![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
..Давно уже искал варианты как сделать чтобы вентиляторы срабатывали раньше, даже обманку ДТОЖ сделал и работает до сих пор без проблем. Но интересен вариант чтобы автоматика все делала, случайно на ютубе наткнулся на видос про терморегулятор- термостат вентиляторов, да чего угодно его много где применяют для каких то задач.
Стал искать в 12 в исполнение, оказывается их много всяких! Выбрал w3230. Что оно может- да много чего, нужны первые 4 функции. Сегодня поставил настроил, немного повозился с настройками пока понял как работает, протестировал. Классная вешь. Всех затрат 500р за терморегулятор и реле 4 контакта а результат получен. Теперь вентиляторы включаются на 100 градусах и отключаются на 95. Да могу Сам как угодно настроить. Подключение простое, на терморегуляторе 4 выхода- 1. + 2. - 3. s1 соеденить перемычкой с - 4. s2 это управляющий выход на реле. Добавил в цепь разгрузочное реле, с терморегулятора выходит управляющий s2 и приходит на контакт 85 обычного 4 контактного реле. Далее с этого реле с контакта 86 пустил провод на контакт 85 реле низкой-высокой скорости. Сработал терморегулятор- сработало разгрузочное реле и замкнуло контакт на реле скорости вентиляторов. Все просто. ![]() терморегулятор поставил в нишу около бачка гтц. -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
это красиво!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо. Добавлю видео работы https://youtu.be/HGEajyTkh3o?si=-YglNhoonzkfSx2r
![]() -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Промасленно- Минерально- Натурально- Актуально двигло шепчет на минералке. Заморочка с ветиляторами нужна поскольку на радиатор охдаждения завязан еще и теплообменник акп, так вот при температуре антифриза 106 градусов температура масла в акп 95-100. По трассе охлаждается до нормальных 85. Тут либо заморочиться с вентами как я сделал, либо отвязать акп от теплообменника и сделать отдельный термостат акп.
А теперь Сам выставил момент включения винтов и кайфую! 1 скорость включается на 100 градусах и отключается на 95, если не хватает обдува 1 скорости то помогает 2 скорость включается на 102 градусах и махом сбивает температуру до 95. Реле 2 скорости включается принудительно нажатием на контакт, примудрил сюда доработанный клапан эпхх карбюратора К88 с Зила. Тут интересная схемка получилась, поскольку на 1 скорости вентиляторы работают вполсилы, последовательно. То если к реле 2 скорости на 85 контакт подключить минус с терморегулятора (как на 1 релюшке) то неизбежно выскакивает ошибка 0481. Если же принудительно замкнуть контакт на реле 2 высокой скорости, когда венты работают на 1 скорости то хопля венты работают параллельно на высокой скорости и без ошибок! И что интересно, 1 скорость например отключилась, а венты еще работают от релюшки 2 скорости вполсилы, и тоже отключаются на 95. Короче, к жаре готов! Масло конечно же м10 дм Волга ойл (12 сантистоксов)+ Газпром м10 дм (15 сантистоксов)+ литрушка 20в50 Волги ойл (18 сантистоксов), в сумме получается 14.5 сантистоксов запас на разжижение. -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 47 Регистрация: 29.7.2012 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 53 468 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
это красиво!!! + быстро и дёшево, сделал такое же решение в прошлом году на своём Караване 5м, заменив радиатор. -------------------- ______________________________________________
Dodge Caravan III 2.4 2000 + Dodge Caravan V 3.3 2008 ________________________________________________________________________________ Возможно, вы стали жертвой подделки программного обеспечения. ©Microsoft Corp. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А что, разве радиатор имеет отношение к прошитой в мозгах темп. включения вентов
![]() -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |