![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Care Computers) Это перегрев мозгов коробки. Излюбленная проблема Циррусов-Стратусов. БлэкЛХ водой летом поливал блок. :-)
Проблема пропала после "тюнинга" Читать тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54097.html и тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54162.html Более подробно можешь у него узнать, написав письмо. Тут я его очень давно не вижу. в ссылке на фотографии не ясно что и где.. хмхмхм... |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Дык смысл в том, что и так и так на сервис надо ехать-то! Хотя - дело твое. Самоделкины не перевелись в России. Палюбому удачи :-D :-D
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(MOLOKO) проблема в том, что
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются. на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90 - 4-5 тыс. оборотов) соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим. если не работает тахометр или спидометр коробка переходить в аварийный режим!!! |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Резонно, я недавно менял датчик скорости, так без него коробка при всякой остановке спотыкалась об гидротрансформатор. И это на гидромеханике! Что уж говорить про коробки с электронными мозгами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Итак, господа, я действительно редкий гость сейчас, так как работы полно и просто времени нет. Проблема реальна для наших машин и кроется в двух блоках.
1. Перегрев ТСМ из-за его крайне неудачного расположения. Лечится его перестановкой с одновременной заменой. Это для этого случая лучший вариант. Картинки куда переставлен ТСМ с удлинением жгута лежат http://photofile.ru/album.php?id=276217 2. Но есть и вторая проблема. Проблема в цепях управляющих соленоидов коробки. В последний раз у меня возникла именно она. Вычисляется она по коду 43 при считывании КОРОБОЧНЫХ кодов сканером DRB2 или 3. Как мне рассказал вылечивший мне ее наш электрик, проблема в замыкании соленоида стружкой от износа коробки. Вылечена была подачей -12В на соленоид. Более подробно на что подавать, как и в течении какого времени могу узнать по запросу. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Резонно, я недавно менял датчик скорости, так без него коробка при всякой остановке спотыкалась об гидротрансформатор. И это на гидромеханике! Что уж говорить про коробки с электронными мозгами.
если такая беда случается, разве не должен перестать работать спидометр? и разве не должна коробка постоянно находиться в защите? |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
А он и не работал. Либо работал странно, бешеный танец крутил... После установки нового проблема пропала, машина глохнуть перестала. Это факт. Совпадение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(MOLOKO) проблема в том, что
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются. на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90 - 4-5 тыс. оборотов) соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим. У меня на Караване было все один в один - вылечили заменой датчиков и блока соленоидов. Хотя первоначально обещали полный капремонт... . Кстати, практический совет: для проверки, на скорости 70-80 переводишь рычаг в положение N выключаешь-включаешь зажигание (если сделать быстро даже стартер мучить не придется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!!
номер написанный на самом блоке такой 04606105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года. Сообщение отредактировал idkfa - 16.5.2008, 17:44 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
Гость_25lxi_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!! номер написанный на самом блоке такой 04660105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года. каталожный номер для 95 года 4606105! сам недавно с ebay заказывал) и на 95 год ТСМ других годов не подходят, искать нужно такой же б\у либо Remanufactured. Сообщение отредактировал 25lxi - 16.5.2008, 15:05 |
|
|
Гость_Alvira4444_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
в процессе выявления проблемы опытом "тыка" выяснил... на холодную заводится и едет - зашибись. если не переключать с драйва (т.е. ехать все время вперед) то чтобы ни было она едет на ура, наверное можно до питера доехать. как только (уже в разогретом состоянии) переключаю на любую скорость она проваливается по принципу нейтралки, потом дрыкается (если едешь) и на аварийный режим. если тушишь мотор, и заново заводишь, она едет на первой передаче и как только надо переключиться на вторую - проваливается в аля-нейтралка, после чего (опять же если едешь а не стоишь) она переходит в аварийный режим. что бы это могло быть? А ты попробуй вывесить ведущие колеса и поганяй все передачи, если все окей, то в магазин за фрикционами. |
|
|
Гость_Юрийc_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
у меня Chresler town@countri 3.3 2000г.проблема с АКПП.при переключении скоростей 1,2,3 машина дергается,а при движении дергается и пробуксовывает.и горит чек- двигателя желтым.ездил в сервис ,поменял масло в коробке.а проблема все равно осталась,машина дергается при переключении скоростей.что делать,может кто подскажет.и где в Волгограде найти нужный сервис для Крайслера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!! номер написанный на самом блоке такой 04606105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года. я обычно запчасти ищу в поисковой системе "Экзист". и этот номер нормально находит. О том что надо 0 дописывать в начале я надеюсь все знают. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 16:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |