![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос в следующем. Конкорд 2.7 2003 года, после прогрева коробка уходит в аварию, ошибки Р0700 и Р0760 проверял на двух сервисах, про что они значат я вроде знаю, я так понимаю сначала нужно прозвонить провода ну и проверить разъёмы, потом блок саленойдов на проверку или замену, в сервис с проводкой особо брать не хотят, машина старая, но я не могу найти где стоит блок управления АКПП по проводке идёшь, все провода идут в блок под капотом с левой стороны возле блока предохранителей, я понимаю это блок на двигатель, или он общий. Я поменял сейчас датчики скорости, два, входящий был с трещиной и через него сочилась масло, не критично, но штекер мокрый, особо ничего не изменилось но ошибка Р0760 перестала появляться но думаю она действует. Подскажите куда спрятали блок АКПП?
-------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 554 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
модуль управления АКПП совмещён с PCM и является его составной частью
Цитата module eatx part of powertrain control module (not required) скачай сервис мануал на свою машину и обратись в сервис обладающий достаточными компктенциями диагностировать, обслуживать и ремонтировать твою машину -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
[quote name='Старик Ромуальдыч' date='9.6.2025, 15:50' post='2510032']
модуль управления АКПП совмещён с PCM и является его составной частью ну это хорошо, как минимум все разъемы чистые там, и прозвонить легко. С сервисом малость сложнее у хорошего по коробкам очередь чуть ли не месяц, в дурной уже ездил, там сказали снимаем АКПП разбираем, меняем прокладки, блок управления сателлитами, и по-моему что то в механической части, для гарантии, а потом если не пойдет будем искать дальше. Такой был ответ. По цене 18т. снять поставить, дефектовка 5т. масло, фильтра, прокладки, блок управления сателлитами, они пока цену не знают, но я думаю рублей на 50 минимум наберут. Так что сервис огонь. Буду сам на досуге проводку проверять, а потом полезу в коробку если понадобится, руки не совсем кривые кое что умею. И самое страшное где-то 50-60т стоит контрактная коробка. Спасибо за ответ. -------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
Да и еще у нас в Брянске сейчас на ходу мой конкорд, два или три трепы, это с нашей платформы, когда приезжаешь на сервис люди в ах... От машины, таких не видели и ремонтировать не горят, машина не известная.
-------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
А еще вопрос, пока вспомнил. На блоке четыре разъёма, помечены разными цветами, случайно кто помнит какой на коробку идет, или может во всех понемногу?
-------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 661 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
От машины, таких не видели и ремонтировать не горят, машина не известная. тут стоит немного вникнуть в особенности авто двигатель 2.7 помимо LH ставился еще на Sebring/Stratus/Avenger коробка 42LE и её вариации ставились вообще сплошняком на все крайслеры, они друг от друга немного отличаются, но концептуально это одно и тоже двигатели 3.5 вообще чутьли не до 2009 года ставились на разные модели...самая известная с ним была pacifica ....3.2 полностью идентичен 3.5 по этому сервисы, если сталкивались с какимито крайслерами девяностых-нулевых, то ничего особо неизвестного для них там нет -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
Это я все понимаю, но на многих сервисах не хотят брать наши машины, проще починить логана или солярис , зачем заморачиваться, когда приезжаешь на сервис, показываешь что и как нужно сделать, начинают говорить что все просто, но учителям быть неохото. Мне в одном только сказали что починим, сказали начнут с проводки, но очередь машин 10 может больше, я уже не помню, так что чиню сам, правда пока в командировке и некогда заняться.
-------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 661 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Это я все понимаю, но на многих сервисах не хотят брать наши машины, проще починить логана или солярис да, есть такое дело но тут уже вопрос не в том что наши машины брать не хотят, они не хотят брать любые машины старше 10-15 лет, точно также сложно например найти адекватный сервис который возьмется ВАЗ 2107 чинить при всей его изученности и простоте p.s. проходил это я все со своим крайслером, в итоге в сервисе только подвеску чинил и совем уже сложные (но в тоже время очевидные, типа загиб клапанов) проблемы с двигателем...но найти те кто будет мотор чинить чуть проще чем электрику и диагностику плавающих неисправностей Сообщение отредактировал Garikk - 19.6.2025, 14:23 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
Добрый день. Наконец я добрался до ремонта машины, и новая интересность, с права по ходу движения, в районе колокола, стоит датчик какой то, подходит три провода, датчик в районе бублика, маховика.
Вопрос к знатокам, что это за датчик? Просто все три провода звонят на массу. Даже с моим опытом я понимаю что так не должно быть. Какие последствия, мозги могло задеть? -------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
Еще вопрос. Датчик выбора передачи, который стоит с левой стороны, корпус штекера двигается в верх—вниз миллиметра на 3 и подтекает масло,
Вопрос: это движение нормально, чем должно уплотняться, колечко резиновое или что еще. Снимать его понятно с низу, поддон снять, а плиту снимать нужно будет. -------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
Как снять датчик понятно, видео нашёл, только не понял чем уплотняется, или просто пластик прижимается пружиной?
-------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 098 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Наконец я добрался до ремонта машины, и новая интересность, с права по ходу движения, в районе колокола, стоит датчик какой то, подходит три провода, датчик в районе бублика, маховика. Вопрос к знатокам, что это за датчик? Просто все три провода звонят на массу. Даже с моим опытом я понимаю что так не должно быть. Какие последствия, мозги могло задеть? Так по описанию это ДПКВ. Как снять датчик понятно, видео нашёл, только не понял чем уплотняется, или просто пластик прижимается пружиной? Просто колечко, да и уплотнять на нем особо нечего -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
ДПКВ это интересно, машина работала нормально, и ошибок по нему не писала, или есть еще какой-то дублирующий?
А из под датчика выбора передачи сопливится масло, значит колечко стерлось. -------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 661 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
ДПКВ это интересно, машина работала нормально, и ошибок по нему не писала, или есть еще какой-то дублирующий? Есть еще ДПРВ, он дублирует ДПКВ но если у вас нет замечаний на работу авто, то они оба функционируют, отказ любого из них вызывает ограничение оборотов и "долгую заводку авто", глюки в работе любого из них (обычно это ДПРВ) вызывают рандомную остановку двигателя на светофорах. ошибка в ЭБУ появлятся чуть позже но появляется всегда если есть проблемы с любым из них, ошибка общая на них обоих Сообщение отредактировал Garikk - 25.7.2025, 13:32 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 6:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |