![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Если стоять перед машиной и смотреть на мотор,
то слева к нему от крыла идут две пластиковые трубки. Воздуховоды "вакуума" диаметром около 8 мм. Одна трубка заканчивается сверху модуля воздушной заслонки L - образной резинкой. Вторая уходит под модуль заслонки , прямо над АКПП встречаясь с металлической трубкой такого же диаметра. Переход между ними - 10 см резины. Уславия там не ахти - нет вентиляции видимо. В общем у меня она была сухая как мумия. Закорела и со стороны металлической трубы была чуть больше чем надо. Но НА ВИД КАК НОВАЯ. Заменил и выиграл 1,5 литра среднего расхода. На разгонах теперь комп не убегает за 35 литров, а на спусках почти всегда показывает 1-2 на сотню. Колбасит на холостых меньше... ![]() Проверил заправками "полным баком" - работает по-честному! [Архив] |
|
|
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Если стоять перед машиной и смотреть на мотор, то слева к нему от крыла идут две пластиковые трубки. Воздуховоды "вакуума" диаметром около 8 мм. Одна трубка заканчивается сверху модуля воздушной заслонки L - образной резинкой. Вторая уходит под модуль заслонки , прямо над АКПП встречаясь с металлической трубкой такого же диаметра. Переход между ними - 10 см резины. Уславия там не ахти - нет вентиляции видимо. В общем у меня она была сухая как мумия. Закорела и со стороны металлической трубы была чуть больше чем надо. Но НА ВИД КАК НОВАЯ. Заменил и выиграл 1,5 литра среднего расхода. На разгонах теперь комп не убегает за 35 литров, а на спусках почти всегда показывает 1-2 на сотню. Колбасит на холостых меньше... ![]() Проверил заправками "полным баком" - работает по-честному! а сколько есть стал на 100? |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
сейчас на трассе около 8,5 литров, если не переть больше 130 в час.
Кстати заметил: на 100 км.час ест немного больше, чем на 120... Средний около 13,5 - в городе я езжу чаще и достаточно агрессивно. Да еще 18" - 245 ботинки... Сообщение отредактировал Igor_Speed - 23.12.2006, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
В архив бы надо
![]() |
|
|
Гость_DJDieS_* |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
чё то я не понял какие там трубки, интересно на стратусах (у меня старый кузов) такие ЧУДО трубки есть-я б поменял
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
дай фотки трубки этой..
может и на 3.5 есть ![]() |
|
|
Гость_Maxus78_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Если стоять перед машиной и смотреть на мотор, то слева к нему от крыла идут две пластиковые трубки. Воздуховоды "вакуума" диаметром около 8 мм. Одна трубка заканчивается сверху модуля воздушной заслонки L - образной резинкой. Вторая уходит под модуль заслонки , прямо над АКПП встречаясь с металлической трубкой такого же диаметра. Переход между ними - 10 см резины. Уславия там не ахти - нет вентиляции видимо. В общем у меня она была сухая как мумия. Закорела и со стороны металлической трубы была чуть больше чем надо. Но НА ВИД КАК НОВАЯ. Заменил и выиграл 1,5 литра среднего расхода. На разгонах теперь комп не убегает за 35 литров, а на спусках почти всегда показывает 1-2 на сотню. Колбасит на холостых меньше... ![]() Проверил заправками "полным баком" - работает по-честному! ![]() ![]() |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Резиновая часть воздуховода расположена в труднодоступном месте, ПОД корпусом заслонки.
Лучше всего отсоединить толстую трубу впуска от заслонки и работать удобнее. Кстати, делая фотку обнаружил еще один дохлый шланг, на обратном конце этой же трубки. В общем, делайте ревизию... ![]() Сообщение отредактировал Igor_Speed - 24.12.2006, 16:16 |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
думаю да...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Даже никогда не обращал внимания на это
![]() |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
На самом деле все просто... Эта трубка напрямую влияет на разрежение во впускном коллекторе.
Пробегись по трубке в сторону носа машины а потом по второй дальше... :-) Отсюда и вся цепная реакция с впрыском. При тюнинге эта проблема вылезает еще заметнее. Сообщение отредактировал Igor_Speed - 24.12.2006, 20:30 |
|
|
Гость_Almedia_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Пасибки за исследование, гляну на досуге!
![]() P.S. Млин, у тебя на всех фотках такая сухая и солнечная погода... ![]() -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Пасибки за исследование, гляну на досуге! ![]() P.S. Млин, у тебя на всех фотках такая сухая и солнечная погода... ![]() Погода... вчера ночью ехал с гулянки - +12 за бортом показывало. Сейчас к полудню 22-24 обещали. Поедем к морю побродить по берегу. ![]() ОФФ. Эх, завидую, блин! Щас бы тоже где гить задницу свою погрел бы :) -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Продолжение Оффтопика здесь. Про погоду.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=21509 |
|
|
Гость_Muss_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Если стоять перед машиной и смотреть на мотор, то слева к нему от крыла идут две пластиковые трубки. Воздуховоды "вакуума" диаметром около 8 мм. Одна трубка заканчивается сверху модуля воздушной заслонки L - образной резинкой. Вторая уходит под модуль заслонки , прямо над АКПП встречаясь с металлической трубкой такого же диаметра. Переход между ними - 10 см резины. Уславия там не ахти - нет вентиляции видимо. В общем у меня она была сухая как мумия. Закорела и со стороны металлической трубы была чуть больше чем надо. Но НА ВИД КАК НОВАЯ. Заменил и выиграл 1,5 литра среднего расхода. На разгонах теперь комп не убегает за 35 литров, а на спусках почти всегда показывает 1-2 на сотню. Колбасит на холостых меньше... ![]() Проверил заправками "полным баком" - работает по-честному! [Архив] Привет, я добрался до этой трубки из-за ошибки (небольшая утечка в системе улавливания паров бензина). Как ты ее менял? Снимал ли что нибудь еще? Я с большим трудом одел эту трубочку. Там около возд. фильтра эти трубки опять комбинированы рез. шлангами. Не покажешь ли (на фото) в каком порядке они соеденины? Какая с каким шлангом. Там на одном из шлангов странное соединение. Что это? Не знаешь? P.S. Тот шланг о котором ты писал (менял) имеет обыкновение прислоняться к отводу газов на дожиг. У меня она была прожжена. Проверь Сообщение отредактировал Muss - 31.12.2006, 2:57 |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
и я тоже помучился... но терпение и труд все перетрут.
![]() Снимал я только толстую трубу впуска воздуха с ее коробами. Сообщение отредактировал Igor_Speed - 31.12.2006, 2:48 |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
у меня одна такая трубочка в руках прям раскрошилась
но ошибка 455 всё равно снова вылезла (кстати , зимой она не вылезает вроде!) ... а расход не изменился Это те трубки которые идут от какой то помпы или не знаю что это , которая стоит за правой фарой? Попробую еще полазить ... может еще какая трубочка в замене нуждается ... ибо я не снимал воздуховод ... может и не нащупал еще одного трупика Сообщение отредактировал Pahan - 29.8.2007, 13:21 |
|
|
Гость_alexzg_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Если стоять перед машиной и смотреть на мотор, то слева к нему от крыла идут две пластиковые трубки. Воздуховоды "вакуума" диаметром около 8 мм. Одна трубка заканчивается сверху модуля воздушной заслонки L - образной резинкой. Вторая уходит под модуль заслонки , прямо над АКПП встречаясь с металлической трубкой такого же диаметра. Переход между ними - 10 см резины. Уславия там не ахти - нет вентиляции видимо. В общем у меня она была сухая как мумия. Закорела и со стороны металлической трубы была чуть больше чем надо. Но НА ВИД КАК НОВАЯ. Заменил и выиграл 1,5 литра среднего расхода. На разгонах теперь комп не убегает за 35 литров, а на спусках почти всегда показывает 1-2 на сотню. Колбасит на холостых меньше... ![]() Проверил заправками "полным баком" - работает по-честному! [Архив] а на 3,5 покажите где эта трубка |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 22:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |