Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АКПП, спасайте ребята...
сообщение 20.11.2005, 22:11
Сообщение #21





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Care Computers)
Это перегрев мозгов коробки. Излюбленная проблема Циррусов-Стратусов. БлэкЛХ водой летом поливал блок. :-)
Проблема пропала после "тюнинга"
Читать тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54097.html
и тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54162.html
Более подробно можешь у него узнать, написав письмо. Тут я его очень давно не вижу.


в ссылке на фотографии не ясно что и где.. хмхмхм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 21.11.2005, 11:12
Сообщение #22





Гости






Дык смысл в том, что и так и так на сервис надо ехать-то! Хотя - дело твое. Самоделкины не перевелись в России. Палюбому удачи :-D :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 21.11.2005, 14:01
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(MOLOKO)
проблема в том, что
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются.
на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90 - 4-5 тыс. оборотов)
соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим.

если не работает тахометр или спидометр коробка переходить в аварийный режим!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 21.11.2005, 17:58
Сообщение #24





Гости






Резонно, я недавно менял датчик скорости, так без него коробка при всякой остановке спотыкалась об гидротрансформатор. И это на гидромеханике! Что уж говорить про коробки с электронными мозгами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 22.11.2005, 21:50
Сообщение #25


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Итак, господа, я действительно редкий гость сейчас, так как работы полно и просто времени нет. Проблема реальна для наших машин и кроется в двух блоках.
1. Перегрев ТСМ из-за его крайне неудачного расположения. Лечится его перестановкой с одновременной заменой. Это для этого случая лучший вариант. Картинки куда переставлен ТСМ с удлинением жгута лежат http://photofile.ru/album.php?id=276217
2. Но есть и вторая проблема. Проблема в цепях управляющих соленоидов коробки. В последний раз у меня возникла именно она. Вычисляется она по коду 43 при считывании КОРОБОЧНЫХ кодов сканером DRB2 или 3. Как мне рассказал вылечивший мне ее наш электрик, проблема в замыкании соленоида стружкой от износа коробки. Вылечена была подачей -12В на соленоид. Более подробно на что подавать, как и в течении какого времени могу узнать по запросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.12.2005, 14:54
Сообщение #26





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Резонно, я недавно менял датчик скорости, так без него коробка при всякой остановке спотыкалась об гидротрансформатор. И это на гидромеханике! Что уж говорить про коробки с электронными мозгами.

если такая беда случается, разве не должен перестать работать спидометр? и разве не должна коробка постоянно находиться в защите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 8.12.2005, 21:42
Сообщение #27





Гости






А он и не работал. Либо работал странно, бешеный танец крутил... После установки нового проблема пропала, машина глохнуть перестала. Это факт. Совпадение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2005, 12:02
Сообщение #28





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MOLOKO)
проблема в том, что  
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются.
на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90  - 4-5 тыс. оборотов)  
соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим.

У меня на Караване было все один в один - вылечили заменой датчиков и блока соленоидов. Хотя первоначально обещали полный капремонт... . Кстати, практический совет: для проверки, на скорости 70-80 переводишь рычаг в положение N выключаешь-включаешь зажигание (если сделать быстро даже стартер мучить не придется lol.gif , включаешь D - если машина будет ехать нормально до понижения до 2 передачи, а дальше снова уходит в защиту - скорее всего болезнь именно блок соленоидов... :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 16.5.2008, 12:58
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!!
номер написанный на самом блоке такой 04606105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе
есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года.

Сообщение отредактировал idkfa - 16.5.2008, 17:44


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_25lxi_*
сообщение 16.5.2008, 14:26
Сообщение #30





Гости






Цитата(idkfa @ 16.5.2008, 14:05) *
Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!!
номер написанный на самом блоке такой 04660105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе
есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года.


каталожный номер для 95 года 4606105! сам недавно с ebay заказывал)

и на 95 год ТСМ других годов не подходят, искать нужно такой же б\у либо Remanufactured.

Сообщение отредактировал 25lxi - 16.5.2008, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 19.5.2008, 13:37
Сообщение #31





Гости






Цитата(Anonymous @ 19.11.2005, 23:04) *
в процессе выявления проблемы опытом "тыка" выяснил...
на холодную заводится и едет - зашибись.
если не переключать с драйва (т.е. ехать все время вперед) то чтобы ни было она едет на ура, наверное можно до питера доехать. как только (уже в разогретом состоянии) переключаю на любую скорость она проваливается по принципу нейтралки, потом дрыкается (если едешь) и на аварийный режим.
если тушишь мотор, и заново заводишь, она едет на первой передаче и как только надо переключиться на вторую - проваливается в аля-нейтралка, после чего (опять же если едешь а не стоишь) она переходит в аварийный режим.


что бы это могло быть?

А ты попробуй вывесить ведущие колеса и поганяй все передачи, если все окей, то в магазин за фрикционами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрийc_*
сообщение 4.8.2011, 12:25
Сообщение #32





Гости






у меня Chresler town@countri 3.3 2000г.проблема с АКПП.при переключении скоростей 1,2,3 машина дергается,а при движении дергается и пробуксовывает.и горит чек- двигателя желтым.ездил в сервис ,поменял масло в коробке.а проблема все равно осталась,машина дергается при переключении скоростей.что делать,может кто подскажет.и где в Волгограде найти нужный сервис для Крайслера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 4.8.2011, 12:49
Сообщение #33


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(idkfa @ 16.5.2008, 14:01) *
Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!!
номер написанный на самом блоке такой 04606105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе
есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года.

я обычно запчасти ищу в поисковой системе "Экзист". и этот номер нормально находит.
О том что надо 0 дописывать в начале я надеюсь все знают.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 16:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: