назад, тока задний бампер немного поцарапан), двс и акпп (кап ремонт 3 года назад) по состоянию и работе на твердую 4, два комплекта новой резины... тока два нюанса - кушает 13/14 литриков и в птс 152 силы (с ентим еще буду бороться) и за всю енту красоту smile.gif получить мах 7000 баксиков при продаже - жалко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 9.2.2007, 15:10
Сообщение #37





Гости






Цитата(Temson @ 9.2.2007, 16:43) *
Велик у мну есть... тока по 80 км. в день на нем особо не покатаешси...
А на неон 2,0 по аппетиту почти = стратус 2,4 ...
В принципе меня всем устраивает стратус/себринг 2,4, но вот только неизлечима вибрация diablo.gif aggressive.gif
На самом деле все решит бюджет покупки pleasantry.gif если денюшка позволит то трепу 02/03 2,7 мах 15000, если нет то стратус/себринг 2,4 01/02 мах 12000 ... воть такие пироги...
А поскольку покупаться будет второй авто в семью, то и решать будет бюджет... своего стратуса пока продавать не собираюсь, он крепок по кузову (днище и пороги крепки и целы, вся морда отремонтирована и перекрашена 1 год назад, заднии крылья менены и крашены 3 года назад, тока задний бампер немного поцарапан), двс и акпп (кап ремонт 3 года назад) по состоянию и работе на твердую 4, два комплекта новой резины... тока два нюанса - кушает 13/14 литриков и в птс 152 силы (с ентим еще буду бороться) и за всю енту красоту smile.gif получить мах 7000 баксиков при продаже - жалко...


Бери моего трёпу.
Состояние отличное, все расходники свежие. В субботу сменил масло и жидкость в гуре. Всё делал основательно не жалея на него бабла с расчётом на долгое счастливое совместное будущее. И тут на тебе в понедельник сделали предложение сменить работу от которого невозможно отказаться, а на старом месте займ который надо погасить cray.gif

Один большой плюс именно моего экземпляра- обслуживание в пиндосии делали как положено по тех.карте, поэтому он и бегает здравствует до сих пор без намёка на поломку.

Более подробно опишу как выставлю на продажу. всё времени не найду на это

Вот тут несколько фоток машины http://intrepid.by.ru

Сообщение отредактировал Александр1 - 9.2.2007, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 9.2.2007, 15:19
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(Temson @ 9.2.2007, 14:43) *
за всю енту красоту smile.gif получить мах 7000 баксиков при продаже - жалко...

У меня был 41 москвич отличного состояния с ДВС рено, собственное отличное обслуживание. Конфета! Стоил он 2500, не выше и с каждым днем становился все дешевле, как это не прискорбно, так же и твой авто с каждым днем будет только дешеветь. Поэтому рыночная цена у каждой машины определена и может колебаться в небольшом процентном соотношении. Поэтому ищи то что нравится и продавай скорее, чтобы не терять время и деньги.


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рах!!!_*
сообщение 9.2.2007, 15:22
Сообщение #39





Гости






Цитата(Александр1 @ 9.2.2007, 15:17) *
Бери моего трёпу.

Красивая машинаПочем? Он на коже я смотрю.
Жалко что ВИП сервис. Нет у них честных машин(я не видел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 9.2.2007, 15:42
Сообщение #40





Гости






Цитата(Рах!!! @ 9.2.2007, 17:29) *
Цитата(Александр1 @ 9.2.2007, 15:17) *

Бери моего трёпу.

Красивая машинаПочем? Он на коже я смотрю.
Жалко что ВИП сервис. Нет у них честных машин(я не видел)


Да нет у частника я машину брал. В ВИПе рамка номерная после диагностики появилась.
К примеру пробег ни грамма не был скручен. По моему все автосалоны считают своим долгом хоть на 20-ку крутануть. Брал я его со 103000 щас 113000
VIN 2B3HD46R01H621466

К стандартной комплектации +Салон кожа, подогрев сидений, ручка на руле что очень удобно, ксенон, парктроник, компутер.

Взял за 14000 вложил около 3000 (сенил цепь грм, с помпой, остальное по мелочи) Машина больше вложений не требует.
Сейчас думаю 13000$ просить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: