![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_ANATOLY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую всех любителей Крайслеров!!!
Хотел разместить это сообщение в разделе посвященном аккумуляторам, но там всплыло сообщение, что разместить тему я не могу. Печатаю в общей папке FAQ (может потом модераторы поместят в нужную папку?) Хочу поделиться своими ощущениями по поводу замены аккумулятора на своём Chrysler Cirrus. Умер у меня недавно аккумулятор. Стоит он, как известно, в левом переднем крыле, поэтому, чтобы узнать какой надобно покупать, зашел я на форум. Прочитал я в FAQ-е порядок замены аккумулятора в Интерпиде (Конкорде) и пригорюнился: Неужели и у меня всё так тухло?! И ключи не все подходят, и пол машины надо разобрать (вплоть до снятия фары), и не все АКБ влезают - сантиметры все высчитывают - думал я! В одном из "американских" магазинов купил аккумулятор, который, как меня заверили, именно для моей машины: Deka-675MF (необслуживаемый). Пришел к машине с набором инструментов, готовый на всё ![]() А оказалось, что, в принципе, для замены аккумулятора на Циррусе единственное, что нужно следать под капотом - это снять клемму массы (на всякий случай). Остальное проделывается следующим образом: 1. Машина домкратится для снятия левого переднего колеса; 2. Снимается левое переднее колесо; 3. В передней части арки крыла стоит пластиковый кожух, на котором, кстати, американские сэры нарисовали АКБ, чтобы знали где его искать ![]() Снимается этот кожух без всяких инструментов поворотом 3-4 маленьких пластиковых круглых рычажков из вертикального положения в горизонтальное (не вздумайте их вывинчивать - резьбы там нет!!!) 4. Снимаем кожух и нам открывается прекрасный вид: аккумулятор - "глядящий" на нас двумя клеммами (кто не знает, клеммы на наших аккумуляторах сбоку, а не сверху). 5. Ключиком на 8 откручиваем обе клеммы (слева - красная плюсовая, справа - черная минусовая) 6. Ключиком на 13 откручиваем гайку внизу. Вверху есть ещё одна гайка, но в принципе её можно и не откручивать - тем более это несколько не удобно. 7. Отгибаем металлический хомут-пластину державший АКБ и вынимаем его. 8. Ставим новый - собираем всё в обратном порядке. Потратите на это всё максимум один час! Никаких неудобств при замене замечено не было, кроме, пожалуй, немного "пристывших" гаек крепления клемм к аккумулятору, но она была решена в течение 2 минут при помощи обычных пассатижей. К слову сказать, в обычном сервисе за эту операцию берут полторы тысячи рублей ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 25.12.2006, 10:11 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 7:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |