![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.3.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 60 037 Реальное имя:Даниил Город:Светлогоорск ![]() ![]() |
Добрый день.
Предыстория вопроса. 4 кузов, гранд вояджер. После покупки первое время пробивала задняя подвеска, стояли одна рессора и обычный амортизатор на сторону. Денег было в обрез, поэтому заколхозил по дополнительной коротокой рессоре от Волги. Сейчас появилась возможность, прикупил и установил нивоматы, не снимая доп рессоры. Зад естественно задран, фары светят в пол. Доп рессоры конечно сниму, но меня вопрос мучает, на каком уровне должен стоять кузов над дорогой по заводу, может у меня передние пружины просели. И должен ли нивомат создавать дополнительную подъемную силу при положении выше уровня стабилизации. Там насколько я понял, создающее давление подкачанное масло сливается, когда амортизатор поднимается выше определенного уровня. Как измерить и какое положение кузова должно быть по передней и по задней осям? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |