Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блок управления АКПП конкорд 2.7 2003 год, Где находится блок управления?
Tan
сообщение 9.6.2025, 13:14
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2015
Из: Брянск
Пользователь №: 81 241
Реальное имя:Алексей
Город:Брянск



Добрый день. Вопрос в следующем. Конкорд 2.7 2003 года, после прогрева коробка уходит в аварию, ошибки Р0700 и Р0760 проверял на двух сервисах, про что они значат я вроде знаю, я так понимаю сначала нужно прозвонить провода ну и проверить разъёмы, потом блок саленойдов на проверку или замену, в сервис с проводкой особо брать не хотят, машина старая, но я не могу найти где стоит блок управления АКПП по проводке идёшь, все провода идут в блок под капотом с левой стороны возле блока предохранителей, я понимаю это блок на двигатель, или он общий. Я поменял сейчас датчики скорости, два, входящий был с трещиной и через него сочилась масло, не критично, но штекер мокрый, особо ничего не изменилось но ошибка Р0760 перестала появляться но думаю она действует. Подскажите куда спрятали блок АКПП?


--------------------
Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 9.6.2025, 14:50
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



модуль управления АКПП совмещён с PCM и является его составной частью
Цитата
module eatx part of powertrain control module (not required)

скачай сервис мануал на свою машину и обратись в сервис обладающий достаточными компктенциями диагностировать, обслуживать и ремонтировать твою машину


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tan
сообщение 9.6.2025, 21:56
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2015
Из: Брянск
Пользователь №: 81 241
Реальное имя:Алексей
Город:Брянск



[quote name='Старик Ромуальдыч' date='9.6.2025, 15:50' post='2510032']
модуль управления АКПП совмещён с PCM и является его составной частью

ну это хорошо, как минимум все разъемы чистые там, и прозвонить легко.
С сервисом малость сложнее у хорошего по коробкам очередь чуть ли не месяц, в дурной уже ездил, там сказали снимаем АКПП разбираем, меняем прокладки, блок управления сателлитами, и по-моему что то в механической части, для гарантии, а потом если не пойдет будем искать дальше. Такой был ответ. По цене 18т. снять поставить, дефектовка 5т. масло, фильтра, прокладки, блок управления сателлитами, они пока цену не знают, но я думаю рублей на 50 минимум наберут. Так что сервис огонь. Буду сам на досуге проводку проверять, а потом полезу в коробку если понадобится, руки не совсем кривые кое что умею. И самое страшное где-то 50-60т стоит контрактная коробка.

Спасибо за ответ.


--------------------
Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tan
сообщение 9.6.2025, 22:01
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2015
Из: Брянск
Пользователь №: 81 241
Реальное имя:Алексей
Город:Брянск



Да и еще у нас в Брянске сейчас на ходу мой конкорд, два или три трепы, это с нашей платформы, когда приезжаешь на сервис люди в ах... От машины, таких не видели и ремонтировать не горят, машина не известная.


--------------------
Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tan
сообщение 11.6.2025, 23:42
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2015
Из: Брянск
Пользователь №: 81 241
Реальное имя:Алексей
Город:Брянск



А еще вопрос, пока вспомнил. На блоке четыре разъёма, помечены разными цветами, случайно кто помнит какой на коробку идет, или может во всех понемногу?


--------------------
Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 18.6.2025, 11:42
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 661
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(Tan @ 9.6.2025, 23:01) *
От машины, таких не видели и ремонтировать не горят, машина не известная.


тут стоит немного вникнуть в особенности авто
двигатель 2.7 помимо LH ставился еще на Sebring/Stratus/Avenger
коробка 42LE и её вариации ставились вообще сплошняком на все крайслеры, они друг от друга немного отличаются, но концептуально это одно и тоже
двигатели 3.5 вообще чутьли не до 2009 года ставились на разные модели...самая известная с ним была pacifica ....3.2 полностью идентичен 3.5

по этому сервисы, если сталкивались с какимито крайслерами девяностых-нулевых, то ничего особо неизвестного для них там нет


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tan
сообщение 19.6.2025, 7:34
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2015
Из: Брянск
Пользователь №: 81 241
Реальное имя:Алексей
Город:Брянск



Это я все понимаю, но на многих сервисах не хотят брать наши машины, проще починить логана или солярис , зачем заморачиваться, когда приезжаешь на сервис, показываешь что и как нужно сделать, начинают говорить что все просто, но учителям быть неохото. Мне в одном только сказали что починим, сказали начнут с проводки, но очередь машин 10 может больше, я уже не помню, так что чиню сам, правда пока в командировке и некогда заняться.


--------------------
Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 19.6.2025, 14:22
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 661
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(Tan @ 19.6.2025, 8:34) *
Это я все понимаю, но на многих сервисах не хотят брать наши машины, проще починить логана или солярис


да, есть такое дело но тут уже вопрос не в том что наши машины брать не хотят, они не хотят брать любые машины старше 10-15 лет, точно также сложно например найти адекватный сервис который возьмется ВАЗ 2107 чинить при всей его изученности и простоте

p.s. проходил это я все со своим крайслером, в итоге в сервисе только подвеску чинил и совем уже сложные (но в тоже время очевидные, типа загиб клапанов) проблемы с двигателем...но найти те кто будет мотор чинить чуть проще чем электрику и диагностику плавающих неисправностей

Сообщение отредактировал Garikk - 19.6.2025, 14:23


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tan
сообщение 19.7.2025, 14:17
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2015
Из: Брянск
Пользователь №: 81 241
Реальное имя:Алексей
Город:Брянск



Добрый день. Наконец я добрался до ремонта машины, и новая интересность, с права по ходу движения, в районе колокола, стоит датчик какой то, подходит три провода, датчик в районе бублика, маховика.
Вопрос к знатокам, что это за датчик?
Просто все три провода звонят на массу. Даже с моим опытом я понимаю что так не должно быть. Какие последствия, мозги могло задеть?


--------------------
Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tan
сообщение 19.7.2025, 18:14
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2015
Из: Брянск
Пользователь №: 81 241
Реальное имя:Алексей
Город:Брянск



Еще вопрос. Датчик выбора передачи, который стоит с левой стороны, корпус штекера двигается в верх—вниз миллиметра на 3 и подтекает масло,
Вопрос: это движение нормально, чем должно уплотняться, колечко резиновое или что еще.
Снимать его понятно с низу, поддон снять, а плиту снимать нужно будет.


--------------------
Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tan
сообщение 19.7.2025, 20:12
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2015
Из: Брянск
Пользователь №: 81 241
Реальное имя:Алексей
Город:Брянск



Как снять датчик понятно, видео нашёл, только не понял чем уплотняется, или просто пластик прижимается пружиной?


--------------------
Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 21.7.2025, 9:10
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 098
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Tan @ 19.7.2025, 14:17) *
Добрый день. Наконец я добрался до ремонта машины, и новая интересность, с права по ходу движения, в районе колокола, стоит датчик какой то, подходит три провода, датчик в районе бублика, маховика.
Вопрос к знатокам, что это за датчик?
Просто все три провода звонят на массу. Даже с моим опытом я понимаю что так не должно быть. Какие последствия, мозги могло задеть?

Так по описанию это ДПКВ.

Цитата(Tan @ 19.7.2025, 20:12) *
Как снять датчик понятно, видео нашёл, только не понял чем уплотняется, или просто пластик прижимается пружиной?

Просто колечко, да и уплотнять на нем особо нечего


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tan
сообщение 21.7.2025, 9:48
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2015
Из: Брянск
Пользователь №: 81 241
Реальное имя:Алексей
Город:Брянск



ДПКВ это интересно, машина работала нормально, и ошибок по нему не писала, или есть еще какой-то дублирующий?
А из под датчика выбора передачи сопливится масло, значит колечко стерлось.


--------------------
Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 25.7.2025, 13:31
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 661
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(Tan @ 21.7.2025, 10:48) *
ДПКВ это интересно, машина работала нормально, и ошибок по нему не писала, или есть еще какой-то дублирующий?


Есть еще ДПРВ, он дублирует ДПКВ

но если у вас нет замечаний на работу авто, то они оба функционируют, отказ любого из них вызывает ограничение оборотов и "долгую заводку авто", глюки в работе любого из них (обычно это ДПРВ) вызывают рандомную остановку двигателя на светофорах. ошибка в ЭБУ появлятся чуть позже но появляется всегда если есть проблемы с любым из них, ошибка общая на них обоих

Сообщение отредактировал Garikk - 25.7.2025, 13:32


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 6:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: