Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отсутсвует управление реле вентиляторами, Нужен совет
k_c
сообщение 15.8.2025, 11:55
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 655



Здравствуйте. Может кто подскажет что. Не работают вентиляторы. А конкретнее отсуствует управляющий плюс с мозгов на реле. Сами вентили рабочие, проводка целая. Родной эбу сгорел 4748312, с таким же номером не нашёл. Купил с совершенно другим номером 4896301AD( Вместо 0 может стоять другая цифра, низ подтёрт). Машина без иммо. Завелась, едет, но 2 ошибки P0480 и P 0137. Вопрос такой, я незнаю с какой машины эти мозги, говорят с 2,4 караван, но может управление на вентили с другого пина идёт? И есть ли вариант колхозить управление вентиляторами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megusta
сообщение 15.8.2025, 12:11
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 12.3.2019
Пользователь №: 97 798
Реальное имя:Игорь
Город:Рязань



Судя по забугорным сайтам это P04896301AD Dodge Stratus or Chrysler Sebring 2007. Если это стратус, то надо на релюшки переделать, или прошивать ЭБУ под ежа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k_c
сообщение 15.8.2025, 12:23
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 655



Цитата(megusta @ 15.8.2025, 13:11) *
Судя по забугорным сайтам это P04896301AD Dodge Stratus or Chrysler Sebring 2007. Если это стратус, то надо на релюшки переделать, или прошивать ЭБУ под ежа.

Спасибо. Глянул схему стратуса, там PCM двухразъемный, а тут 4. А релюшки ставить это врезать датчик включения по температуре? И с прошивкой еонечно интересно, где и кто этим занимается в спб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей186
сообщение 15.8.2025, 12:29
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.5.2009
Из: Ростов-на Дону
Пользователь №: 22 391
Реальное имя:Сергей



Можно поставить контроллеры на вентиляторы, читай мою тему внизу. По деньгам в косарь за 2 контроллера.

Никаких датчиков врезать не нужно. Поставишь контроллеры каждый на свою скорость и сам выставишь темп.включеничия

С контроллеров управление идёт на минус к 85 контакту на релюшках.


--------------------
Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megusta
сообщение 15.8.2025, 12:32
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 12.3.2019
Пользователь №: 97 798
Реальное имя:Игорь
Город:Рязань



Цитата(k_c @ 15.8.2025, 13:23) *
Цитата(megusta @ 15.8.2025, 13:11) *
Судя по забугорным сайтам это P04896301AD Dodge Stratus or Chrysler Sebring 2007. Если это стратус, то надо на релюшки переделать, или прошивать ЭБУ под ежа.

Спасибо. Глянул схему стратуса, там PCM двухразъемный, а тут 4. А релюшки ставить это врезать датчик включения по температуре? И с прошивкой еонечно интересно, где и кто этим занимается в спб.

Это эбу от стратуса/себринаг/волги сайбер 2007 года, у них с вояджером мотор и эбу одинаковые. Только вояджеру сделали ежа, а у стратуса обычные реле стоят. В спб не знаю в москве дионисий. Если есть кондиционер он без вентиляторов сломается. Надо прошивать эбу, или сделать схему управления вентиляторами как у стратуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k_c
сообщение 15.8.2025, 12:52
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 655



Цитата(megusta @ 15.8.2025, 13:32) *
Цитата(k_c @ 15.8.2025, 13:23) *
Цитата(megusta @ 15.8.2025, 13:11) *
Судя по забугорным сайтам это P04896301AD Dodge Stratus or Chrysler Sebring 2007. Если это стратус, то надо на релюшки переделать, или прошивать ЭБУ под ежа.

Спасибо. Глянул схему стратуса, там PCM двухразъемный, а тут 4. А релюшки ставить это врезать датчик включения по температуре? И с прошивкой еонечно интересно, где и кто этим занимается в спб.

Это эбу от стратуса/себринаг/волги сайбер 2007 года, у них с вояджером мотор и эбу одинаковые. Только вояджеру сделали ежа, а у стратуса обычные реле стоят. В спб не знаю в москве дионисий. Если есть кондиционер он без вентиляторов сломается. Надо прошивать эбу, или сделать схему управления вентиляторами как у стратуса.

Т.е. я понимаю, что можно купить любой блок с любым номером(физически подходящий) и его прошьют под конкретный вин и на выходе будет блок с правильным номером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megusta
сообщение 15.8.2025, 13:59
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 12.3.2019
Пользователь №: 97 798
Реальное имя:Игорь
Город:Рязань



Цитата(k_c @ 15.8.2025, 13:52) *
Цитата(megusta @ 15.8.2025, 13:32) *
Цитата(k_c @ 15.8.2025, 13:23) *
Цитата(megusta @ 15.8.2025, 13:11) *
Судя по забугорным сайтам это P04896301AD Dodge Stratus or Chrysler Sebring 2007. Если это стратус, то надо на релюшки переделать, или прошивать ЭБУ под ежа.

Спасибо. Глянул схему стратуса, там PCM двухразъемный, а тут 4. А релюшки ставить это врезать датчик включения по температуре? И с прошивкой еонечно интересно, где и кто этим занимается в спб.

Это эбу от стратуса/себринаг/волги сайбер 2007 года, у них с вояджером мотор и эбу одинаковые. Только вояджеру сделали ежа, а у стратуса обычные реле стоят. В спб не знаю в москве дионисий. Если есть кондиционер он без вентиляторов сломается. Надо прошивать эбу, или сделать схему управления вентиляторами как у стратуса.

Т.е. я понимаю, что можно купить любой блок с любым номером(физически подходящий) и его прошьют под конкретный вин и на выходе будет блок с правильным номером?


Есть разные ревизии блоков, схемотехника внутрянки отличается, поколения разные. Прошивка с одного блока может не встать на другой блок. Если авто завелось на этом блоке, его можно прошить, или переделать проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k_c
сообщение 15.8.2025, 14:17
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 655



Цитата(megusta @ 15.8.2025, 14:59) *
Цитата(k_c @ 15.8.2025, 13:52) *
Цитата(megusta @ 15.8.2025, 13:32) *
Цитата(k_c @ 15.8.2025, 13:23) *
Цитата(megusta @ 15.8.2025, 13:11) *
Судя по забугорным сайтам это P04896301AD Dodge Stratus or Chrysler Sebring 2007. Если это стратус, то надо на релюшки переделать, или прошивать ЭБУ под ежа.

Спасибо. Глянул схему стратуса, там PCM двухразъемный, а тут 4. А релюшки ставить это врезать датчик включения по температуре? И с прошивкой еонечно интересно, где и кто этим занимается в спб.

Это эбу от стратуса/себринаг/волги сайбер 2007 года, у них с вояджером мотор и эбу одинаковые. Только вояджеру сделали ежа, а у стратуса обычные реле стоят. В спб не знаю в москве дионисий. Если есть кондиционер он без вентиляторов сломается. Надо прошивать эбу, или сделать схему управления вентиляторами как у стратуса.

Т.е. я понимаю, что можно купить любой блок с любым номером(физически подходящий) и его прошьют под конкретный вин и на выходе будет блок с правильным номером?


Есть разные ревизии блоков, схемотехника внутрянки отличается, поколения разные. Прошивка с одного блока может не встать на другой блок. Если авто завелось на этом блоке, его можно прошить, или переделать проводку.

Спасибо за информацию к размышлению. Буду думать. Если сдать блок, то машина опять на прикол встанет неизвестно насколько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 8:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: