![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2024 Пользователь №: 109 600 Реальное имя:Андрей Город:Алматы ![]() ![]() |
Здравствуйте, Товарищи! проблема в состоит в следующем...
Потекла задняя клапанная крышка на цирусе, после снятия коллектора я решил сразу поменять свечи, броне провода, плюс снял косу и перемотал, так как старая оплётка потрескалась, собрал, после чего помыл двигатель от масла, кручу стартером... Не заводится! Было уже поздно и я подумал, может попала вода оставлю на ночь, пусть высохнет так машина простояла 2 дня. Вечером после работы начал крутить стартером начало схватыват, но машина начала стрелять, из глушителя пошел черный дым, двигатель запустился, но жутко троил и коптил так, будто затопили баню по черному, выкрутил передние свечи. Свечи мокрые, высушил выкрутил на место, завелась, стало чуточку лучше. Подумал, что свечи плохие. Снова снял коллектор поставил новые уже другие свечи, всё равно заливает. Машина хоть и заводится но всё равно троит и не держит обороты, но если подержать педаль газа в течении минуты на оборотах в районе 1000, сама начинает держать обороты, но всё равно подтраивает, но едет набирает обороты. НО после прогрева двигателя при нажатии на педаль газа машина будто захлёбывается и практически глохнет... К сожалению там где я живу мастера с СТО не хотят браться за данный автомобиль, а если кто и берется, то результатов никаких, посетил 3 СТО толку 0 деньги на ветер. Подскажите что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 659 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
я далек от циррусов, но помоему там была какаято массовая проблема с крышкой трамблера
-------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 18.9.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 304 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
ну а чего, может перепутаны высоковольтные провода? Надо проверить последовательность подключения.
А то, что косу перематывал? может, перепутал подключение форсунок?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 18.9.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 304 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
Вот тебе еще последовательность зажигания. Проверь
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 18.9.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 304 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
НУ и еще одна идея вот какая пришла: определить, где твой косяк: в системе зажигания или в системе подачи топлива. Надо отключить питание бензонасоса, стравить давление из рампы. Затем взять быстрый старт и с помощником попробовать завести машину на нем. Если машина заведется "как с добрым утром"- получается, косяк у тебя в работе форсунок. А если и на быстром старте будет чихать и пердеть, значит копай последовательность работы зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 23.1.2023 Пользователь №: 107 226 Реальное имя:Рома Город:Гомель ![]() ![]() |
Здравствуйте, Товарищи! проблема в состоит в следующем... Потекла задняя клапанная крышка на цирусе, после снятия коллектора я решил сразу поменять свечи, броне провода, плюс снял косу и перемотал, так как старая оплётка потрескалась, собрал, после чего помыл двигатель от масла, кручу стартером... Не заводится! Было уже поздно и я подумал, может попала вода оставлю на ночь, пусть высохнет так машина простояла 2 дня. Вечером после работы начал крутить стартером начало схватыват, но машина начала стрелять, из глушителя пошел черный дым, двигатель запустился, но жутко троил и коптил так, будто затопили баню по черному, выкрутил передние свечи. Свечи мокрые, высушил выкрутил на место, завелась, стало чуточку лучше. Подумал, что свечи плохие. Снова снял коллектор поставил новые уже другие свечи, всё равно заливает. Машина хоть и заводится но всё равно троит и не держит обороты, но если подержать педаль газа в течении минуты на оборотах в районе 1000, сама начинает держать обороты, но всё равно подтраивает, но едет набирает обороты. НО после прогрева двигателя при нажатии на педаль газа машина будто захлёбывается и практически глохнет... К сожалению там где я живу мастера с СТО не хотят браться за данный автомобиль, а если кто и берется, то результатов никаких, посетил 3 СТО толку 0 деньги на ветер. Подскажите что может быть? Было похожее после мойки мотора, снимай крышку трамблёра и суши всё, можно промыть ещё очистителем тормозов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 14:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |