![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2022 Пользователь №: 105 951 Реальное имя:Александр Город:Королев ![]() ![]() |
В дороге случилась такая неприятность - чуть отъехав со стоянки, вдруг заглох двигатель. При повороте ключа - абсолютная тишина. Первым делом полез смотреть предохранители и почти сразу нашел сгоревший IGN SW - выключатель стартера, насколько я понимаю. Заменил, завожу, переключаю на D - опять заглох. Поменял еще раз, теперь сначала включил R - едет. Переключил на D - заглох. 10А уже не осталось, поставил ближайшее, что было - 25А. На задней передаче паркуюсь, включаю D - двигатель работает. Медленно тронулся, был небольшой чих-пых и маршрутный комп говорит - ошибка 403 - неисправность клапана рециркуляции. Машина едет, проехал в общей сложности километров 200 до точки, теперь думаю, куда копать. Понятно, что мощный предохранитель там оставлять нельзя, спалит что-то вместо себя. В чем может быть проблема? Машина в подписи. Заранее спасибо.
Чек горел и до этого, но ошибка была стабильно 420. -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2001
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 8:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |