![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Привет всем!
Останавливаюсь на светофоре, двигатель прогрет, drive + тормоз Сначала обороты чуть больше 700, потом они начинают ползти вниз, переползают деление 600 оборотов через 15 секунд, и когда стрелка проползает чуть ниже, около 580 - загорается лампа давления масла. Проблема была редкой, но после замены масла АКПП и ДВС стала постоянной. Посоветуйте - как победить? Если перевести в N - обороты вырастают до 700 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
UPD: Я помумал, что мою проблему решило бы поднятие оборотов ХХ на 100-200 оборотов. Но не знаю как это сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Можно воспользоваться поиском проблемы на этом сайте.
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |