Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Duka
сообщение 20.8.2008, 14:38
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2008
Из: Львов
Пользователь №: 16 056



Здраствуйте. Проблема с електрикой на Voyager 1999г. 2,5TD. Не выключаются вентиляторы радиатора. При чем по цепи кондеционера. Заглушил машину - вентиляторы вертятся. Снимаю клему с акум. - пищит сигналка(родная, я ничего не доставлял). Думал реле залипло - перепробовал почти все - не выключились. Снял один из предохранителей (RAD FAN 40A) - вентиляторы выключились, ставлю обратно - работают. Взял его с собой. При езде температура в норме, нагревается - вентиляторы работают. Разрывал все возможные цепи кондеционера - все стало на место, но больше кондюка не включаю. В чем может быть причина? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 20.8.2008, 15:07
Сообщение #2





Гости






Переведи переключатель заслонок в положение НЕ на стекло. Например в "морда-ноги". Теперь вентили молотят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 20.8.2008, 22:15
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



99% что реле включения вентиляторов. Стоит на левом лонжероне под воздушным фильтром. Коробочка типа спичечной на 2-х винтах и разьем на 4 провода.
Опять же проверь свою машину на открытый реколл - я слышал что вроде как крайслер эти релюшки бесплатно должен менять.

Сообщение отредактировал MAK - 20.8.2008, 22:26


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M SE
сообщение 20.8.2008, 22:36
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 18.5.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 7 800
Реальное имя:Илья
Город:Владимир



Цитата(MAK @ 20.8.2008, 23:22) *
99% что реле включения вентиляторов. Стоит на левом лонжероне под воздушным фильтром. Коробочка типа спичечной на 2-х винтах и разьем на 4 провода.
Опять же проверь свою машину на открытый реколл - я слышал что вроде как крайслер эти релюшки бесплатно должен менять.


+1 точно реле, была такая проблема на плимуте, за ночь аж разрядился аккумулятор.


--------------------
Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
Plymouth Voyager, 2.4L, 1999 г/в - ПРОДАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duka
сообщение 25.8.2008, 12:40
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2008
Из: Львов
Пользователь №: 16 056



Спасибо всем. Буду пробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: