Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трубки охлаждения масла на моторе 3,5 - лишняя деталь?, Удалять или не удалять - вот в чем вопрос...
Mr. Truth
сообщение 26.3.2025, 8:52
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 52 015



Всем доброго дня!
Потекли трубки охлаждения масла в ДВС 3,5.
Что посоветуете - удалять или ремонтировать?
Новые трубки стоят дорого - Dorman прямая 9500, обратную не нашел.

Буду благодарен любым советам и рекомендациям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 26.3.2025, 10:03
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Трубки есть живые и б.у.
Клапан(штуцер) подающей трубки текет почти всегда.
По необходимости - ваш выбор.
Я бы сказал что если не живете на югах, где 30-40 градусов - норма, нафиг это охлаждение не сдалось.
Толку от него в средней полосе и на севере не имеется особого, а вот потерю давления на старом двигателе вполне обеспечить может.

Сообщение отредактировал Aleksander60 - 26.3.2025, 10:18


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreW01
сообщение 6.4.2025, 7:04
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 60 430



Цитата(Mr. Truth @ 26.3.2025, 9:52) *
Всем доброго дня!
Потекли трубки охлаждения масла в ДВС 3,5.
Что посоветуете - удалять или ремонтировать?
Новые трубки стоят дорого - Dorman прямая 9500, обратную не нашел.

Буду благодарен любым советам и рекомендациям


ни в коем случае не удалять трубки!
Меня сервисники тоже склоняли убрать сопливившиеся шланги, мол, это для жарких стран только, да и давление в системе побольше будет. Согласился.
В итоге, у масла еще 1,5 тыс пробега нет, а уже присадки в нем не особо работают, и как итог, зимой, в -15 если едешь больше 2000 оборотов, масло перегревалось и начиналось "дизеление"
Масло становится от нагрева слишком жидким и гидронатяжитель цепи не держал нужное давление, отсюда и бринчание цепи даже зимой.
Родные трубки сервисники выбрасили, пришлось покупать новые. Можно было обойтись и самодельными, но там на прямой подаче клапан стоит, из-за которого и покупал новую.
Как только поставил трубки, проблема ушла.


--------------------
300M 2.7 2004г. дилерский европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 9:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: