![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Долго собирался с мыслями и наконец вот сотварил:
Мойка ХХ. Переустановка датчика распред.вала на герметик. Резинка на глушитель. Замена - второй Лямбды (Mopar) - свечи (champion) - воздуш. фильтр. - сигнализации - магнитолы. - топливный фильтр - левая рулевая тяга - правый передний тормозной шланг. - коромысла опор двс (Mopar, передняя и задняя) - Масло+фильтр двс Castrol 5*40 - натяжителей цепи балансировочных валов двс. Шпринцивание подвески. Правка поддона двс, старую прокладку поддона на герметик. Замена топливных форсунок на Siemens для ГАЗ. для инфы Размеры аккумулятора - 225*173*180 минус на торце с права. Самое интересное енто форсунки, желтенькие но номер не ZMZ Z1. Брал в магазе напротив Макдональдса на Ленинградке по 500 р/шт. По началу были опасения, что возможно будет потеть бензином внешнее уплотнительное кольцо форсунки, т.к. сама форсунка короче родной и внешнее уплотнительное кольцо немного выше... Но проехав уже почти 2500 км опасения не оправдались. Поведение авто почти НИКАК не изменилось, расход тот-же 12-14 л/100 по городу, подхват также, реакция на кикдаун также, тяговитость также, легкая вибрация на руль (к сожалению) осталась (вибрация сильно сократилась после замены опор двс) в общем никаких координальных изменений НО, выдались сухие дороги и решил я погоняться с Лехусом GS300 и понял ![]() ![]() [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
[Архив] Вот за это отдельное спасибо... пустячок а приятно... Добавлю для истории. Менять форсунки следует на холодном моторе, от греха подальше, из-за того, что при снятии топливного шланга из него польется бензус (давление в системе стоит даже если ночь отстояла). Сам процес замены "как два пальца об асфальт": - снимаем топливный шланг, предварительно подложив под соединение большую тряпку - откручиваем топливную рейку, головка на 13 (не помню точно) удлинитель и трещетка. у меня открутилась легко - вот и все вынимаем старые форсунки и ставим новые - при прикручивании рейки следим, за тем чтоб форсунки стояли ровно, не перекашивались и плотно входили в дырки. Менять коромысло опор ДВС просто звиздец... Пришлось снимать с креплений радиаторы, откручивать правую опору двс, ослаблять левую (акпп) и поднимать двс, да поддон двс тоже снимали... В общем эпопея еще та... Но снятие установка уложились в 4 часа (в сервисе). Замена натяжителей цепи балансировочных валов, как оказалось дело совсем простое следуем инструкции на стратусе все тоже самое : http://www.chrysler-dodge.ru/articles/module36/id62/ Вторая лямбда марки толи "Универсал" прожила около 18-20 тык и померла... поменял на Мопар... посмотрим. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 23:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |