Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
7.11.2025, 16:31
Сообщение
#1
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей
|
..Больше года на минеральных термостабильных маслах и около 40 к пробега, и не просто на минеральных маслах, а на моноградных, т.е. максимальная концентрация действующего вещества в товарном масле. Без всяких вредных примесей. Пробег после очередной замены масла на М10ДМ+М10Г2К микс, приближается к 3 к, значит пора. Хотя минералка спокойно работает и 7 к пробега. Но Я меняю обычно на 3-4 к, тем более что мне не нужно платить 1 к за такую простую операцию.
Достаю канистру внеземной амброзии вечной молодости для любого двигателя, приобретенную на одном из всем известных маркетплейсов за 870р, летнее масло, цена за 1 литр- 87р: ![]() Сливаю отработку: масло абсолютно живое, сохранило свой неповторимый янтарно-зеленоватый цвет.Заливаю моноградную минералку, великолепный элексир вечной молодости двигателя и Моё Уважительное Почтение- М10Г2К с толстыми жирными даже квадратными молекулами, в мотор с узкими, тонкими каналами. Вот, думаю за столь продолжительное время использования минерального масла, жирные молекулы подрасточили тонкие каналы, а то вначале помню еле лезло при заливке, каналы то не расточенные были, рассчитанные под синтетические масла!Вид в маслозаливной горловине очень Мне нравится. Все приятно сверкает сочно- маслянным пейзажем, вижу чистоту и блеск от самых лучших в мире масел.Двигатель работает так тихо, что прям слышно как урчит от удовольствия работая на моноградном минеральном масле за 87 р 1 литр. Износа нет. Чистота. Расхода масла нет. В прошлом году, как только перешел на минералку, буквально через пару замен угар сначала сократился, а после дальнейшего активного использования минерального масла и вовсе стал нулевым на 3-4 к пробега. Фильтр меняю через 2 замены масла, обычно это около 7 к пробега. Езжу и наслаждаюсь комфортной эксплуатацией авто. Вспоминается, когда приобрел Доджа, расход на угар одного из допускового синтетического масла в районе 1 литра или 1.5 к денег на 3 пробега, и сравнивая с тем что имею сейчас на минералке так Я всегда за минералку. Синтетическое забугорное масло, произведенное методом очистки из отработки, с добавлением допусков от ведущих мировых производителей масел, конкретно залачило мне мотор! Теперь только минералка с этим вполне успешно справляется. Всем рекомендую, не делать так как я, Вы лейте только только допусковое синтетическое масло от мировых производителей с самыми современными допусками по 1-2 к за 1 литр. Сообщение отредактировал Сергей186 - 7.11.2025, 16:40 -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 14:45 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|