Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит Chrysler cirrus 2.5
Android334
сообщение 24.2.2025, 17:47
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2024
Пользователь №: 109 600
Реальное имя:Андрей
Город:Алматы



Здравствуйте, Товарищи! проблема в состоит в следующем...
Потекла задняя клапанная крышка на цирусе, после снятия коллектора я решил сразу поменять свечи, броне провода, плюс снял косу и перемотал, так как старая оплётка потрескалась, собрал, после чего помыл двигатель от масла, кручу стартером... Не заводится! Было уже поздно и я подумал, может попала вода оставлю на ночь, пусть высохнет так машина простояла 2 дня. Вечером после работы начал крутить стартером начало схватыват, но машина начала стрелять, из глушителя пошел черный дым, двигатель запустился, но жутко троил и коптил так, будто затопили баню по черному, выкрутил передние свечи. Свечи мокрые, высушил выкрутил на место, завелась, стало чуточку лучше. Подумал, что свечи плохие. Снова снял коллектор поставил новые уже другие свечи, всё равно заливает. Машина хоть и заводится но всё равно троит и не держит обороты, но если подержать педаль газа в течении минуты на оборотах в районе 1000, сама начинает держать обороты, но всё равно подтраивает, но едет набирает обороты. НО после прогрева двигателя при нажатии на педаль газа машина будто захлёбывается и практически глохнет... К сожалению там где я живу мастера с СТО не хотят браться за данный автомобиль, а если кто и берется, то результатов никаких, посетил 3 СТО толку 0 деньги на ветер. Подскажите что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 25.2.2025, 11:28
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 659
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



я далек от циррусов, но помоему там была какаято массовая проблема с крышкой трамблера


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitko
сообщение 11.3.2025, 23:57
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 18.9.2018
Из: Москва
Пользователь №: 96 304
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



ну а чего, может перепутаны высоковольтные провода? Надо проверить последовательность подключения.
А то, что косу перематывал? может, перепутал подключение форсунок?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  QIP_Shot___Screen_101.png ( 57.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitko
сообщение 12.3.2025, 0:01
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 18.9.2018
Из: Москва
Пользователь №: 96 304
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



Вот тебе еще последовательность зажигания. Проверь
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  QIP_Shot___Screen_102.png ( 37.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitko
сообщение 12.3.2025, 0:11
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 18.9.2018
Из: Москва
Пользователь №: 96 304
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



НУ и еще одна идея вот какая пришла: определить, где твой косяк: в системе зажигания или в системе подачи топлива. Надо отключить питание бензонасоса, стравить давление из рампы. Затем взять быстрый старт и с помощником попробовать завести машину на нем. Если машина заведется "как с добрым утром"- получается, косяк у тебя в работе форсунок. А если и на быстром старте будет чихать и пердеть, значит копай последовательность работы зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cirrus 2.5lx
сообщение 15.4.2025, 8:42
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 23.1.2023
Пользователь №: 107 226
Реальное имя:Рома
Город:Гомель



Цитата(Android334 @ 24.2.2025, 18:47) *
Здравствуйте, Товарищи! проблема в состоит в следующем...
Потекла задняя клапанная крышка на цирусе, после снятия коллектора я решил сразу поменять свечи, броне провода, плюс снял косу и перемотал, так как старая оплётка потрескалась, собрал, после чего помыл двигатель от масла, кручу стартером... Не заводится! Было уже поздно и я подумал, может попала вода оставлю на ночь, пусть высохнет так машина простояла 2 дня. Вечером после работы начал крутить стартером начало схватыват, но машина начала стрелять, из глушителя пошел черный дым, двигатель запустился, но жутко троил и коптил так, будто затопили баню по черному, выкрутил передние свечи. Свечи мокрые, высушил выкрутил на место, завелась, стало чуточку лучше. Подумал, что свечи плохие. Снова снял коллектор поставил новые уже другие свечи, всё равно заливает. Машина хоть и заводится но всё равно троит и не держит обороты, но если подержать педаль газа в течении минуты на оборотах в районе 1000, сама начинает держать обороты, но всё равно подтраивает, но едет набирает обороты. НО после прогрева двигателя при нажатии на педаль газа машина будто захлёбывается и практически глохнет... К сожалению там где я живу мастера с СТО не хотят браться за данный автомобиль, а если кто и берется, то результатов никаких, посетил 3 СТО толку 0 деньги на ветер. Подскажите что может быть?

Было похожее после мойки мотора, снимай крышку трамблёра и суши всё, можно промыть ещё очистителем тормозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 14:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: