![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.6.2012 Из: Москва Пользователь №: 52 015 ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Потекли трубки охлаждения масла в ДВС 3,5. Что посоветуете - удалять или ремонтировать? Новые трубки стоят дорого - Dorman прямая 9500, обратную не нашел. Буду благодарен любым советам и рекомендациям |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Трубки есть живые и б.у.
Клапан(штуцер) подающей трубки текет почти всегда. По необходимости - ваш выбор. Я бы сказал что если не живете на югах, где 30-40 градусов - норма, нафиг это охлаждение не сдалось. Толку от него в средней полосе и на севере не имеется особого, а вот потерю давления на старом двигателе вполне обеспечить может. Сообщение отредактировал Aleksander60 - 26.3.2025, 10:18 -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 60 430 ![]() ![]() |
Всем доброго дня! Потекли трубки охлаждения масла в ДВС 3,5. Что посоветуете - удалять или ремонтировать? Новые трубки стоят дорого - Dorman прямая 9500, обратную не нашел. Буду благодарен любым советам и рекомендациям ни в коем случае не удалять трубки! Меня сервисники тоже склоняли убрать сопливившиеся шланги, мол, это для жарких стран только, да и давление в системе побольше будет. Согласился. В итоге, у масла еще 1,5 тыс пробега нет, а уже присадки в нем не особо работают, и как итог, зимой, в -15 если едешь больше 2000 оборотов, масло перегревалось и начиналось "дизеление" Масло становится от нагрева слишком жидким и гидронатяжитель цепи не держал нужное давление, отсюда и бринчание цепи даже зимой. Родные трубки сервисники выбрасили, пришлось покупать новые. Можно было обойтись и самодельными, но там на прямой подаче клапан стоит, из-за которого и покупал новую. Как только поставил трубки, проблема ушла. -------------------- 300M 2.7 2004г. дилерский европеец
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |