![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Небольшой отчетец по поводу замены стекла на Dodge Intrepid
Сначала небольшая предыстория, что бы этот отчетец Вас не касался и миновал Вас. Решил я поменять дворники. Купил в магазине . Дело было вечером и решил заодно помыть машинку. На улице тепло – хорошо , около +3. Загнал машину на мойку снял щетки, машину при этом успели окатить водой, в процессе замены щетки дворник падает на стекло ( без щетки ) – БАМС трещина. Причем трещина пошла не вертикально, а горизонтально. Ну не сказать что большая – но ВСЕ ЖЕ ЭТО ТРЕЩИНА. КОЛЛЕГИ БЕРЕГИТИ СТЕКЛА КАК ОТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТАК И ОТ ТЕМПЕРАТУРНОГО. Ну, понятно дело – расстроился. Поехал, поставил машину. 2 недели поездил – трещина начала развиваться, причем очень интересно в нескольких местах начали появляться новые трещины. Рост трещин происходил из шелкографии. Причем как-то странно. Образовывались горизонтальные очаги – потом росли вертикально. Но, нужно сказать, что не сильно мешали обзору. Точнее наверно – совсем не мешали. Но трещина на лобовом стекле плохо, тем более само стекло уже было достаточно исцарапано и имело слегка матовый оттенок. Поэтому принял решение о замене стекла. Выбор и поиск : Обзвонив около 10 компаний ( наши сервисы и стекловые сервисы) получилось следующие : Цена оригинала от 6900 до 11000 руб.( в зависимости от жадности поставщика) Не оригинал от 3800 до 6000 руб. Установка от 1500 до 2800 руб. Почитав на форуме отзывы – хотел поставить финское, Пилкнтон. Но увы не нашел. Позвонив в один из сервисов, предложили Турцию DORAGLASS и Китай XYG. ( цена 3800 руб.) Весьма скептически отнесся к предложению. ( цена, качество ?) Но посидев около часа в Интернете – выяснил, что это одни из крупнейших заводов, специализированный на стекле. При этом имеют прямые контракты с производителями машин. Оценил заводы и их масштаб. Кроме того, решил съездить - на стекло посмотреть. На стекле была приятная темная полоса. Когда увидел стекло – очень понравилось. Принял решение доверится солнечной, курортной стране Турции. Хотя внешний вид – абсолютно не показатель. В первую очередь стекло характеризует бренд производителя. О Сервисе : Установка стекла ниже на фотографиях в целом есть плюсы и минусы : Плюсы : - профессиональный подход - интилегентность и человеческий подход к клиенту. - ценовая политика демократичная - специализация на работах со стеклом. Минусы : - сервис находится далеко от городской инфраструктуры - дорога к сервису 500 м – это хорошее испытание подвески - отсутствуют комната отдыха и места где можно свое тельце пристроить. ( любителям сервиса – явно не понравится) Установка приходила при мне. Договорились стекло + установка = 5000 руб. В целом на процесс выемки стекла – рекомендовали не смотреть. Действительно процесс распиливания клея струной - не для слабонервных. Я бы не рекомендовал данный процесс наблюдать водителям со слабой психикой. После замены необходимо подождать схватывания клея. Рекомендация , по хорошему – около суток. Но по факту получается от 1 часа до 4 часов. Поле замены ( 2-3 дня ) нельзя : - домкратить машину - паковаться на бордюрах - избегать геометр искривления кузова - скоростной режим до 60-80 км - слушать музыку очень громко. - мыть машину. Дополнительно хотел бы написать , при смене стекла значительно улучшается обзорность. Так как стекло при эксплуатации от 2 лет – теряет свои оптические свойства и начинаешь наблюдать матовость и абразивную обработку внешнего слоя. Это особенно заметно при замене. Первые 10 минут после заменыОТСУТСВИЯ СТЕКЛА. Очень не привычные ощущения. По началу дискомфортные. Немного лучше стало, когда легкая грязь покрыла стекло. ( по старой привычке). На всякий случай – это контакты установщика. У одного из установщиков DODGE AVENGER. ( надеюсь теплые чувства он испытывает также к другим америкосам) 89015450339 Василий или Петр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] |
|
|
Гость_Westie_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Почитав на форуме отзывы – хотел поставить финское, Пилкнтон. Но увы не нашел. Позвонив в один из сервисов, предложили Турцию DORAGLASS и Китай XYG. ( цена 3800 руб.) Хотя внешний вид – абсолютно не показатель. В первую очередь стекло характеризует бренд производителя. Спасибо большое за отчет! Очень познавательно! А что касается стекол, то в первую очередь стекло характеризуют его свойства, а во вторую - место производства / компания-производитель. Почему различаются вроде бы одинаковые стекла и почему одно стекло хорошее, а другое нет? Этому посвящены целые научные труды, но в кратце можно сказать следующее: 1. Культура производства на предприятии и актуальность оборудования современному состоянию прогресса в стекольной отрасли. Если оборудование старое, оно может давать сбои (неравномерная студка стекла, неправильно подобранный состав шихты). Худшим последствием является хрупкость стекла из-за некачественно "сделанной" базы. Берут такое стекло, кидают на стол порезки, начинают резать, а оно хрясть - и в мусорку. Либо порезалив одном месте, а разломилось оно в другом. И вот представьте, что из подобной партии одно стекло удалось порезать и даже разместить в изделии, а потом установить в машину. Первый же мелкий камушек - и пишите письма. 2. Система контроля качества, а также технология сборки стекла в триплекс. Раскрою малюсенький секрет - на уважающих себя предприятиях (заводах крупных концернов) во-первых все роботизировано, а во-вторых - существует определенная система отбраковки стекла, а также маркировки его для последующей работы. В составе триплекса (два стекла + промежуточный слой из PVB-пленки) нельзя размещать стекла, вышедшие из стекловаренной печи в одном направлении. Одно из стекол обязательно поворачивается на 90 гр. Это необходимо, чтобы избежать визуальных искажений. А делают ли такое на "коленочных" производствах Китая, например? Вряд ли. Вот и ломают глаза люди... особенно в ночное время (потому и не люлю машины, типа Форда, с подогревом лобового... ночью пища из желудка просится... ![]() Естественно, что транснациональные гиганты типа Saint-Gobain (брэнд SECURIT), Pilkington (c одноименным брэндом), американцы PPG Industries и Guardian, а также Glaverbel (брэнд SPLINTEX) предпочтительнее остальных брэндов именно из-за самой структуры производства, отношению к технологиечкому процессу, а также оборудованию, установленному на производстве. Но их продукция естественно и значительно дороже аналогов из Азии. Среди перечисленных брэндов только один имеет производственные мощности на территории РФ - Glaverbel (торговая марка SPLINTEX, в народе БОР - http://www.bor.ru/section.phtml?s=2 ). Однако, в основном производство ограничевается поставками комплектов стекол на ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ФРАМОС, ФОРД во Всеволжске... В этом же г. Бор существует великое множество частных стекольных производств, занимающихся нормальным промышленым выпуском автостекла для всевозможных марок автомобилей. В частности, компания Стекло-Люкс (бренд AVTO-LUX) вполне вероятно может делать стекло и для продукции концерна Chrysler (ибо у хозяина конторы в свое время был Jeep). ![]() Что касается наших косоглазых соседей по материку, то в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию компании HANKOOK. Да да, есть там такой стекольный концерн, к шинному не имеющий отношения кроме названия. Брэнд этого производственного предприятия очень хорошо известен - HANGLASS - и встречается абсолютно на всех корейских автомобилях, в том числе собранных на территории России. Также заслуживает внимания концерн TAIWAN GLASS, имеющий производственные мощности по автостеклу в том числе в Китае!!! Продукция высококачественая. Листовое стекло (не автомобильное) нашло своего клиента и в России. Нахваливали эти стекла на Урале и в Сибири. Из Китая заслуживают внимания и наиболее предпочтительны стекла, произведенные корпорацией YAOHUA - самый мощный производитель стекла в КНР! Качество стекла этого концерна ни в чем не уступает качеству стекла, произведенного Pilkington, Glaverbel или Saint-Gobain. Есть в Китае и "филиал" Pilkington. Так что можно посмотреть и его. Турки в плане стекла ушли значительно вперед, по сравнению с остальной Азией. Не без помощи крупных транснациональных концернов. Стекло у них нормальное, а культура производства и оборудование на высоте. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Спасибо большое за отчет! Очень познавательно! В теории может все и так, но жизнь часто вносит свои коррективы. Слышал довольно много отзывов от том, что стекла Steklolux искажают несмотря на их супер производство. И не слышал плохих отзывов о китайском XYG. И у меня такое стоит 3 года. Искажений нет. Камней много перенесло без трещин. Оставались только кратеры спокойно переживающие зиму. К сожалению в итоге и это стекло поймало целый булыжник и пошло круговыми трещинами в месте удара. -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
Гость_Karsaev_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Боже мой, Вести, откуда такие глубочайшие познания стекольных производств?!
|
|
|
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Westie - ваши добавления в энциклопедию просятся.
В целом узнал для себя много нового из Вашего поста. Спасибо. После прочтения - наверно Ваша жизнь связана со стекольным бизнесом? ( или Вы имели к этому отношение ) На Ваш пост осталось добавить часть ссылок и фоток - сайтов и заводов по производству стекла. Завод XYG ( Китай ) http://www.xinyiglass.com/ ![]() Завод DORAGLASS ( Турция) http://www.doraglass.com/index-ing.html# ![]() HANGLASS http://www.hanglas.co.kr/eng/02_product/product_auto_01.asp ![]() PPG http://corporateportal.ppg.com/NA/OEMGlass/10_Products/ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Спасибо Умке и Westie!!! Сам езжу со щёлкающими сколами и подумываю о замене - инфа очень кстати!!!
![]() -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_storm2005_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Поддерживаю все одобрительные высказывания в адрес автора поста.Скоро самому менять....затертое щетками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Скоро самому менять....затертое щетками. Щетки не забудь поменять ![]() -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_mbis_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Спасибо Умке.
Поймал камень в лобовое стекло, пришлось менять. Ездил в эту же контору, поставил, посмотрим как оно себя покажет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |