![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
..Нашел время посмотреть по сканеру положение дроссельной заслонки, увиденное озадачило, на холостых 11 процентов, при газ в пол 75. Открыл дроссель вручную до упора все равно 75! Так что растянутые тросики, кривые педали да толстые коврики отпадают автоматом. Решил снять заслонку, попутно обнаружив что нижнего болта нет и заслонка прикручена только на верхние болты, так и ездил 2.5 года, это насчёт того что предыдущему владельцу не прикрутили заслонку на сервисе, он всегда все делал на сервисе. Снял промыл, занялся регулировкой дпдз на заслонке на столе, пропилил регулировочные прорези, выставил на 6.3 процента открытия дросселя, с этим все хорошо, но максимальный процент открытия уменьшился с 75 до 70! Дело в том, что статичная заслонка в камере находится под углом, ну а завод сделал потенциометр дпдз на 90 градусов что в идеале соответствовало бы полностью открытой заслонке. Вот только реалии отличаются от расчетных. По факту имеем открытие 75 и отсутствие продувки при педали в пол. Меня это не устроило, поэтому немного доработал дроссель, спилив упор, также на всякий случай вживил ограничительный болт. Теперь открытие 81.2 процента при холостых 6.3. При такой настройке, например, снизился расход при движении накатом с отпущенной педалью, смотрю по бортовику. Благодаря нормально прикрученному дросселю снизились обороты двс, переключения АКП стали вообще незаметны особенно на месте, раньше подпинывала. Также появился режим продувки при газ в пол (потому что дроссель открывается больше 75 процентов). По расходу и коррекциям стало чуть лучше. Динамика такая же, но при газ в пол определенно стало веселее.
Сообщение отредактировал Сергей186 - 24.9.2025, 17:06 -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 099 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поездите побольше, наберите статистики и расскажете.
Помню что игры с положением ДПДЗ ни к чему хорошему не приводили. PCM потихоньку сходил с ума и акпп тож. Ждем статистику -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Когда поставил дроссель прикрутил все, запускаю и тут смотрю странную вещь выдает мне Додж на приборе, тахометр на 0 и no bus и индикация режимов акп в квадратиках
![]() -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем так получилось. По настройке ничего сложного, можно даже простым мультиметром все замерить, на датчике 3 контакта, 1- постоянные 5 в, 2-выходной сигнал с потенциоиетра, 3-масса, проверив по сканеру, поворотом дпдз добился 0.35 ком что соответствует 0.4 в при закрытой заслонке, и 3.80 ком что равно 3.8 вольт при 81.2% открытой до упора заслонке. На самом дпдз еще есть запас хода, он выдает 4.35 ком что равно 4.5 вольт, но увы, ось заслонки не дотягивает до полного поворота, так что 81.2%. Ну или вернуть 11 на холостых будет 86% -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 677 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
отсутствие продувки при педали в пол Эмм... а она должна у нас быть? есть про неё упоминание в сервисмануале? я к тому что у меня её тоже нет, но сколько я на свою заслонку не смотрел, туда явно никто никогда с завода не лазил, и проценты открытия там тоже были не 0-100 может так и должно какбы быть? Сообщение отредактировал Garikk - 25.9.2025, 14:44 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
На инжекторах с механическим дросселем везде есть, я конечно не специалист, но на других машинах с мех.дросселем эта продувка есть. До настройки дпдз продувка и у меня не работала, теперь работает. Насчёт электронной педали не в курсе.
Все нужно проверять, хорошо что сам залез, как только снял дроссель, обнаружил криво одетую фишку на ДД, вот и разгадка ошибки 0325 раз-два в месяц ![]() Насчёт того что кем то положено, и что то наложено, это Прекрасно! Пускай так и будет. Но, возьму на себя смелость предположить, что не все сделано идеально. -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сопротивление дд от 500 до 800 ком. Одел нормально фишку после рукожопов криворуких и пропала 0325.
Продолжу, наткнулся случайно на повышающие и понижающие преобразователи, это же полностью меняет дело! Можно и не спиливать ограничитель, а получить виртуальных 99.9 процентов открытия дросселя на реальных 75-85 процентов простенькой схемой, поставить концевичок на упор сектора дросселя и добавить регулируемый преобразователь напряжения. Я даже не знал что оказывается, существуют такие полезные девайсы. Очень интересно. -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 677 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
я конечно не специалист, но на других машинах с мех.дросселем эта продувка есть на других машинах что угодно может быть и это вообще аргументом быть не должно, должно быть то что написано в сервисмануале конкретно про наше авто например у подавляющего большинства авто управление дворниками на правом подрулевом переключателе находится, давайте нам тоже вкорячим? или ограничителей нет на 197кмч...или ДПРВ/ДПКВ не делают так что при падении в ошибку на трассе можно убиться насмерть при обгоне потому что ЭБУ скажет "ой всё, я тебе обороты ограничил 2тысячами...а ты ехал чтоли кудато с кикдауном в обгоне? неее..без одного из датчиков сложна стало. не поеду" -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мне надо Я сделал, кому не надо значит и не нужно. А в соседней теме про ограничитель цепи что поставил, у меня есть книга по моему авто, подскажите где прочитать про такой девайс?
-------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 677 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
самодельный колхоз-тюнинг это отдельная история
я адепт того чтобы всё работало так как задумано на заводе, всякие поиски продувки цилиндров, подкручивание ДЗ, в чате тут одном человек форсунки на более производительные менял и страшно радовался что отис/эвик теперь расход показывает ниже на 15 процентов (потому что время открытия форсунок снизилось, из-за того что они переливают..но ЭБУ про это не в курсе и он их крутит в коррекцию, а эвик тупой он показывает миллилитры топлива умноженные на количество открытий форсунки и не знает что за цикл из форсунки выливается больше)...и просто сбрасывает чек по тому что смесь переобогащена постоянно...за то авто прёт теперь аа!? так вот я против таких экспериментов, кмк это издевательство над автомобилем, он всёравно феррари не станет и на 3 секунды быстрее не поедет ...а хочется чтобы пёрло - можно нулевик вместо штатного фильтра поставить, эффект будет довольно заметный..успевай только тормозом авто ловить на светофоре при включении кондея -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Дак ить едет
![]() -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 677 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Странно, почему то в книге такого нет, и кто виноват что уйма народа влетело на бабки из за гнутых клапанов? ага, а сколько народа влетело на бабки с oil sludge что до сих пор многие от 2.7 шарахаются даже после... какого там..02 года когда её пофиксили? не, с такими штуками я согласен, вообще меня смущают такие инжерерные решения как натяжитель цепи у 2.7 когда как что сразу перескок...парадоксально, цепь и опасность такого выше чем у ременных 3.2/3.5 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
[/quote]
ага, а сколько народа влетело на бабки с oil sludge что до сих пор многие от 2.7 шарахаются даже после... какого там..02 года когда её пофиксили? не, с такими штуками я согласен, вообще меня смущают такие инжерерные решения как натяжитель цепи у 2.7 когда как что сразу перескок...парадоксально, цепь и опасность такого выше чем у ременных 3.2/3.5 [/quote] Вы про масляный шлам от перекатов? Крайслер попал хорошо на деньги с своим 2.7, и только в 2002 году улучшили блок. Читаю на Ютубе иногда комменты пользователей в Usa, так многие попадали то клапана то застучал из за помпы погнавшей ож, называют 2.7 самым неудачным движком крайслера. Как по мне нормальный мотор с своими нюансами о которых нужно знать, полно моторов хуже. Ездил пару раз на 3.5 литровом 300м, вот тот да, едет лучше понятное дело -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Кто в курсе, клапан геометрии коллектора работает от 12в или 5? Насколько помню на бывшем Стратусе 2.7 был этот клапан
-------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025, 15:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |