![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста по проблеме: вентиляторы включаются позже чем нужно, двигатель постоянно работает при повышенной температуре. Похоже из-за этого стало выбрасывать фреон через клапан аварийного сброса. Вентиляторы срабатывают через hi/lo реле.
Сообщение отредактировал AlexRIV - 3.5.2025, 15:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Когда у меня так было , стёрлись щётки токосниматель в моторе.
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В каком моторе?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Завтра с компа фотки загружу. С телефона не грузит.
Сообщение отредактировал AlexRIV - 4.5.2025, 1:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
У меня оба пришлось делать. Да и всё равно оба снимать.
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня оба пришлось делать. Да и всё равно оба снимать. Моторы вентиляторов охлаждения? У меня с ними всё нормально, подаю питание напрямую, работают обе скорости. Сообщение отредактировал AlexRIV - 5.5.2025, 12:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Тогда не знаю.
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 154 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
.......... выбрасывать фреон через клапан аварийного сброса......... Датчик давления в системе А/С. неисправен, или обрыв цепи Благодарю. Заменю датчик. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 657 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста по проблеме: вентиляторы включаются позже чем нужно, двигатель постоянно работает при повышенной температуре. для того что опеределить когда что неправильно срабатывает, покажите цифры температуры ОЖ через ODB2 которые прихордят логика работы вентиляторов не совсем очевидная у нас а срабатывание аварийного клапана как писали тут выше, может быть по причине связанной с самим кондеем, начиная с датчика заканчивая забитыми магистралями, испарителем или осушителем -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
логика работы вентиляторов не совсем очевидная у нас Вполне себе нормальная логика. Включающая как температуру двигателя, так и температуру акпп, так и температуру на впуске, так и давление "фреона". -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 657 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
логика работы вентиляторов не совсем очевидная у нас Вполне себе нормальная логика. Включающая как температуру двигателя, так и температуру акпп, так и температуру на впуске, так и давление "фреона". она неочевидная для простых смертных для простого человека - температура 105- вент включился, 95 - выключился а логика 100-низкая скорость, но при давлении X kPa в конддее - высокая скорость, а если работаем больее 5 минут на низкой скорости - включаем высокую скорость независимо от давления кондея... это капец логика на самом то деле, вызывающая кучу вопросов в плане "всё тоже самое но оно включается" Сообщение отредактировал Garikk - 12.5.2025, 13:52 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |