Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мотор 2,7 - одна из причин прожорливости., эфект потрясающий
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 23.12.2006, 23:06
Сообщение #1





Гости






Если стоять перед машиной и смотреть на мотор,
то слева к нему от крыла идут две пластиковые трубки.
Воздуховоды "вакуума" диаметром около 8 мм.
Одна трубка заканчивается сверху модуля воздушной заслонки L - образной резинкой.
Вторая уходит под модуль заслонки , прямо над АКПП встречаясь с металлической трубкой
такого же диаметра. Переход между ними - 10 см резины.
Уславия там не ахти - нет вентиляции видимо.
В общем у меня она была сухая как мумия. Закорела и со стороны металлической
трубы была чуть больше чем надо. Но НА ВИД КАК НОВАЯ.

Заменил и выиграл 1,5 литра среднего расхода.
На разгонах теперь комп не убегает за 35 литров, а на спусках почти всегда
показывает 1-2 на сотню. Колбасит на холостых меньше...yahoo.gif

Проверил заправками "полным баком" - работает по-честному!

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_siroga_*
сообщение 23.12.2006, 23:27
Сообщение #2





Гости






Цитата(Igor_Speed @ 23.12.2006, 23:13) *
Если стоять перед машиной и смотреть на мотор,
то слева к нему от крыла идут две пластиковые трубки.
Воздуховоды "вакуума" диаметром около 8 мм.
Одна трубка заканчивается сверху модуля воздушной заслонки L - образной резинкой.
Вторая уходит под модуль заслонки , прямо над АКПП встречаясь с металлической трубкой
такого же диаметра. Переход между ними - 10 см резины.
Уславия там не ахти - нет вентиляции видимо.
В общем у меня она была сухая как мумия. Закорела и со стороны металлической
трубы была чуть больше чем надо. Но НА ВИД КАК НОВАЯ.

Заменил и выиграл 1,5 литра среднего расхода.
На разгонах теперь комп не убегает за 35 литров, а на спусках почти всегда
показывает 1-2 на сотню. Колбасит на холостых меньше...yahoo.gif

Проверил заправками "полным баком" - работает по-честному!



а сколько есть стал на 100?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 23.12.2006, 23:35
Сообщение #3





Гости






сейчас на трассе около 8,5 литров, если не переть больше 130 в час.
Кстати заметил: на 100 км.час ест немного больше, чем на 120...
Средний около 13,5 - в городе я езжу чаще и достаточно агрессивно.
Да еще 18" - 245 ботинки...

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 23.12.2006, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 24.12.2006, 0:39
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



В архив бы надо give_rose.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DJDieS_*
сообщение 24.12.2006, 2:18
Сообщение #5





Гости






чё то я не понял какие там трубки, интересно на стратусах (у меня старый кузов) такие ЧУДО трубки есть-я б поменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 24.12.2006, 9:11
Сообщение #6





Гости






дай фотки трубки этой..
может и на 3.5 есть crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Maxus78_*
сообщение 24.12.2006, 14:41
Сообщение #7





Гости






Цитата(Igor_Speed @ 24.12.2006, 0:13) *
Если стоять перед машиной и смотреть на мотор,
то слева к нему от крыла идут две пластиковые трубки.
Воздуховоды "вакуума" диаметром около 8 мм.
Одна трубка заканчивается сверху модуля воздушной заслонки L - образной резинкой.
Вторая уходит под модуль заслонки , прямо над АКПП встречаясь с металлической трубкой
такого же диаметра. Переход между ними - 10 см резины.
Уславия там не ахти - нет вентиляции видимо.
В общем у меня она была сухая как мумия. Закорела и со стороны металлической
трубы была чуть больше чем надо. Но НА ВИД КАК НОВАЯ.

Заменил и выиграл 1,5 литра среднего расхода.
На разгонах теперь комп не убегает за 35 литров, а на спусках почти всегда
показывает 1-2 на сотню. Колбасит на холостых меньше...yahoo.gif

Проверил заправками "полным баком" - работает по-честному!


yahoo.gif даешь фотуууууу. Ткните, плз, в картину. 16.5 на сотню по городу.
Прикрепленный файл  1.bmp ( 27,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 24.12.2006, 16:13
Сообщение #8





Гости






Резиновая часть воздуховода расположена в труднодоступном месте, ПОД корпусом заслонки.
Лучше всего отсоединить толстую трубу впуска от заслонки и работать удобнее.
Кстати, делая фотку обнаружил еще один дохлый шланг, на обратном конце этой же трубки.
В общем, делайте ревизию...


Сообщение отредактировал Igor_Speed - 24.12.2006, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 24.12.2006, 17:59
Сообщение #9





Гости






думаю да...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 24.12.2006, 19:25
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Даже никогда не обращал внимания на это shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 24.12.2006, 20:28
Сообщение #11





Гости






На самом деле все просто... Эта трубка напрямую влияет на разрежение во впускном коллекторе.
Пробегись по трубке в сторону носа машины а потом по второй дальше... :-)
Отсюда и вся цепная реакция с впрыском.

При тюнинге эта проблема вылезает еще заметнее.

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 24.12.2006, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Almedia_*
сообщение 24.12.2006, 20:51
Сообщение #12





Гости






Цитата(Arty @ 24.12.2006, 19:37) *
А на себринге 2.7 такой же движок стоит ?


Такой, тока поперечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokov
сообщение 25.12.2006, 12:29
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Пасибки за исследование, гляну на досуге! clapping.gif

P.S. Млин, у тебя на всех фотках такая сухая и солнечная погода... cray.gif


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 25.12.2006, 12:45
Сообщение #14





Гости






Цитата(sokov @ 25.12.2006, 12:36) *
Пасибки за исследование, гляну на досуге! clapping.gif

P.S. Млин, у тебя на всех фотках такая сухая и солнечная погода... cray.gif



Погода... вчера ночью ехал с гулянки - +12 за бортом показывало.
Сейчас к полудню 22-24 обещали. Поедем к морю побродить по берегу. give_rose.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 26.12.2006, 9:28
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(Igor_Speed @ 25.12.2006, 12:52) *
Цитата(sokov @ 25.12.2006, 12:36) *

Пасибки за исследование, гляну на досуге! clapping.gif

P.S. Млин, у тебя на всех фотках такая сухая и солнечная погода... cray.gif



Погода... вчера ночью ехал с гулянки - +12 за бортом показывало.
Сейчас к полудню 22-24 обещали. Поедем к морю побродить по берегу. give_rose.gif

ОФФ. Эх, завидую, блин! Щас бы тоже где гить задницу свою погрел бы :)


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 26.12.2006, 12:39
Сообщение #16





Гости






Продолжение Оффтопика здесь. Про погоду.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=21509
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Muss_*
сообщение 31.12.2006, 2:42
Сообщение #17





Гости






Цитата(Igor_Speed @ 23.12.2006, 23:13) *
Если стоять перед машиной и смотреть на мотор,
то слева к нему от крыла идут две пластиковые трубки.
Воздуховоды "вакуума" диаметром около 8 мм.
Одна трубка заканчивается сверху модуля воздушной заслонки L - образной резинкой.
Вторая уходит под модуль заслонки , прямо над АКПП встречаясь с металлической трубкой
такого же диаметра. Переход между ними - 10 см резины.
Уславия там не ахти - нет вентиляции видимо.
В общем у меня она была сухая как мумия. Закорела и со стороны металлической
трубы была чуть больше чем надо. Но НА ВИД КАК НОВАЯ.

Заменил и выиграл 1,5 литра среднего расхода.
На разгонах теперь комп не убегает за 35 литров, а на спусках почти всегда
показывает 1-2 на сотню. Колбасит на холостых меньше...yahoo.gif

Проверил заправками "полным баком" - работает по-честному!

[Архив]


Привет, я добрался до этой трубки из-за ошибки (небольшая утечка в системе улавливания паров бензина). Как ты ее менял? Снимал ли что нибудь еще? Я с большим трудом одел эту трубочку. Там около возд. фильтра эти трубки опять комбинированы рез. шлангами. Не покажешь ли (на фото) в каком порядке они соеденины? Какая с каким шлангом. Там на одном из шлангов странное соединение. Что это? Не знаешь?

P.S. Тот шланг о котором ты писал (менял) имеет обыкновение прислоняться к отводу газов на дожиг. У меня она была прожжена. Проверь

Сообщение отредактировал Muss - 31.12.2006, 2:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 31.12.2006, 2:46
Сообщение #18





Гости






и я тоже помучился... но терпение и труд все перетрут. yahoo.gif

Снимал я только толстую трубу впуска воздуха с ее коробами.

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 31.12.2006, 2:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 29.8.2007, 13:20
Сообщение #19





Гости






у меня одна такая трубочка в руках прям раскрошилась
но ошибка 455 всё равно снова вылезла (кстати , зимой она не вылезает вроде!) ... а расход не изменился
Это те трубки которые идут от какой то помпы или не знаю что это , которая стоит за правой фарой?

Попробую еще полазить ... может еще какая трубочка в замене нуждается ...
ибо я не снимал воздуховод ... может и не нащупал еще одного трупика

Сообщение отредактировал Pahan - 29.8.2007, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alexzg_*
сообщение 15.11.2007, 17:30
Сообщение #20





Гости






Цитата(Igor_Speed @ 24.12.2006, 1:13) *
Если стоять перед машиной и смотреть на мотор,
то слева к нему от крыла идут две пластиковые трубки.
Воздуховоды "вакуума" диаметром около 8 мм.
Одна трубка заканчивается сверху модуля воздушной заслонки L - образной резинкой.
Вторая уходит под модуль заслонки , прямо над АКПП встречаясь с металлической трубкой
такого же диаметра. Переход между ними - 10 см резины.
Уславия там не ахти - нет вентиляции видимо.
В общем у меня она была сухая как мумия. Закорела и со стороны металлической
трубы была чуть больше чем надо. Но НА ВИД КАК НОВАЯ.

Заменил и выиграл 1,5 литра среднего расхода.
На разгонах теперь комп не убегает за 35 литров, а на спусках почти всегда
показывает 1-2 на сотню. Колбасит на холостых меньше...yahoo.gif

Проверил заправками "полным баком" - работает по-честному!

[Архив]


а на 3,5 покажите где эта трубка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: