![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помимо подарков судьбы от предыдущего владельца авто я получил еще один подарок.
акпп при заводе автомобиля (непрогретого) работает ок, без проблем. но проехав на ней некоторое время прямо на трассе она переключается в трехступенчатый режим (по ощущениям а не по экрану на приборной панели). при 60 км повышая обороты до 4-5 тыс. потом пригнал машину домой, поставил под окно, вечером решил поехать в магазин, завел - поехала как миленькая, все ок (вплане переключения передач), через 40-45 минут опять тоже самое. никакие лампочки не зажигаются. (может быть хозяин изверг отключил их?) в общем что делать? не знаю. подскажите что бы это могло быть и как лечить. |
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Это перегрев! Тебе поиск поможет! Но не пугайся - там не страшная проблема то :-D
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
никак не могу найти (((((
дайте ссылку пожалуйста! |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Такие вопросы просто так не решаются, надо делать диагностику. А сам можешь проверить только уровень масла в АКПП.
|
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) Такие вопросы просто так не решаются, надо делать диагностику. А сам можешь проверить только уровень масла в АКПП.
Если ты внимательно почитаешь эту кофу то поймешь что написал ЧУШЬ! ![]() 2 MOLOKO Да нету у меня ссылки. Помню только что то про неудачное расположение какихто элементов. Ща придут ГУРУ по Цитрусам - помогут :-D |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спасибо PAX :D очень жду.
а то вчера купил машину - находу развалилась. резина nokian на одном колесе просто лопнула (оказывается заклеили какой-то резинкой немеренный прорез).. в общем ругаться с продавцом уже поздно, деньги отданы, но вот ваша помощь по советам в ремонте очень нужна. жду жду жду! |
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Вот например http://chrysler-dodge.ru/articles/module36/id13/
Да ещё полистай на первые страницы. там вроде BlackLX отвечал комуто :smt017 |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Уважаемый Рах!!!. Многие думали что с помощью коллег-одномарочников смогут качественно и недорого починить свое авто. Сколько менялось ТСМов, блоков соленоидов, датчико входных и выходных оборотов. А всего-то надо было с электросхемой проводку проверить и предохранитель поменять. А если у тебя самая страшная неисправность - слетевший разъем, то это значит тебе повезло (пока повезло). Всем удачи
|
|
|
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
[quote="MOLOKO"]в общем ругаться с продавцом уже поздно, деньги отданы, но вот ваша помощь по советам в ремонте очень нужна.
quote] Это рабочие моменты для машины с лохматым пробегом и возрастом. Я вот тоже взял своего первого крыса, хоть и у знакомого, а косяков все равно достаточно. |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Перегрев? А, ну да, там же гонится в радиатор АТФ, значицца, там и охлаждается. Может, радиатор плохой, али забился чем-нибудь? Может масло самопальное?
Позвони-ка по номеру 107-73-36 (ремонт АКПП). Там подскажут, что к чему, вероятно. Не похоже на мозги, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2005 Из: АнАпА Пользователь №: 589 ![]() ![]() |
если у тебя страус или цирус 2.5 стукнись в асю 318-725-306 однозначно помогу :wink: сам гемороился с этим
-------------------- Chrysler Cirrus LXi V6 2.5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проблема в том, что
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются. на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90 - 4-5 тыс. оборотов) соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
новичок! а где можно посмотреть этот предохранитель(в каком он месте)?
|
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Молоко, я не имел в виду конкретный предохранитель, а чотел сказать, что требуется диагностика
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в процессе выявления проблемы опытом "тыка" выяснил...
на холодную заводится и едет - зашибись. если не переключать с драйва (т.е. ехать все время вперед) то чтобы ни было она едет на ура, наверное можно до питера доехать. как только (уже в разогретом состоянии) переключаю на любую скорость она проваливается по принципу нейтралки, потом дрыкается (если едешь) и на аварийный режим. если тушишь мотор, и заново заводишь, она едет на первой передаче и как только надо переключиться на вторую - проваливается в аля-нейтралка, после чего (опять же если едешь а не стоишь) она переходит в аварийный режим. что бы это могло быть? |
|
|
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Рулил бы ты скорее в сервис, а не ждал пока она у тебя совсем загнется, денег то весь этот ремонт не малых стоит.
|
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Цитата(MOLOKO) помимо подарков судьбы от предыдущего владельца авто я получил еще один подарок.
акпп при заводе автомобиля (непрогретого) работает ок, без проблем. но проехав на ней некоторое время прямо на трассе она переключается в трехступенчатый режим (по ощущениям а не по экрану на приборной панели). при 60 км повышая обороты до 4-5 тыс. потом пригнал машину домой, поставил под окно, вечером решил поехать в магазин, завел - поехала как миленькая, все ок (вплане переключения передач), через 40-45 минут опять тоже самое. никакие лампочки не зажигаются. (может быть хозяин изверг отключил их?) в общем что делать? не знаю. подскажите что бы это могло быть и как лечить. Это перегрев мозгов коробки. Излюбленная проблема Циррусов-Стратусов. БлэкЛХ водой летом поливал блок. :-) Проблема пропала после "тюнинга" Читать тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54097.html и тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54162.html Более подробно можешь у него узнать, написав письмо. Тут я его очень давно не вижу. |
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Цитата(Care Computers) Это перегрев мозгов коробки..
Ну вот и гуру подтянулся :-D Прикинь Антон я им говорил, а они мне не верили ![]() |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Пачемуж никто не верил-то?? Та ссылка, которую я выложил (написал Sergio Lione), тоже как раз содержит повествование о проблемах с мозгой.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |