Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доброго всем дня! У меня вот вопрос по ОБД2, про переходничок
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 12.12.2006, 14:00
Сообщение #1





Гости






Заранее прошу прощения. Для меня это темный лес, несмотря на то, что подробно изучил ФАК.

Т.к. у меня в машине не работает самодиагностика ключом, давно хотел заиметь устройство для считывания кодов. Здесь много обсуждались различные приборы: и просто коробочкас экранчиком и штука для соединения с компом через глубой зуб и т.д. Но это не совсем то, что мне нужно. А хочу я что бы машина обычным проводом соединялась с компом и могла делать максимум возможного. Особенно хочется что бы пользаваться програмкой типа "бортовой компьютер". Ну что бы там знать сколько бензина в баке, какой расход и т.д.
Насколько я понял этот переходник или адаптер (как там его правильно) должен соединять с компом по КОМ порту. Вроди как для ЮСБ нет бесплатных программок.

Вот собственно вопрос: где бы достать такую штуку? я знаю что есть МастерКитовский наборчик, но вот будет ли он делать все что я хочу?

Заранее спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.12.2006, 14:09
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lvovitch-Cirrus @ 12.12.2006, 14:07) *
Заранее прошу прощения. Для меня это темный лес, несмотря на то, что подробно изучил ФАК.

Т.к. у меня в машине не работает самодиагностика ключом, давно хотел заиметь устройство для считывания кодов. Здесь много обсуждались различные приборы: и просто коробочкас экранчиком и штука для соединения с компом через глубой зуб и т.д. Но это не совсем то, что мне нужно. А хочу я что бы машина обычным проводом соединялась с компом и могла делать максимум возможного. Особенно хочется что бы пользаваться програмкой типа "бортовой компьютер". Ну что бы там знать сколько бензина в баке, какой расход и т.д.
Насколько я понял этот переходник или адаптер (как там его правильно) должен соединять с компом по КОМ порту. Вроди как для ЮСБ нет бесплатных программок.

Вот собственно вопрос: где бы достать такую штуку? я знаю что есть МастерКитовский наборчик, но вот будет ли он делать все что я хочу?

Заранее спасибо за помощь!

1. Разница в кол-ве софта по COM и по USB - есть. Но она некритична. Так как весь софт можно заставить работать и так и так. Просто адаптеров (и соответствующего софта) OBD -> USB мало. Но кто тебе мешает купить адаптер OBD -> COM и к нему переходник COM -> USB под ноутбук? Усложняется, конечно, конструкция, да ещё не каждый COM -> USB адаптер подойдёт.... Но это дело десятое....
2. А вот параметров по расходу топлива и остатку ты не увидишь. Так там нет по OBD таких данных.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 12.12.2006, 14:13
Сообщение #3





Гости






Цитата(Serg @ 12.12.2006, 14:16) *
1. Разница в кол-ве софта по COM и по USB - есть. Но она некритична. Так как весь софт можно заставить работать и так и так. Просто адаптеров (и соответствующего софта) OBD -> USB мало. Но кто тебе мешает купить адаптер OBD -> COM и к нему переходник COM -> USB под ноутбук? Усложняется, конечно, конструкция, да ещё не каждый COM -> USB адаптер подойдёт.... Но это дело десятое....
2. А вот параметров по расходу топлива и остатку ты не увидишь. Так там нет по OBD таких данных.



Спасибо большое, Serg!

1. Честно говоря мне все равно будет ли это ЮСБ или КОМ. Есть и то и то. Просто я так понял, что КОМ надежней.

2. Очень жаль!!!! А может быть можно например купить Мастеркитовский наборчик (благо 400р. стоит :) ) и подпаять туда какой-нибудь проводочек с данными о расходе? И так подпаять, что бы потом его програмка увидела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.12.2006, 14:20
Сообщение #4


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lvovitch-Cirrus @ 12.12.2006, 14:20) *
Спасибо большое, Serg!

1. Честно говоря мне все равно будет ли это ЮСБ или КОМ. Есть и то и то. Просто я так понял, что КОМ надежней.

2. Очень жаль!!!! А может быть можно например купить Мастеркитовский наборчик (благо 400р. стоит :) ) и подпаять туда какой-нибудь проводочек с данными о расходе? И так подпаять, что бы потом его програмка увидела?

1. Он не надёжней. Он проще и не требует дополнительных телодвижений.
2. Не понимаю про что речь, но если про тот набор, что уже многие ставили из нашей конфы - поинтересуйся у них. Подъедь на ВГ, там почти всегда бывает Ростик. У него можешь вживую всё это посмотреть.
"Программка" его НЕ увидит. Можно даже не стараться.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 12.12.2006, 14:50
Сообщение #5





Гости






Цитата(Serg @ 12.12.2006, 14:27) *
Цитата(lvovitch-Cirrus @ 12.12.2006, 14:20) *

Спасибо большое, Serg!

1. Честно говоря мне все равно будет ли это ЮСБ или КОМ. Есть и то и то. Просто я так понял, что КОМ надежней.

2. Очень жаль!!!! А может быть можно например купить Мастеркитовский наборчик (благо 400р. стоит :) ) и подпаять туда какой-нибудь проводочек с данными о расходе? И так подпаять, что бы потом его програмка увидела?

1. Он не надёжней. Он проще и не требует дополнительных телодвижений.
2. Не понимаю про что речь, но если про тот набор, что уже многие ставили из нашей конфы - поинтересуйся у них. Подъедь на ВГ, там почти всегда бывает Ростик. У него можешь вживую всё это посмотреть.
"Программка" его НЕ увидит. Можно даже не стараться.



То есть шансов использавать обычный компутер в качестве боротового компа нету? :(
Только коды обшибок читать можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 12.12.2006, 15:48
Сообщение #6





Гости






вот что бы работала с этой програмкой:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...птер&st=20#
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.12.2006, 20:06
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lvovitch-Cirrus @ 12.12.2006, 14:57) *
То есть шансов использавать обычный компутер в качестве боротового компа нету? :(
Только коды обшибок читать можно?

1. Вот так запросто - нет. Надо что-то городить и придумывать....
2. Не только. Можно снимать ещё кучу параметров: скорость, температура антифриза и воздуха во впускном коллекторе, графики работы кислородных датчиков, угол открытия заслонки.... и.т.д. Масса всего.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 13.12.2006, 21:22
Сообщение #8





Гости






Цитата(Serg @ 12.12.2006, 20:13) *
Цитата(lvovitch-Cirrus @ 12.12.2006, 14:57) *

То есть шансов использавать обычный компутер в качестве боротового компа нету? :(
Только коды обшибок читать можно?

1. Вот так запросто - нет. Надо что-то городить и придумывать....
2. Не только. Можно снимать ещё кучу параметров: скорость, температура антифриза и воздуха во впускном коллекторе, графики работы кислородных датчиков, угол открытия заслонки.... и.т.д. Масса всего.



1. Ага! Ну тоесть шанс есть! Круто! :)

2. А подойдет ли для этого мастеркитовский наборчик? Или нужно покупать что-то дорогое и забугорное?

Сообщение отредактировал lvovitch-Cirrus - 13.12.2006, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 13.12.2006, 21:38
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lvovitch-Cirrus @ 13.12.2006, 21:29) *
......
2. А подойдет ли для этого мастеркитовский наборчик? Или нужно покупать что-то дорогое и забугорное?

Я не очень понимаю о чём ты говоришь.... Ссылку дай на этот "наборчик"....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 14.12.2006, 11:59
Сообщение #10





Гости






Цитата(Serg @ 13.12.2006, 21:45) *
Цитата(lvovitch-Cirrus @ 13.12.2006, 21:29) *

......
2. А подойдет ли для этого мастеркитовский наборчик? Или нужно покупать что-то дорогое и забугорное?

Я не очень понимаю о чём ты говоришь.... Ссылку дай на этот "наборчик"....


Вот он: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634

Стоит рублей 400. Правда сейчас его найти тяжело, но встречается. Ну и собирать его самому надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 15.12.2006, 10:39
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lvovitch-Cirrus @ 14.12.2006, 12:06) *
Стоит рублей 400. Правда сейчас его найти тяжело, но встречается. Ну и собирать его самому надо.

Если у тебя в машине используется именно K-line (ISO-9141) - то это именно то, что надо.
Но! Именно из-за протокола K-line (ISO-9141) ты будешь крайне ограничен в выборе софта работающем по нему.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 15.12.2006, 16:40
Сообщение #12





Гости






Цитата(Serg @ 15.12.2006, 10:46) *
Цитата(lvovitch-Cirrus @ 14.12.2006, 12:06) *

Стоит рублей 400. Правда сейчас его найти тяжело, но встречается. Ну и собирать его самому надо.

Если у тебя в машине используется именно K-line (ISO-9141) - то это именно то, что надо.
Но! Именно из-за протокола K-line (ISO-9141) ты будешь крайне ограничен в выборе софта работающем по нему.


Ну я посмотрел по таблице, вроди К-лайн используется только. Правда ISO-9141-2
Просто имею желание поставить комп в машину, ну и соотвественно хочется использавать его еще и как диагностику.

Вот и думаю, толи в мастерките купить и все спаять, либо тут в барахолке по-моему кто-то предлагал...

Просто насколько я понял из поиска есть несколько видов адаптеров. Есть обычные и есть какие-то более полные, помоему как у Serg3301. Вот и не знаю какой купить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 15.12.2006, 18:18
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lvovitch-Cirrus @ 15.12.2006, 16:47) *
Ну я посмотрел по таблице, вроди К-лайн используется только. Правда ISO-9141-2
Просто имею желание поставить комп в машину, ну и соотвественно хочется использавать его еще и как диагностику.

Вот и думаю, толи в мастерките купить и все спаять, либо тут в барахолке по-моему кто-то предлагал...

Просто насколько я понял из поиска есть несколько видов адаптеров. Есть обычные и есть какие-то более полные, помоему как у Serg3301. Вот и не знаю какой купить...

Вот тебе бы это поточнее узнать.... Например у них на сайте и узнать!
Обязательно интересуйся какие протоколы поддерживает.
У Serg3301, если мне не изменяет память, тоже только один протокол, но VPW.
Мультипротокольных у нас вроде никто ещё не покупал. Я собирался сам делать, да руки так и не дошли.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bobasun_*
сообщение 15.12.2006, 18:50
Сообщение #14





Гости






Цитата(lvovitch-Cirrus @ 15.12.2006, 16:47) *
Ну я посмотрел по таблице, вроди К-лайн используется только. Правда ISO-9141-2
Просто имею желание поставить комп в машину, ну и соотвественно хочется использавать его еще и как диагностику.


Желание было такое же и таблицу смотрел ту же и протокол - ISO-9141 увидел на свою машинку, купил адаптер с блютусом и программой в комплекте - оказалось не то. Говорят у меня может быть VPW. Мораль - сначала надо убедится какой у машинки протокол на практике. crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.12.2006, 18:43
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



[quote name='Serg' post='187384' date='15.12.2006, 18:25'][quote name='lvovitch-Cirrus' post='187325' date='15.12.2006, 16:47']
Ну я посмотрел по таблице, вроди К-лайн используется только. Правда ISO-9141-2
Просто имею желание поставить комп в машину, ну и соотвественно хочется использавать его еще и как диагностику.

Вот и думаю, толи в мастерките купить и все спаять, либо тут в барахолке по-моему кто-то предлагал...

Просто насколько я понял из поиска есть несколько видов адаптеров. Есть обычные и есть какие-то более полные, помоему как у Serg3301. Вот и не знаю какой купить...[/quote]
Вот тебе бы это поточнее узнать.... Например у них на сайте и узнать!
Обязательно интересуйся какие протоколы поддерживает.
У Serg3301, если мне не изменяет память, тоже только один протокол, но VPW.
Мультипротокольных у нас вроде никто ещё не покупал. Я собирался сам делать, да руки так и не дошли.....
[/quote]

Ну у меня ж мультипротокольный на elm327.


[quote name='Bobasun' post='187395' date='15.12.2006, 18:57'][quote name='lvovitch-Cirrus' post='187325' date='15.12.2006, 16:47'] Ну я посмотрел по таблице, вроди К-лайн используется только. Правда ISO-9141-2
Просто имею желание поставить комп в машину, ну и соотвественно хочется использавать его еще и как диагностику.[/quote]

Желание было такое же и таблицу смотрел ту же и протокол - ISO-9141 увидел на свою машинку, купил адаптер с блютусом и программой в комплекте - оказалось не то. Говорят у меня может быть VPW. Мораль - сначала надо убедится какой у машинки протокол на практике. crazy.gif
[/quote]

А я чуть-ли не пинками предлагал сначала попробовать... tease.gif Тем более, что живём рядом.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 18.12.2006, 18:57
Сообщение #16





Гости






Цитата(Serg3301 @ 18.12.2006, 18:50) *
А я чуть-ли не пинками предлагал сначала попробовать... tease.gif Тем более, что живём рядом.


А мне можно? только у меня нет ничего (всмысле ноутбука), только машина.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton040_*
сообщение 22.8.2008, 20:02
Сообщение #17





Гости






Цитата(Bobasun @ 15.12.2006, 18:57) *
Цитата(lvovitch-Cirrus @ 15.12.2006, 16:47) *
Ну я посмотрел по таблице, вроди К-лайн используется только. Правда ISO-9141-2
Просто имею желание поставить комп в машину, ну и соотвественно хочется использавать его еще и как диагностику.


Желание было такое же и таблицу смотрел ту же и протокол - ISO-9141 увидел на свою машинку, купил адаптер с блютусом и программой в комплекте - оказалось не то. Говорят у меня может быть VPW. Мораль - сначала надо убедится какой у машинки протокол на практике. crazy.gif

Добрый день, уважаемый!
В самое время нашел ваше сообщение и хочу спросить-вы не у этих ребят покупали www.check-engine.ru.
Я у них зарезервировал прибор, но во мнениях не сошлись начальник говорит, что эти вещи на наши (ДОДЖИ) машины встают, а другой чел говорит - не заработает ведь на www.check-engine.ru описан другой движок 152 л.с.
вот теперь и не знаю как быть... Подсоветуйте WhiteVoid_1.gif WhiteVoid_1.gif WhiteVoid_1.gif
У меня ДОДЖ караван 2002, 2.4 литра 149 лош.сил

Сообщение отредактировал Anton040 - 22.8.2008, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 25.8.2008, 11:54
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 19.7.2007
Из: Псков
Пользователь №: 8 576
Реальное имя:Вадим



у меня снизу под приборкой есть разъем, синий 6-ти контактный вроде, крутитьтя вокруг оси, хочу спросить - если эт диагностический разъем, то какого стандарта? машинка '91 года, по мануалу не совсем понятно...


--------------------
Dodge Gr.Caravan'91 3.3
BV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 25.8.2008, 13:44
Сообщение #19


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Ghost @ 25.8.2008, 13:01) *
у меня снизу под приборкой есть разъем, синий 6-ти контактный вроде, крутитьтя вокруг оси, хочу спросить - если эт диагностический разъем, то какого стандарта? машинка '91 года, по мануалу не совсем понятно...

Да. Это диагностический разъём OBD-I. Вся информация по нему, которую любезно предоставил нам GMRU - лежит на нашем FTP в разделе OBD.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: