![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2008 Из: Львов Пользователь №: 16 056 ![]() ![]() |
Здраствуйте. Проблема с електрикой на Voyager 1999г. 2,5TD. Не выключаются вентиляторы радиатора. При чем по цепи кондеционера. Заглушил машину - вентиляторы вертятся. Снимаю клему с акум. - пищит сигналка(родная, я ничего не доставлял). Думал реле залипло - перепробовал почти все - не выключились. Снял один из предохранителей (RAD FAN 40A) - вентиляторы выключились, ставлю обратно - работают. Взял его с собой. При езде температура в норме, нагревается - вентиляторы работают. Разрывал все возможные цепи кондеционера - все стало на место, но больше кондюка не включаю. В чем может быть причина? Заранее спасибо.
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Переведи переключатель заслонок в положение НЕ на стекло. Например в "морда-ноги". Теперь вентили молотят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
99% что реле включения вентиляторов. Стоит на левом лонжероне под воздушным фильтром. Коробочка типа спичечной на 2-х винтах и разьем на 4 провода.
Опять же проверь свою машину на открытый реколл - я слышал что вроде как крайслер эти релюшки бесплатно должен менять. Сообщение отредактировал MAK - 20.8.2008, 22:26 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 18.5.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 7 800 Реальное имя:Илья Город:Владимир ![]() ![]() |
99% что реле включения вентиляторов. Стоит на левом лонжероне под воздушным фильтром. Коробочка типа спичечной на 2-х винтах и разьем на 4 провода. Опять же проверь свою машину на открытый реколл - я слышал что вроде как крайслер эти релюшки бесплатно должен менять. +1 точно реле, была такая проблема на плимуте, за ночь аж разрядился аккумулятор. -------------------- Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2008 Из: Львов Пользователь №: 16 056 ![]() ![]() |
Спасибо всем. Буду пробовать...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:39 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |