Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подачи объявления о ПРОДАЖЕ:

ЗАПРЕЩЕНА публикация объявлений о продаже автомобилей!
Для этого открыт раздел - "Объявления о продаже автомобилей"

Не соответствующие этим правилам сообщения о продаже будут удаляться БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> порекомендуйте диагноста проверенного по крайслерам, покупка Chrysler PT Cruiser
nickomaru
сообщение 15.3.2025, 18:34
Сообщение #21


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.7.2016
Пользователь №: 85 489
Реальное имя:Николай
Город:Подольск



Механик меня застыдил,я полез на форум ПТ Крузера
потек блок соленоидов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 17.3.2025, 11:48
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 657
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(ezop @ 14.3.2025, 15:51) *
все там норм, ни разу колом не вставал, да, требует внимания, но кайф от каждой поездки, даже более свежие CJD не дают таких эмоций...


ну у меня конкорд два раза за 13 лет вставал прям "совсем колом" три раза (не считая стуканувшего двигателя),
один раз сломался кроншейн натяжного ролика ГРМ со всеми негативными последствиями
второй раз сломался шток амортизатора (блин такое бывает? бывает!)
третий раз приехал стартер от старости

всё остальное "та мелочёвка какаято"...типа вырвало болты рулевых тяг из рейки, лопнул радиатор, лопнул бачок, ЕЩЕРАЗ лопнул новый бачок через год (не от давления, просто халтурные запчасти, по шву)
проржавело днище, отвалились отржавевшие солдатики в барабанах ручного тормоза (с проворотом куска колодки который снес там всё вообще и датчик абс), помер егр от старости, помер контроль утечек бензобака... аккумулятор который какието гении пихнули в бампер - постоянно окисляются контакты, чем их не маж и каждые 2-3 года если забить на периодическую проверку, то очередной раз можно не завестись

и вот такого "а вот" и "и если", "тут можно изолентой подмотать", а тут вместо вакуумной трубки можно жигулевскую примастырить... много у старых авто и это задалбывает

просто если "махом поменять все патрубки и трубки"...там ценник может вылезти в полновину стоимости авто...и вопрос вообще о целесообразности, и прокатит только если "кайф от поездки" превышает минусы и деньги затрачиваемые на авто
вот я в ремонт конкорда вбахал больше 600тыщ...при этом там всёравно дыры в полу и всёравно чек горит и абс в багажнике валяется и опять надо тормозные трубки менять все... а целиком такое авто стоит 300к....вот у питикрузера тоже самое, это просто старое авто которое более новым не станет, а ломаться с каждым годом будет больше

Сообщение отредактировал Garikk - 17.3.2025, 11:52


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 17.3.2025, 12:53
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



Гарик, истину глаголешь. Я тут тоже самое кенту на гольфе 4, 2000 года пояснил, вижу что пытается понимать, но тяжко. Да нализанный до новья, обслуженный, но года свое берут. А денег в него тоже вкинул, что еще одного такого взять можно.🤣
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: