Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена Аккумулятора на Циррусе (2000 г.в.), Замена Аккумулятора на Циррусе (2000 г.в.)
Гость_ANATOLY_*
сообщение 23.12.2006, 21:24
Сообщение #1





Гости






Приветствую всех любителей Крайслеров!!!
Хотел разместить это сообщение в разделе посвященном аккумуляторам, но там всплыло сообщение, что разместить тему я не могу. Печатаю в общей папке FAQ (может потом модераторы поместят в нужную папку?)
Хочу поделиться своими ощущениями по поводу замены аккумулятора на своём Chrysler Cirrus.
Умер у меня недавно аккумулятор. Стоит он, как известно, в левом переднем крыле, поэтому, чтобы узнать какой надобно покупать, зашел я на форум.
Прочитал я в FAQ-е порядок замены аккумулятора в Интерпиде (Конкорде) и пригорюнился: Неужели и у меня всё так тухло?! И ключи не все подходят, и пол машины надо разобрать (вплоть до снятия фары), и не все АКБ влезают - сантиметры все высчитывают - думал я!

В одном из "американских" магазинов купил аккумулятор, который, как меня заверили, именно для моей машины: Deka-675MF (необслуживаемый).
Пришел к машине с набором инструментов, готовый на всё spiteful.gif
А оказалось, что, в принципе, для замены аккумулятора на Циррусе единственное, что нужно следать под капотом - это снять клемму массы (на всякий случай). Остальное проделывается следующим образом:
1. Машина домкратится для снятия левого переднего колеса;
2. Снимается левое переднее колесо;
3. В передней части арки крыла стоит пластиковый кожух, на котором, кстати, американские сэры нарисовали АКБ, чтобы знали где его искать lol.gif
Снимается этот кожух без всяких инструментов поворотом 3-4 маленьких пластиковых круглых рычажков из вертикального положения в горизонтальное (не вздумайте их вывинчивать - резьбы там нет!!!)
4. Снимаем кожух и нам открывается прекрасный вид: аккумулятор - "глядящий" на нас двумя клеммами (кто не знает, клеммы на наших аккумуляторах сбоку, а не сверху).
5. Ключиком на 8 откручиваем обе клеммы (слева - красная плюсовая, справа - черная минусовая)
6. Ключиком на 13 откручиваем гайку внизу. Вверху есть ещё одна гайка, но в принципе её можно и не откручивать - тем более это несколько не удобно.
7. Отгибаем металлический хомут-пластину державший АКБ и вынимаем его.
8. Ставим новый - собираем всё в обратном порядке.

Потратите на это всё максимум один час! Никаких неудобств при замене замечено не было, кроме, пожалуй, немного "пристывших" гаек крепления клемм к аккумулятору, но она была решена в течение 2 минут при помощи обычных пассатижей.

К слову сказать, в обычном сервисе за эту операцию берут полторы тысячи рублей shok.gif

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 25.12.2006, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 7:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: