![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.6.2021 Из: Томск Пользователь №: 103 835 Реальное имя:Александр Город:Томск ![]() ![]() |
Дорогие друзья, форумчане подскажите пожалуйста где копать. Вопрос такой. Крайслер Таун Кантри 2003 год 3,8 после того как заглушил, сразу не запускается, не включается стартер, постоит 5-10 минут потом заведётся
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Мало информации.
Есть ли: -блокировки от противоугонок, - щелчки под капотом, - дергаются ли стрелки на приборке при повороте ключа на старт ? Попробуйте реле стартера переставить/ слегка постучать по нему в период пока не запускается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.6.2021 Из: Томск Пользователь №: 103 835 Реальное имя:Александр Город:Томск ![]() ![]() |
Мало информации. Есть ли: -блокировки от противоугонок, - щелчки под капотом, - дергаются ли стрелки на приборке при повороте ключа на старт ? Попробуйте реле стартера переставить/ слегка постучать по нему в период пока не запускается. При включении зажигания включается приборка, топливный насос, а при запуске двигателя ничего не происходит , но реле стартера щёлкает |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
закороти отвёрткой втягивающее на стартёре, проверь точки подключения масс и силовые провода
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.6.2021 Из: Томск Пользователь №: 103 835 Реальное имя:Александр Город:Томск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Учитывая ранее сказанное вами:
Цитата , но реле стартера щёлкает (оно в монтажном блоке, если что, просто напоминаю) А блок управления двигателем может давать такой глюк? блок не имеет глюков по данной тематике. Доступ к стартеру возможен с ямы или подъемника, а лучше обратиться к специалисту. Электричество ошибок не прощает. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Реле может и щелкать, а вот контакты при этом совсем не замыкать, потому и было ранее предложено заменить его на время.
В монтажном блоке есть однотипные. Итого необходимо для выполнения: яма/подъемник, "контролька" + понимание метода проверки электрической цепи. Лучше в сервис, где стартерами/генераторами занимаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.6.2021 Из: Томск Пользователь №: 103 835 Реальное имя:Александр Город:Томск ![]() ![]() |
[quote name='+12V' date='16.3.2025, 3:39' post='2509510']
Реле может и щелкать, а вот контакты при этом совсем не замыкать, потому и было ранее предложено заменить его на время. В монтажном блоке есть однотипные. Итого необходимо для выполнения: яма/подъемник, "контролька" + понимание метода проверки электрической цепи. Лучше в сервис, где стартерами/генераторами занимаются При первом запуске проблем нет,повторно не запускается нужно выждать какое то время хотя при повороте ключа в режим старт реле стартера срабатывает и питание подается не втягивающий |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Как проверили что подается?
Оно может подаваться, да, но если провод подгнил, то ПОД НАГРУЗКОЙ, подается НЕ В ДОЛЖНОЙ МЕРЕ.. Вариантов масса.)) Ранее же был дан совет перемкнуть контакты втягивающего, чтобы посмотреть на работу стартера. Если стартер крутит без проблем, то попробуйте чем-нибудь постучать по втягивающему. Может при нагреве подкусывает или проблема с самой обмоткой А вообще совсем не ясная картина. 1. Всегда ли после длительной остановки 100% запуск? 2. Незапуск связан с прогретым состоянием двигателя? Завести и тут же заглушить, снова заведется? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.6.2021 Из: Томск Пользователь №: 103 835 Реальное имя:Александр Город:Томск ![]() ![]() |
Как проверили что подается? Оно может подаваться, да, но если провод подгнил, то ПОД НАГРУЗКОЙ, подается НЕ В ДОЛЖНОЙ МЕРЕ.. Вариантов масса.)) Ранее же был дан совет перемкнуть контакты втягивающего, чтобы посмотреть на работу стартера. Если стартер крутит без проблем, то попробуйте чем-нибудь постучать по втягивающему. Может при нагреве подкусывает или проблема с самой обмоткой А вообще совсем не ясная картина. 1. Всегда ли после длительной остановки 100% запуск? 2. Незапуск связан с прогретым состоянием двигателя? Завести и тут же заглушить, снова заведется? Завести и сразу заглушить ,не заведется надо выждать минут 5,холодный или прогретый без разницы Как проверили что подается? Оно может подаваться, да, но если провод подгнил, то ПОД НАГРУЗКОЙ, подается НЕ В ДОЛЖНОЙ МЕРЕ.. Вариантов масса.)) Ранее же был дан совет перемкнуть контакты втягивающего, чтобы посмотреть на работу стартера. Если стартер крутит без проблем, то попробуйте чем-нибудь постучать по втягивающему. Может при нагреве подкусывает или проблема с самой обмоткой А вообще совсем не ясная картина. 1. Всегда ли после длительной остановки 100% запуск? 2. Незапуск связан с прогретым состоянием двигателя? Завести и тут же заглушить, снова заведется? Завести и сразу заглушить ,не заведется надо выждать минут 5,холодный или прогретый без разницы Подключал другой стартер такая же реакция |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
что-то тут не так ), чего-то упускаете из виду.
чудес никаких быть не должно, ибо цепь примитивная: реле в монтажном блоке включает другое реле, более мощное, втягивающее реле, которое в свою очередь подключает мотор стартера к аккумулятору. Все )) Замените реле в монтажном блоке и проверьте напряжения в цепи. Все начинается с щелчка этого реле, никакой магии. Контрольку (хотя бы лампу) цепляйте и следите за происходящим. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
каков итог проверки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.6.2021 Из: Томск Пользователь №: 103 835 Реальное имя:Александр Город:Томск ![]() ![]() |
каков итог проверки? Ездил на диагностику,показала ошибку p1794, ошибку сняли,ничего не поменялось при подключенной контрольке к реле стартера в блоке предохранителей на запуске если завелся загорается если нет реле щелкает но контролька молчит,может блок предохранителей глючит либо что то связанно с коробкой |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
каков итог проверки? Ездил на диагностику,показала ошибку p1794, ошибку сняли,ничего не поменялось при подключенной контрольке к реле стартера в блоке предохранителей на запуске если завелся загорается если нет реле щелкает но контролька молчит,может блок предохранителей глючит либо что то связанно с коробкой Реле стартера вытащить и поменять его с .... реле бензонасоса, сразу станет ясно где и что глючит. Если поменянное стартерное на бензонасосное исправно, то бензонасос будет жужжать всегда при вкл зажигания (3 cекунды после включения). Трещина в пайке на плате монтажного блока вполне может быть. На форме есть тема о полной переборке этого блока. Понадобится нашатырь (окислы смывать) и паяльник с припоем, аккуратность - строго обязательна. Можно вставить проводок в отверстие контакта стартерного реле и на + клемму акб кратковременно прикоснуться. В этом случае зажигание включать не надо. Стабильный проворот стартера каждый раз при прикосновении + клемме акб укажет на проблемы реле/самого блока. Вообще странный какой-то диагност, почему эти шаги не сделал? Или Вы просто не написали об этом? Сообщение отредактировал +12V - 22.3.2025, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 26.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 738 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Привет. 1)Посмотри массу двигателя, или ее нет, или она откручена или окисление контакта(идет либо на сам двигатель либо на коробку либо и туда и туда). У стартера и тягового реле, корпус стартера является массой!. 2) Возьми тестер и проверь, подается ли напряжение 12v на тяговое реле стартера в момент поворота ключа на старт, если нет то иди по цепи выше, если подается, смотри массу или сам стартер ( причины: износ щеток стартера или неисправность тягового реле стартера). 3) Щелкает ли реле стартера (в блоке реле предохранителей) при повороте на старт (если да, то на управление катушкой реле стартера питание подается и эта цепь исправна). 4) Проверь питание на реле стартера (в блоке предохранителей) передающего контакта ( на реле 4 контакта, два на катушку реле и два контакта силовых на стартер), если нет питания 12V Проверь замок зажигания (приходящий "+" , контактную группу в самом замке зажигания и выходящий "+" на реле стартера) ну и так далее. Чудес не бывает, ну если только в Новый год и другие праздники )))))))))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2015 Из: Севастополь Пользователь №: 77 860 Реальное имя:Олег Город:Севастополь ![]() ![]() |
Привет. 1)Посмотри массу двигателя, или ее нет, или она откручена или окисление контакта(идет либо на сам двигатель либо на коробку либо и туда и туда). У стартера и тягового реле, корпус стартера является массой!. 2) Возьми тестер и проверь, подается ли напряжение 12v на тяговое реле стартера в момент поворота ключа на старт, если нет то иди по цепи выше, если подается, смотри массу или сам стартер ( причины: износ щеток стартера или неисправность тягового реле стартера). 3) Щелкает ли реле стартера (в блоке реле предохранителей) при повороте на старт (если да, то на управление катушкой реле стартера питание подается и эта цепь исправна). 4) Проверь питание на реле стартера (в блоке предохранителей) передающего контакта ( на реле 4 контакта, два на катушку реле и два контакта силовых на стартер), если нет питания 12V Проверь замок зажигания (приходящий "+" , контактную группу в самом замке зажигания и выходящий "+" на реле стартера) ну и так далее. Чудес не бывает, ну если только в Новый год и другие праздники ))))))))))) Всем доброго дня. Такая же проблема. стартер от ключа не крутит. Вытаскиваешь реле стартера, замыкаешь перемычкой (кратковременно) контакты подающее питание на втягивающее реле стартера - машина заводится. Проверены все провода от ключа зажигания до пунктов назначения - целые, на корпус не коротят. При замере напряжения на управляющих клеммах стартерного реле в момент поворота ключа зажигания - 12,4 В . Замена реле на аналогичное из другого гнезда результата не дает. Стартер также от ключа не крутится. При этом по системе ошибок нет Проверил приходящее питание на провод 5 ключа зажигания - приходит, с 4 на управление реле стартера - уходит. До этого работало, тут возникла проблема- тряхнуло на грунтовке и машина заглохла. Очистил контакты блока IPM, очистил все контакты на блоке предохранителей. Машинка ожила, за исключением работы стартера от ключа. Что еще может блокировать запуск? -------------------- Крайслер Вояджер 2002, 2,4I, газ-бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Реле стартера включается блоком управления двигателем.
В блоке предохранителей разъем С3: вывод 14 (темно-зеленый/оранжевый) - должна появиться масса с блока управления двигателем вывод 20 (желтый) +12 при включении зажигания. замок состоит из 2 частей: силовой и резистивной (слаботочная) (выводы 1, 2) Силовую вы проверили. Включите радио (то что в машине, надеюсь что штатное или дворники - эти потребители подключены все на АЦЦ ) При переводе ключа в замке зажигания в положение стартер - радио должно замолчать (АЦЦ при этом отключается, реле стартера при этом включается) Если не замолчало - надо проверять резистивную часть замка и отсутствие обрыва между замком и BCM: C4-14 фиолетовый/темно-синий С5-10 фиолетовый/коричневый. Возможно на блок управления двигателем не приходит + на: С1 вывод 30 желтый в положении "стартер" ключа в замке зажигания. С1 вывод 11 розовый/серый в положении "зажигание, стартер" ключа в замке зажигания С1 вывод 29 оранжевый/красный постоянно + С1 вывод 12 розовый/белый в положении "разблокировка, зажигание, стартер" ключа в замке зажигания Хуже когда по шине команда теряется или некорректная. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 26.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 738 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Привет. 1)Посмотри массу двигателя, или ее нет, или она откручена или окисление контакта(идет либо на сам двигатель либо на коробку либо и туда и туда). У стартера и тягового реле, корпус стартера является массой!. 2) Возьми тестер и проверь, подается ли напряжение 12v на тяговое реле стартера в момент поворота ключа на старт, если нет то иди по цепи выше, если подается, смотри массу или сам стартер ( причины: износ щеток стартера или неисправность тягового реле стартера). 3) Щелкает ли реле стартера (в блоке реле предохранителей) при повороте на старт (если да, то на управление катушкой реле стартера питание подается и эта цепь исправна). 4) Проверь питание на реле стартера (в блоке предохранителей) передающего контакта ( на реле 4 контакта, два на катушку реле и два контакта силовых на стартер), если нет питания 12V Проверь замок зажигания (приходящий "+" , контактную группу в самом замке зажигания и выходящий "+" на реле стартера) ну и так далее. Чудес не бывает, ну если только в Новый год и другие праздники ))))))))))) Всем доброго дня. Такая же проблема. стартер от ключа не крутит. Вытаскиваешь реле стартера, замыкаешь перемычкой (кратковременно) контакты подающее питание на втягивающее реле стартера - машина заводится. Проверены все провода от ключа зажигания до пунктов назначения - целые, на корпус не коротят. При замере напряжения на управляющих клеммах стартерного реле в момент поворота ключа зажигания - 12,4 В . Замена реле на аналогичное из другого гнезда результата не дает. Стартер также от ключа не крутится. При этом по системе ошибок нет Проверил приходящее питание на провод 5 ключа зажигания - приходит, с 4 на управление реле стартера - уходит. До этого работало, тут возникла проблема- тряхнуло на грунтовке и машина заглохла. Очистил контакты блока IPM, очистил все контакты на блоке предохранителей. Машинка ожила, за исключением работы стартера от ключа. Что еще может блокировать запуск? Сообщение отредактировал DaImOnD - 31.3.2025, 10:06
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 26.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 738 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Привет. 1)Посмотри массу двигателя, или ее нет, или она откручена или окисление контакта(идет либо на сам двигатель либо на коробку либо и туда и туда). У стартера и тягового реле, корпус стартера является массой!. 2) Возьми тестер и проверь, подается ли напряжение 12v на тяговое реле стартера в момент поворота ключа на старт, если нет то иди по цепи выше, если подается, смотри массу или сам стартер ( причины: износ щеток стартера или неисправность тягового реле стартера). 3) Щелкает ли реле стартера (в блоке реле предохранителей) при повороте на старт (если да, то на управление катушкой реле стартера питание подается и эта цепь исправна). 4) Проверь питание на реле стартера (в блоке предохранителей) передающего контакта ( на реле 4 контакта, два на катушку реле и два контакта силовых на стартер), если нет питания 12V Проверь замок зажигания (приходящий "+" , контактную группу в самом замке зажигания и выходящий "+" на реле стартера) ну и так далее. Чудес не бывает, ну если только в Новый год и другие праздники ))))))))))) Всем доброго дня. Такая же проблема. стартер от ключа не крутит. Вытаскиваешь реле стартера, замыкаешь перемычкой (кратковременно) контакты подающее питание на втягивающее реле стартера - машина заводится. Проверены все провода от ключа зажигания до пунктов назначения - целые, на корпус не коротят. При замере напряжения на управляющих клеммах стартерного реле в момент поворота ключа зажигания - 12,4 В . Замена реле на аналогичное из другого гнезда результата не дает. Стартер также от ключа не крутится. При этом по системе ошибок нет Проверил приходящее питание на провод 5 ключа зажигания - приходит, с 4 на управление реле стартера - уходит. До этого работало, тут возникла проблема- тряхнуло на грунтовке и машина заглохла. Очистил контакты блока IPM, очистил все контакты на блоке предохранителей. Машинка ожила, за исключением работы стартера от ключа. Что еще может блокировать запуск? Вот только по своей схеме посмотрел, цвета проводов немного отличаются, но распиновка колодки и самого замка такая как на картинке, 5 и 6 контакты пустые. Машина в подписи. Сообщение отредактировал DaImOnD - 31.3.2025, 10:33 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |