Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена лобового стекла (intrepid), фото, отчет от Умки
Гость_Умка_*
сообщение 14.1.2007, 14:57
Сообщение #1





Гости






Небольшой отчетец по поводу замены стекла на Dodge Intrepid

Сначала небольшая предыстория, что бы этот отчетец Вас не касался и миновал Вас.

Решил я поменять дворники. Купил в магазине . Дело было вечером и решил заодно помыть машинку. На улице тепло – хорошо , около +3. Загнал машину на мойку
снял щетки, машину при этом успели окатить водой, в процессе замены щетки
дворник падает на стекло ( без щетки ) – БАМС трещина. Причем трещина пошла не вертикально, а горизонтально. Ну не сказать что большая – но ВСЕ ЖЕ ЭТО ТРЕЩИНА.

КОЛЛЕГИ БЕРЕГИТИ СТЕКЛА КАК ОТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТАК И ОТ ТЕМПЕРАТУРНОГО.

Ну, понятно дело – расстроился. Поехал, поставил машину. 2 недели поездил – трещина начала развиваться, причем очень интересно в нескольких местах начали появляться новые трещины. Рост трещин происходил из шелкографии. Причем как-то странно.
Образовывались горизонтальные очаги – потом росли вертикально.

Но, нужно сказать, что не сильно мешали обзору. Точнее наверно – совсем не мешали.
Но трещина на лобовом стекле плохо, тем более само стекло уже было достаточно
исцарапано и имело слегка матовый оттенок. Поэтому принял решение о замене стекла.


Выбор и поиск :

Обзвонив около 10 компаний ( наши сервисы и стекловые сервисы)
получилось следующие :

Цена оригинала от 6900 до 11000 руб.( в зависимости от жадности поставщика)
Не оригинал от 3800 до 6000 руб.
Установка от 1500 до 2800 руб.

Почитав на форуме отзывы – хотел поставить финское, Пилкнтон. Но увы не нашел.
Позвонив в один из сервисов, предложили Турцию DORAGLASS и Китай XYG.
( цена 3800 руб.)

Весьма скептически отнесся к предложению.
( цена, качество ?) Но посидев около часа в Интернете – выяснил, что это одни из крупнейших заводов, специализированный на стекле. При этом имеют прямые контракты с производителями машин. Оценил заводы и их масштаб. Кроме того, решил съездить - на стекло посмотреть. На стекле была приятная темная полоса. Когда увидел стекло – очень понравилось. Принял решение доверится солнечной, курортной стране Турции.

Хотя внешний вид – абсолютно не показатель. В первую очередь стекло характеризует
бренд производителя.


О Сервисе :

Установка стекла ниже на фотографиях в целом есть плюсы и минусы :

Плюсы :
- профессиональный подход
- интилегентность и человеческий подход к клиенту.
- ценовая политика демократичная
- специализация на работах со стеклом.

Минусы :


- сервис находится далеко от городской инфраструктуры
- дорога к сервису 500 м – это хорошее испытание подвески
- отсутствуют комната отдыха и места где можно свое тельце пристроить.
( любителям сервиса – явно не понравится)

Установка приходила при мне. Договорились стекло + установка = 5000 руб.
В целом на процесс выемки стекла – рекомендовали не смотреть. Действительно процесс распиливания клея струной - не для слабонервных. Я бы не рекомендовал данный процесс наблюдать водителям со слабой психикой.

После замены необходимо подождать схватывания клея. Рекомендация , по хорошему – около суток. Но по факту получается от 1 часа до 4 часов.

Поле замены ( 2-3 дня ) нельзя :

- домкратить машину
- паковаться на бордюрах
- избегать геометр искривления кузова
- скоростной режим до 60-80 км
- слушать музыку очень громко.
- мыть машину.


Дополнительно хотел бы написать , при смене стекла значительно улучшается обзорность. Так как стекло при эксплуатации от 2 лет – теряет свои оптические свойства и начинаешь наблюдать матовость и абразивную обработку внешнего слоя. Это особенно заметно при замене. Первые 10 минут после заменыОТСУТСВИЯ СТЕКЛА. Очень не привычные ощущения.
По началу дискомфортные.
Немного лучше стало, когда легкая грязь покрыла стекло.
( по старой привычке).


На всякий случай – это контакты установщика.
У одного из установщиков DODGE AVENGER.
( надеюсь теплые чувства он испытывает также к другим америкосам)
89015450339 Василий или Петр


















[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Westie_*
сообщение 14.1.2007, 15:48
Сообщение #2





Гости






Цитата(Умка @ 14.1.2007, 15:04) *
Почитав на форуме отзывы – хотел поставить финское, Пилкнтон. Но увы не нашел.
Позвонив в один из сервисов, предложили Турцию DORAGLASS и Китай XYG.
( цена 3800 руб.)
Хотя внешний вид – абсолютно не показатель. В первую очередь стекло характеризует
бренд производителя.


Спасибо большое за отчет! Очень познавательно!

А что касается стекол, то в первую очередь стекло характеризуют его свойства, а во вторую - место производства / компания-производитель.

Почему различаются вроде бы одинаковые стекла и почему одно стекло хорошее, а другое нет? Этому посвящены целые научные труды, но в кратце можно сказать следующее:

1. Культура производства на предприятии и актуальность оборудования современному состоянию прогресса в стекольной отрасли. Если оборудование старое, оно может давать сбои (неравномерная студка стекла, неправильно подобранный состав шихты). Худшим последствием является хрупкость стекла из-за некачественно "сделанной" базы. Берут такое стекло, кидают на стол порезки, начинают резать, а оно хрясть - и в мусорку. Либо порезалив одном месте, а разломилось оно в другом. И вот представьте, что из подобной партии одно стекло удалось порезать и даже разместить в изделии, а потом установить в машину. Первый же мелкий камушек - и пишите письма.

2. Система контроля качества, а также технология сборки стекла в триплекс. Раскрою малюсенький секрет - на уважающих себя предприятиях (заводах крупных концернов) во-первых все роботизировано, а во-вторых - существует определенная система отбраковки стекла, а также маркировки его для последующей работы. В составе триплекса (два стекла + промежуточный слой из PVB-пленки) нельзя размещать стекла, вышедшие из стекловаренной печи в одном направлении. Одно из стекол обязательно поворачивается на 90 гр. Это необходимо, чтобы избежать визуальных искажений. А делают ли такое на "коленочных" производствах Китая, например? Вряд ли. Вот и ломают глаза люди... особенно в ночное время (потому и не люлю машины, типа Форда, с подогревом лобового... ночью пища из желудка просится... bad.gif )

Естественно, что транснациональные гиганты типа Saint-Gobain (брэнд SECURIT), Pilkington (c одноименным брэндом), американцы PPG Industries и Guardian, а также Glaverbel (брэнд SPLINTEX) предпочтительнее остальных брэндов именно из-за самой структуры производства, отношению к технологиечкому процессу, а также оборудованию, установленному на производстве. Но их продукция естественно и значительно дороже аналогов из Азии.

Среди перечисленных брэндов только один имеет производственные мощности на территории РФ - Glaverbel (торговая марка SPLINTEX, в народе БОР - http://www.bor.ru/section.phtml?s=2 ). Однако, в основном производство ограничевается поставками комплектов стекол на ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ФРАМОС, ФОРД во Всеволжске...
В этом же г. Бор существует великое множество частных стекольных производств, занимающихся нормальным промышленым выпуском автостекла для всевозможных марок автомобилей. В частности, компания Стекло-Люкс (бренд AVTO-LUX) вполне вероятно может делать стекло и для продукции концерна Chrysler (ибо у хозяина конторы в свое время был Jeep). crazy.gif Но в основном у них на потоке стоят стекла для ВАЗа (прозрачка, тонировка, тонирновка с различными сюжетами в шелкографии и т.д.). Также из крупных, продукция которых заслуживает доверия, это компания ОСС Кант.

Что касается наших косоглазых соседей по материку, то в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию компании HANKOOK. Да да, есть там такой стекольный концерн, к шинному не имеющий отношения кроме названия. Брэнд этого производственного предприятия очень хорошо известен - HANGLASS - и встречается абсолютно на всех корейских автомобилях, в том числе собранных на территории России. Также заслуживает внимания концерн TAIWAN GLASS, имеющий производственные мощности по автостеклу в том числе в Китае!!! Продукция высококачественая. Листовое стекло (не автомобильное) нашло своего клиента и в России. Нахваливали эти стекла на Урале и в Сибири.

Из Китая заслуживают внимания и наиболее предпочтительны стекла, произведенные корпорацией YAOHUA - самый мощный производитель стекла в КНР! Качество стекла этого концерна ни в чем не уступает качеству стекла, произведенного Pilkington, Glaverbel или Saint-Gobain. Есть в Китае и "филиал" Pilkington. Так что можно посмотреть и его.

Турки в плане стекла ушли значительно вперед, по сравнению с остальной Азией. Не без помощи крупных транснациональных концернов. Стекло у них нормальное, а культура производства и оборудование на высоте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mephist
сообщение 14.1.2007, 19:29
Сообщение #3


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 338
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 165
Реальное имя:Денис



Цитата(Westie @ 14.1.2007, 15:55) *
Спасибо большое за отчет! Очень познавательно!


В теории может все и так, но жизнь часто вносит свои коррективы.
Слышал довольно много отзывов от том, что стекла Steklolux искажают несмотря на их супер производство.
И не слышал плохих отзывов о китайском XYG. И у меня такое стоит 3 года. Искажений нет. Камней много перенесло без трещин. Оставались только кратеры спокойно переживающие зиму.
К сожалению в итоге и это стекло поймало целый булыжник и пошло круговыми трещинами в месте удара.


--------------------
Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0
Chrysler Town&Country 93г. 3.3л
Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Karsaev_*
сообщение 14.1.2007, 19:29
Сообщение #4





Гости






Боже мой, Вести, откуда такие глубочайшие познания стекольных производств?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Умка_*
сообщение 14.1.2007, 19:30
Сообщение #5





Гости






Westie - ваши добавления в энциклопедию просятся.
В целом узнал для себя много нового из Вашего поста. Спасибо.
После прочтения - наверно Ваша жизнь связана со стекольным бизнесом?
( или Вы имели к этому отношение )

На Ваш пост осталось добавить часть ссылок и фоток - сайтов и заводов
по производству стекла.

Завод XYG ( Китай )
http://www.xinyiglass.com/




Завод DORAGLASS ( Турция)
http://www.doraglass.com/index-ing.html#




HANGLASS
http://www.hanglas.co.kr/eng/02_product/product_auto_01.asp




PPG
http://corporateportal.ppg.com/NA/OEMGlass/10_Products/


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokov
сообщение 15.1.2007, 11:21
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Спасибо Умке и Westie!!! Сам езжу со щёлкающими сколами и подумываю о замене - инфа очень кстати!!! clapping.gif


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_storm2005_*
сообщение 15.1.2007, 17:08
Сообщение #7





Гости






Поддерживаю все одобрительные высказывания в адрес автора поста.Скоро самому менять....затертое щетками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokov
сообщение 16.1.2007, 0:23
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Цитата(storm2005 @ 15.1.2007, 17:15) *
Скоро самому менять....затертое щетками.

Щетки не забудь поменять crazy.gif


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mbis_*
сообщение 14.2.2007, 21:37
Сообщение #9





Гости






Спасибо Умке.
Поймал камень в лобовое стекло, пришлось менять. Ездил в эту же контору, поставил, посмотрим как оно себя покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 2:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: